Мои впечатления и несколько вопросов

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем GreyC, 25 фев 2010.

  1. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Привет все!

    Давно я не был на форуме, проблем собственно небыло, но вот теперь накопилось...

    Являюсь счастливым обладателем Игната уже 3 года, за все время особых проблем небыло, так по мелочи, но обо всем по порядку.

    Машина меня вполне устраивает, несмотря на рост 190 см чувствую себя в ней вполне комфортно, хотя в Москвиче 2141 на дальних расстояниях уставал меньше, виной всему длинные ноги, ступня правой ноги начинает ныть после 150 км непрерывного движения приходится останавливаться и разминать.
    По технической части претензий нет, за 58000 самое дорогое что менял это тормозные колодки, опорные подшипники не в счет, по гарантии поменяли, но это отдельная история...

    Эту зиму решил не одевать зимнюю резину, по практике предыдущих зим подумал что тереть шипы об асфальт нет смысла, но февраль принес неприятные сюрпризы из которых возник вопрос а где собственно полный привод на моей машине Чешу репу.
    Из своих небольших знаний об устройстве трансмиссии данного аппарата знаю что по идее при одновременной пробуксовке передних колес должна срабатывать вискомуфта и часть усилия должна передаваться на задние колеса, но когда несколько раз застрял в снегу я понял что у меня похоже этого нет....слышно странный скрежет и хруст, но машина с места не двигается и задние колеса стоят на месте.
    Если кто владеет более подробной информацией или инструкцией на русском языке поделитесь пожалуйста...
    Я не первый хозяин машины и что с ней было до меня не знаю, при мне ничего серьезного не происходило. Вот только когда проходил Тех. осмотр первый раз загнали моего игната на один барабан, раскрутили и что-то очень подозрительно хрустнуло и машина немного дернулась с места. Когда ездил на гарантийные ТО просил проверить работу полного привода, мне сказали сто все нормально, но после того как я чуть ли не через суд заставил поменять опорные подшипники понимаю, что сервис мены могут откровенно врать...
    Теперь о более насущном, скоро мне ТО 60000 делать, но в Москву ехать нет возможности, и денег тоже лишних нет, поэтому хочу сам заменить масло, свечи и тд
    Есть только несколько вопросов:
    1. Какое масло заливать в Мех. коробку передач (марку и кол-во).
    2. Какое в задний мост, раздатку и если куда еще надо подскажите, с движком все мне ясно...

    И еще вопрос по расходу топлива, но это больше к Тверским, если такие есть на форуме. Когда купил Игната расход был 6.6 трасса и 9.5 город (это летом) и 7,8 трасса и 12 город (зимой), теперь 8 трасса и 12 город(летом) и 16-18 город зимой Рыдаю! хотя стиль вождения не поменялся, вроде. Тормоза проверял, накат хороший, свечи менял 5000 назад. Внимания на это не обращал пока на форуме не почитал что у людей в Москве, в пробках, зимой 12.5-14...

    И еще Вопрос к Тверским: Каким сервисом пользуетесь и где в Твери можно провести диагностику движка...

    С Уважением.
     
  2. Загрузка...


  3. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    По рассказанному - виска точно мертвая. Хотя есть вариант, что шестерни привода заднего моста остались без зубъев в самом заднем диффе, или в коробке, но это я еще ни разу не видел.
     
  4. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    А где находится виско муфта? В нутри раздатки или между карданами?

    Я нашел мануал на английском, там есть рисунок раздатки, правда не очень качественный, из него я понял что отбор на задний мост ведется с привода правого колеса, но тогда, по идее, подключатся он должен при провороте правого колеса, а не обоих передних колес. При провороте левого срабатывает дифференциал и тянет только левое переднее колесо, а остальные три не действуют. Где находится виска я так и не нашел...

    По моим умозаключениям скорее повреждена шестерня в раздатке, задний мост работает без шумов, да и свернуть шестерни в редукторе заднего моста сложновато, хотя если был заводской брак все возможно, но тогда должны быть шумы...

    Если кто знает где найти мануал на русском киньте ссылку, хочу до конца разобраться чем мне все это грозит...
     
  5. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    мне вот интересно, а можно нашу машинку, 4х4 которые, загонять на барабаны при ТО, когда ставил машину на учет машину не загоняли, но вот близится гос.ТО.
     
  6. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Вот я загнал и теперь думаю где мой полный привод Чешу репу. Исходя из мануала к машине нельзя вращать только одну ось, узнал я об этом правда после того как загнал.
    Загонять нужно на два барабана сразу, хотя в Твери таких стендов нет, когда проходил ТО в этом году меня загоняли на один барабан, но предварительно спросили какой у меня привод и когда узнали что полный использовали кукую-то спец программу, колеса вращали очень медленно.

    Первый раз меня не очем не спросили и вот, как говорится, результат....Рыдаю!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    У меня на ТО когда говорю что полный привод вообще тормоза не проверяют

    в сервисе одном у нас есть комплекс диагностики подвески и тормозов
    к ним пару раз ездил, предупреждал что полный привод,
    говорят все ок, хотя колеса каждой оси отдельно крутили

    но виска после этого жива
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    С этим мы уже разбирались: http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...D%FB%E9+%EF%F0%E8%E2%EE%E4+%E8%E3%ED%E8%F1%E0
     
  9. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Мне тут нормальный мануал подарили, Спасибо огромное!, так вот что я смог из него понять, отбор момента ведется постоянно с промежуточного вала, а он в свою очередь соединен с дифом главной пары и правым колесом, соответственно при пробуксовке левого машина останется без привода вообще, точнее грести будет только левым колесом. Это уточнение к указанной тобой теме.
    По поводу постоянности полного привода скорее всего, как и говорилось в теме, он постоянный на несколько процентов, допустим 5%, и этот процент вырастает при пробуксовке правого колеса, ну или обоих передних колес. Конечно я не инженер конструктор, все выводы сделаны на основе моих знаний об устройстве авто и рисунка разреза коробки из мануала, поэтому они не являются догмой, да и правое и левое колесо я определял тоже по рисунку и смутным воспоминаниям увиденного под моим Игнатом, надеюсь что все правильно определил.
    Не хочется возобновлять бурные дебаты по поводу хороший или плохой ПП на Игнесе, в настоящее время меня больше интересует вопрос что у меня не так с машиной и чем мне это все грозит.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Я тоже так заблуждался поначалу.
    А истина такова:
    Полезно и это почитать:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39128
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    я тоже загонял и тоже крутили задние колеса но ничего не сломалось. не знаю как так надо ездить чтобы убить виску к 58 тыщам пробега, про себя скажу: бывало проезжал до 10 км в режиме букса по говнам и вообще частенько это была езда на грани засесть, ну и много раз сажал игниса и в говны и в снег. сейчас близится окончание гарантии этого страюсь избегать ибо покупать виску за свои бапки совсем неохота! теперь стараюсь, если уж дорога совсем плохая, стравить колеса, да и резину выбрал позубастей: и в итоге понял что раньше зря насиловал виску: где штатные колеса на штатном давлении будут крутится все вчевером и машина едва ехать, там теперяшняя резина на правильном давлении пройдет почти без букса и главное без боковых "плаваний" - даже в гору прет как танк! переодически проверяю виску так: прошу жену посмотреть на задние колеса когда выезжаю из глубокого сугроба. да собсно и без жены можно чуствовать виску: ездил к деду, запарковался специально в такой сугроб что свиду не скажеш что оттуда можно выехать вообще. местные мужики потом удивились - там уазик не смог выехать без подключения пп, собрались посмотреть как я буду выезжать - и что же? игнис не подвел! вобщем пока что я виской полностью доволен тьфу*3
    вам нужно чинить пп по гарантии инача будет попадос на приличные бапки, так что подумайте стоит ли забивать нее..
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    С ПП усе ясно. А Расход 16-18 л при любом морозе и пробках ненормален.
     
  13. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    я и сам понимаю что не нормальный, хотя может дело в том, что за день я накатываю всего 10-15км, т.е до работы с утра и с работы вечером...

    А по поводу ПП, на виску я не грешу, конечно порвать ее могли когда на барабане крутили, я опасаюсь за раздатку. Так-то, в принципе, если муфта то и черт с ней, обходился без ПП и дальше обойдусь, а если раздатка, да еще где-нибудь на трассе, заклинит....приятного мало....Было у меня такое на Москвиче 2141, стоял в центре города по среди перекрестка, когда коробку разобрал оказалось один винтик на очках открутился и попал между шестеренками, теперь перестраховаться хочу.

    Так как можно проверить, без экстрима, нормально работает привод или нет, меня хруст очень смущает, правое колесо буксовать начинает, а еще, забыл совсем, бывает когда долго крутишь колеса, вдруг, резкие удары как будто клинит что-то, газ сбросил все нормально...

    А по-поводу устройства раздатки я таки не понял откуда взялся второй вал??? Судя по рисунку он всего один и соединяет диф и привод правого колеса, на нем ведущая шестерня которая передает момент на раздатку и дальше на задний мост. Ан нет, сори, ведущая шестерня изготовлена в виде полого вала в него вставлен промежуточный вал, вот только откуда берется момент непонятно.....неужто прямо с чашки дифа, но тогда он передается постоянно вне зависимости от того какое колесо проворачивается или оба вместе....
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Вот именно с чашки дифа. Момент на хвостовике раздатки поэтому есть всегда и равен моменту передаваемому на передние колеса. А муфта стоящая в разрыве кардана уже решает сколько процентов от этого момента передать с хвостовика раздатки на хвостовик заднего моста.
    Как проверить привода? На площадке вывернув руль до упора, интенсивно трогаешся. Потом руль в другую сторону и повторяешь. Сила равномерного хруста будет зависеть от интенсивности разгона. Для чистоты эксперимента можно временно открутить карданы от хвостовиков и подвязать к днищу. Таким образом исключишь всякую нагрузку на раздатку.
     
  15. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Не, как проверить ШРУСы я знаю, а вот как можно проверить работу ПП без особого экстрима? Я конечно понимаю что официалы на слух проверяют, но я простой смертный :hilarious:
     
  16. Brem
    Оффлайн

    Brem

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    проходил ТО крутили раздельно сначала за передние потом за задние (привод полный), через пару недель прорываясь задним ходом через сугроб сделанный трактором при очистке улицы (передние колеса на льду задние на снегу), случился громкий хряск и лужа масла под машиной. Вскрытие показало: разорвало корпус переднего дифференциала (того самого через корпус которого крутящий момент передается на задний мост) обломком пробило картер кпп в сторону сцепления и помяло корзину.
    Прохождение ТО и последующие события как то связаны?
     
  17. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Brem При ТО были проблемы на барабанах? Посторонние звуки? Или может машина пыталась спрыгнуть с барабанов? По идее надо было крутить барабаны в разные стороны (слева в одну, справа в другую с одинаковой скоростью) чтоб не повредить вискомуфту. При живой виске машина должна пытаться спрыгнуть с барабанов (при пробуксовке передних колес виска включается и часть крутящего момента передает на задние колеса). Вполне может быть, что виска оказалась надежней раздатки и слабым звеном оказалась раздатка, которая и развалилась. На форуме уже было несколько постов с подобной проблемой у полноприводных игнисов.

    P.S. В очередной раз убеждаюсь в рулезности электромагнитной муфты на крузе, на котором нажатием одной кнопки можно превратить машину из полноприводной в переднеприводную.
     
  18. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Интересно а можно электромуфту пересадить в Игнис? Соответственно что бы было 2Х, 4Х4, ЛОК?
     
  19. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Кстати видел на дроме обьяву о продаже в хабаровске полноприводных крузов без документов по 100т.р. Кроме муфты придется еще мозги от АБС пересаживать. Возможно еще какую электронику. Мне кажется проще и дешевле купить полноприводный круз, за одно и АКПП получишь :)
     
  20. Сергей45
    Оффлайн

    Сергей45

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пушкино МО
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    У Круза руль не правильный, и короче существенно.
     
  21. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Сергей45 Руль у круза как раз ПРАВильный ;)
    И короче он за счет багажника, а не салона. Разница менее 10см. Маневрировать в городе на парковке удобнее ;)
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32911
    Короче он в багажнике ровно на тот кусочек, на котором в твоем Игнисе стоит домкрат.
    Рестайл удлиннили добавлением этого кусочка. Точно также из ВАЗ-2109 сделали 21099
     
  23. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Если можно ссылочки где обсуждали, я нашел тему где народ описывал чо раздатки так, сами по себе разваливались....
    У меня машина пыталась с барабанов убежать, когда первый раз ТО проходил, я писал об этом раньше. Привод у меня похоже убит. Точнее еще не разобрался, а застреваю каждый день Рыдаю!

    Ребяты кто знает как конкретно вал отбора мощности присоединяется к диффу??? думаю может там проблема, виску руками пробовал крутить, она не проворачивается.

    А электро муфта от Шевроле Крузе к нам не подойдет???
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Да щлицы там, примерно как на приводах. Не может там ничего быть. Еще можно поверить, что шлицы наружнего привода в ступице со временем начинают звякать (я не верю), но там внутри коробки шлицам либо ничего, либо хрусь и все, приехали. Постепенно рассыпаются подшипники, а шестеренки да шлицы молчат до смерти. Это лично моё мнение.
    Ты бы еще руками за кардан машину попытался сдвинуть. Это ты 5% провернуть не можешь, а 40% когда она подхватывать начинает?
     
  25. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Я на подъемнике проверял, в двоем пытались карданы в разные стороны крутить, не получилось. Остается только застрять, включить передачу и под машину глянуть, крутится кардан или нет, тогда ясно будет работает раздатка или нет, вот только глохнет она, а подсоса нет.
     
  26. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    а зачем крутить кардан если можно колесо? колесо ведь легче? только надо чтобы второе стояло на земле иначе может в обратку крутится за щет дифа, и не крутить кардан.
     
  27. Brem
    Оффлайн

    Brem

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    так дернулась думал из бокса выскочит. звуков вроде не слышал

    Добавлено через 9 минут
    При ТО были проблемы на барабанах? Посторонние звуки? Или может машина пыталась спрыгнуть с барабанов?
     
  28. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    вискомуфта сработала наверно?
     
  29. Brem
    Оффлайн

    Brem

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    как быть теперь с этим слабым звеном, привезли все кроме корпуса дифференциала (83Е80 по каталогу). Деньги берут, через 2-3 недели возвращают, "извини" говорят "нету такой железяки, может заказ продлишь?"
    В трех конторах пробовал ответ одинаковый.
    японовцы что запчасти не выпускают?
    P.S. может у кого такая штука завалялась?
     
  30. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    проходил ТО на дорестайле на барабанах
    сразу сказал контролеру - у мя полный и неотключаемый - он сказал ок - тогда давай я сяду. Разок тормознул на второй раз с барабанов спрыгнула машина. На этом все закончилось. В чем прикол не понял.
     
  31. GreyC
    Оффлайн

    GreyC

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Мои впечатления и несколько вопросов

    Прикол может быть тогда, когда запчасти для ремонта заказывать будешь....

    Проанализируем ситуацию: вероятность того что после прохождения ТО на одном барабане и вращении колес на одной оси в одну сторону придется заказывать новую виску, в лучшем случае или новую раздатку, примерно 50/50.
    Проверять тормоза можно только на 2 барабанах или вращая колеса на одной оси в разные стороны.
    Повезло конечно тем у кого машина спрыгнула с барабанов и все осталось в живых, мне так не повезло, надеюсь что попал только на виску, без нее ездить можно, а ведь кто-то попал на ремонт коробки и раздатки.
    Можно конечно попробовать подать в суд на контору которая проводила ТО, но доказать что у вас все было нормально до ТО сложновато будет....

    Немного я ошибся: Нельзя вращать заднюю ось т.к. при срабатывании виско муфты усилие буден передаваться через раздатку на переднюю ось, а конструкция раздатки на это не расчитана и как результат много денег на ремонт...
    При вращении передней оси усилие будет передаваться правильно, только возможно лишняя нагрузка на передний дифференциал и привода, машина просто попытается прыгнуть с катков.