Где в Москве лучше перебрать рулевой редуктор?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем nipponchik, 25 сен 2006.

  1. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте .

    Может кто нибудь подскажет где в Москве можно найти мастерскую,которая толково может перебрать рулевой редуктор,чтобы устранить течь масла с него?Ну и желательно,чтоб не дорого конечно.
    Машина Сузуки Витара 2л. V6,24 кл.
    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    надо только определиться что именно надо перебирать.
    Рулевой редуктор не перебирается!!!
    Перебирается ГУР...
    Пошукай в автодиновской конфе или просто спроси там - мне кажется они делают...
     
  4. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Re:

    Спасибо за совет.
    Нужно перебрать именно рулевой редуктор,течёт.
    Б.У. по Москве стоит 500$.Баксы-бакс
    Наверное придётся покупать,раз уж он не перебирается.
    Может оставить как есть,и ездить?;)
    Пока залил Хай-Гир для уменьшения течи ГУР.Незнаю поможет ли,а если и поможет,надолго ли.
     
  5. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Re:

    Скока течет в граммах?
    Патамушта потеки на каждой первой машине но я например пери наличии оных за четыре года так ничего и не заливал... :D
     
  6. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Re: Re:

    Точно не замерял,но где-то примерно 50-60 гр. на 600 км.Это всё осталось от предъидущего хозяина машины.Когда заглянул под машину,то в районе рул. редуктора всё мокрое,судя по всему довольно давно течёт.А на рул. сошке собираются капельки масла.

    P.S.Есть ещё один вопрос,но он к ГУРу не имеет отношения.Чтобы не начинать новую тему.
    Может подскажете,что нибудь?
    Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто эл. вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
    Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.
     
  7. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2Black Serg:
    Сергей, а можете объяснить мне непонятливому разницу между рулевым редуктором и ГУР на квадратной 2-литровой Витаре?
    ИМХО это там одно устройство, классическое как на старых ЗИЛах: червячная передача с клапанно-поршневым механизмом в едином корпусе.
    Да и на СГВ рейка уже правда стоит, а не червяк, но тоже - все в одном корпусе.
    Вот бывают Витары БЕЗ усилителя (если верить Легионовской книжке) - так там только редуктор, да, но к 2-литровой версии это никак не относится.
    Может, вы имели в виду не "ГУР" а "насос ГУР"? Вот тот действительно, стоит отдельным устройством.

    По поводу ремонта - видел тут:
    http://www.gidrocenter.ru/catalog/ooo-gidravlika-medvedkovo-remont-rulevogo/

    По отзывам, ездят, конечно и с отремонтированными, гарантию там даже что-то полгода дают, но как-то бытует мнение, что ремонт витаровского ГУРа- это ненадолго, ибо если потек - то с большой вероятностью на валу проточка образовалась, и новый сальник на этой проточке герметичность держать недолго будет. Хотя, конечно, каждый случай случаю рознь - могут быть и вполне живые варианты.
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Re:

    Сталкивался с подобным явлением, перебирать редуктор очень не хотелось, тем более что работает он отлично.Решил применять жидкость для устренения течей гур,по моему эту же самую.
    В результате она становилась все меньше и месяца через 2 полностью прекратилась.
    Поэтому думаю стоит попробовать избавиться от течи таким образом без переборки и замены.
    К тому же эта течь не приведет к каким-то страшным последствиям как например течь в тормозной системе. Нужно следить за уровнем жидкости и периодически подливать ее, пока не прекратится течь, вот и все:D
     
  9. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Re

    Спасибо всем большое!
    Благодаря вашим советам ситуация немного для меня прояснилась с редуктором.
    Попробую поездить с присадкой,прослежу за колличеством уходящего масла.:thumbsup: А там посмотрим.
    Если ничего не изменится,то буду заниматься переборкой редуктора.Баксы-бакс
     
  10. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
    Re: Re

    Лучше не надо присадки.
    Поищите поиском, месяц назад Zuzuker перебирал именно его, там лежит очень хорошее описание работы.
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Re

    Что за глупость! Если реально помогает, надо использовать!:whistling:
    Разбирать и менять сальники всегда успеется, тем более с ними тоже не все так гладко,
    эту тему тут досконально обсуждали, в поиске можно найти.
    Еще раз повторяю что если течь небольшая, то надо использовать присадки!
    С ремонтом успеется всегда, не зачем из этого делать проблему и вкладывать деньги и время в то что можно не вкладывать.Вечного ничего нет и продлить срок службы можно разными способами.
     
  12. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
    Re: Re

    Ну, не глупость. Опыт. Я так у себя радиатор загубил на одной из машин.
    Полумеры исправляют ситуацию весьма временно. Сломается тогда, когда точно не ждешь. Чинить надо сразу хорошо. ИМХО.
     
  13. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
  14. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Re

    Не спорю - но радиатор и система охлаждения - это другое!
    Тут присадки крайне опасны, забивают все в хлам, все каналы и двигатель дохнет от перегрева.
    Эти присадки врагу только пожелать можно, и однозначно надо все разбирать и течи заделывать заменой деталей - шлангов, прокладок, патрубков.

    Когда речь идет о ГУРЕ, здесь роль присадки несколько иная, хотя смысл тот же .
    ГУР может работать на самой этой присадке, то есть она и может быть его рабочей жидкостью вместо Dexron-а, или в смеси с ним, но за счет ее взаимодействия с резиной сальников и воздуха, образуется полимерная пленка на рабочей поверхности сальника с устранением течи.
    В идеале лучше старую жидкость слить, промыть ГУР по инструкции и залить эту "присадку"
    и на ней ездить до тех пор пока течи не будет.
    Я у себя этот вариант опробовал и вот год как, не жалею что не стал разбирать ГУР и менять там сальники.

    Наука тоже не стоит на месте и не всегда оптимально применять дедовские методы в ремонте.
    Было время когда отсутствовали полиэфирные шпатлевки и для ремонта повреждений кузовных деталей их заливали оловом и шлифовали его, теперь так никто не делает. Этот же подход применим и к другим областям авторемонта.
    Главное не ошибиться с автохимией, эффект может быть прямо противоположный.
    Но то что испробовано и проверено временем лучше все же применять...
     
  15. Sintodo
    Оффлайн

    Sintodo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев М.О.
    Re: Re

    Тогда не буду спорить, посоветуйте человеку опробованное средство, чтобы он не напоролся на "противоположный" результат.
     
  16. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    подробностей я честно говоря сам пока не знаю, однако ГУР совершенно точно перебирают а вот редуктор...
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1365
     
  17. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сергей, я объясню, в чем путаница. Дима, безусловно, прав, официально считается, что рулевой редуктор (будем называть его так) - неразборный узел, и никакой официал ремонтировать его, конечно же, не возьмется и никаких комплектующих к нему у него нет и быть не может по определению (не предусмотрено производителем).
    Но мы-то с вами живем в России, где, как известно, ничего невозможного/неразборного не существует, а какие умельцы есть, не связанные условностями, накладываемыми на официалов - мне вам объяснять ведь не нужно? Сам на своем Гольфе ремонтировал такие вещи, подбирая детальки то от детского конструктора, то кусок термоизоляции от космической ракеты (не шучу, это когда глушак переваривал) - хотя сейчас, спустя всего шесть лет это все можно легко и недорого купить. В общем, я думаю, что умные и дотошные японцы и германцы про это все знают, но повторить не сумеют никогда - не жили они в наших условиях, потому гены не те и фантазия дальше собственной инструкции не идет.
    А, возвращаясь к нашей теме, могу предположить, что путаница здесь вот в чем: задача первая -повышенный люфт червячной пары - вещь, действительно, неустранимая, т.к. требует просто замены самой пары, т.е. оригинальных деталей, которых нет. А задача вторая, более распространенная - потеря герметичности уплотнений редуктора, вызвана износом уплотнений, т.е. сальников (которых море оригинальных и неоригинальных на любой размер) и износом поверхности вала (появление проточки). Эта проблема решается вскрытием "неразборного" корпуса, заменой манжет и аккуратной сборкой назад. Если гадской проточки не было, либо ее удалось устранить, замены оригинальных деталей не требуется и все сделано аккуратно, то редуктор прослужит еще столько же. Если же вал все же изношен (корродировал) и с ним ничего не удалось сделать, либо с механизмом что-то еще не так, то вся эта довольно дорогостоящая операция поможет ненадолго; поэтому за переборку берутся лишь немногие профессионалы, которые знают толк в гидравлике и уплотнениях.
    Все изложенное - результат обобщения ЧУЖОГО опыта , потому напишу ИМХО, наверняка можно чего-то добавить/поправить, но, думаю, что сильно не наврал)))

    В качестве иллюстрации приведу схему рулевого редуктора (он же ГУР) Витары из Легионовской книжки:
    http://photofile.ru/photo/as-pirin/1255875/large/35712445.jpg
     
  18. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Искреннее спасибо всем,кто отозвался помочь в моей проблеме с машиной!:thumbsup:

    За ссылочки также благадарю.Они непременно мне помогут в ремонте.:thumbsup: