Диагностика неисправности g16a 8кл.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем hichkok, 25 фев 2010.

  1. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Требуется помощь в диагностике неисправности.
    Двигатель G16A 8кл. АКПП.

    1) Расход 19 литров на сотню
    2) После прогрева, появляется апериодичный провал в оборотах на ХХ
    3) Не разгоняется больше 80 км/ч
    4) Датчик Check Engine не горит

    (Свечи новые NGK, свечные провода новые, зажигание выставляли на СТО)

    После чтения форумов предположительно 2 варианта.
    1) ДПДЗ, но самодиагностика его не показывает
    2) Лямбда датчик. (На сколько я понял можно заменить на ВАзовский BOSCH 0258005133-760)

    Может у кого еще есть какие мысли? По сути дела это моя первая бензиновая машинка поэтому разбираюсь не очень подскажите у кого какие идеи есть? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    2. от дохлой лямбды "чек-инжайн" должен гореть,
    но посмотрите, горит ли эта лампочка при старте двигателя,
    может она нерабочая

    3.умирает топливный насос (в бензобаке),
    или очень забита его сеточка ,
    проверяеться так:
    вырабатываете бензин до красной отметки,
    если динамика разгона резко ухудшаеться - оно.

    или забит топливный фильтр (возле бензобака),
    просто поменять на всякий случай.

    4.забиты форсунки - на чистку на любую СТО по инжекторам,

    5.напутали с зажиганием на СТО



    почитайте смежные темы:
    Провалы в работе движка
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11596

    Расход 22 литра на сотню!!!
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41574

    не едет...
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150921881.html

    П.С. у самого подобные проблемы
    1,6 16кл АКПП - ковыряюсь пока сам
     
  4. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    2) Чек енджин лампа целая уже проверял. В некоторых темах читал, что не срабатывает лампа, хотя реально умирала лямбда.
    3) Проверю, кстати есть знакомые которые меняли топливный насос на ВАЗ-овский.
    фильтр кстати лежит на замену он же находится над баком вроде? А можно ли в бак залезть не снимая его? на Террано у меня можно было через окно в багажнике вынуть все содержимое бака.
    4) Форсунка 100% живая потому что менял 2 месяца назад на новую оригинал.
    5) Ну как вариант.
    темы уже читал.
     
  5. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    3) бошевский насос для десятки подходит.
    бак нужно снимать, желательно при минимуме топлива,
    в багажнике над ним лючка нет, но люди делают сами для удобства...
     

    Вложения:

    • 0093-1.jpg
  6. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    можно не снимать бак а протестировать насос как качает если у вас 8 клапанов то это карб или моно снимаем обратку кусок трубки в бутылку вкл б.н и смотрим как идет топливо насос должен накачать столько давления чтоб продавить клапан обратки в идеале мериеться манометром но надо врезаться в магистраль. для холостых надо клапан хх прочистить карбоклинером в первую очередь часто засирает и хх становиться не стабильным. далее проверить регулировку ДПДЗ в маноале есть описание. лямда у меня однопроводная я поставил от вектры работает. но она начинает работать после прогрева двигателя. а как на холодную заводиться?
     
  7. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Сколько должен давить Б.Н.?
    На холодную вроде нормально заводится, ну конечно не как дизель, крутить чуть чуть приходится.
     
  8. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    По разным данным - от 2.5 до 3.5 атм.
     
  9. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    ИМХО давление в системе принципиально не отличается во всех инжекторных системах машин. Конструкция самого насоса разная. Я так думаю;)
     
  10. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Так давление насоса на ХХ должно быть 2,4-2,8 кг/см2
     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Это в магистрали, или давление насоса на стенку ?

     
  12. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Щас сказать не могу вычитал в букваре, а букварь под рукой нет.
    Кстати а обычный манометр для колес можно использовать для определения давления бензонасоса или там есть конструктивные различия какие?
     
  13. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Резинки могут "поплыть" в обычном, я думаю;) бензин всё-таки...
     
  14. hichkok
    Оффлайн

    hichkok

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алмата
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Вроде как удалось частично победить неисправности.
    1) оказалось, что либо нерадивые СТОшники менявшие форсунку, либо предыдущий хозяин очень плохо обращались с дроссельной заслонкой, видны царапины от отвертки.
    2) Подрегулировали работу всего моновпрыска, машина глохнуть перестала, о расходе пока ничего сказать не могу ездит на ней супруга
     
  15. chaklei
    Оффлайн

    chaklei

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    При включении зажигания должна ли загораться лампа ЧЕК.Автомобиль сузуки Витара сайдкик 96 г.в.У меня не загорается вообще.Может причина в лампе?
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.


    Должна ! Я когда машину купил - не горела. Оказалось там небыло лампочки . когда вкрутил сразу ошибку на датчик темп воздуха выдала. Есть еще приколисты которые эту лампу на датчик давления масла вешают- включил зажигание горит. завелся - погасла . и типо ошибок и нет.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    Ну или просто перегорела лампочка.
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Диагностика неисправности g16a 8кл.

    ЭЭЭ. ну и так бывает . Но если авто было в наших краях то лучше все проверить......
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчики на двигателе G16A 8 кл. моровпрыск сузуки витара

    ,
  2. самодиагностика двигстеля g16a