Проблема с заводом Балены

lamaka

Редкий гость
25 Февраль 2010
7
0
0
40
Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.9 D
Здравствуйте, Сузуководы!

Приобрел 4 месяца назад Сузуки Балено дизель 1.9 литра... Проблем не было, только вот с морозами бороться долго и упорно приходилось... Дело вот в чем: до -10С машина заводилась без проблем, при температуре хоть на градус выше ни в какую, даже не пыталась схватывать... фильтр топлиный поменал - не помогло... заводится в таком случае машина весьма оригинальным способом: на фильтре топливном имеется кнопка подкачки топлива, вот именно ей я накачивал до упора топливо, пока уже кнопка не переставала нажиматься и бежал пытаться заводить... помаслав немного снова бегу к заветно кнопке на топливнике и снова накачиваю... итак по 3-4 раза и в итоге машина заводится... при все при этом открывал патрубок воздушного фильтра, дабы воздух качала машина прямо, не через воздушник... Може кто чем поможет и подскажет с чем может быть связана данная проблема?

Буду премного благодарен!
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Проблема с заводом Балены

У летней саляры первая степень парашинизации при +5
Зимняя саляра расчитана до -24, а дальше уже как повезет.

Когда соляра парфинизируется, то то насосу трудно ее продавить в основном через фильтра ( и патрубки тоже) топливный и форсунки, для решения этих проблем: на топливном фильтре устанавливают обогрев, а в движке должны быть свечи накала ( т.е. перед запуском двига всечи прогревают цилиндры).
 

Karlik

Местный
16 Август 2006
380
27
0
42
Минск
Езжу на ...
Езду на Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, серебр.металлик, 1997г.
Жду Opel Zafira, Z18XE, МКПП, серебр.металлик, 2001г.
Ответ: Проблема с заводом Балены

У летней саляры первая степень парашинизации при +5
Зимняя саляра расчитана до -24, а дальше уже как повезет.
Немного не так. Взято с википедии.

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Хотя в реальности я думаю температуры будут выше. Но если летнее застынет при +5, то это фигня, а не топливо.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Проблема с заводом Балены

Хотя в реальности я думаю температуры будут выше. Но если летнее застынет при +5, то это фигня, а не топливо.
Как мне известно при +5 идет первая степень парафинизации, полное превращение в желе ещё ниже.
Но суть дела не меняет, либо дизель "Г" ну либо создать ему условия как летомПикник
 


lamaka

Редкий гость
25 Февраль 2010
7
0
0
40
Минск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.9 D
Ответ: Проблема с заводом Балены

Как мне известно при +5 идет первая степень парафинизации, полное превращение в желе ещё ниже.
Но суть дела не меняет, либо дизель "Г" ну либо создать ему условия как летомПикник
да солярка нормальная... пробовал перед заправкой присадку заливать, в следущий раз керосин добавлял... не помогает... такое ощущение что насос не качает, но огда все-таки заводиься, то едит нормально
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Ответ: Проблема с заводом Балены

Свечи накаливания...не пора заменить...ну или хотя бы проверить поступает ли на них напряжение с реле,при холодном запуске.Да и вообще протестировать бы их на работоспособность,каждую в отдельности.;)
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Проблема с заводом Балены

Не знаю как на Baleno, а на OPEL такая проблема была:).
Первое смотри свечи подогрева, возможно 1-2 свечи не пашут.
Второе ТНВД умирает, вылечили насосом от запорожца перед ТНВД
Кстати заводиться должна с троса вообще без проблем.
У меня такая байда была постоянно если ниже -5-7`C
Делал все что советовали, и форсунки настраивал, и фильтр менял и многое другое.
Очень полезная штука подогрев фильтра электрический.
А вообще зарекся больше дизель НИКОГДА.
 

Ivan_Ivanovich

Наш человек
11 Сентябрь 2008
121
1
18
Вязьма
Езжу на ...
Suzuki Baleno 99г. 1,6i, 4WD
Ответ: Проблема с заводом Балены

Дизель поразным причинам не заводится и прежде всего движок нужно протестировать

Вы позоните мне 8 910 718 06 67 я вам подробно обясню

Сузуки Балено 1999 г 4wD МКПП



]