Восстановление резьбы на блоке цилиндров

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 8 мар 2010.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кто-нибудь восстанавливал ослабленную-изношенную, но не сорванную резьбу в блоке, конкретно - под болты ГБЦ? И нет ли у кого опыта использования фиксаторов резьбы, ремонтных шпилек, ввёртышей?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Восстановление резьбы блоке
    1. Orlov
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      186
    2. Den14rus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      240
    3. ivanshpil
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      907
    4. Егор2
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      2.074
    5. Krv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      941
    6. sokolia03
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.356

  3. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    наверное надо взять нулевые болты смазать их слегка и аккуратно прогнать резьбу, без фанатизма
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Резьба чистая - метчик прошёл именно слишком легко, со свистом. Когда снимал - часть болтов ослаблены, со стороны выпускного почему-то. Два года назад ставил прокладку - пришлось дотягивать через месяц - и тоже ослабли только левые болты почему-то. При съёме они с алюминиевыми заусенцами, съедают резьбу.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    В старое доброе время в Жигулях бралась новая шпилька ( ремонтная)с большим диаметром ,а в теле нареззалась новая резьба. Еще как вариант на холодную сварку ,но не АЙС
    А двигун случайно не перегревал ? Может голову повело?
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Голова обследована спецами, кривая была, сняли 0.15мм, трещин не было. Может конечно кривая голова болты отжимала из-за подкипания. Но хочется избавиться от проблем с резьбой, явно что-то не то. А то соберу и опять болты соскочут.

    Насчёт перегрева - до меня несколько хозяев было, неизвестно, но купил с дырявым верхним шлангом печки, у меня пару раз обрывы шлангов были, фиг знает, специально не грел.
     
  7. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    может действительно как писал один товарищ взять и перенарезать резьбу на больший диаметр
     
  8. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    это в жиге шпильки ,а тут болты с другой резьбой не подобрать . хотя теоретически наверное можно и шпильки поставить ремонтные от чего не знаю придется сначала шпильку ввернуть потом прокладка потом голова тк ремонтная резьба в отверстия в прокладку не полезет а мож и в голову хз
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Да, или ремонтные шпильки на М12+М10, или глубже дырку делают, режут продолжение резьбы + длинный болт. Ещё фиксировать надо шпильку, никто фиксаторы резьбы не пользовал, есть разной крепости вроде, будут они держать шпильку в блоке?
     
  10. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Фиксаторы юзал в быту, не в машине. Различаются по цветам - зеленый слабый, синий средний и красный сильный (говорят сильный шопипец). В машине НЕ на двигуне находил следы синего. Насчет двигла не знаю, может шпильки и на красный бы надо...
     
  11. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    досверливать каналы под шпильки опасно можно в рубашку охлаждения попасть догда блок на выкид а фиксатор абровский красный маленький тюбик должно держать .только при новой резьбе использовать фиксатор нет смысла. и со шпильками надо внимательней чтоб на сырой металл не нарваться
     
  12. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    У меня есть мой старый блок, могу дать потренироваться с переходом на другую резьбу (мне показалось это возможным). Но с возвратом, я его переплавлю... тел +7 921 742 50 40. А голову, скорее всего, можно рассверлить и соответственно подобрать другие болты или шпильки.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Пока заказал 10 шпилек на две резьбы - 11x1.5 + 10x1.5. И хорошим метчиком 11x1.5 попробую пройти дырки 10x1.5 в блоке, рекомендуют для смазки керосин+спирт спецы.
     
  14. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    удачи Вам в нелегком деле
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Нарезал, не так и сложно оказалось, потренировался на алюминиевой детальке. Перед нарезанием 11x1.5 надо аккуратно пройтись сверлом 9.5 и в керосин метчик макать, почаще вынимать и чистить, вперёд назад не лениться, так стружка подрезается. Метчик нужен хороший, не использовать из дешёвых наборов, они даже на резьбу не налезают.

    Новенькая резьба, отлично. Шпильки скоро сделают. Заказал длину 110мм и с концов по 30мм две резьбы - 10x1.5 и 11x1.5. Только подумываю - каким моментом теперь гайки тянуть, по книжке - 68нм в несколько приёмов, но это для болтов, а тут гайки будут, сталь на сталь.
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    посмотри момент в ВАЗовских движках.
     
  17. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Последовательность затяжки в несколько приемов нужна для того чтобы правильно обжалась прокладка, сохраняя ту же последоватьельность можно последний момент несколько увеличить, не забудьте шайбы под гайки.
    Метчик действительно нужен хороший, а если ручной и трехпроходый то их должно быть три.
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Про три метчика слышал, круто, это для идеальной резьбы наверно - черновой, средний, чистовой, у меня от пожёванной резьбы задача уйти бы, просто крепкие свежие витки нарезать.

    По моментам давно интересовался процедурами затяжки - кто во что горазд по разным руководствам для разных авто. И очень модно не по моменту максимальному, а довороты на углы - 90гр, 60гр в два-три приёма. Объясняют, что так точнее усилие выставляется. Правда все головы разные, где-то момент 70, а где-то 135. Думаю под 80нм поставить, смотреть надо будет, и без фиксатора резьбы наверно. Шайбы надо будет по две наверно, там бортики.
     
  19. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Честно говоря, в области нарезания резьбы у меня знания не самые глубокие, но как я понимаю, если используются ручные метчики, то надо обязательно проверить какой метчик вы использовали. Если первый из набора двух или трехпроходных, то резьба будет недорезанной. Посмотрите по маркировке на метчике: сколько помню, одна полоска (типа I) - первый, две (II) – второй, буква E окончательный, не знаю как сейчас, но думаю маркировка сохранилась. Да и по внешнему виду они отличаются, можно отличить по заходу. Резать сразу E не правильно. Посмотрите в инете картинки. Сразу поймете, вот например: они идут на фото сверху вниз.
    http://montageprofi.spb.ru/drilling/prod/624.htm
    И проверьте длинну резьбы которую удалось нарезать, учитывая длину захода метчика. Для глухих отверстий это может быть важно.
    Кстати, на будущее пригодится: Диаметр отверстия под резьбу зависит не только от диаметра и шага резьбы, но и от материала. Данные берутся из таблиц. В случае перерезания резьбы надо смотреть по таблицам резьб, размеры самой резьбы внутр и внешний, учитывать деформацию металла, и т. д, случай совпадения шага отдельная история, но здесь надо посоветоваться с опытным слесарем.

    По моментам затяжки: доворот на определенный угол позволяет избежать зависимости от силы трения в резьбовом соединении, так как на это уходит большая часть момента.
    Кстати, болты для головки реально тянутся в длину, поэтому в некоторых случаях их однозначно рекомендуют менять, По поводу Ваших шпилек: момент затяжки будет зависеть и от качества изготовления резьбы, здесь надо полагаться именно на интуицию, но в любом случае через некоторое время их надо будет контролировать.
     
  20. dimon048
    Оффлайн

    dimon048

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саранск
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    со шпилек голову не снимешь, придется движок вынимать целиком. Тоже думал о шпильках...
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Это как это не снимешь голову, шпилька сидит в блоке большой резьбой, а сама штатного диаметра, сверху гайка. Отпустил гайки и снимай голову.

    Сделали мне 10 шпилек, жду теперь, когда фрезернут выпускной коллектор - после заварки трещины повело плоскость. Все болячки хочется наконец подлечить.
     
  22. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Дело не в диаметре шпилек, а в том, что если движок имеет наклон в сторону задней панели моторного отсека (дифферент на корму) и при снятии третьей опоры его не выправить, то головку будет не поднять на высоту шпилек, она просто упрется в заднюю панель моторного отсека.
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Чёт кажется, что есть там место, не упрётся, будем посмотреть. Тоды закажу болты 11 и рассверлю голову аккуратно, это семечки, главное - крепкая резьба.
     
  24. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Не парься блоки на Жигулях так ремонтировали последние 40 лет, только бы голову можно было вынуть на месте.
     
  25. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    На Газах вообще голова на шпильках, на М12 правда. Способ явно для нас лучше ввёртышей в блок, они здоровые по диаметру. Голова то снимется, упереться она не может вроде, трамблер и БДЗ то сняты при этом, на выходных буду прикидывать. А болты М11 не очень полезут в окантованные дырки прокладки, из-за этого шпильки лучше.

    Надо ещё пошлифовать выпускной коллектор и помпу глянуть, там выщербина небольшая в аллюминии была, может и с ней разобраться попробовать.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    Голова со шпилек нормально снимается с коллекторами. При примерке возникла другая проблема - простые гайки М10 не годятся - не закрутить. Нужны хитрые гайки - глухие, высокие и такие, чтобы при закручивании не вылезать за диаметр 17. Это головка на 12, или нужна гайка с выдавленным шестигранником. Высота гайки не должна превышать 3см. То ли гайки заказать, то ли болты М11 и тоже с хитрой головой - шестигранник 12 и диск 17?
     

    Вложения:

    • DSC02753_1.jpg
  27. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Восстановление резьбы на блоке цилиндров

    С моментом затяжек не советую мудрить - блок хилый и сильно деформируется. Проверить деформацию можно затянув голову без коленвала и поршней и померить геометрию цилиндров и постелей коленвала.
    Поэтому лучше через некоторое время протянуть голову, сделав специальный ключ.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как правильно нарезать резьбу метчиком в алюминиевом блоке

    ,
  2. восстановить резьбу в головке блока цилиндров

    ,
  3. на коленвале сорвало резьбу можно ли наварить сваркой

    ,
  4. сложно нарезать рещьбу в алюминевом блоке,
  5. нарезка глухой резьбы в блоке цилиндров,
  6. восстановление резьбы в блоке цилиндров двигателя ваз 2112,
  7. как в блоке нарезать резьбу,
  8. как ровно нарезать резьбу в блоке цилиндров,
  9. где в спб восстановиьь резьбу в блоке цилиндров ,
  10. сорвал шпильку в блоке как ремонтировать,
  11. сорвалась резьба на блоке ваз 2115 под шпильку,
  12. как правильно нарезать резьбу v7d чугунном блоке,
  13. восстановление резьбы в алюминиевом блоке без снятия в новосибирске,
  14. сорвало резьбу в гбц в шпильке колектора ваз 2115,
  15. ремонт резьбы в алюминиевом блоке с помощью холодной сварки,
  16. нарезка резбы на блоке