Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Victor_S, 27 фев 2010.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Помню где-то была тема, но не нашел... У многих были вопросы как же отключить пневмосистему управления хабами при переходе на ручные с сохранением всей индикации режимов...
    Благодаря дискуссии с marlin и вопросу от Grigor, неожиданно родилось очень изящное решение...:)

    Вот эту схему я видел десятки раз:

    [​IMG]

    Каждый раз глядя на переключатель VSC, я считал, что это датчик скорости(уж больно аббревиатура похожа...VSS). И только когда мне понадобилось найти на схеме Vacuum Switch, я понял, что это он и есть...:))) Vacuum SwitCh
    Вначале два слова как у нас работает контроллер 4WD.
    После включения полного привода(кнопкой или рычагом) датчик 4WD на раздатке подает землю на контакт А7 контроллера 4WD. Контроллер активизирует пневмосистему подключения хабов и ожидает появления земли на контакте А6 от Wacuum Switch о том, что хабы залочились.
    Отсюда и решение - просто нужно на постоянку замкнуть контакты А6 и А7 контроллера 4WD. При этом не нужно ничего демонтировать, глушить или резать. Вся система будет работать абсолютно в штатном режиме, включая всю необходимую индикацию, при это совершенно нам не мешая, и не завися от состояния элементов пневмосистемы.
    Теперь о том как наиболее "культурно" это осуществить...:)
    Идем в автомагазин и за 5-10 рублей покупаем колодку для неразрезного соединения проводов, так называемую "гильотину". Затем просто зажимаем в ней пару проводов отходящих от 6-го и 7-го контактов контроллера 4WD. Все. В случае необходимости вернуть все в исходное состояние, просто снимаем "гильотинку".

    Я привел схему и номера контактов для контроллера 4WD машин с электрической раздаткой. Для машин с механической раздаткой, номера контактов могут отличаться, т.к. у них нет связующей линии между контроллером 4WD и управлением раздаткой. Но это несложно уточнить по соответствующей схеме. Оба датчика и принцип работы - одинаковый.

    Модераторам: Полагаю можно в FAQ куда-нибудь засунуть...
     
    ТуристШурик, dailer, JimSergy и 26 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Отключение пневмосистемы установке
    1. Stig080
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      902
    2. andreas62
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      2.047
    3. Abruh
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      623
    4. Sacho
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.716
    5. Sacho
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.086
    6. Darth Cuauhtemoc
      Ответов:
      30
      Просмотров:
      4.295

  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Небольшой Update...
    Контроллеры 4WD на машинах с ручной и электрической раздаткой одинаковые, разъемы и номера контактов тоже. Разница только в том, что на машинах с ручной раздаткой контакт А3 идет сразу на индикатор 4WD на приборной панели, а на машинах с электронной раздаткой - на контроллер управления раздаткой.
    Вот тут еще некоторые соображения для тех кто ставит ручные хабы и оставляет электрическую раздатку: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=618895&postcount=22
     
    Alex194, ТуристШурик, Dmitriy_K и еще 1-му нравится это.
  4. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Витя, для тех кто в танке, пожалуйста - что куда воткнуть?:D Всмысле на механической раздатке что нужно делать с А3?
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    C А3 - ничего... :) Просто соедини А6 и А7 как описано в первом сообщении.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Oleg95
    Оффлайн

    Oleg95

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Ну тогда, сразу расскажите и тем, кто на бронепоездеЧешу репу., где искать этот контроллер на автомобиле с мех. раздаткой?:D
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    В салоне под торпедо. см. рисунок:
    [​IMG]
     
    ТуристШурик, suzukoff и Oleg95 нравится это.
  8. Oleg95
    Оффлайн

    Oleg95

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Торпедо надо разбирать или снизу подлезть можно? С какой стороны? Джим - праворукий
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Разбирать не нужно, можно подлезть снизу. Думаю расположение контроллеров не зависит от расположения руля, но утверждать не берусь...
     
  10. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    :thumbsup:
    Надоело лампочка...то мигает...то ваще негорит...
    Главное закоротить то что нужно...а то я с электрикой недружу..:D
    Сёдня попробую
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Отпишись по результатам.
     
  12. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Ну и пусть вся пневмо работает. Сдернуть под капотом две резиновые трубки пневмотрасс и заткнуть их затычками. Разрежение будет создаваться и мозг будет думать, что все ОК.
    Индикация на месте.

    Отметил зеленым, где:
    [​IMG]
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Да это известный способ. Можно и не сдергивая, просто пережать их. Но при этом остается зависимость от Vacuum Switch, а значит от вакуума. VSC - может и сам чудить, фильтр забиться, VSV1,2 могут выйти из строя и т.д.
     
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    я тут после последних ховен , тоже вакум ищу.....суко !!!!

    ....... случайно сдёрнул трубку питания вакума , с коллектора , .....
    обороты мотора взлетели . Чешу репу.
    вернул обратно - чуть не заглох..
    шо за херня ?
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Может воздушный фильтр уже порядком забит у тебя...
     
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    попробую без него ....
     
  17. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    обороты будут глючить!!! Т.к. мозк тупит: ДМРВ показывает одну картинку, обороты - другую, а лямбда - третью. Через эту маленькую пипрку сосет дай бог. Затыкать ее нужно обязательно.

    У меня такая же картина. Сначала прыгают вверх - воздуха то пуступает больше, смесь обедненная. Лямбда видит это и мозк подает бензина больше.

    Обратно затыкаешь резко - подсос уменьшается моментально, тачка не успевает среагировать.
    Часто бывает с осложнениями, если засраны каналы и датчик, который компенсирует доп. нагрузку от бортовой сети.
    Сдерни трубу воздухана со стороны коллектора (на М13 - не знаю) но на G13B слева к колектору двумя болтами с дурацкой головкой под 5рную звезду, прикручен датчик с заслонкой - там может быть засрато и засалено - хорошо бы развинтить и почистить. Для мытья народ юзает жидкость для очситки карбюратора. Про риски - не знаю, но может очень положительно сказываться при повышенном расходе на холостых и при плавающих оборотах ХХ
     
  18. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Это все понятно. Одно дело штатная ситуация - повышает/понижает обороты, другое дело взревел/заглох. Может, конечно EDI так описал...;) Но степень влияния этой дырочки зависит именно от сопротивления, оказываемого воздушным фильтром и шноркелем(у EDI).
     
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Сегодня наконец-то сделал себе отключение всей автоматики...:) Использовал 3 тумблера, один сдвоенный(все на базе микриков).
    Тумблер первый(сдвоенный):
    - режем провод у разъема Е149 №7. На несколько отдаленный контакт тумблера цепляем кусок который не от разъема. На противоположный - от разъема.
    - режем провод у разъема Е149№3. Цепляем на вторую группу аналогично.
    - средние контакты переключателя запаиваем между собой.
    Что имеем в итоге: В одном положении - абсолютно штатное поведение системы. В другом - сигнал от датчика 4WD не подается на контроллер 4WD при включении полного привода, стало быть пневмосистема не пытается дергать хабы. К тому же я для надежности рву и сигнал от клапана Vacuum Switch. Центральные же замкнутые контакты замыкают сигнал от VSC на датчик 4WD для контроллера управления раздаткой. Благодаря чему контроллер раздатки работает нормально и не зависит от состояния вакуумной системы.
    Тумблер второй(одинарный):
    - на один контакт цепляем землю с контакта №6 разъема Е149, на другой № 22 разъема Е148. Этим мы просто дублируем датчик 4WD раздатки, на тот случай если в говнах или еще где оборвем провода или просто "дурить" будет.
    Тумблер третий(одинарный):
    - На один контакт ту же землю с предыдущего тумблера. На второй - №17 разъема Е148.
    Получаем то же самое для датчика 4WD-L.
    Разъемы Е147,148 подключены к контроллеру раздатки, Е149 - к контролеру 4WD. Оба контролера находятся со стороны водителя(в зависимости от руля) под торпедо. Легко доступны и легко вынимаются. Находятся все три рядом. Провода, которые мы коммутируем - все низкоточная сигнальная земля, т.е. сечение небольшое и безопасно. На всякий случай, правда, я скидывал клемму с аккумулятора.
    Таким образом три заветных тумблера, плюс запайка разъема сервопривода раздатки( http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=480106&postcount=67 ), и мы имеем надежность вполне на уровне дорестайлинговых машин с ручной раздаткой...:)
    Пневмохабы(до установки ручных или ремонта) вполне можно переключать вручную имея под рукой головку на 8...;)

    Да, забыл добавить...Вся индикация, в том числе и на этапе диагностики исправно работает и в штатном и в остальных режимах...
     
    1 человеку нравится это.
  20. Drapp
    Оффлайн

    Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Подскажите, где находится этот контроллер? А то пересмотрел все под торпедой, и ничего похожего не нашел... машина леворульная, 2008 года.
     
  21. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Оба контроллера слева - чуть выше и глубже по отношению к колонке. Чтобы к ним залезть, нужно только снять пластиковую накладку, защищающую колонку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. kirillius1981
    Оффлайн

    kirillius1981

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    ----------------------------------------------------

    Здравствуйте! Понимаю что спрашиваю то что написано черным по белому но все же спрошу, извините уж непонятливого))
    Проблема описана многими выше - установил ручные хабы, индикация ПП моргает, не могу отключить ее, отключаю передок посредством хабов. Скоро соревнования а у меня 4вд-ль не включается!!!!
    честно что написанно выше понял на 70 процентов только. пожалуйста, можно еще раз описать алгоритм работ для востановления работоспособности авто.
     
  23. dtrapeza
    Оффлайн

    dtrapeza

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ступино
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Парни решил поменять родные хабы на ручные от АВМ.Какие трудности могут возникнуть при установке и вдальнейшем.
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
  25. CIce
    Оффлайн

    CIce

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    Позавчера обманул контроллер раздатки указанным в первом сообщении способом. До этого были несрабатывания при включении 4вд, мигание лампочками и раздражающая потеря управления раздаткой. Теперь передний мост подключается даже при отсутствии хабов на ступицах и лампа на панели бодро рапортует о включении 4вд. Осталось прикрутить ручные хабы.
     
  26. WORKDAT
    Оффлайн

    WORKDAT

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов.

    ну вот и у меня полный привод наелся....(((при пробеге 150 тыс...хабы уже заказал AVM,привел мост в порядок....возник только вопрос,вот здесь (http://sakhrest.ru/forum/thread158.html ) сказано замкнуть контакты 3 и 7,а в этой теме 6 и 7 ....где правильно?машинка 2006 года ,автомат,электрораздатка
    (кнопочки)...ручки растут вроде как положено,сам сделаю,но не особо силен в электрике...подскажите чтоб раздатка включалась и лампочки не мигали....
     
  27. BAB
    Оффлайн

    BAB

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    166
    Адрес:
    мск
    Все, что описано конечно заглушка трубок.jpg хорошо, но.....перестали включаться хабы(пневма)-залочил вручную-снял мягкие трубки в районе правого переднего колеса и заглушил их термоусадкой, выше видно как получилось. Все все работает мост включается, лампы горят как по мануалу.
    Пару выхов отъездил так, вот вчера сподобился и воткнул WARN. маркировка хабов.jpg
    Буртик ступичной гайки пилил дремелем, загнал полтора стандартных круга, снимал только колеса, болты от шаровой Нивы, подрезанные болгаркой, с шайбами и гроверами. Все встало как надо
    хабы варн.jpg Вот как-то так. Спасибо Егору за консультацию!
    ДА пневмо хабы готов продать, если кому надо обращайтесь!
     
  28. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    А кто нибудь, после установки механических хабов, ампутировал вакуумную систему совсем, вместе с электронным управлением? Каков алгоритм? Соответственно с сохранением индикации режимов. Если было уже, тыкните пожалуйста в ссылочку.
     
  29. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    Нарыл в интернете еще вариант отключения пневматики (отличается сохранением кондиционера)
    http://malykh.blogspot.ru/2012/03/suzuki-jimny.html
    у меня, к сожалению, система с одним контроллером... Пытаюсь разобраться.
     
  30. doctorSB
    Оффлайн

    doctorSB

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    425
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Рязань
    4WD.png
    вот нашел схему моего контроллера... Думаю так. Кто в теме посмотрите пожалуйста, покритикуйте...
     
    pba нравится это.
  31. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Вот и я сподобился на установку механических хабов после того, как ПП начал включаться через раз. Установил хабы WARN как чуть выше в этой теме. Бортик ступичной гайки спилил ножевкой по металлу сняв предварительно колеса :) Перемкнул провода как описано в первом посте и очистил чулок переднего моста от ненужных теперь пневмомагистралей. Заодно снял и провода АБС т.к. задние датчики АБС давно сняты и отверстия под них заварены. Заглушил трубку на впускном коллекторе и на колесах. Ну и снял из моторного отсека все трубки и клапана отвечавшие за включение ПП.

    Все работает отлично с кнопок из салона! Теперь можно ездить на пониженной на заднем приводе при желании :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. для чего нужны хабы на джимни

    ,
  2. При установки механических хабов можно ли отключить в каком ответе ли

    ,
  3. как ставить механические хабы на сузуки джимни

    ,
  4. jimny не встаёт механический заб мешает бортик,
  5. установка механических хабов на джимник,
  6. хабы на джимни опыт установки,
  7. Jimny установка механических хабов,
  8. установить механические хабы сузуки джимни ,
  9. как пользлваться ручными хабами на сузуки джимни,
  10. ручные хабы на сузуки джимми,
  11. как устанавливаются ручные хабы на сузуки джимни