Подскажите по поводу ПП, пожалуйста.

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Все мы уже неоднократно обсуждали, как правильно подключать полный привод :), однако возник вот какой вопрос - нужно ли после перевода в 4H/L проезжать несколько метров, или нет ?
То есть необходимо ли подключать ПП пока ещё едешь по хорошей дороге, или же можно перейти в режим "а мне всё равно, что дороги тут нет" стоя на месте ?
mosking.gif
 


sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
JK написал(а):
Все мы уже неоднократно обсуждали, как правильно подключать полный привод :), однако возник вот какой вопрос - нужно ли после перевода в 4H/L проезжать несколько метров, или нет ?
То есть необходимо ли подключать ПП пока ещё едешь по хорошей дороге, или же можно перейти в режим "а мне всё равно, что дороги тут нет" стоя на месте ?
mosking.gif
Жень, персонально для тебя:

1. 2Н -> 4Н - на скорости до 100 км/час, при отпущенной педали газа
2. 4Н -> 2Н - на скорости до 100 км/час, при отпущенной педали газа
3. 4Н -> 4L - стоя на месте, при ручке АКПП в положении N
4. 4L -> 4Н - стоя на месте, при ручке АКПП в положении N

!!! положение N на раздатке никогда не достигать в движении

соответственно, на твой прямой вопрос можно ли перейти "я мне всё равно"? ответ - можно только в 4Н, а в 4L (т.е. пониженная передача полного привода) можно перейти только стоя
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Игорь, это я знаю, тем более что и написал что неоднократно обсуждалось (хотя мне и мануала хватило).
Вопрос был в следующем: предположим ситуацию когда я неправильно оценил качество дорожного покрытия, и немножечко :)) засел. Вот если я уже сидя воткну 4Н, начнут ли сразу все 4 крутиться или нет ? ИМХО должны, но интересноооо.... :)
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
JK написал(а):
Игорь, это я знаю, тем более что и написал что неоднократно обсуждалось (хотя мне и мануала хватило).
Вопрос был в следующем: предположим ситуацию когда я неправильно оценил качество дорожного покрытия, и немножечко :)) засел. Вот если я уже сидя воткну 4Н, начнут ли сразу все 4 крутиться или нет ? ИМХО должны, но интересноооо.... :)
Будут. Проверил я в грязи. И 4L включится. :thumbsup:
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Если сидишь сильно будут крутится только два (одно перед одно зад) обычно по диогонали.
Типичная диаганалка - дифы еще никто не отменял.

Присутствие блокировки в переднем и\или заднем мосту повысят шансы.
Тоесть будут крутится 3 или 4 колеса - при наличии блокировок
 


sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
JK написал(а):
Игорь, это я знаю, тем более что и написал что неоднократно обсуждалось (хотя мне и мануала хватило).
Вопрос был в следующем: предположим ситуацию когда я неправильно оценил качество дорожного покрытия, и немножечко :)) засел. Вот если я уже сидя воткну 4Н, начнут ли сразу все 4 крутиться или нет ? ИМХО должны, но интересноооо.... :)
будут, ясен пень, но с учётом того, что верно написал Андрей (Cadet), хотя именно диагональные или по одной стороне - будет зависеть от конкретных нагрузок в момент когда сел: т.е. гарантировано минимум одно крутящее спереди и минимум одно сзади
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Будут. Проверил я в грязи. И 4L включится. :thumbsup:
Тут, скорее было вопрос, не в переходе с 4H -> 4L, а 2H->4H (ну или 2H -> 4L) - то есть подкгючение моста стоя на месте.

В принципе, так и предполагал, но очень хотелось убедиться в этом :)
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
JK написал(а):
Тут, скорее было вопрос, не в переходе с 4H -> 4L, а 2H->4H (ну или 2H -> 4L) - то есть подкгючение моста стоя на месте.

В принципе, так и предполагал, но очень хотелось убедиться в этом :)
Я так и отвечал, а сколько колес будет крутиться, когда вывесишь авто - это уже другая тема... Не-не-не