Подскажите по поводу ПП, пожалуйста.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем JK, 26 сен 2006.

  1. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все мы уже неоднократно обсуждали, как правильно подключать полный привод :), однако возник вот какой вопрос - нужно ли после перевода в 4H/L проезжать несколько метров, или нет ?
    То есть необходимо ли подключать ПП пока ещё едешь по хорошей дороге, или же можно перейти в режим "а мне всё равно, что дороги тут нет" стоя на месте ? [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Жень, персонально для тебя:

    1. 2Н -> 4Н - на скорости до 100 км/час, при отпущенной педали газа
    2. 4Н -> 2Н - на скорости до 100 км/час, при отпущенной педали газа
    3. 4Н -> 4L - стоя на месте, при ручке АКПП в положении N
    4. 4L -> 4Н - стоя на месте, при ручке АКПП в положении N

    !!! положение N на раздатке никогда не достигать в движении

    соответственно, на твой прямой вопрос можно ли перейти "я мне всё равно"? ответ - можно только в 4Н, а в 4L (т.е. пониженная передача полного привода) можно перейти только стоя
     
  4. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Игорь, это я знаю, тем более что и написал что неоднократно обсуждалось (хотя мне и мануала хватило).
    Вопрос был в следующем: предположим ситуацию когда я неправильно оценил качество дорожного покрытия, и немножечко :)) засел. Вот если я уже сидя воткну 4Н, начнут ли сразу все 4 крутиться или нет ? ИМХО должны, но интересноооо.... :)
     
  5. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Будут. Проверил я в грязи. И 4L включится. :thumbsup:
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если сидишь сильно будут крутится только два (одно перед одно зад) обычно по диогонали.
    Типичная диаганалка - дифы еще никто не отменял.

    Присутствие блокировки в переднем и\или заднем мосту повысят шансы.
    Тоесть будут крутится 3 или 4 колеса - при наличии блокировок
     
  7. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    будут, ясен пень, но с учётом того, что верно написал Андрей (Cadet), хотя именно диагональные или по одной стороне - будет зависеть от конкретных нагрузок в момент когда сел: т.е. гарантировано минимум одно крутящее спереди и минимум одно сзади
     
  8. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тут, скорее было вопрос, не в переходе с 4H -> 4L, а 2H->4H (ну или 2H -> 4L) - то есть подкгючение моста стоя на месте.

    В принципе, так и предполагал, но очень хотелось убедиться в этом :)
     
  9. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так и отвечал, а сколько колес будет крутиться, когда вывесишь авто - это уже другая тема... Не-не-не