ТехОтчёты

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Kraftwagen, 28 фев 2010.

  1. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Обращаюсь к модераторам и чудо-админам.
    Вам технические отчёты нужны? с фотками, пояснениями и прочей дребеденью... закрытые от бессмысленной болтовни?
    Потому как на вашем замечательном форуме хрен чего найдёшь, вернее, найти можно, но времени убъёшь немерянно.
    Например взять тему про блокировки - читать, как лаются товарищи можно долго - отупеваешь и скорее всего к концу чтения, забудешь, что искал...
    Если нужны - то в какой форме? Могу сливать в виде вордовских доков, с фотками, потому как криво внедрять сюда фоты через радикала нет ни малейшего желания, ресурсы должны лежать локально.
    если - что, скажете... лучше бы в почту.
    ЗЫ с чертежами бы ещё упорядочиться, на форуме есть дельные! и отчёты тоже есть.
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. SuddenHead
    Оффлайн

    SuddenHead

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Москва Каховка
    Ответ: ТехОтчёты

    поддерживаю
    топик про "гражданский лифт" до сих пор не осилил до конца ))
     
  3. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ТехОтчёты

    надо сделать закрытую темку с названием "кладезь технических мудростей" и туда сливать всё дельное
    модером назначить Крафтвагена :))))
     
  4. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: ТехОтчёты

    ДА,ДА!!! Для чайников, типа меня, это будет очень кстати! Ещё бы видео, для большей наглядностьи.
     
  5. Alfa
    Оффлайн

    Alfa

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: ТехОтчёты

    Это не только админам и модерам нужно!
    Идею поддерживаю.
    Назвать "Примеры подготовки Джимни для бездорожья" или как-то так.
     
  6. DmitriyD
    Оффлайн

    DmitriyD

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    1.365
    Баллы:
    259
    Адрес:
    М.О д. Юрово ст.Бронницы
    Ответ: ТехОтчёты

    Ага!Сейчас это обсудим на 23 страницах,переругаемся,помиримся,напихаем весёлйх смайлов.И опять забудем с чего начали.
    Идея хорошая,сам что-то подобное хотел предложить.Но немного другим способом можно добится читаемости-просто раз в неделю удалять все сообщения не касающиеся темы.
     
  7. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: ТехОтчёты

    Предлагаю со своей стороны создать закрытые тематические ветки с отчетами (резка арок, лифт, и т.д) со ссылками на обсуждение в отдельных ветках.
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ТехОтчёты

    говорить (высказыватся ,спорить...) - запретитить не получится
    просто кто то должен постаянно , методично отделять котлеты от мух
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: ТехОтчёты

    Не согласен. Есть поговорка "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Так вот, ДАЖЕ она неправильная. Чисто может быть только там, где НЕ МУСОРЯТ плюс кроме того еще и УБИРАЮТ.
     
  10. DmitriyD
    Оффлайн

    DmitriyD

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    1.365
    Баллы:
    259
    Адрес:
    М.О д. Юрово ст.Бронницы
    Ответ: ТехОтчёты

    Предлагаю добавить к кнопке"СПАСИБО" кнопку "СОГЛАСЕН" или "+1"
    Это заметно поубавит флуда.А то иногда глупо благодорить человека, когда просто согласен с его мнением.И по неволе добовляешь новое сообщение.(которое в принципе,потом можно удалить.) ...как вариант.

    P.S. ИМХО
     
  11. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: ТехОтчёты

    саша привык к такой форме изложения технической информации строгой и деловой
    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/auto_part
    ну а побазарить у них есть раздел общий базар
    а там ...мням мням
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ТехОтчёты

    короче , весь мир бардак........:(
     
  13. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: ТехОтчёты

    Лёш, в каком виде готовить? в вордовском виде пойдёт? сам картинки распихаешь?

    Добавлено через 1 минуту
    назначить невозможно, чукча - писатель.

    Добавлено через 43 секунды
    а на видео польку-бабочку сплясать не надо?
     
    1 человеку нравится это.
  14. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: ТехОтчёты

    Да не, лучше сам открываешь тему оформляешь как считаешь нужным, а я ее потом закрываю.

    Либо присылаешь мне текст отчета с правильными ссылками на фото, а я открываю тему, вставляю отчет, даю ссылку на тему с обсуждением и закрываю тему.
     
  15. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТехОтчёты

    Было бы полезно.. А то до сих пор про лифт подвески топик не смог до конца прочитать....
     
  16. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: ТехОтчёты

    гут, подготовлю - кину.
     
  17. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: ТехОтчёты

    И, что реально есть что предложить новенького, или так очередной сто раз обсосаный треп. :thumbsdown:
     
  18. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: ТехОтчёты

    Судя по машине и статьям - ничего нового и интересного. Но только тем, кто и так уже до всего этого дошёл и сделал.

    Однако, дофига (и становится ещё больше) людей, которые хотели бы сделать, обладая стоковой машиной. Но разобраться в обилии всех тем не могут.
    Вот как раз для них (повторюсь - их большинство) эти закрытые темы-отчёты будут очень полезны.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: ТехОтчёты

    Вроде человек дело предлагает. Лично мне проще копаться на забугорных форумах, чем на нашем.
     
  20. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: ТехОтчёты

    А на каких форумах есть толковые разделы по Джимни? Можешь ссылок накидать?
     
  21. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: ТехОтчёты

    Немного не так. Штука в том, что на западных форумах мало флудеров. И неписанное правило - сначала напиши по делу, а потом выражай собственное мнение.

    Во всяком случае, на Patrol4x4.com, Pirate4x4.com и OuterLimits4x4.com так.
     
  22. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: ТехОтчёты

    Я по делу обычно ищу... толковые материалы, типа представленных здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41937. Пока что это лучшее, из того что мне доводилось видеть.

    Очень часто на нужную тему можно найти отчеты типа как у "Сумашедшего Грека" на http://www.pirate4x4.com...

    Забугоные товарищи, кмк, "колхозом", обычно, не занимаются - покупают готовые киты и всего делов, потому проще найти интернет магазин в котором предложат готовое решение.

    Например я находил 15мм проставки под пружины для лифта под 215х75 колеса по цене $15 за комплект, но это не актуально - к нам доставки у этого магазина нету.

    В общем ссылок накидать не могу - нечего просто, могу только попробовать помочь поискать материалы на заданную тему.

    Добавлено через 1 минуту
    Во-во! Потому и искать проще, если знаешь нужный термин на английском языке. Тут иногда помогает сервис-мануал.
     
  23. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТехОтчёты

    Я лично больше чем в половине случаев отвечаю заново, если даже эта тема есть и все разжевано.

    Частный случай. У меня есть инструкция по установке локрайта подробная с фото и моим текстом. Но в вордовском файле она весит 20 мегабайт почему-то из-за картинок. Это много. А на сайт в html ее делать лениво. Так я ее печатаю и прикладываю в посылку.
     
  24. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТехОтчёты

    Будет здорово, если автор темы сможет и модерить её. Допустим, сообщения других участников темы, пусть будут доступны для изменения/удаления топикстартером через неделю-другую после создания.

    Тогда каждый сможет возделывать свой сад и прибираться в своём углу. Привести в порядок то, что на форуме творится сейчас, модерам просто не под силу в одиночку, одних только дублей от тех, кто не юзает поиск-море.

    Ну и возможность редактировать свои посты всего десять дней, по-моему, не очень удобна. Я бы с удовольствием в первый пост темы вносил бы изменения, по необходимости, иначе читателю трудно искать какие-то важные мелочи в тексте всех сообщений/отзывов/флуда. В технических топиках, где проект может видоизменяться и дополняться, со временем, такая возможность была бы очень кстати. Получится, что основная тема сверху, а болтовня и несущественность где-то ниже по тексту.