Не работает полный привод SWR+

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Агапитов Иван, 7 мар 2010.

  1. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Не работает задний привод Рыдаю!. Только сейчас заметил, встал одним колесом в яму ледяную и стою как дурак, на полном приводе одно колесо крутится!:thumbsdown: Что могло произойти? Кстати, машина у меня не так давно, не уверен, что он вообще работал. Может старый хозяин для экономичности отключал? Как это возможно сделать? Посмотрел по форуму, ничего не нашёл по моей проблеме. Значит мой случай - единичный? :(
     
  2. Загрузка...


  3. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    1 человеку нравится это.
  4. Агапитов Иван
    Оффлайн

    Агапитов Иван

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Не работает полный привод SWR+

    Я совсем не силён в технике, но наличие вискомуфты означает, что задний привод должен подключаться только при проскальзывании передних колёс? Я почему-то думал, что на вагоне постоянный полный привод..
     
  5. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Не работает полный привод SWR+

    Загляни под машину и увидишь посредине- на кардане то что на фото по ссылке. Судзуковские конструктивно они все одинаковы, отличие в параметрах. И поверь- я был в ситуациях, когда вывешиваешься по диагонали так что и переднее и заднее шлифует. Выход- плавная раскачка-главное чтобы пробуксовка передних не была существенной, а только чуть чуть. Тогда задок подхватывает и идёт плавное движение. Если сорвёшь- зависнешь. Ведь на задние колёса- для лучшей управляемости при входе в поворот распределяется примерно по 20% нагрузки- то есть передние всегда вытягивают при равном сцеплении с грунтом и при правильной регулировки вискомуфты {у Субарей на все 4 поровну}, хотя дифференциал вносит свою корректуру- то есть нужно плавно использовать остаточные нагрузки свободного колеса- то есть чувствовать педаль газа.
    А постоянный полный привод (фултайм) означает, что нет никаких ручных отключений и подключений.