Какой двигатель лучше

HoolyGun

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
2
0
И всетак, скажите пожалуйста, какой двигатель лучше рядный, или V-образный?
 


Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
У каждого движка есть свои плюсы и минусы будь он рядный, v образный или опозит .
 

HoolyGun

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
43
2
0
Ага, Двигатель Внутреннего Сгорания вообще полный отстой - КПД маленький.
Я про ремонтопригодность, надежность, стоимость обслуживания.
Не раз слышал мнение, что рядный надежнее V-образного............
 


Olzhas

Осваивающийся
10 Февраль 2006
23
1
0
Астана
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1992 г.в., G16A, 5 дв., АКПП, Lift 2"
Suzuki Escudo, 1995 г.в., H20A, 5 дв., АКПП
Mazda Levante Proceed
Касательно Витары, то рядный лучше, хотя бы потому, что намного проще, 4-цилиндра, 16-клапанов 1-распредвал. V-образный, 6-цилиндров, 24-клапана, 4-распредвала, и еще 4-цепи, плюс не помню какое кол-во гидронатяжителей цепи, это я про двигатель H20A. Недавно у меня была дилемма, что выбрать Escudo 95-года с H20A, или Витару 92-го с G16A, выбрал с G16A и не жалею. Хотя конечно с V-образным машинка заметно шустрее.
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
HoolyGun написал(а):
Ага, Двигатель Внутреннего Сгорания вообще полный отстой - КПД маленький.
Я про ремонтопригодность, надежность, стоимость обслуживания.
Не раз слышал мнение, что рядный надежнее V-образного............
Да действительно ты вправ что рядный надежнее . Что касается опозита в обслуживании дорогой , очень не желателен перегрев . Что касается рядных витаровских четверок , то здесь с надежностью все впорядке хотя 16 кл более капризные чем 8кл . Шестерки тоже классные , но дороги в обслуживании и требовательны к качеству масла .;)
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
HoolyGun написал(а):
И всетак, скажите пожалуйста, какой двигатель лучше рядный, или V-образный?
Изначально непонятен вопрос, что значит лучше?
Рядный: проще по конструкции, дешевле в эксплуатации, наверно надёжнее( хотя спорно), средне мощностной, ну вобщем просто движок и всё.
Vобразный: конструктивно сложнее рядного(2 головы - неравномерное смазывание, отсюда температурный режим работы половин разный), при ремонте ГРМ значительно дороже, по запасу ресурса прочности наверно чуть выше(всёже 6 горшков), мощный, ну вобщем живенький, резвый он.

Выбери что для тебя приоритетней, и ответишь для себя на этот вопрос.
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
1/2 Off (да ещё и баян):
Разговор в магазине бытовой техники:
- Как вы легко можете заметить телевизор А много круче телевизора Б!
-А почему?
-(шепотом) а их на складе больше...
:thumbsup: :thumbsup:
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
У меня V6 24 кл 2.0 л - нормальный мощный движок, я бы не сказал, что он что - то требует с меня дорогого. Езжу и не парюсь, важно только одно:;)
ЛИТЬ ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ И МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 7 - 8 тыс. км., А НЕ 12 - 15, т. к. наше масло - ГАВНО!!!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
В принципе, чем больше обьем, тем меньше износ, выше надежность и ресурс.В минусах расход топлива и масла, стоимость обслуживания и запчастей.
На практике получается, что небольшие двигатели по ресурсу начинают догонять большие и надежность увеличивается, т.е.плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.Чешу репу.
 

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Код:
А пробег какой? По какому критерию судить о надежности?
Пробег как у девочки - 135 т. км. (50 т. км. - мои за год), а критерий!? Для меня критерий один - условия эксплуатации машинки, я её бедную совсем не жалею, скорее напротив.
Код:
 ...плюсы большеобьемных сходят на нет , кроме мощности (в городе непонятно куда ее применить) ничего не остается.
зато на трассе и в колхозе - чем кобыл больше, чем лучше!!!:thumbsup:
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
У меня такой-же пробег, за это время двигателем отдельно(кроме плановых работ, типа замена ремней не занимался) Если только засчитать замену высоковольтных проводов и прокладки приемной трубы глушителя!
Масло меняю через 10 тыс как положено.синтетика Мобил1 , к двигателю вообще никаких претензий.расход топлива как на легковухе(8-10.5) и это радует.:thumbsup: