Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. День третий.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем Victor_S, 26 фев 2010.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    23.07.2009 К Бесову Носу. День третий.

    Проснулись мы около 8 утра. Позавтракали, и отправились на обследование ручья... Я и spider облачились в "телепузы", остальные пошли рубить вешки и "ДЖИМНИМЕТР"...:) Это такая полезная палочка на которой сделаны зарубки ширины машинки по резине, кузову и зеркалам...
    Первым делом мы очистили брод от бревен старого моста, нашли все сваи и отметили их вешками. Дальнейший промер Джимниметром показал, что проблему для нас представляет только одна свая, между остальными наши машинки хотя и впритык, но пролезают. Немного подумав, решили строить затопляемый консольный мостик под одну колею. Отобрали несколько подходящих бревен(остатки старого моста плавающие тут же в воде), сбили их поперечинами, припасенными заранее скобами, и стянули стяжками. Одну сторону мостика прибили скобами к поперечному бревну на берегу, вдоль мостика вбили несколько кольев-направляющих(чтобы при наезде машины и затоплении мост не уплывал в сторону).
    О том, что нам нужно будет строить мост мы знали заранее по отчетам предыдущих команд. Поэтому все необходимое(гвозди, скобы, стяжки) было припасено еще из дома. Собственно сам брод не представляет из себя ничего особенного. Глубина чуть выше колена, протяженность метров 15-20, ровное и плотное песчаное дно. Проблема только в том, что раньше на этом месте был деревянный мост(остатки которого в изобилии плавают рядом), и стоял он на сваях. Вот остатки этих свай, забитых в шахматном порядке торчат под водой на 20-40 см от дна. Многие джиперы тщетно пытались пилить сваи бензопилами, но от времени и воды, только цепи губили...:) Машинки побольше, с колесиками от 33" идут ходом прямо одной стороною по сваям, хотя немного и цепляют мостами промежуточные сваи(это нам потом Патрулеводы рассказывали), кто поменьше - изголяются с траками или строят мостики. Нам было интересно построить мост(т.к. раньше мы этого не делали)... Не скажу точно, но не меньше 2-х часов мы потратили в сумме на данное препятствие... Собственно мы и не торопились. Погода благоприятствовала, времени впереди было много, а до цели оставалось не так далеко...
    В общем построили довольно прочную и удобную конструкцию. Благополучно все переправились, а сам мостик отцепили и запрятали в камыши на обратный путь... Оставлять на месте было неразумно ибо большим машинам он бы только мешал и они бы его разломали.

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]


    Сразу за ручьем начинается каменный, я бы даже сказал скальный, подъем. Видимо в сырую погоду довольно скользко, но нас погода баловала...:) Собственно вся дорога до деревни идет в гору. Тут уже явно прослеживается Карельская местность, с ее каменными болотами на склонах. Дорога до деревни хоть и не простая, но сильно сложных мест не встречается. Просто объезжать особо негде, ибо скалы...

    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    На последней фотографии слева, это не глиняная горка, это камень(начало скалы, метров 30 высотою, вдоль которой и едешь) чуть покрытый мхом. В колее часто встречаются довольно крупные валуны...

    [​IMG]


    Ну вот наконец и деревня...точнее то, что от нее осталось... Где-то тут по карте развилка должна быть... Теоретически можно выбрать на какой из мысов ехать...:) А теоретически потому что на месте развилки только одна дорога, остальные скрыты травою выше пояса...:)))

    [​IMG] [​IMG]


    Спуск от деревни представляет из себя каменный триал. Внизу уже где-то совсем рядом Онега... Осталось совсем чуть-чуть. Но путь преграждает болото и сильно размешанные участки дороги в местах пересечения ручья... Где-то тут москвичи оставили свой топор... Первый засадный участок мы объезжаем по болоту. Целина держит наши легкие машинки хорошо и мы быстро его проходим. Затем перебираемся на другую сторону дороги, участок размешанного торфяника в перемешку с корнями от елок. Тут пришлось изобретать довольно заковыристый способ лебежения моей машинки впереди стояшей машиной spider-а через несколько блоков...:) И вот уже видно берег... Осталась последняя засада... Но какая! Сплошное месиво метров 30-40 и без объездов... Делать нечего... Spider решительно ныряет первым и начинает лебежение... Пока он этим занимался(а приходилось несколько раз перецеплятся), мы прогулялись к Онеге, и на обратном пути вычислили возможный вариант объезда...:) Да, маленькие машинки имеют свои преимущества...:) И я с volodream -ом решили попробовать... Это была та еще объездка...:) Местами приходилось по 20 раз елозить на одном месте, чтобы повернуть, местами просто задом пятиться... В конце пришлось форсировать канаву - русло ручья. Спасало только то, что машины маленькие и легкие. Я даже не уверен, что короткая Нива смогла бы повторить наш маневр...:) Но мы сделали это!...:) Причем почти одновременно со spider-ом, который лебедился напролом...

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]



    Дна не достаю...

    [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]


    Ну, вот и Онега...

    [​IMG]


    Еще немного по берегу и вот он Бесов Нос!!! Ура!!! Мы сделали это...:)))

    [​IMG] [​IMG]


    Видео третьего дня:

    http://www.youtube.com/watch?v=mbimul8XpBo

    Продолжение следует...

    Начало:
    Часть 1. Щелейки - Андом-гора - Кукурецкое болото (Glo)
    Часть 2. Муромский монастырь (Glo)
    Часть 3. Дорога от храма (Glo)
    Часть 4. Бесовщина (Glo)
    Часть 4. Бесовщина. Продолжение (Victor_S)

    Продолжение:
    Часть 4. Бесовщина. Возвращение (Victor_S)
     
    20 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Восьмерка вокруг Ладоги
    1. Victor_S
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.809
    2. Victor_S
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.850
    3. Glo
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.018
    4. Glo
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.949
    5. Glo
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      3.362
    6. Viking(RUS)51
      Ответов:
      57
      Просмотров:
      3.382

  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. День третий.

    Итак на место мы прибили где-то после полудня... На стоянке была только одна компания. Тот самый Патруль, о котором нам поведали москвичи. Ребята уже давно на мысу. И за это время они успели несколько раз сгонять туда-обратно по этой дороге, просто за водкой...:)
    Поначалу мы попытались проехать дальше по берегу, но очень скоро дорожка превратилась в пешеходную тропинку прерываемую обвалами осыпающегося берега... Поэтому вернулись обратно и стали разбивать лагерь неподалеку от Патруля. Пошли знакомиться с ребятами...:) Видок у них был "после вчерашнего" тот еще...:) Просили продать им водки. Но у нас самих после незапланированной стоянки на Муромском, запасы были поистощены...;) Поэтому просто налили им немного на похмелку...:)
    Не успели мы еще толком разбить лагерь, как на берег выкатила еще парочка Патрулей. Один довольно серьезно подготовленный, второй - практически стандарт, в новом кузове, лишь слегка приподнят и резинка побольше. Встали лагерем рядом...
    Изначально мы планировали на Бесов носу одну ночевку... Но после такого пути ехать утром обратно совсем никому не хотелось...:) Да и график наш уже был поломан незапланированными ремонтами. Поэтому чуть поменяв маршрут, решили провести 2 ночевки и полноценный день отдыха. Тем более, что погода нам в этом очень даже благоприятствовала.
    Поэтому конец дня был посвящен помывке, стирке, сушке , ну и как водится "вечерним посиделкам"...:) Следующий день целиком посвятили отдыху и экскурсиям по окрестностям. А посмотреть там есть что и погулять тоже...

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    В общем места сказочные...особенно если повезет с погодой. Так, прогуливаясь по берегу Онеги, мы незаметно добрели до мысов Пери нос, нашли остров рыбаков с избушкой и лодками, и еще одну стоянку с ведущей к ней дорожке, которая обрывалась прямо в Онегу. Мы почему то решили, что эта дорожка должна привести в наш лагерь, и пошли по ней... Тем временем она стала забираться круто вверх, пошли камни и скалы с болотистыми участками... Забравшись таки наверх мы увидели заросшее травою поле и ту самую заброшенную деревню через которую ехали... Видимо это как раз была дорога с той самой заросшей развилки. Думаю интересно было бы и по ней проехать на Джимниках... Пока она не разъезжена это вполне реально, хотя и не просто. Пришлось нам вернуться обратно вниз и искать путь в лагерь через лес... Дороги там нет, но теоретически на машинах можно попробовать проехать. Может быть кто-то когда-нибудь и попробует проехать на Бесов Нос через Пери Нос...;)

    Продолжение следует...
     
    14 пользователям это понравилось.
  4. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Восьмерка вокруг Ладоги и Онеги. ОТЧЕТ. Часть 4. Бесовщина. День третий.

    все прекрасно
    и виды и снимки и стиль изложения
     
    1 человеку нравится это.