Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем турбоWagonщик, 28 фев 2010.

  1. турбоWagonщик
    Оффлайн

    турбоWagonщик

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Питер
    Уважаемые коллеги!

    Вагон Р+, правый руль, 1л., 70л.с., турбо, 1999г. пробег 200 тыс, у меня всего 3 месяца, сам проехал 2500 км без проблем и вдруг масло выгнало за неделю из движка. Неделю назад лампочка замигала, долил остатки масла, перестала гореть, не воспринял всерьез, расстроился, что движок кушает масло. И только сейчас, когда лампа снова загорелась, осмотрел движок и снизу обнаружил вполне однозначные наплывы маслеца. Рванул к ближайшему сервису (не специализированному) попросил глянуть почему масло уходит и заодно подвеску. Диагносты-механики за 500 руб. помимо их "хлеба" по подвеске, сняв какие-то шланги вентиляции будто бы обнаружили в них следствия неисправности турбины и сказали, что турбина вроде накрывается, мол, сымай турбину и вези в ремонт, а нам привези детали подвески и мы будем ремонтировать подвес. До дому все-таки доехал на машинке, благо, это метров 700 всего от них, а по дороге купил моего же масла и долил его до полного уровня чтоб движок не получил термоудар-почему-то датчика температуры нет у япошек зачастую), поехал, нажал на гашетку и убедился, что турбина дает прием, как и до этого, включаясь на 3000 об/мин. Ни свиста, ни прочих незнакомых звуков. Нижняя часть движка вся в масле, да и разводы на лужах под капотом однозначно свидетельствуют о том, что вытекает масло.
    Рискну предположить по-любительски, что через сальник (должен же быть там сальник турбины) гонит масло наружу, а стало быть накрылся либо только он
    либо действительно накрывается турбина. Предварительно договорился с мастерами по ремонту турбины, что они посмотрят на это дело и расскажут что случилось, но эти мастера мне не родственники и поэтому им выгоднее снять-поставить турбину за 5 тыс., диагностировать ее за 1200 р. и, может, даже отремонтировать за 10тыс, чем просто диагностировать неисправный сальник, который, предположим, от морозов и перепада температур треснул по возрасту и течет...Как бы узнать с большей долей вероятности или хотя бы проверить то, что мне скажут. А то я встречал ремонтников, которые мне диагностировали несиправностей в разы больше существующих. Я понимаю, что вопрос из области "как бы сделать всех честными", поэтому хотелось бы еще какие-нибудь косвенные подтверждения накрывшейся турбины узнать, чем просто вышедшее масло. Выручайте, пожалуйста, советом, коллеги!
    И еще: если все-таки дело в турбине, то в сетке встречал на форумах мнения, что восстанавливать турбокомпрессоры - "этот геморрой не стОит свеч", лучше якобы новый покупать, но что-то подсказывает мне, что все-таки при их обещанной гарантии на год после восстановления можно все-таки погодить с покупкой новой турбины. Принимаю с удовольствием мнения коллег! Ну а за доп. ссылки и адреса проверенных контор в Питере по восстановлению - буду очень признателен и радостен!

    Всем удач!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Надо снять турбину
    1. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. Андрей Борисович 83
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      316
    3. DROZER
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      591
    4. tmpnikl
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      359
    5. Yurchik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      510
    6. serega_ud
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      756

  3. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    Если Вагон с двигателем К10А Турбо, то у него не 70, а 100 л.с. Впрочем для отчета в налоговой лучше, конечно ваш вариант )))
    У турбины сальники внутри, соответственно, наружу течь они не могут. И неисправная турбина гонит масло как правило, в выхлопную трубу, т.е. должна присутствовать повышенная дымность.
    Если наблюдается течь масла внизу, нужно смотреть прежде всего места стыков масляных магистралей, которые идут к турбине и от нее - возможно окрутились крепления, или порвались прокладки.
    Я бы для начала отмыл двигатель от потеков масла на паровой мойке (с применением очистителя), а потом поездил бы и посмотрел, откуда оно сочится. Может быть тупо поддон об каменюку ударился, и масло давит из-под покладки, а турбина вовсе и ни при чем.
    Прежде, чем разбирать, желательно внимательно посмотреть в чем может быть дело.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    Если всё остальное в порядке, то в отношении турбины-вероятно негерметична СЛИВНАЯ трубка масла(резиновая).Если бы подающая- турбине бы кирдык.
    Трубку лучше заказать маслоустойчивый оригинал.( около 1000 руб).
     
    1 человеку нравится это.
  5. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    А то может сальник коленвала накрылся? Мне тоже, когда меняли рейку, посоветовали обратить внимание на сальник коленвала - типа левая сторона двигателя слегка замаслена..
     
    1 человеку нравится это.
  6. турбоWagonщик
    Оффлайн

    турбоWagonщик

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    В итоге оказалось, что течь давала неплотная затяжка масляного (разболталась, видимо) выходного патрубка (металлический) из турбины. А виноват, похоже, обломанный (давно) кронштейн крепления катализатора к блоку движка. Со временем в том числе и на затяжке патрубка отразилась нагрузка. В итоге все-таки пришлось снять турбину чтоб обнаружить, что больше там ничего не течет. Попутно обнаружилось, что прогорела и слегка сечет прокладка выхлопа между турбиной и коллектором. Ее найти в наличии на рынке по названию "сузуки праворукий, прокладка выхлопа между турбиной и коллектором" не удалось, кислые лица рыночников и лишь в одном месте за 400р. согласились на заказ из Японии доставить. Что-то мне подсказывает, что прокладка эта может быть одинаковой как для турбо, так и для нетурбодвижков, а может, и не только этой модельки. Ведь бегают же в этом кузове, например, опеля агилы и прочие малолитражки. Поправьте меня, плиз, если я не прав, уважаемые!
    Может, кто подскажет оригинальные коды на детали по модели и номеру кузова (фрейм): MA63S- 108515, движок К10A FXTD:
    - прокладка (такая треугольная с тремя отверстиями под болты) выхлопа промеж турбиной и выхлопом
    - прокладки под тот самый патрубок выпуска масла из турбины.
    - кронштейна крепления катализатора к блоку двигателя
    Заранее благодарен!
     
  7. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    номер кузова правильный озвучте( о! увидел в первом посте в подписи!)
    14181-78F50 треугольник
    13945-70G50 под маслослив

    а третью- непонял
     
    1 человеку нравится это.
  8. турбоWagonщик
    Оффлайн

    турбоWagonщик

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    Катализатор - это такая приблуда, которая стоит после турбины и перед глушителем и должна крепиться к блоку двигателя через угловой такой кронштейн, который был сломан ровно на сгибе.
    Это дополнительно, очевидно, по задумкам конструкторов, придает бОльшую надежность довольно массивной конструкции "коллектор-турбина-катализатор", которая, скорее всего, и оказалась недостаточной в результате слома кронштейна. Ремонтник сказал: "я, конечно, сварил его обратно, но хрен его знает". Вот я и подумал, что много он вряд ли стОит, а при заказе до кучи запчастей его номер не помешал бы. Те же чудо-ремонтники обнаружили-таки микротрещины на том самом металлическом патрубке слива масла из турбины и заварили его аргоном - тоже фиг знает как надежно, потому что на все работы дали месяц гарантии.
    В итоге очень был бы рад оригинальным номерам:
    -металлического патрубка слива масла из турбины (такой хитрой формы буквой "зю")
    -кронштейна, который крепится к катализатору и к блоку двигателя
    Благодарю всех, кто откликнулся.
     
  9. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Надо бы снять турбину, да еще и поставить(+)

    13940-78F50- труба
    14172-78F01 -Кронштейн?????не уверен что кронштейн тот
    желательно фото кронштейна
     
    1 человеку нравится это.