Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем KEDRIKOV, 3 мар 2010.

  1. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Всем доброго времени суток.;)
    Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
    История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
    Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious:) и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.

    Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень:D приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.

    Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай

    Да забыл, машинка 2.5 V6
     
    перчик, juniperus, avtosha и 6 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик массового расхода
    1. Iskatel
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      3.186
    2. Roninkr
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      345
    3. AlexVKeller
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      5.094
    4. viktor11ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      94
    5. orv
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      118
    6. LenzMokun
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      96

  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Еще небольшой нюанс.Специ которые снимали датчик ,а также разбирали верх двигла для снятия форсунок на промывку,отключали датчики мешающие разборке С ПОДКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АККАМУЛЯТОРА Дебилы больше нечего сказать........
    Помыли поставили.В это время ДМРВ был у меня в ремонте.Привезли им отремонтированный датчик ,они поставили его.Машина завелась, прогрелась.Сели начели ехать ,а она не едет.Специ выдвенули вердикт ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ с чем связана мы не знаем ,приедет вечером кампютерщик и все скажет.....Чек при этом не светился.Приехал кампмэн подкинул к машине свое устройство и что вы думаете...Список ошибок не поместился на экране монитора.Сбросил ошибки и машинка поехала.Отсюда выводы:
    1 Специ которые чистили форсунки ДАЛЕКО НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ руки оторвать им и вставить в выхлопную трубу Ща как вда
    2 Датчики отключать нельзя С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККОМ, вся электроника одоптивная ,подстраивается друг под друга .
    3, После таких ошибок чек не светился но мозги машинки перешли в аварийный режим,повторюсь машинка заводилась как нивчем небывало но ехать нельзя так как тяги как у велосипеда:D
     
    veshatwo и перчик нравится это.
  4. victorvic
    Оффлайн

    victorvic

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Спасибо за совет!!! Пол года мучался, нашел датчик отдельно от заслонки, пришел новый, но либо китайское г. без маркировки, либо восстановленный. В итоге поставили, "работает" , чек не горит, расход воздуха меняется, но незадача, как только двигатель прогревается у машины плавают обороты и она в итоге глохнет. После долгих мучений вспомнил про статью. Вскрыл датчик, запаял один оторванный контакт и о чудо все работает ТИП-ТОП. Еще раз спасибо. Вскрывайте и паяйте !!!!!
     
  5. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Соклубник обратился с вопросом по ДМРВ на XL7 .Но оказалось, что на ней не такая модификация.Там плата печатная и никаких проводков ,так что не у всех прокатит такой фоку.
    Фотки датчика и платы внизу,так что там нужно прозванивать сами датчики.В руках такой не держал поэтому точно не скажу,поидее там принцип такой-стоит датчик температуры который измеряет темп воздуха на входе.Также комплексный датчик,в нем стоит нагревательный элемент и терморезистор.Когда мотор работает нагреватель подогревает терморезистор и взависимоти от того как обдувается резистор меняется его сопротивление ,тем самым ЭБУ понимает какое количество воздуха проходит в колектор.
    Нагреватель должен иметь маленькое сопротивление можно прозвонить тестором.Терморезистор нагревателя, а также терморезистор воздуха на входе можно также прозвонить тестором но при этом взять фен у жены и подуть на них,сопротивление в зависимости от температуры должно менятся.

    То что я ремонтировал выглядел примерно как ABS на этой страничке http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=12263 (Это пример платы и проводков ЭТО НЕ ДМРВ)
    Я думаю автор этих фоток даст более подробную инфу от какой GV этот датчик.....
     

    Вложения:

    • DSC_0445.JPG
    • DSC_0451.JPG
  6. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    вот мне в сервисе сказали купить баллончик ликви моли для очистки ДМРВ! и что им прыскать?? всю воздушную систему???
     
  7. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Нет конечно не всю.Он предназначен для очистки самого датчика.В процесе работы на нем появляется налет пыли давольно плотный.Так как датчик сам по себе вещь хрупкая и нежная то применяют очистителя.Естественно щеткой по нему елозить нельзя:D .
    Датчик расположен у кого как на фотках выше он стоит как раз в этой трубе по середине,у меня на NEW SGV он расположен в трубочке с отвертием ,размер трубочки как стандартный фламастер примерно,а сам датчик со спичечную головку в этой трубочке установлен (ну это так образно).Бывают варианты датчиков ,что к ниму можно подлезть если только разбить молотком весь ДМРВ
    Но если датчик помер то все эти очестители как мертвому припадки.Налет на датчике будет мешать ему остывать во время обдува набегающем потоком во впускном колекторе,и как следствие фактические данные и данные снятые с датчика будут различны,а так как мозгам не объяснить что датчик в авне то вся система будет работать с какимито откланениями.
     
  8. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    ну вот как я понял у меня стоит датчик где номер 16или 22! Экзист его расшифровал как Датчик, температура впускаемого воздуха...[​IMG]
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    artemka67, оформили бы подпись, неплохо бы еще регион и год выпуска авто указать.
    По теме: у Вас он должен стоять в воздуховоде между воздушным фильтром и впускным коллектором, около фильтра. Оригинальный номер например 13800-52D00.
    Выглядит Ваш MAF как на фото в четвертом посте этой темы.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=917455&postcount=4
     
  10. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    машинка СГВ ХЛ 7 2003год 2.7 литра
     
  11. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    и еще вопрос! когда буду снимать эти датчики чтобы их прочистить, нужно ли снимать клемы с аккумулятора???
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Надо, Вы датчик чистите в надежде на улучшение его рабочих характеристик в сторону идеальных заводских, так пусть ЭБУ поправки вносит тоже от заводских установок.
    п.с. а оформить подпись - это в смысле: "личный кабинет" - "редактировать подпись". Тогда она в каждом сообщении будет внизу и не надо будет лазить в профиль, проверять, про какую машину идет речь.
     
  13. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    сегодня занялся чисткой ДМРВ! купил средство для очитски ДМРВ и воздушный фильтр..снял клемы с аккумулятора. отсоединил разъемы от воздухана - прочистил их.. внутри самого воздухана - тоже прочистил датчик..дождался пока все стекет..поменял фильтр.собрал все на место! где стоит плата - ее не трогал!!
     
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    А что за средство и какие изменения в работе двигателя после очистки ДМРВ?
     
  15. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    очиститель Liqui moly для ДМРВ. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
    вроде как двигатель стал потише работать..
     
    1 человеку нравится это.
  16. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Хорошее средство, всегда пользуюсь им. Брызнул по разу на сенсор с каждой стороны, и капля стекает серого цвета. По эффекту: разгон более динамичный (педаль меньше утапливать приходиться), обороты на ХХ стабильней, по расходу бенза не замечал.:thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Попробовал Liqui moly для ДМРВ, расход воздуха по БК увеличился на 0,5 г/с. Эффекта еще не понял, но хуже точно не стало. Визуально чище стал точно.
     

    Вложения:

    • IMAG03114.jpg
  18. Alexandr2001
    Оффлайн

    Alexandr2001

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    чем еще чистить можно? покупать за 400 руб Liqui moly чтобы пару раз пшыкнуть как-то не вариант..
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Чем именно "можно" не знаю, но по принципу действия думаю, что главное не оставить налета от испарившегося моющего средства, и не применять механического воздействия. т.е. хороший карбклинер должен подойти.
     
  20. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Я по этому поводу даже не парился.Что на старой GV что NEVSGV чищу и заслонку и ДМРВ средством для чистки карбюратора из ближайшего автомага за 100р синий такой балон с картинкой карбюратора.Самое опасное когда эта гадость попадает на руки,ожог оставляет нормальный но зато чистит до блеска.А ликвимоли это бренд за который порой нестоит переплачивать, но есть исключения это масло и др рабочие жидкости автомобиля, тут я не экономлю,ну еще мне нравится ихний силикон он не высыхает в отличии от дешовки.
     
  21. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Расскажу про свои приключения с этим злосчастным датчиком.
    Купил б/у Escudo 98года. Покатался месяц и начались вышеупомянутые проблемы. Диагностика подтвердила неисправность. Прочитал я первый пост этой темы, отправился чинить датчик полный надежд на успех. Но не тут то было, ДМРВ до меня уже кто то чинил и запаял его чем-то наглухо, да так что разобрать нет возможности.
    Начал искать новый. Наткнулся на наш датчик в США, на Ебэй за 3000р. Обрадовался, заказал, но через месяц получил свой датчик с отломанными контактами. Отправил его обратно, заказал новый у другого продавца. Еще через месяц пришел другой, все так же плохо упакованный, но каким то чудом, без внешних повреждений. Поставил, завел, работает. Но после прогрева, плавают обороты и даже глохнет иногда. Но двигатель свободно раскручивается больше 3тыс. и CHEK ENGINE не горит.
    Пока грешу на сильно разряженный аккумулятор и более двухмесячный простой в морозы, но в принципе, американский продавец предупреждал, что может не подойти на 2,5 движок. Хотя внешне один в один. Посмотрим что будет дальше. Может датчик EGR в этот раз? На выходных поеду на диагностику. :(
     
  22. kollos
    Оффлайн

    kollos

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сургут
    Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

    Ну что, ребята. Почистил я EGR и дроссельную заслонку. Поменял свечи. Как плавали обороты так и плавают. Движок троит.
    Взял пилку по металлу. Распилил свой старый датчик AFH55M-13. Отвез в мастерскую по ремонту сотовых. Паренек все аккуратно запаял за 100руб. И вуаля. Движок работает, как часики японские! Трудно поверить, что мой измученный и распиленный MAF работает лучше новенького американца.
    Так что видимо все таки не подходит на H25A MAF от 1.6 , 1.8 , 2.0 (именно такие описания были у продавца к этому AFH55M-13), а на Ebay других нет. Внешне один-в один, но показания дает другие.
    С удовольствием продам его владельцам выше перечисленных движков с отправкой в регионы. За те же деньги, что и купил. Пишите в личку, если кому нужен.
     
  23. vadim20082008
    Оффлайн

    vadim20082008

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    ребята, а у Suzuki Baleno универсал (EG) 1.6 i 16V 4WD есть такой датчик?
     
  24. Slawka
    Оффлайн

    Slawka

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Подскажите как правильно его мыть?

    P.S.
    Если можно с момента снятия воздушного патрубка.

    Заранее спасибо.
     
  25. JD
    Оффлайн

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Спасибо этой теме, отремонтировал по аналогии!
     
  26. Георгий Ладный
    Оффлайн

    Георгий Ладный

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребят, похожая тема, снял датчик. Боюсь снимать силикон. Ножки и пайка не отломается когда снимаешь это желе? Чем снимали?
    Хочу уточнить - у всех такие же симптомы или нет? Завелся едешь на холодную - все ок. Прогревается и выскакивает чек. При горящем чеке машина не едет. Жмешь газ - она наоборот обороты снижает. Будто педалью душишь ее. Педальку приотпускаешь - начинает еле разгоняться. Если какое-то время стоишь на светофоре - чек сам может погаснуть и какое-то время можно нормально ехать.
     
  27. Георгий Ладный
    Оффлайн

    Георгий Ладный

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал как описано - полетел) спасибо.
     
    nazar18 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проверка дмрв эскудо

    ,
  2. дмрв опель омега б чистка

    ,
  3. датчик в воздухане на сузуки гранд витара

    ,
  4. от чего подходит дмрв на гранд витара xl7,
  5. как промыть датчик расхода воздуха сузуки гранд витара ,
  6. гдее находится датчик расхода воздуха сузуки сх 4,
  7. купить в абакане датчик ДМРВ на судзуки грант витара,
  8. расходомер воздуха сузуки гранд витара где находится датчик ,
  9. как почистить датчик воздуха на гранд витара,
  10. перепайка дмрв на сузуки грант витара,
  11. Liqui moly для чистки дмрв,
  12. заводской дмрв оригинал ,
  13. какой датчик расхода воздуха подходит на опель астра дизель,
  14. датчик расхода воздуха на сузуки гранд витара xl 7 ,
  15. как проверить дмрв на эскудо,
  16. ДМРВ сузуки эскудо чистка,
  17. чистка датчика массового расхода воздуха suzuki sx4,
  18. чистка дмрв гранд витара,
  19. датчик расхода воздуха сузуки гранд витара 3.2,
  20. датчик на воздушном патрубке сузуки балено