Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Всем доброго времени суток.;)
Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious:) и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.

Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень:D приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.

Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай

Да забыл, машинка 2.5 V6
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек


KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Еще небольшой нюанс.Специ которые снимали датчик ,а также разбирали верх двигла для снятия форсунок на промывку,отключали датчики мешающие разборке С ПОДКЛЮЧЕННОЙ КЛЕММОЙ АККАМУЛЯТОРА Дебилы больше нечего сказать........
Помыли поставили.В это время ДМРВ был у меня в ремонте.Привезли им отремонтированный датчик ,они поставили его.Машина завелась, прогрелась.Сели начели ехать ,а она не едет.Специ выдвенули вердикт ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ с чем связана мы не знаем ,приедет вечером кампютерщик и все скажет.....Чек при этом не светился.Приехал кампмэн подкинул к машине свое устройство и что вы думаете...Список ошибок не поместился на экране монитора.Сбросил ошибки и машинка поехала.Отсюда выводы:
1 Специ которые чистили форсунки ДАЛЕКО НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ руки оторвать им и вставить в выхлопную трубу Ща как вда
2 Датчики отключать нельзя С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККОМ, вся электроника одоптивная ,подстраивается друг под друга .
3, После таких ошибок чек не светился но мозги машинки перешли в аварийный режим,повторюсь машинка заводилась как нивчем небывало но ехать нельзя так как тяги как у велосипеда:D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

victorvic

Проходил мимо
15 Февраль 2011
3
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
ГВ 2,5 канадка
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Всем доброго времени суток.;)
Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious:) и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.

Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень:D приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.

Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай

Да забыл, машинка 2.5 V6
Спасибо за совет!!! Пол года мучался, нашел датчик отдельно от заслонки, пришел новый, но либо китайское г. без маркировки, либо восстановленный. В итоге поставили, "работает" , чек не горит, расход воздуха меняется, но незадача, как только двигатель прогревается у машины плавают обороты и она в итоге глохнет. После долгих мучений вспомнил про статью. Вскрыл датчик, запаял один оторванный контакт и о чудо все работает ТИП-ТОП. Еще раз спасибо. Вскрывайте и паяйте !!!!!
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Соклубник обратился с вопросом по ДМРВ на XL7 .Но оказалось, что на ней не такая модификация.Там плата печатная и никаких проводков ,так что не у всех прокатит такой фоку.
Фотки датчика и платы внизу,так что там нужно прозванивать сами датчики.В руках такой не держал поэтому точно не скажу,поидее там принцип такой-стоит датчик температуры который измеряет темп воздуха на входе.Также комплексный датчик,в нем стоит нагревательный элемент и терморезистор.Когда мотор работает нагреватель подогревает терморезистор и взависимоти от того как обдувается резистор меняется его сопротивление ,тем самым ЭБУ понимает какое количество воздуха проходит в колектор.
Нагреватель должен иметь маленькое сопротивление можно прозвонить тестором.Терморезистор нагревателя, а также терморезистор воздуха на входе можно также прозвонить тестором но при этом взять фен у жены и подуть на них,сопротивление в зависимости от температуры должно менятся.

То что я ремонтировал выглядел примерно как ABS на этой страничке http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=12263 (Это пример платы и проводков ЭТО НЕ ДМРВ)
Я думаю автор этих фоток даст более подробную инфу от какой GV этот датчик.....
 

Вложения

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

вот мне в сервисе сказали купить баллончик ликви моли для очистки ДМРВ! и что им прыскать?? всю воздушную систему???
 


KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

вот мне в сервисе сказали купить баллончик ликви моли для очистки ДМРВ! и что им прыскать?? всю воздушную систему???
Нет конечно не всю.Он предназначен для очистки самого датчика.В процесе работы на нем появляется налет пыли давольно плотный.Так как датчик сам по себе вещь хрупкая и нежная то применяют очистителя.Естественно щеткой по нему елозить нельзя:D .
Датчик расположен у кого как на фотках выше он стоит как раз в этой трубе по середине,у меня на NEW SGV он расположен в трубочке с отвертием ,размер трубочки как стандартный фламастер примерно,а сам датчик со спичечную головку в этой трубочке установлен (ну это так образно).Бывают варианты датчиков ,что к ниму можно подлезть если только разбить молотком весь ДМРВ
Но если датчик помер то все эти очестители как мертвому припадки.Налет на датчике будет мешать ему остывать во время обдува набегающем потоком во впускном колекторе,и как следствие фактические данные и данные снятые с датчика будут различны,а так как мозгам не объяснить что датчик в авне то вся система будет работать с какимито откланениями.
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Нет конечно не всю.Он предназначен для очистки самого датчика.В процесе работы на нем появляется налет пыли давольно плотный.Так как датчик сам по себе вещь хрупкая и нежная то применяют очистителя.Естественно щеткой по нему елозить нельзя:D .
Датчик расположен у кого как на фотках выше он стоит как раз в этой трубе по середине,у меня на NEW SGV он расположен в трубочке с отвертием ,размер трубочки как стандартный фламастер примерно,а сам датчик со спичечную головку в этой трубочке установлен (ну это так образно).Бывают варианты датчиков ,что к ниму можно подлезть если только разбить молотком весь ДМРВ
Но если датчик помер то все эти очестители как мертвому припадки.Налет на датчике будет мешать ему остывать во время обдува набегающем потоком во впускном колекторе,и как следствие фактические данные и данные снятые с датчика будут различны,а так как мозгам не объяснить что датчик в авне то вся система будет работать с какимито откланениями.
ну вот как я понял у меня стоит датчик где номер 16или 22! Экзист его расшифровал как Датчик, температура впускаемого воздуха...
CImage.png
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
artemka67, оформили бы подпись, неплохо бы еще регион и год выпуска авто указать.
По теме: у Вас он должен стоять в воздуховоде между воздушным фильтром и впускным коллектором, около фильтра. Оригинальный номер например 13800-52D00.
Выглядит Ваш MAF как на фото в четвертом посте этой темы.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=917455&postcount=4
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

машинка СГВ ХЛ 7 2003год 2.7 литра
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

и еще вопрос! когда буду снимать эти датчики чтобы их прочистить, нужно ли снимать клемы с аккумулятора???
 




dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

и еще вопрос! когда буду снимать эти датчики чтобы их прочистить, нужно ли снимать клемы с аккумулятора???
Надо, Вы датчик чистите в надежде на улучшение его рабочих характеристик в сторону идеальных заводских, так пусть ЭБУ поправки вносит тоже от заводских установок.
п.с. а оформить подпись - это в смысле: "личный кабинет" - "редактировать подпись". Тогда она в каждом сообщении будет внизу и не надо будет лазить в профиль, проверять, про какую машину идет речь.
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

сегодня занялся чисткой ДМРВ! купил средство для очитски ДМРВ и воздушный фильтр..снял клемы с аккумулятора. отсоединил разъемы от воздухана - прочистил их.. внутри самого воздухана - тоже прочистил датчик..дождался пока все стекет..поменял фильтр.собрал все на место! где стоит плата - ее не трогал!!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

А что за средство и какие изменения в работе двигателя после очистки ДМРВ?
 

artemka67

Наш человек
13 Июль 2010
230
9
0
Смоленск
Езжу на ...
сузуки гранд витара 7
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

А что за средство и какие изменения в работе двигателя после очистки ДМРВ?
очиститель Liqui moly для ДМРВ. http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
вроде как двигатель стал потише работать..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

А что за средство и какие изменения в работе двигателя после очистки ДМРВ?
Хорошее средство, всегда пользуюсь им. Брызнул по разу на сенсор с каждой стороны, и капля стекает серого цвета. По эффекту: разгон более динамичный (педаль меньше утапливать приходиться), обороты на ХХ стабильней, по расходу бенза не замечал.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Хорошее средство, всегда пользуюсь им. Брызнул по разу на сенсор с каждой стороны, и капля стекает серого цвета. По эффекту: разгон более динамичный (педаль меньше утапливать приходиться), обороты на ХХ стабильней, по расходу бенза не замечал.:thumbsup:
Попробовал Liqui moly для ДМРВ, расход воздуха по БК увеличился на 0,5 г/с. Эффекта еще не понял, но хуже точно не стало. Визуально чище стал точно.
 

Вложения

Alexandr2001

Осваивающийся
25 Декабрь 2011
23
4
0
Алтай
Езжу на ...
2001
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

чем еще чистить можно? покупать за 400 руб Liqui moly чтобы пару раз пшыкнуть как-то не вариант..
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

чем еще чистить можно? покупать за 400 руб Liqui moly чтобы пару раз пшыкнуть как-то не вариант..
Чем именно "можно" не знаю, но по принципу действия думаю, что главное не оставить налета от испарившегося моющего средства, и не применять механического воздействия. т.е. хороший карбклинер должен подойти.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
чем еще чистить можно? покупать за 400 руб Liqui moly чтобы пару раз пшыкнуть как-то не вариант..
Я по этому поводу даже не парился.Что на старой GV что NEVSGV чищу и заслонку и ДМРВ средством для чистки карбюратора из ближайшего автомага за 100р синий такой балон с картинкой карбюратора.Самое опасное когда эта гадость попадает на руки,ожог оставляет нормальный но зато чистит до блеска.А ликвимоли это бренд за который порой нестоит переплачивать, но есть исключения это масло и др рабочие жидкости автомобиля, тут я не экономлю,ну еще мне нравится ихний силикон он не высыхает в отличии от дешовки.
 

kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Расскажу про свои приключения с этим злосчастным датчиком.
Купил б/у Escudo 98года. Покатался месяц и начались вышеупомянутые проблемы. Диагностика подтвердила неисправность. Прочитал я первый пост этой темы, отправился чинить датчик полный надежд на успех. Но не тут то было, ДМРВ до меня уже кто то чинил и запаял его чем-то наглухо, да так что разобрать нет возможности.
Начал искать новый. Наткнулся на наш датчик в США, на Ебэй за 3000р. Обрадовался, заказал, но через месяц получил свой датчик с отломанными контактами. Отправил его обратно, заказал новый у другого продавца. Еще через месяц пришел другой, все так же плохо упакованный, но каким то чудом, без внешних повреждений. Поставил, завел, работает. Но после прогрева, плавают обороты и даже глохнет иногда. Но двигатель свободно раскручивается больше 3тыс. и CHEK ENGINE не горит.
Пока грешу на сильно разряженный аккумулятор и более двухмесячный простой в морозы, но в принципе, американский продавец предупреждал, что может не подойти на 2,5 движок. Хотя внешне один в один. Посмотрим что будет дальше. Может датчик EGR в этот раз? На выходных поеду на диагностику. :(
 





kollos

Бывает здесь
22 Август 2011
60
1
0
42
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD62W H25A 1998
Kia Ceed 2.0 AT
Ответ: Датчик массового расхода воздуха(все сюда у кого чек)

Ну что, ребята. Почистил я EGR и дроссельную заслонку. Поменял свечи. Как плавали обороты так и плавают. Движок троит.
Взял пилку по металлу. Распилил свой старый датчик AFH55M-13. Отвез в мастерскую по ремонту сотовых. Паренек все аккуратно запаял за 100руб. И вуаля. Движок работает, как часики японские! Трудно поверить, что мой измученный и распиленный MAF работает лучше новенького американца.
Так что видимо все таки не подходит на H25A MAF от 1.6 , 1.8 , 2.0 (именно такие описания были у продавца к этому AFH55M-13), а на Ebay других нет. Внешне один-в один, но показания дает другие.
С удовольствием продам его владельцам выше перечисленных движков с отправкой в регионы. За те же деньги, что и купил. Пишите в личку, если кому нужен.
 

vadim20082008

Новичок
30 Январь 2013
1
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki Baleno универсал (EG) 1.6 i 16V 4WD
ребята, а у Suzuki Baleno универсал (EG) 1.6 i 16V 4WD есть такой датчик?
 

Slawka

Осваивающийся
4 Март 2012
22
0
0
Москва
Езжу на ...
xl7
Подскажите как правильно его мыть?

P.S.
Если можно с момента снятия воздушного патрубка.

Заранее спасибо.
 

JD

IN LIFT WE TRUST
30 Апрель 2011
1
1
0
37
СПБ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001 TD62V
BFG A/T 235/70R16
Спасибо этой теме, отремонтировал по аналогии!
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Ребят, похожая тема, снял датчик. Боюсь снимать силикон. Ножки и пайка не отломается когда снимаешь это желе? Чем снимали?
Хочу уточнить - у всех такие же симптомы или нет? Завелся едешь на холодную - все ок. Прогревается и выскакивает чек. При горящем чеке машина не едет. Жмешь газ - она наоборот обороты снижает. Будто педалью душишь ее. Педальку приотпускаешь - начинает еле разгоняться. Если какое-то время стоишь на светофоре - чек сам может погаснуть и какое-то время можно нормально ехать.
 


SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Всем доброго времени суток.;)
Я будуче бывшим обладателем SGV 2.5 америки ныне обладатель NEW SGV:thumbsup: Немагу остаться в стороне......
История такая.Знакомый обладатель SGV приехал в гости и давай жаловаться, что у него проблемы с машинкой.Начала дергатся, чек загорелся,глохнет.Объездил мастерские ,все кампы диагностики показали на ДМРВ.Давай жаловаться на его стоимость ,самое дешевое что нашол 25 рублейРыдаю! Проблема в том что как такавого датчика отдельно в природе нет, а есть только в сборе с заслонкой поэтому и ценник скотский......
Ну гаварю привози будем вскрывать хуже всеравно не будет ,а там посмотрив всякое бывает.Я сам мастер по ремонту мобильных телефонов, в микроэлектроники толк немножко знаю.Привез померяли два резистора (рабочие тела) все идеально звонятся 21 Ом .Вскрыли..... Оказалось что внутреннее устройство на подобе аудюшной АБС. Алюминиевая основа на которой при помощи герметика закреплена плата с электронными компонентами.От платы идут усы(контакты) из очень интересного сплава(мягкий как сопля:hilarious:) и вся эта агудина залита желеобразным герметиком.Почему аудюшные потомучто мне их раз в месяц носят на пропайку и вроде как в бэхах стареньких стоят такиеже.Так вот, поскольку эта желеобразная масса имеет свойство играть при вибрациях(вспомните клубничное желе) ,один ус имел неосторожность отпасть:thumbsdown:.Я все это дело перепаял на жесткие медные проволки так сказать навечно.Хозяин меня чють не расцеловал.Вобщем все работает ездит да радуется.

Вскрывать при помощи канц ножа, прорезав канавки по периметру пластиковой крышки, только не насквозь, всего на пол миллиметра для уменьшения ее прочности и дальше подходящим инструментом начинаем ее ломать.Потом крышку просто садим на герметик.Жалко фотки забыл сделать но если не одолеет природная лень:D приедет сниму вскрою еще раз и сфоткаю.

Всем спасибо за внимание.Критика принимается но за 25 тон думаю это того стоитБраво! АйБраво! Ай

Да забыл, машинка 2.5 V6
Ну браво,вы настоящий друг.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Он случайно не платиновую нить на медную проволоку заменил ? )))