про диагностику подвески

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем awerest, 28 фев 2010.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ну вот 10 лет и за сто тыр на одометре пора и машиной заняться...

    ну про задние тормозные колодки разговор краток - колодки стерлись до металла с обоих сторон - на барабанах соответственно выработка в полтора миллиметра. Так как барабанов не купил и стоят они капец... сказал чтоб поставили новые колодки и старые барабаны.
    Ручник не работал так как его механизм в барабанах конкретно закис и сколлапсился...
    После промывки и всего что под барабанами оказалось что немного сочится тормозной цилиндр справа - буду смотреть внимательно за тормозухой - если начнет уходить буду форсировать, если нет буду плавно копить на барабаны, опять колодки и пару цилиндров - летом поменяю и забуду еще тыс на 60-70.

    1. На диагностике приговорили рулевую рейку - это отдельный вопрос - я им еще займусь с вами и ли в одиночку.

    2. Начали слегка трескаться подушки в детали 8-9 вот здесь:
    [​IMG]
    и тут я не понял - она неразборная?!!! всю менять?

    3. начала трескаться подушка через которую крепится раздатка передняя - не могу найти в каталоге Чешу репу.

    теперь собственно о чем вопрос:
    - с трудом верится что аммортизаторы и стойки как конфетки - все таки за сотку перевалило уже из них 60 откатал я. Все говорят нормально и с рычагами и про подшипники ничего не сказали... хотя все уже чего только не переменяли.
    Насколько реально проверить аммортизаторы и стойки и подшипники ничего не разбирая?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: про диагностику подвески

    Рейку приговорили? А уверен, что всего 100 тык пробег? С новья брал машину?
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    брал было 45 тыс теперь 105тыс
    уверен-неуверен машинка со мной уже четвертый год

    вопрос - надо ли менять амо, и подгипники с таким пробегом и стоит ли лезть в стойки?
     
  5. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: про диагностику подвески

    Как уже говорил Дмитр: работает - не трожь!
    Подшипники сам услышешь, когда начнут разваливаться, гул будет такой, что разговаривать в салоне машины станет трудно. Если аммо не пробивает на кочках и машина не расакчивается, не козлит, то зачем их менять? Денег много?
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    с деньгами как раз вилы поэтому думаю чтоб не получилось как с тормозами - тянул с колодками - теперь барабаны покупать надо а они стоят как будто от шатла
    так боюсь и здесь - затянешь с какойнибудь резинкой и раздолбишь че посерьезнее
     
  7. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: про диагностику подвески

    Да какие там в подшипнике резинки? И в стойках вроде ничего такого нету. Такие вещи целиком меняют при выходе из строя и всё.
    Просто и подшипники и аммо не умирают внезапно, обычно процесс умирания растягивается на недели и месяцы.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: про диагностику подвески

    Правильно говорят, подшипники надо менять когда загудит с какой нибудь стороны - но только уж
    менять лучше оба.
    Аммо можно посмотреть на внешний вид (потеки наверху, состояние штока) и проверить на раскачку
    по всем четыем углам машины - сразу будет видна и эффективность и разница в работе, если что-то
    помирать начинает.
    Аммо могут и много отходить, просто со временем прилично снижается эффективность гашения
    колебаний и всё, просто помнить об этом надо на плохой дороге. А в цифрах это могут сказать
    при проверке на вибростенде - но это за денежку :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: про диагностику подвески

    Ступичные подшипники менять когда самому гул надоест и перед пассажирами стыдно будет. Замену с одной стороны привязывать к другой нужно лишь из соображений чтобы дважды инструмент и оснастку не готовить, а так абсолютно все равно. Разбег их может достигать 1,5 раз.
    Амортизаторы это не только комфорт, но и безопасность. Пока чуствуешь предсказуемость поведения машины на дороге и не стучат, значит все нормально.
    Эти вещи меняют не по срокам и пробегу, а по симптомам.
    Рейку однозначно приговаривать не сняв с машины я бы не рискнул. Чтобы уверенно сказать про нее, ее надо хотябы отсоединить от наконечников с двух сторон и от рулевой колонки, сразу все станет ясно.
     
    1 человеку нравится это.
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    в подвеске стучит на резких кочках и ямах особенно слышно когда снежная каша замерзнет и получается гребенка. Едешь по ней примерно 20 км\ч и явно слышно как стучит. Что это?
     
  11. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: про диагностику подвески

    Это может быть и рейка, и шаровые, и рулевые тяги, и рулевые наконечники, и шлицевое соединение между рейкой и рулевой колонкой. Надо точнее смотреть и щупать.
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    вооот!
    на диагностике и нащупали сказали - рейка
     
  13. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    1 человеку нравится это.
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    ясно аммо - надо покупать помаленьку

    менять задние?
     
  15. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: про диагностику подвески

    Почему задние если впереди звук? Задние вроде живут подольше.
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: про диагностику подвески

    управляемость и устойчивость заметно ухудшилась с момента покупки
     
  17. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: про диагностику подвески

    Так ведь перед влияет на управляемость и устойчивость. На 51кузов каяба 333346, 333347.(перед)
     
    1 человеку нравится это.
  18. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: про диагностику подвески

    Добрый день!
    Надеюсь, что в тему! Барабаны на полноприводный дорестайл с ABS ещё нигде не обсуждались...В теме "Тормозные барабаны" http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=545818&postcount=17 (не знаю, как отослать к теме иначе) - размеры барабанов и обсуждение неоригинала на свифта 2000 (я так понял - переднеприводного). Там решение найдено. Предлагаю обменяться знаниями-мнениями.;)
    OEM на машинку в подписи - 4351176G10.
    http://www.brembo.com/ENG/catalogo_AM/2007/index.html Такой вот ресурс у brembo . Предлагается подобрать тремя различными способами.
    Brembo, к примеру, предлагает 4351160G10, 4351150G50, ну и тд...Даёт размеры и применимость. В чем сила последних цифр, братья?!
    Снимать барабан с целью замера очень уж неохота...
    Заказ "оригинала " из ОАО в СПб будет дорог безумно. И небыстро... Кстати, никто не просветит о том, что есть "оригинал из ОАЭ", в плане - что за качество (материал, исполнение) у этих з.ч.
    Спасибо.
     
  19. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: про диагностику подвески

    Если это не сложно, то прошу подсказать, куда слазить , когда будут меняться наконечники тяг.
    Легкий грохоток без всякого демонтажа (но на подъемнике) прослушивается при вращении правИла туда - сюда в районе маленького картера. Еще принято грешить на втулки,которые, как я понимаю, глушат корпус рейки и служат направляющими. Все остальное вроде бы на виду...
    Спасибо

    Добавлено через 9 минут
    У меня тож тресканый сайлент (если я правильно понял, то речь о нём) тресканый и тресканый - что такого? Вокруг оси не крутится же...
    Заменяемость задних рычагов - http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=419749&postcount=6
    Однако, шланги и провода пристроить там мне показалось делом нелегким. Я мог что-то неправильно понять...Может быть кто проконсультирует...
     
    1 человеку нравится это.
  20. Tomory69
    Оффлайн

    Tomory69

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл
    Ответ: про диагностику подвески

    Ответ: У меня Игнис 2006 г.в 4х4 про диагностику подвески
    в подвеске стучит на резких кочках и ямах особенно слышно когда снежная каша замерзнет и получается гребенка. Едешь по ней примерно 20 км\ч и явно слышно как стучит.:( Что это?с чего начать смотреть и ремонтировать помогите советом.купил подушки под аммортизаторы заказал полеуретановые втулки на весь стабилизатор.:D
     
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про диагностику подвески

    "это не баг, а фича" ))
     
  22. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: про диагностику подвески

    Как пример: у меня поменяны все ступичные подшипники кроме правого переднего.
    Последний раз он менялся - никогда. Пробег 207000.
    Задний правый менялся уже 3 раза.

    Добавлено через 4 минуты
    Барабаны на дорестайл стоят 2800 каждый срок около 2-3 недель.
    заказал себе сегодня, когда придут отпишусь. по точному сроку

    Добавлено через 2 минуты
    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  23. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: про диагностику подвески

    радует что тема жива
     
  24. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: про диагностику подвески

    но умирает...
     
  25. Ignessa
    Оффлайн

    Ignessa

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про диагностику подвески

    После замены передних амортизаторов, и потом еще и опорных подшипников (второй раз влезали в машинку) через какое-то время на кочках и лежачих полицейских спереди справа стал раздаваться "резиновый" скрежет. Как будто резина трется о металл.... Что это может быть??? Может быть что-то не правильно установили при сборке....? Какую зап/часть опять покупать придется...?
    С уважением!