Шнокель из ПП труб своими руками.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Дивный, 2 мар 2010.

  1. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Возникла после встречи в Луге совершенно дурная идея, которая все еще не выходит у меня из головы. Вроде, все просто и понятно, но почему ни у кого не видел?
    Стандарт:
    1. Визуально:
    классической шнорхель выходит из крыла, и вдоль передней стойки тянется на крышу, где к нему приворачивается "грибок".
    2. Функционально: забор воздуха производится с крыши, для чего и зачем, и так понятно.

    Мысль:
    1. Визуально:
    труба идет не снаружи по стойке, а изнутри, выходит через крышу и там, опять же присобачивается грибок. Форма грибка обсуждаема и пока роли не играет. Т.е. снаружи почти ничего не видно, а, если сделать на крыше все прилично, то вообще будет красота.
    2. Функционально:
    прорезать дырку в торпеде и в стенке между салоном и подкапотным пространством не составит труда, так же, как и загерметизировать потом.В салон можно вообще гофру протянуть, загнув ее, как нам удобно (в пределах разумного). Вдоль стойки в салоне можно из того же стекловолокна сварганить симпатичную трубу нужной формы. Т.к. в салоне она не подвержена силовому воздействию веток, то можно не армировать и сделать потоньше. Дырка в крыше делается аккуратненько под размер трубы. Сверху закрываем грибком от дождя. По форме можно сделать, как на раллийных машинах....

    Вот как-то так. Немного сумбурно, но все пока в голове.
    Вопрос: Почему никто так не делает?
     
  2. Загрузка...


  3. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Места в стойке маловато. Ржаветь будет... и в случае чего, шнорхель можно выкинуть, а вот стойку не снимешь ни как.
     
  4. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    наверное, не четко выразился. Труба не внутри стойки пойдет. А прямо внутри салона. Можно прямо к пластику крепиться изнутри. с железом 2 точки контакта: дырка за торпедой и дырка в крыше. все.
     
  5. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Отверстий, кааца больше будет, все таки: через моторный щит надо пройти, через торпеду. По моему это не целесообразно.

    И собственно чего ради всё это?
     
  6. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    ну торпеда не железная, ее не жалко, ржаветь не будет =)).
    как ради чего? Интересно, оригинально =). Введут в тех. регламент запрет на шнорхели, а мне все равно =)).

    Добавлено через 1 минуту
    Кроме того, мне категорически не нравятся варианты шнорхелей, предлагаемые на Джимни.
    А, если делать самому, то можно и поизвращаться.
     
  7. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: незаметный шнорхель?

    В отношении шнорхелей тех рыхламент преодолевается легко - это ж не кусок металла вместо штатного бампера.

    Остается только внешний вид :)
     
  8. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    ага, а если начнут, как ксенон, выламывать?
    Да это лирика.
    Все же, какие минусы у данной конструкции? Я вижу один - дырка в крыше.
     
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Вывод воздухозабора через салон запрещен всеми регламентами. В первую очередь КиТТ. Так что только как колхозный вариант для себя любимого.
     
  10. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Плюс в этом предложении не малый:- ветками и палками трубу не оторвать и не старанить,внешняя компактность,а вот крышу резать...Чешу репу.-как-то в моей голове не укладывается.
     
  11. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Да, действительно, в ТР1 запрещено даже просто проводить через салон воздухозаборник.... бяда....

    Добавлено через 1 минуту
    что крыло резать, что крышу - не принципиально...
     
  12. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: незаметный шнорхель?

    А можно поподробней,почему регламентом запрещенно-этож не выхлопные газы..
    Крыша над головой..как-то жалко нарушать целостность.

    Добавлено через 1 минуту


    крыло проще заменить :)о))))
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Ну не скажи... Крыло взял на разборке, перекрутил десяток болтов - и все... А с крышей так не получится, да и вода, конденсат...Куча проблем...
     
  14. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    где-то я читал про вариант колхоза с забором воздуха из салона. Я не техник, точные слова не помню, но суть была в том, что при определенных условиях в салоне через эту трубу может оказаться выхлоп.
    Почему запрещен провод трубы через салон, не знаю, просто пошел на сайт РАФ после сообщения Егора2 и прочитал. Предполагаю, что при отсутствии герметичности конструкции может быть результат, аналогичный описанному выше...

    Добавлено через 47 секунд
    ну, вопрос замены крыши пока не стоит =). С чего бы ее менять-то вообще? Как и крыло.
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Ты поинтересуйся для начала у владельцев незаводских люков...;) А там и крепеж и уплотнители в комплекте...
     
  16. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    ТР1, разрешенные изменения, выдержка:
     
  17. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Типа при аварии,как-то может пойти дым из воздуха-заборника в салон???
     
  18. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    так, на данные момент 2 минуса
    1. регламент.
    2. дырка в крыше.

    =)

    Добавлено через 1 минуту
    При разгерметизации трубы в салоне, так будет правильней. Может и не дым, но что-то мерзкое и нехорошее. Не помню, честно.
     
  19. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Дело не в аварии.

    Просто двигателю нужен кислород. И если выводить его в салон намеренно или случайно - он высадит весь кислород из воздуха так, что не успеешь опомниться.

    Хотя, опять же, делать надо так, чтобы никаких случайностей не случалось.
     
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Я уже защищался: стекла опускаются на 1 см - и приток кислорода в порядке.
     
  21. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: незаметный шнорхель?

    А выхлопные газы? Даже открытой задней двери достаточно чтоб они интенсивно начали попадать в салон.
    тут такая замечательная вытяжка из салона получается...
     
  22. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Кстати,Жень напомнил,вчера с Артёмом разговаривал,а у него шнорхель,так он говорит,что воздух сосёт как пылесос !!!,поэтому в салон отпадает,а чтоб небыло случаев несчастных,просто запретили!,т.к. наверно ни одна фирма это не практикует,а колхозники наколбасят...-кому нужен несчастный случай при разгерметизации???,тем более ОРГАМ..
    -а на стоянке с открытым окном ???-будете направление ветра ловить :)о)))))

    Добавлено через 8 минут
    А ваще мне идея нравиться,если возможность опасностей отмести,то из крыши получился бы забавный воздухо- заборник из стеклопластика(аккуратный,узкий,длинный,с возможностью поворота-чтоб снег с крыши не сметать в него. :)о)))) )
     
  23. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    на самом деле, меня больше всего именно регламент тормозит. Потому что сделать можно все достаточно надежно, чтобы избежать разгерметизации в салоне, ибо силового воздействия на трубу не будет.
     
  24. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Включаешь вентилятор на приток - и не страшны тебе никакие газы. Да и откуда им взяться? выхлопная труба сзади, а окна спереди. Или ты в закрытом гараже экспериментировать собрался? :D И как это ты с открытой задней дверью водные преграды будешь форсировать? :D
     
  25. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Не в закрытом гараже, а в воде, это не менее опасно... Вентилятор на приток это ты здорово придумал...:) Шнорхель видимо для преодоления луж по колено поставил...;) Тут REM недавно постил фотки, как раз на счет печки...:)
     
  26. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Мне уже надоело оправдываться. У тебя машина течет как решето (сам писал в отчете о поездке по Онеге), у меня герметична до стекол. Потому что под обшивкой дверей п/эт пленка приклеена на заводской герметик по периметру, а все уплотнители идеально прилегают к кузову. Поэтому мне хватает заборного отверстия у ног пассажира в салоне и при метровой глубине брода, что доказано неоднократно. У Ромы тоже машина дырявая, он и не спорит на эту тему.
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Гольфер, с тобою уже давно никто не спорит, бесполезное это дело...:( Ты можешь, наплевав на все рекомендации и предостережения, написанные гибелью людей, поступать так как тебе заблагорассудиться. Но только не нужно давать вредные советы на форуме!!!
     
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Понеслось. Писсатая тачка, чувак! ;)
     
  29. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: незаметный шнорхель?

    Я сказал, что даже с открытой задней дверью, без всякой вытяжки, выхлоп затягивается в салон, в особенности это чувствуется в безветренную погоду.

    В кузове жимни достаточно щелей, чтоб без открытых дверей, при откачке воздуха из салона, туда начало затягивать выхлоп. А при преодолении бродов выхлоп с большой вероятностью может скапливаться под кузовом.

    О, вспомнил! Заднюю дверь можно не открывать, достаточно встать выхлопухой к сугробу, выстой в половину жимнега, и в салоне уже воняет. Даже при включенной вентиляции. Кстати, рекомендую всем на это обратить внимание.
     
    1 человеку нравится это.
  30. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: незаметный шнорхель?

    я тут посчитал немного: за один такт в цилиндр попадает около полутора литров воздуха. при движении по бездороге обороты в 3000 и даже 5000 не проблемма. заначит за минуту двигатель высасывает около 6000 литров воздуха, а при высоких оборотах до 8-9 кубометров в минуту. это 3-4 объёма салона джимни. чтобы вздух не начало сосать изо всех щелей, окна должны быть открыты очень серьёзно. но и при этом никто не застрахован от оторванного или пробитого глушителя иили "неправильного" ветра. а чтобы отравиться выхлопными газами- много времени не надо....
     
  31. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: незаметный шнорхель?

    ээээээээ. Народ, вы чего!!??
    речь в принципе не идет о заборе воздуха из салона. Речь о том, чтобы воздухопровод проложить через салон на крышу.