Покупка Самурая

Тема в разделе "Samurai", создана пользователем МехаНик, 26 сен 2006.

  1. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Озадачился вопросом приобретения машины для строительства офф-роудного монстрика. Остановился на Samurai. Подскажите - откуда лучше гнать (в РФ покупать не хочу) и на что стоит обращать внимание?
    P.S. Интересует машина с жесткой крышей 95 - 98 г.в.
     
  2. Загрузка...


  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    95-98 год - это или джимник с правым рулем - какиенить перходные модели
    или сантана испанской сборки. выбирай.

    а еще лучше поизучай форум самурай клуба.
     
  4. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Спасибо за совет!
    Только я что-то не очень понял, почему только джиммик или испанская сборка. Судя по каталогу Samurai SJ 413 1.3 (70 л.с.) выпускался с 1991 по 2000 год. Или такие только в праворуком варианте были?
     
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    самураи с левым рулем производились в японии до 91 года.
    опосля - это всякие испанские сантаны, индийские марути и т.д.
    качество ссответсвтено похуже.
    вот про испанцев в каталоге то и написано.


    праворульный японский джимник = европейский самурай. выпускался в теже годы.
    потом гдето в 96-98 годах пошел рестайлинг - начали менять рессоры на пружины, кузов округлили и т.д.
     
  6. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    У меня SJ 413 1986 г.в. с высокой крышей (железной). Покупал в Ростове на Дону 3 года назад. До этого он был в Ростове уже 5 лет. За 3 года у меня - ни одной поломки. Даже колёса ни разу не снимал. ИМХО более надёжной машины не существует. Обрати внимание на включение и работоспособность полного привода, коробку, кузов и раму.
     
  7. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    В РФ брать не хочу.интересует 95-98 год.
    Про растаможку машины старше 7 лет не забыл???
    С ув.
     
  8. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Не забыл - и это, конечно, не очень радует. Просто хочется брать машину с кузовом, а главное - рамой, которые не знали российской соли.
     
  9. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    doktor Pronin

    все зависит от задрюченности экземляра. у меня за 2 года было потрачено больше 40 штук. (при пробеге в 20 тыщ за эти 2 года)
     
  10. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дык это, надо просто взять из области машинку (и не обязательно из московской!!).
    А вообще (секретная инфа) надо просто машины СМОТРЕТЬ. Попадаются экземпляры в отличнейшем состоянии...
    Я состоянием своего например очень доволен. Учитывая его цену, за разницу пригонанным из-за бугра можно всю машину перебрать вылизать и заапгрейдить (что собственно щас планомерно и происходит... ;) )