ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Vasisyaliy, 3 мар 2010.

  1. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, форумчане.
    Имею желание заниматься обслуживанием машины самостоятельно, у знакомых сервисменов. Ребята хорошие, нареканий не вызывают.
    Вот сейчас собираюсь делать ТО 60, но боюсь упустить какой-нить важный момент.
    В планах:
    - замена свечей
    - замена масла (Castrol не помню щас название)
    - замена передних колодок
    - замена салонника, воздушника
    Вопросы:
    - топливный фильтр вообще существует на этой машине?
    - стоит ли смотреть задние тормоза (барабаны)?
    - регулировать клапана? или "послушать", а потом делать выводы?
    - охлаждайку менять или пусть еще побегает?
    - может еще чего-нить?
    Может кто знает, делают ли официалы какие-то специфические процедуры на этом ТО, чего-нить, характерное именно для этой модели?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 60000 своими силами
    1. lesik72
      Ответов:
      63
      Просмотров:
      2.382
    2. fedor73
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      416
    3. АлексейКузнецов
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      744
    4. АлексейКузнецов
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.163
    5. sedoy572002
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.592
    6. AlexDamn
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      4.486

  3. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Наверное вопрос какой-то глупый. Жаль, что никто не откликнулся.
     
  4. Cade
    Оффлайн

    Cade

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва. СВАО
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Он есть на любой машине (более менее современной)

    Тормоза проверяют при каждом ТО

    Я могу ошибаться ;) но на М13А как и на многих остальных, стоят гидрокомпенсаторы

    ОЖ тебе должны были сменить на 45к
    Да делают. Называется компьютерная диагностика :)

    Этот файл тебе в помощь: http://slil.ru/28741684
     
    1 человеку нравится это.
  5. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    to code: пасибо, но остались вопросы:
    - по топливному фильтру: не пробивается по каталогу (пытался куписть через экзист). Заеду на рынок, думаю найду. Вопрос снят.
    - по задним тормозам: снять барабан, смазать, проверить. Вроде работают без нареканий, стоит ли делать?
    - по клапанам: в сервисной книжке написана проверка регулировка. Да и люди на форуме обсуждали. Вопрос остался.
    - по ОЖ я понял.
    - по компьютерной диагностике: имеется в виду считывание ошибок? Я чайник в этом вопросе: в чем реальный смысл?
     
  6. Cade
    Оффлайн

    Cade

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва. СВАО
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Ты наверное имеешь ввиду фильтр который "врезается" в бензомагистраль... то да такого может и не быть... а так фильтр стоит на бензонасосе

    Износ стоит проверить, и его равномерность.

    Про какой двигатель идет речь?

    Смысл предвосхитить ситуацию :)
     
  7. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    To CODE:
    - по клапанам: двигатель 1.3, робот. 2007 г.в.
    - по бенз. фильтру: он под днищем около бака? Где находится бензонасос? Как лучше найти то?
     
  8. Cade
    Оффлайн

    Cade

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва. СВАО
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    To Cade

    М13А мотор. Блин полазил по каталогу. Компенсаторов не видать. Интересный вопрос ты затронул. Регулировать надо, так как в каталоге имеется много много шайб :) Капнул еще глубже:
    в сервис мануале имеется понятие "Valve lash" "Биение Клапана" - делается на 30 и 60 т.км.
    Зазоры и остальное смотри в картинко..
    Фильтр сам на насосе, насос погружного типа, "врезного" нет. Бензонасос в баке, бак под задним сиденьем...
     

    Вложения:

    • m13a_valve.jpg
  9. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    to CODE
    - по клапанам я почему спросил, потому что в сервисной книжке четко указана операция их регулировки.
    - по бензонасосу: его снизу видно? Смогу найти, когда машина на подъемнике?
     
  10. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Сегодня буду делать ТО. Потом напишу отчет:)
     
  11. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Сделал ТО:
    Запчасти на 5600 р.:
    - масло CASTROL SLX PROFESSIONAL (1500 р);
    - свечи NJK иридиевые (2000 р);
    - фильтр масляный;
    - фильтр воздушный;
    - фильтр салона;
    - колодки передние тормозные NIPPARTS (1400 р) (вроде, забыл уже)

    Колодки когда сняли, износ где-то 30%. Раз уж купил новые, решил поменять. Свечи купил фирменные, как в книжках и каталогах написано, дорогущщие, а когда выкрутил старые, выяснилось, что стояли обычные, тоже NJK, но не иридиевые. Работы вышли в 1500 р., правда не успел подтянуть ручник, и снять почистить задние барабаны (надо было уже уезжать). Так что по работам наверное еще 1000 прибавится.
     
  12. aleksei1985
    Оффлайн

    aleksei1985

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.



    Подскажите, а топливный фильтр на ТО 60000 меняется илли нет?
     
  13. Bagr LTD.
    Оффлайн

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Топлевный если не ошибаюсь меняется в 120 т. И меняется весь топленый насос!!! т.к. фильтер не изымается. Поэтому это ТО самое дорогущее. Поправьте, если не прав.
     
  14. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Согласен с предыдущим автором. Фильтр стоит на насосе, находится соответственно в баке. Я не стал заморачиваться, спецы сказали, что до 100т.км. можно не париться.
    Еще интересный момент: во всех каталогах на свифт идут иридиевые свечи, дорогущие пипец. Я купил, приехал делать, выкрутил старые, а там тоже NJK, но обычные, по 100 р. за штучку. Сначала думал, что на ТО официалы смухлевали, поднял наряд, а там действительно свечи по 150 р. Почему так, не понимаю. Одно радует, иридиевые свечи ходят по 60 т.км.
    А черт, я это уже писал, сорри
     
  15. aleksei1985
    Оффлайн

    aleksei1985

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Ясно. спасибо.;)
    А еще вот какой вопрос.....никак не пойму меняется ли масло в роботе (роботизированной кпп) при пробеге 60 тыс или нет? В прайсах автодины "меняется" в прайсах сима "нет". Странно. где же правда....
     
  16. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Дык даже в сервисной книжке написано, что на 45 т.км. меняют масло в роботе.
     
  17. Алекс свифт
    Оффлайн

    Алекс свифт Алекс Сексик

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Я наслышан.что топлевный фильтр меняется только в сборе с насосом!!!! А это стоит порядка 8000-10000 т.р!!!

    Добавлено через 3 минуты
    А у меня в книжке написано масло в коробке робот менять на ТО 60000
     
  18. Vasisyaliy
    Оффлайн

    Vasisyaliy

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО 60000 своими силами. Чтобы ничего не забыть.

    Мне сказали, что париться по поводу т. фильтра до 100 т.км. не стоит. Я не буду париться и дальше, буду менять, только если тяга падать будет. (типа забъется, из-за чего упадет давление в магистрали или еще чего) Просто суть в том, что у меня этой машины к этому пробегу уже не будет.