Вопрос по гарантии

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Kraftic, 8 мар 2010.

  1. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Подскажите пожалуйста, замену деталей по гарантии обязан производить любой оф.диллер? или только тот у которого приобретался авто.
    Суть дела вот в чем. Купил подержанную СГВ, прошлый хозяин обслуживался там же где и приобретал, но мне территориально удобней другой диллер тож официальный.
    Так вот обязан ли др. диллер менять по гарантии что либо, при условии что случай гарантийный.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Конечно любой!
     
  4. oleg312
    Оффлайн

    oleg312 Гость

    Ответ: Вопрос по гарантии

    если сервисный центр имеет статус официального дилера, то с ним достаточно заключить договор о гарантийном обслуживании (до того как у вас что то приключиться). НАПРИМЕР КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ ПРОХОДИТЬ ТО2
     
  5. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Не надо ничего заключать, если это действительно официальный дилер. Все уже заключили при покупке.
     
  6. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Спасибо за ответы. Грядет "буря" по замене катализатора. Уверен что придется пободаться. Так вот думаю если мои пойдут в отказ, есть смысл со своей СГВ идти к другому?
    Тока вот чего не пойму:
    Предыдущий хозяин приобретал Сузуку у СУЗУКИ-НЕВА (Питер) и обслуживался у них же,
    с нужной периодичностью проходил все ТО до 80т.км и даже менял за всю историю эксплуатации некоторые вещи по гарантии. Только этот диллер не является официальным диллером, но за гарантийный ремонт отвечают и сервисная книжка как положено.Т.К. авто приобреталось у них.
    Короче говоря я ничего не понимаю.Чешу репу. На сколько я знаю в Питере ОД только Лаура, Феникс, АвтоМир.
    Горит лапма нейтрализатора отработавших газов куда бежать?
    Помогите разобраться куда. Спасибо.
     
  7. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    С-Нева неофициальный дилер и все ТО сделанные у них = тому что их нет. Они сами от себя поддерживают гарантию на проданные у них авто. Т.что только к ним.
     
  8. oleg312
    Оффлайн

    oleg312 Гость

    Ответ: Вопрос по гарантии

    я имел в виду случай, когда авто был куплен не у того, кто будет его обслуживать
     
  9. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Я обслуживаюсь не там где покупал, тем не менее никаких договоров не заключал.
     
  10. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Ездил сегодня в С-Нева. Отношение к клиентам очень понравилось (тьфу-тьфу-тьфу).
    Замену катализатора не навязывали, ошибку сняли, сказали не "париться", просто топливо такое попалось. Деньгов не взяли. Указали на задние саленблоки рычагов - подизносились(сказали будет критично тогда поменяешь).
    Сравниваю со своим опытом, когда обслуживал Мазду в Евросибе, страшно ездить было к ним.Чуть подизносилось что-то..... Все!!! ЗАМЕНА!
    Спросил как свечи? Ответили - много денег давай поменяем. Всёравно ТО через 10 тыс.
    Вопчем ненавязывали свои услуги. Вот.
    Всёравно ради интереса планирую заехать в Феникс, что там скажут.
     
  11. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Ну ты особо не радуйся такому отношению, вот здесь почитай для разнообразия.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Kraftic
    Оффлайн

    Kraftic

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Опять загорелась лампа нейтрализатора отработанных газов(НОГ). Поехал в с-нева. Взяли 1т.р. за диагностику.
    НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО?
    Машина на гарантии. Загорелась лампа неисправности НОГ. Куда? К диллеру.
    За что штука?

    Ответ диллера :
    - Попалось не качественное топливо.
    - И?
    - Диагностика 1000р.
    - В инструкции написано- неиспарвность НОГ. Значит проблема в нём? Нужно с ним что- то делать? Загорается не первый раз.
    - Нет. Он в порядке. Это Не качественное топливо.
    - Т.е. вы мне за 1000р определили что это не качественное топливо? Да.
    - А делать то дальше что?
    - Сментие АЗС.
    - За что 1000р., Если в Инструкции написано черным по белому что это НОГ?
    - За диагностику.
    - А я вас не просил её делать, загорелась не исправность я приехал к вам как диллеру.
    - Мы провели диагностику, это не качественное топливо. С вас 1000р.

    Одноклубники, мож я чего не понимаю. К примеру. Если застучит амортизатор, то они будут диагностировать ВСЮ подвеску? Чтобы сказать мне что у меня застучал амортизатор? Бред какой-то.
    Жаль что спешил по работе, отдал штуку и ДОСВИДОС!. НЕ НАГОЙ БОЛЬШЕ. :thumbsdown:

    Расскажите как у официалов в таких ситуациях? Спасибо.