Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Насколько я помню, суффикс говорит в том числе о скорости вращения, что очень важно для натяжных роликов
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Насколько я помню, суффикс говорит в том числе о скорости вращения, что очень важно для натяжных роликов
возможно , но беглый обзор показал что речь о количестве и о разном качестве материала заглушек
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Насколько я помню, суффикс говорит в том числе о скорости вращения, что очень важно для натяжных роликов
Вот, нашел. http://samip.ru/nsk-oboznachenija-v-nomerah/ Может еще кому-то полезно будет.
Резюмируя по конкретной ситуации - концептуальной разницы между DDU и 2RS нет. Во всяком случае, для подшипников NSK.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Коллеги, я тут неожиданно озадачился вопросом о типе ремня на своей машине. По VIN на japancats бьется 5PK1545, в документах с одного из прошлых ТО фигурирует 5PK1650. Начал копать тему, такое ощущение, что 1545 ставится на машины без климата. У меня с климатом, т.е. должен быть 1650. Выходит, в каталоге ошибка?
А на некоторых фото в инете на аналогичной машине и двигателе вообще явственно идентифицируется ремень с маркировкой 5PK1645. Что-то я запутался... :) Хотя сейчас у меня точно 1650 стоит - вчера маркировку проверил.

[DOUBLEPOST=1487490667,1487450343][/DOUBLEPOST]
А вот у меня тоже вчера машинка откаблучила. Сначала легкий присвист при запуске был. Проехал километров 10 - начался какой-то треск. Остановился - пропал. Поехал - посвистывает. Пропшикал ремень хайгировским "кондиционером для ремней". Свист пропал, превратившись в шелест. Но еще через 10 км появилось какое-то толи брякание, толи еще что. Машину глушишь, заводишь - пропадает. Через минуту сначала появляются единичные стуки, потом еще через минуту звук становится как на видео ниже. Что за трескотня? Ролик какой-то?

th_VID-20170214-WA0000_zpszluavvki.jpg
Съездил в сервис - приговорили обводной ролик. Менять сразу не стал, цену у ОД заломили 5500 с работами, из которых сам ролик больше 4000.
Решил все же брать ролик в сборе, а не менять подшипник. Что посоветуете взять на замену?
1. Родной - примерно 2100-2200
2. NSK - примерно по 1400
3. Всякие Ashika, Fenox - 850-1000
4. Japanparts, Kavo Parts - в пределах 1100.
5. Lynx - 1150.
Есть еще INA/LUK, но там ценник около 1900-2000, против родного смысла не имеет.
Склоняюсь к п.2, но т.к. их еще надо еделю из Америки ждать, а задача обеспечить ресурс детали на ближайшие тысяч 20-30 км, то может и подешевле что-то прокатит?

PS. Кстати, заинтересовал Fenox. Это, оказывается, беларусская фирма. Могут оказаться неплохие, у них все-таки машиностроение на достаточно приличном уровне. Или там тоже подшипники китайские, как в большей части типа японских и типа европейских марок? Кто-нибудь продукцией Фенокс пользовался из форумчан?
Upd.: Погуглил, похоже, гуано... А счастье было так близко... меньше 900 рублей цена. :) Хотя по данным Экзиста самая продаваемая у них позиция из "альтернатив".

[DOUBLEPOST=1487538315][/DOUBLEPOST]Еще про обводной ролик. Автодок выдает, как аналог, SKF VKM66006. Судя по описанию, это ролик для двигателя J20A, но с СГВ предыдущего поколения. Диаметр аналогичен, но ширина не 23, а 20 мм. Вопрос - подойдет ли? Ремень не слетит в процессе эксплуатации?
 
Последнее редактирование модератором:


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Коллеги, я тут неожиданно озадачился вопросом о типе ремня на своей машине. По VIN на japancats бьется 5PK1545, в документах с одного из прошлых ТО фигурирует 5PK1650. Начал копать тему, такое ощущение, что 1545 ставится на машины без климата. У меня с климатом, т.е. должен быть 1650. Выходит, в каталоге ошибка?
А на некоторых фото в инете на аналогичной машине и двигателе вообще явственно идентифицируется ремень с маркировкой 5PK1645. Что-то я запутался... :) Хотя сейчас у меня точно 1650 стоит - вчера маркировку проверил.

[DOUBLEPOST=1487490667,1487450343][/DOUBLEPOST]

Съездил в сервис - приговорили обводной ролик. Менять сразу не стал, цену у ОД заломили 5500 с работами, из которых сам ролик больше 4000.
Решил все же брать ролик в сборе, а не менять подшипник. Что посоветуете взять на замену?
1. Родной - примерно 2100-2200
2. NSK - примерно по 1400
3. Всякие Ashika, Fenox - 850-1000
4. Japanparts, Kavo Parts - в пределах 1100.
5. Lynx - 1150.
Есть еще INA/LUK, но там ценник около 1900-2000, против родного смысла не имеет.
Склоняюсь к п.2, но т.к. их еще надо еделю из Америки ждать, а задача обеспечить ресурс детали на ближайшие тысяч 20-30 км, то может и подешевле что-то прокатит?
700 рэ разницы так важно в данном случае? Обводной родной со сроком 4 дня на экзисте 2170. Или вообще в автодоке возьмите - вариант родной за 2090 за 2 рабочих дня есть.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
700 рэ разницы так важно в данном случае? Обводной родной со сроком 4 дня на экзисте 2170. Или вообще в автодоке возьмите - вариант родной за 2090 за 2 рабочих дня есть.
Так скажем, 700 рублей разницы на одной конкретной детали, наверное, не критичны (хотя, в данном случае это треть цены вообще-то). Когда речь идет о том, что в машину за последние 2 месяца вложился уже на 70 000 и еще неизвестно сколько предстоит (в виду необходимости замены или ремонта блока АБС, а также замены летней резины), то уже ищешь на чем сэкономить. Тут 700, там 500 - на выходе суммируется в ощутимую сумму, на которую можно еще что-то заменить или починить. :)

PS. Не дождавшись конкретных рекомендаций от клуба, таки заказал INA (который вроде и лежит в сузуковской упаковке). Нашел его за ~1800. На разницу с родным взял новый поликлиновый ремень DAYCO. Не то, чтобы старый был плохой... но три года проходил уже. Как говорится, чтобы два раза не бегать.
Это, кстати, в тему вышесказанного. :)
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Так скажем, 700 рублей разницы на одной конкретной детали, наверное, не критичны (хотя, в данном случае это треть цены вообще-то). Когда речь идет о том, что в машину за последние 2 месяца вложился уже на 70 000 и еще неизвестно сколько предстоит (в виду необходимости замены или ремонта блока АБС, а также замены летней резины), то уже ищешь на чем сэкономить. Тут 700, там 500 - на выходе суммируется в ощутимую сумму, на которую можно еще что-то заменить или починить. :)

PS. Не дождавшись конкретных рекомендаций от клуба, таки заказал INA (который вроде и лежит в сузуковской упаковке). Нашел его за ~1800. На разницу с родным взял новый поликлиновый ремень DAYCO. Не то, чтобы старый был плохой... но три года проходил уже. Как говорится, чтобы два раза не бегать.
Это, кстати, в тему вышесказанного. :)
Просто обидно бывает как раз где-нить "зажав" 500 рэ попасть потом на повторный ремонт или еще чего похуже
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Просто обидно бывает как раз где-нить "зажав" 500 рэ попасть потом на повторный ремонт или еще чего похуже
Поэтому варианты какого-нибудь Фебеста или ролика от Жигулей я изначально не рассматривал... :) Но разница в цене между оригиналом и хорошим неоригиналом у Сузуки иной раз не лезет ни в какие ворота. Даже, если в коробках лежит одно и то же.
Пока же из всего неоригинального, что доводилось ставить на 4-х разных машинах, у меня претензии только к передним тормозным дискам для Витары и скрипу неоригинальных тормозных колодок на ней же.
 




Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Поэтому варианты какого-нибудь Фебеста или ролика от Жигулей я изначально не рассматривал... :) Но разница в цене между оригиналом и хорошим неоригиналом у Сузуки иной раз не лезет ни в какие ворота. Даже, если в коробках лежит одно и то же.
Пока же из всего неоригинального, что доводилось ставить на 4-х разных машинах, у меня претензии только к передним тормозным дискам для Витары и скрипу неоригинальных тормозных колодок на ней же.
Когда не лезет - то да согласен - сами ставили неродные аммо передние, помпу водяную, ролик натяжной и да - тормозные диски передние, но там речь идет везде о существенной разнице - есть так сказать о чем поразмыслить.[DOUBLEPOST=1487656663,1487656627][/DOUBLEPOST]
в роликах от жигулей подшипники тот же китай
Во-во - отечественные подшипники а не китай под маркой российских ГПЗ еще постараться найти надо
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Когда не лезет - то да согласен - сами ставили неродные аммо передние, помпу водяную, ролик натяжной и да - тормозные диски передние, но там речь идет везде о существенной разнице - есть так сказать о чем поразмыслить.
Ну так треть цены разница с аналогичной по качеству деталью - это не повод поразмыслить? Даже, если в абсолютных цифрах это не так уж много.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Ну так треть цены разница с аналогичной по качеству деталью - это не повод поразмыслить? Даже, если в абсолютных цифрах это не так уж много.
Ну я как-то больше в абсолютных цифрах больше рассуждаю - стоит овчинка выделки или нет :)
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Не дождавшись конкретных рекомендаций от клуба, таки заказал INA (который вроде и лежит в сузуковской упаковке). Нашел его за ~1800. На разницу с родным взял новый поликлиновый ремень DAYCO. Не то, чтобы старый был плохой... но три года проходил уже. Как говорится, чтобы два раза не бегать.
Это, кстати, в тему вышесказанного. :)
Докладываю. :)
Ролик INA оказался полным клоном родного. Просто однояйцевые близнецы. :) Подшипники в обоих NSK (кстати, японского производства). На основе последнего осмелюсь предположить, что ролик NSK оказался бы их третьим братом, но еще на 500 рублей дешевле. Кабы не сроки поставки, купил бы именно его.
На замену ролика с ремнем ушло минут 15 времени. Ремень стоял Контитеч, от Дайко отличался "наждачной" тыльной стороной. Дайко - гладкий, аж глянцевый. Размер 1650. Кстати, в Автодоке поначалу отказались продать, сказали, что не бьется по вин-номеру в каталоге. Старый ремень без подранностей и трещин, но "суховат". Побрызгал его кондиционером для ремней и бросил в багажник про запас.

Заменил всё, завел, послушал... основная часть лишнего шума ушла, но что-то осталось. Скинул снова ремень, пошел "щупать" все ролики и шкивы. Обнаружил небольшой люфт шкива помпы. Подтянул на нем чуть-чуть все четыре болта - люфт ушел. Накинул ремень, завелся - шум ушел тоже. Вот думаю теперь - это нормально было или готовиться к замене еще чего-то?
 

Маэстро

Новичок
2 Июль 2017
1
7
0
48
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 2011 год
Доброго времени суток, Господа и Дамы!
Была проблема с обводными роликами и роликом приводного ремня. При включении селектора на D либо на R и вращением руля на месте, шел неприятный звук, похожий на рычание из под капота. Облазили всё, но так причину и не нашли. С приходом лета, при включении кондиционера, звук усиливался и стал просвистывать ремень. После "курения" форумов разных сайтов, собрался с мыслями и отправился на рынок автозапчастей. Купил три абсолютно одинаковых обводных ролика от Шевроле Нивы, приехал домой, подождал пару часов чтобы двигатель хоть малость остыл и полез под капот. 15 минут заняла процедура замены всех роликов, включая ролик натяжителя. Ремень оставил старый, на нем пробег всего 5 тыс. км., трещин не имеет. Родной ролик натяжителя на 1 мм шире, чем тот, что я поставил, но ремень ложится четко на ролик, без провисаний. Все лишние шумы исчезли. Цена вопроса 1200 рублей.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек



dvr40

Бывает здесь
11 Октябрь 2012
78
32
18
Тольятти
Езжу на ...
СГВ 2,4, МКПП,2008г.-продан 2019.
VW 1.6,BSE AT 2008г.
СГВ 2,4, 3D АКПП,2013г.-приобретен 2019.
INA-вские ролики в итоге прошли 76т/км. Состояние хорошее как не крути.

WP_20170808_001.jpg

А ремень последний Dayco-сдулся. Установлен 1год назад и пробежал 15т/км. Трещины на ручейках ,причем не равномерно как-то. Пробую Континенталь.
WP_20170808_002.jpg

Все новые ролики опять INA.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BrickRS

Осваивающийся
17 Май 2010
15
6
0
46
Кемеровская область
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 MT Phoenix red
...
А ремень последний Daico-сдулся. Установлен 1год назад и пробежал 15т/км. Трещины на ручейках ,причем не равномерно как-то. Пробую Континенталь.
...
а ремень был именно Daico? Или все же Dayco?
 

Bullet4r

Редкий гость
10 Январь 2017
10
13
3
31
Езжу на ...
SGVN 2010, 2.4 AT
Сегодня начал менять ролик на натяжителе и вот что из этого вышло. IMG_20170919_205732.jpg IMG_20170919_205810.jpg
Честно, я в шоке. Особых усилий не прилагал, да и комплектации я не самой выдающейся. Думал там нормальный металл, а это какой то силумин. Вроде больше не у кого такой беды не было, но все же будьте поосторожнее.
Возникает вопрос, какое усилие прилагать при затяжке кто нибудь знает? Не хочется сломать еще и новый натяжитель :)
 





Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,014
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Не гбц крепили -то ! Свечи тоже с динамометрическим ключем чай вворачиваете?
Нет, но момент затяжки смотрю и выдерживаю на глаз. И никогда, лет за 17, проблем со свечной резьбой не имел.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
нашел сегодня что позвякивает под капотом
думал какой нибудь кожух или что то в этом роде
но оказалось натяжной механизм ролика.слышен отчетливый бряк -трубкой
заказал фебест 2744 р.
сервисную не нашел. есть там отметка о замене или нет не помню.но по прошествии лет это уже не важно
ролик в норме- проверил б\ушным
номер оригинала на 2.4- 1754054-L00-RX0
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Фебест не самое решение. Или положа руку на.... .. ну вы поняли куда, это выкинутые деньги.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Фебест не самое решение. Или положа руку на.... .. ну вы поняли куда, это выкинутые деньги.
так то оно так
но не готов платить за родной больше 10 тыс.самый минимум -цена 7 с чем то. но в наличии одна штука что не внушает доверия
а из аналогов только китайцы примерно все в одну цену
да - нашел сервисную. на пробеге 61 т. меняли натяжной механизм по отзывной
90 т. он проходил
сколько аналог походит не знаю
может кто отпишется
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Отзывная по китайскому натяжному ролику и была. Фебест никогда качеством не отмечался. Так временный заменитель не от хорошей жизни
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
вчера открутил болты крепления натяжного.но верхний шестигранный упирается в шкив помпы
наверное придется на холодную отодвигать помпу. пока оставил как было
почитал тему= вроде никто о такой засаде не писал
может кому пригодится
верхний- внутренний шестигранник на 6. нижний- болт на 12
 
Последнее редактирование модератором: