Проблема с заводом Балены

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем lamaka, 25 фев 2010.

  1. lamaka
    Оффлайн

    lamaka

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте, Сузуководы!

    Приобрел 4 месяца назад Сузуки Балено дизель 1.9 литра... Проблем не было, только вот с морозами бороться долго и упорно приходилось... Дело вот в чем: до -10С машина заводилась без проблем, при температуре хоть на градус выше ни в какую, даже не пыталась схватывать... фильтр топлиный поменал - не помогло... заводится в таком случае машина весьма оригинальным способом: на фильтре топливном имеется кнопка подкачки топлива, вот именно ей я накачивал до упора топливо, пока уже кнопка не переставала нажиматься и бежал пытаться заводить... помаслав немного снова бегу к заветно кнопке на топливнике и снова накачиваю... итак по 3-4 раза и в итоге машина заводится... при все при этом открывал патрубок воздушного фильтра, дабы воздух качала машина прямо, не через воздушник... Може кто чем поможет и подскажет с чем может быть связана данная проблема?

    Буду премного благодарен!
     
  2. Загрузка...


  3. keymart
    Оффлайн

    keymart

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Мож саляра летняя?
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    У летней саляры первая степень парашинизации при +5
    Зимняя саляра расчитана до -24, а дальше уже как повезет.

    Когда соляра парфинизируется, то то насосу трудно ее продавить в основном через фильтра ( и патрубки тоже) топливный и форсунки, для решения этих проблем: на топливном фильтре устанавливают обогрев, а в движке должны быть свечи накала ( т.е. перед запуском двига всечи прогревают цилиндры).
     
  5. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Немного не так. Взято с википедии.

    Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

    Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

    Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


    Хотя в реальности я думаю температуры будут выше. Но если летнее застынет при +5, то это фигня, а не топливо.
     
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Как мне известно при +5 идет первая степень парафинизации, полное превращение в желе ещё ниже.
    Но суть дела не меняет, либо дизель "Г" ну либо создать ему условия как летомПикник
     
  7. lamaka
    Оффлайн

    lamaka

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    да солярка нормальная... пробовал перед заправкой присадку заливать, в следущий раз керосин добавлял... не помогает... такое ощущение что насос не качает, но огда все-таки заводиься, то едит нормально
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Свечи накаливания...не пора заменить...ну или хотя бы проверить поступает ли на них напряжение с реле,при холодном запуске.Да и вообще протестировать бы их на работоспособность,каждую в отдельности.;)
     
  9. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Не знаю как на Baleno, а на OPEL такая проблема была:).
    Первое смотри свечи подогрева, возможно 1-2 свечи не пашут.
    Второе ТНВД умирает, вылечили насосом от запорожца перед ТНВД
    Кстати заводиться должна с троса вообще без проблем.
    У меня такая байда была постоянно если ниже -5-7`C
    Делал все что советовали, и форсунки настраивал, и фильтр менял и многое другое.
    Очень полезная штука подогрев фильтра электрический.
    А вообще зарекся больше дизель НИКОГДА.
     
  10. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: Проблема с заводом Балены

    Дизель поразным причинам не заводится и прежде всего движок нужно протестировать

    Вы позоните мне 8 910 718 06 67 я вам подробно обясню

    Сузуки Балено 1999 г 4wD МКПП



    ]