Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Victor_S, 25 фев 2010.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Вчера ко мне в гости заезжал Володя(volodream) и Женя. Посидели, посмотрели видео о нашем Карельском турне, поностальгировали... Сегодня вот вспомнил о так и недописанном отчете...;) Решил поднять тему, и дописать от себя хотя бы о Бесовщине... Глядишь у Любы где-то, что-то екнет и она все-таки доведет до конца начатое...;)
    Итак...
    22.07.2009 К Бесову Носу. День второй.
    День начался с ремонта. Для начала нашли пару чурбаков и поставили на них машинку Spider-а, сняли колеса и рулевую тягу, закрепили весь отвалившийся пластик. Затем я с ребятами занялся рулевой тягой, а spider приступил к переборке лебедки... С тягой пришлось изрядно повозиться, но вывели практически в ноль. Лебедку тоже пришлось перебирать несколько раз, пока наконец-то не заставили ее работать нормально. Тем временем остальные вытащили и развесили для просушки все вещи, намокшие от дождя на Муромском.
    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    Покончив с ремонтом машины, занялись ремонтом бензопилы...Проблема была с так называемым блоком автоматического стартера... Очень "сопливый" узел...:( Провозились с ним довольно долго, так толком и не починив. В дальнейшем еще многократно приходилось его "чинить"(буквально на одну заводку хватало), пока окончательно его не доломали...
    В общем продолжить путь смогли только около 5 часов вечера. Но машины мы починили, отдохнули, погода благоприятствовала, и мы были полны решительности добраться к финишу в этот день...
    Однако, по мере продвижения, дорога становилась все сложнее... Мы довольно часто останавливались и искали траекторию преодоления очередного препятствия или его объезда. Задача осложнялась тем, что у многих препятствий было по нескольку объездок одна другой "краше" и нам приходилось обследовать их все... Конечно это отнимало время, но и давало свои плоды... Хотя и не очень быстро, но мы продвигались пока везде своим ходом, без использования лебедок...

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    Так постепенно мы добрались до довольно протяженного глинистого участка, где объездок не наблюдалось, а просто довольно широкая трасса была буквально превращена в одно сплошное месиво из глубоких ям, колей, бревен и все это обильно залито водой... Там мы довольно долго "тупили" в поиске маршрута... По всему чувствовалось, что народ тупо нырял в эту чачу и дальше просто тянулся лебедками... Тем не менее, побродив немного вокруг, мы таки нашли объезд, возможный только для наших машинок и то только сложив зеркала и причудливо петляя... Таким образом нам удалось объехать примерно 2/3 "засадного" участка. Дальше путь преграждал ручей и объезда не было в принципе... Хреново было то, что все это месиво кишело бревнами, ветками, обрывками стального троса, толщиною с руку... В отдельных местах болотных сапог не хватало, чтобы нащупать дно, проваливаясь в жижу.. Но делать было нечего, пришлось лезть...:)

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    На этом участке нам впервые в тот день пришлось размотать лебедки, хотя и не в самых засадных местах...:) Как бы то ни было, участок мы преодолели. Но день стал стремительно склоняться к ночи... А мы понимали, что не проехали еще ни одной из описываемых всеми засад... Однако мы все еще надеялись добраться к финишу без остановок, поэтому, включив люстры, продолжили путь... Ночью, по незнакомой, да еще такой, дороге ехать вдвойне тяжелее, но нам удавалось практически все засадные места проходить ходом, лишь разок volodream-му пришлось размотать лебедку в луже, где spider, буксуя умудрился запускать грязевые фонтаны метра 4 высотою...:) Это было просто феерическое зрелище в свете ксеноновых люстр...

    [​IMG]


    Затем дорога постепенно стала улучшаться и мы, повеселев, смогли немного разогнаться, пока не уперлись в тупик... С одной стороны к дороге примыкал ручей с оврагом, с другой - глиняная горка буквально вспаханная колесами неведомого мне размера, при чем было видно, что эти колеса не проехали тут, а протянулись на лебедке... Ну а прямо посередине дороги в чаче виднелось совершенно непонятное сооружение... Квадрат примерно 1.5-2 метра стороною из досок, сбитый на предмет колодца, или опалубки, внутри застелен полиэтиленом и засыпан деревянными чурками... Было понятно лишь одно, дальше мы тут не проедем... Удивляло только то, что никто о подобной засаде нас не предупреждал... Внимательно все там рассмотреть нам помешал окрик volodream-а из рации о том, что мы впопыхах проскочили отворотку в лес...:)
    И правда, вернувшись метров на 50 назад, мы обнаружили вполне "натоптанную" объездку, свернули на нее, и еще через 50 метров, наконец то достигли первого из описываемых всеми препятствий - а именно ручья с мостиком и крутым подъемом...
    Методу его преодоления мы уже знали, поэтому не стали ничего изобретать в ночи, а лишь немного поправив раскиданные бревна, и найдя то самое дерево, приготовились к лебежению...
    Первым пошел spider, и довольно быстро оказался на другом берегу. Развернулся там и приготовился тащить меня через блок от того же дерева, т.к. у меня лебедки нет. Зацепили, начали тащить, и затащили так, что я повис на раме на перегибе, полностью вывесив все колеса... Все дальнейшие попытки сдвинуть меня с места ни к чему не приводили... Пока Люба(Glo) не предложила перецепить блок к соседнему дереву(буквально в 20 см от того что мы использовали). Изменение угла лебежения буквально на 1-2 градуса радикальным образом изменило ситуацию, и меня все-таки вытащили наверх.

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]


    За ручьем нас ждал еще один спецучасток, но нам в темноте удалось нащупать объездку по лесу. Пока я со spider-ом в который уж раз чинил бензопилу, ребята срубили мешавшую березку топором и мы снова оказались на нормальной лесной дороге. Поддав газку, мы вскоре добрались и ко второму известному препятствию - ручью без моста, но с так мешающими всем сваями... А тем временем было уже около 4-5 часов утра, поэтому немного побродив вокруг ручья, мы решили кимарнуть пару часов до рассвета прямо в машинах, отъехав с дороги на полянку...

    Продолжение следует...

    Видео второго дня:

    http://www.youtube.com/watch?v=yCj-FVb2C50

    Начало:
    Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
    Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
    Часть 3. Дорога от храма (Glo)
    Часть 4. Бесовщина (Glo)

    Продолжение:
    Часть 4. Бесовщина. День третий (Victor_S)
    Часть 4. Бесовщина. Возвращение (Victor_S)
     
    21 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Восьмерка вокруг Ладоги
    1. Victor_S
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.809
    2. Victor_S
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.964
    3. Glo
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.016
    4. Glo
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.949
    5. Glo
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      3.360
    6. Viking(RUS)51
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      3.380

  3. Федор Джимни 78
    Оффлайн

    Федор Джимни 78

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.394
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    ну наконец-то продолжение вышло!
     
  4. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Класс) Спасибо за рассказ с фотографиями по ходу)
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Эх, колёсики у вас маловаты и МТ-ваты были (а лучшеб симексоваты были), в этом всё дело имхо... :))
     
  6. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    и моторы сука ооооочень мощные .....
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Съездить на Бесов Нос на "тракторе" - дело нехитрое...;) Патрули на 35-36 колесах за пару-тройку часов справляются...:)
     
  8. Одержимни
    Оффлайн

    Одержимни

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Посмотрел снимки и ностальгия нахлынула. В июне 2007го 3 стандартных джимника( 2 на шоссейной резине и один на АТ) и подготовленная Азия Рокста на Бесов Нос пёрли часов 7, обратно 3 часа и в основном ходом по старым следам, воды было заметно меньше тогда чем на этих снимках. На джимниках не было даже защит раздатки и Бог нас дуралеев хранил - столько езды на пузе в ...овне и ни одного проводка электрики ПП не оборвано, ни говоря уже о самих раздатках. Прибыли на Нос часа в 3 ночи как зомби, уставшие, грязные, сонно-отупелые, а утром во время трапезы мимо нас по бережку две девочки в цивильном проходят и тут надо было видеть наши физиономии, ведь мы знали, что на этой дороге мы одни. Мы же тогда не знали, что там байдарочников полно и есть пешая дорожка от поселка. На Муромский тоже весело ехали, джимники местами плыли гоня перед собой волну из жижицы и бревен, изредка звеня рычагами о камешки. Потом местные монахи нам сказали, что тут батюшка регулярно на лексусе ездит. Хотелось бы ещё там побывать.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Воды действительно было очень много, и на Бесовом и на Муромском. Еще нам здорово "помогли" несколько бригад на довольно серьезной технике прошедших накануне...Одну из них мы повстречали на противоходе на Муромском, вторую в начале пути. На фоне проливных дождей они здорово подразбили дорогу... Зато все 5 дней, что мы провели в пути и на месте погода нам благоприятствовала. И даже после столь непродолжительного сухого периода, обратная дорога выглядела значительно лучше, хотя еще парочка Патрулей и проскочили по ней туда-обратно...:)
     
  10. Vktuta
    Оффлайн

    Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    176
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Victor_S, а что за держатель для Ровера используем?

    У меня вот этот PeriPower PHRX-26 Но что-то не очень надежно он держит.
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=394054&postcount=2
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=406514&postcount=4
    Со временем переделал немного. Нижние упоры убрал. Сзади добавил фиксатор, чтобы на кочках не выскакивало крепление.
     
    1 человеку нравится это.
  12. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. Продолжение.

    Ну и память у тебя, Витя - все до мельчайших подробностей :)
     
    1 человеку нравится это.