Непонятный гул спереди

  • Автор темы Naum
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 20

ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Непонятный гул спереди

вот при замене амортизатора или рычага и кулака нужно действительно проверить сход!просто из-за того,что либо могут оказаться отклонения тем более если не оригинал или бу!а на практике если ставишь оригинал,то 1 из 20 требуется регулировка!при условии конечно,что подвеска не была ранее завязана в узел!!!
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Непонятный гул спереди

вот при замене амортизатора или рычага и кулака нужно действительно проверить сход!просто из-за того,что либо могут оказаться отклонения тем более если не оригинал или бу!а на практике если ставишь оригинал,то 1 из 20 требуется регулировка!при условии конечно,что подвеска не была ранее завязана в узел!!!
дык я и говорю о замене кулака в сборе с подшипником и ступицей.;)
Конечно, если просто перепрессовать подшипник, сняв лишь кулак со стойкой в сборе с шаровой и отцепив от рулевой тяги, то можно и не регулировать
 

ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Непонятный гул спереди

а как тогда другой амортизатор?веде если менять то пару!!!!!следовательно лучше поменять просто кулак!!!!и болтов с гайками на 2 штуки меньше крутить!!!!
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

Если кто ставил подшипник на переднюю ступицу от гольфа 3 отпишитесь плз как он встает т.к. разница в ширине 1мм, стопорное кольцо встает на место или приходится протачивать паз?
 

Никола Томский

Осваивающийся
29 Март 2010
24
4
0
Томск
Езжу на ...
Aerio 11.2003 RD51S 4WD
Подвесной гаркнул?!

Что-то обиделась моя Аэричка на меня похоже....
Итак проблема следующая: после пробега 15 примерно км появляется сумасшедший вой, сопровождаемый вибрацией ручки ручного тормоза и селектора АКПП. Вой ОЧЕНЬ похож на то, как у вазовских классик умирает вентилятор печки, только мой сильнее. Причем вой может уйти, прийти, поменять частоту. Сегодня ездил в сервис - колеса сидят как влитые ни люфтов ничего. И катались с мастером на разных скоростях возле сервиса - никак себя не проявил, а через 10 км пробега (уже уехал от них) ОН пришел. Причем начинается тихонечко, потом сильнее-сильнее и громче, никакими хрустами не сопровождается. На повороты руля пофиг. Только изменение скорости. При нажатии тормоза иногда пропадает, иногда нет. Звук "состоит" из многократно повторяющихся срежетов металического генеза, причем частота скрежетов выше, чем частота вращения колеса (мое имхо, хотя могу ошибаться). Если ездить с короткими остановками, то до ВОЯ почти не доходит, выхожу на трассу или далеко куда еду по жаре (у нас наконец-то весна) - вот он как здрасти. Что там еще может ВЫТЬ? Глянул в Экзисте стоимость подвесного - стало плохо...Рыдаю!
 


avangard

Продвинутый новичок
16 Апрель 2010
28
3
0
Брянск
Езжу на ...
Лиана 2006 1.6 МТ 4х4 седан,
Ответ: Непонятный гул спереди

Заказал подшипник фирмы OPTIMAL,пришла большая коробка,я испугался что не подойдет, открываю а там коробка поменьше фирмы KOYO который в оригинале идет, плюс гайка со стопорным кольцом :D
 

Никола Томский

Осваивающийся
29 Март 2010
24
4
0
Томск
Езжу на ...
Aerio 11.2003 RD51S 4WD
Ответ: Подвесной гаркнул?!

Что-то обиделась моя Аэричка на меня похоже....
Итак проблема следующая: после пробега 15 примерно км появляется сумасшедший вой, сопровождаемый вибрацией ручки ручного тормоза и селектора АКПП. Вой ОЧЕНЬ похож на то, как у вазовских классик умирает вентилятор печки, только мой сильнее. Причем вой может уйти, прийти, поменять частоту. Сегодня ездил в сервис - колеса сидят как влитые ни люфтов ничего. И катались с мастером на разных скоростях возле сервиса - никак себя не проявил, а через 10 км пробега (уже уехал от них) ОН пришел. Причем начинается тихонечко, потом сильнее-сильнее и громче, никакими хрустами не сопровождается. На повороты руля пофиг. Только изменение скорости. При нажатии тормоза иногда пропадает, иногда нет. Звук "состоит" из многократно повторяющихся срежетов металического генеза, причем частота скрежетов выше, чем частота вращения колеса (мое имхо, хотя могу ошибаться). Если ездить с короткими остановками, то до ВОЯ почти не доходит, выхожу на трассу или далеко куда еду по жаре (у нас наконец-то весна) - вот он как здрасти. Что там еще может ВЫТЬ? Глянул в Экзисте стоимость подвесного - стало плохо...Рыдаю!
Только что с диагностики. 2 часа мурыжили. В итоге: шумит редуктор задний, но это не тот шум, который меня доставал. И в конце концов нашли - 1) Сильно греется вискомуфта 2) При определенных стечениях обстоятельств начинает подвывать второй опорный подшипник. Сошлись на мнении с сервисменами, что как-то глючит виска, начинается вибрация в данном узле (виска-второй опорник) и сразу начинает выть подшипник. На нем следы протекания смазки. Судя по всему в подвешенном состоянии не так греется и не так все срабатывает, чем под нагрузкой и поэтому звук довольно слабенький и вычислить его очень сложно. Нужен кардан в сборе :(
 

Alloha Barnaul

Редкий гость
24 Март 2009
10
3
0
22 rus
Ответ: Непонятный гул спереди

Спешу поделиться своей радостью!!!! после того как оббегал весь Алтайский край и Новосибирскую область, после того как обзвонил все "катаны" и тп магазины понял что сузукка это рааааасчудесный автомобиль(оладателем которого я являюсь уже 2.5 года) который в обслуживании очень недешев(стойки 3000, рычаги 5000, стойки стабилизатора 700, привода 10000(и то благодаря Kasik-у) подшипник ступицы 900 руб). Так вот благодаря этому славному подшипнику я две недели передвигался на чудо-"джипе"-Нива(видит Бог,лучше на трамвае или пешком)а в это время моя сузучка стояла во дворе, потому как левое колесо того и гляди готово было побежать впереди машины. Уважаемые форумчане Вы меня простите за долгую прилюдию, но если бы вы знали сколько сбил я башмаков чтоб решить проблему с подшипником(те кто искал меня поймут дубль Koyo стоит не дороже 900 руб оригинал 4344054G01 можно найти и за 3700(именно столько попросили с меня в Катане, объяснив завышеную стоимость срочностью заказа) и В ТОТ МОМЕНТ КОГДА У МЕНЯ СДАЛИ НЕРВЫ я решил рискнуть и найти подшипник с гольфа 3, в первом же магазине отдал за него 600 рублей и поехал в мастескую, где с одного удара выбили мою ступицу(доездился так, что бодшипника просто небыло), после чего благополучно вкарячили туда ГОЛЬФовский подшипник и установили стопорное кольцо именно с него же. Дело все в том что размеры подшипника гольфа 40 72 37; а размеры с сузуки 40 72 36 разница в 1 мм по ширине благополучно компенсируется разницей в толщине стопорного кольца(на гольфе кольцо тоньше). В общем все стало как полагается, но в силу своей недоверчевости к разного рода заменителям запчас. я попросил "мастеров"капнуть сваркой на кольцо... В общем и целом сразу провел испытание в 300 км- тишина как в иномарке. Я доволен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Никола Томский

Осваивающийся
29 Март 2010
24
4
0
Томск
Езжу на ...
Aerio 11.2003 RD51S 4WD
Ответ: Подвесной гаркнул?!

Только что с диагностики. 2 часа мурыжили. В итоге: шумит редуктор задний, но это не тот шум, который меня доставал. И в конце концов нашли - 1) Сильно греется вискомуфта 2) При определенных стечениях обстоятельств начинает подвывать второй опорный подшипник. Сошлись на мнении с сервисменами, что как-то глючит виска, начинается вибрация в данном узле (виска-второй опорник) и сразу начинает выть подшипник. На нем следы протекания смазки. Судя по всему в подвешенном состоянии не так греется и не так все срабатывает, чем под нагрузкой и поэтому звук довольно слабенький и вычислить его очень сложно. Нужен кардан в сборе :(
Итак, если кому интересно, опишу все, что выявил по данной проблеме. В ходе недельных манипуляций выяснилось - в гуле и вое виноваты: 1) Вискомуфта (ее внутренний подшипник) после длительных буксовок в снегу перегрелась, сам гель погорел, от нагрева деформировался сальник (руками ОЧЕНЬ легко с места на место вылезает). С чем это связано, несколько вариантов - перегрев самой вискомуфты или "плавание" после длительного пробега (глубокая лужа на горячую, глубокая = выше порогов). 2) Крестовины второго кардана, работают щелчками, с чем связано я не знаю. 3) Задний редуктор....как сказали бывалые нельзя лазить по глубоким лужам и оставлять машину после буксовки в снегу, там где она примерзла...В редукторе было 1,5-1,7 литра смеси масла с водой и осадком в виде стальной пыли (при заправочной емкости 0,9 масла). 4) Подвесные подшипники. ОБА. Почти мертвые, но манипуляции с добавлением смазки добавили им вроде как жизни. Итог: снятый кардан, пока времени нет полностью снять задний редуктор и непонятно что сделать с внешними гранатами. Второй итог: с выключенным задним мостом машина ведет себя дико (старт с проворотом по асфальту, в грязи невозможно внатяг ехать - чуть трогаешь педаль газа колеса начинают буксовать на новой хорошей резине). Вот так вот.:(
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Подвесной гаркнул?!

Итак, если кому интересно, опишу все, что выявил по данной проблеме. В ходе недельных манипуляций выяснилось - в гуле и вое виноваты: 1) Вискомуфта (ее внутренний подшипник) после длительных буксовок в снегу перегрелась, сам гель погорел, от нагрева деформировался сальник (руками ОЧЕНЬ легко с места на место вылезает). С чем это связано, несколько вариантов - перегрев самой вискомуфты или "плавание" после длительного пробега (глубокая лужа на горячую, глубокая = выше порогов). 2) Крестовины второго кардана, работают щелчками, с чем связано я не знаю. 3) Задний редуктор....как сказали бывалые нельзя лазить по глубоким лужам и оставлять машину после буксовки в снегу, там где она примерзла...В редукторе было 1,5-1,7 литра смеси масла с водой и осадком в виде стальной пыли (при заправочной емкости 0,9 масла). 4) Подвесные подшипники. ОБА. Почти мертвые, но манипуляции с добавлением смазки добавили им вроде как жизни. Итог: снятый кардан, пока времени нет полностью снять задний редуктор и непонятно что сделать с внешними гранатами. Второй итог: с выключенным задним мостом машина ведет себя дико (старт с проворотом по асфальту, в грязи невозможно внатяг ехать - чуть трогаешь педаль газа колеса начинают буксовать на новой хорошей резине). Вот так вот.:(
а гул пропал при снятом кардане?
У меня тоже появился гул от 50-60 км начиная. Думал ступичный, съездил в 2 сервиса машину поднимали, крутили до 100 км/ч - шумит редуктор видимо, так как по очереди блокировали левое-правое колесо, а шум не уходит, хотя на дороге имеет несколько другую тональность - типа электричка едет. Посмотрел схему, думаю возможно замена хвостового подшипника кардана поможет, но б..н ни один мастер не берется, хотя на мой ламерский взгляд достаточно снять кардан, сальники и выпрессовать его из корпуса редуктора, без разборки самого редуктора.
Так же вариант что шум идет от самого кардана, и возможно подвесной и муфта.. Короче по любому надо кардан снимать и слушать.

Товарищи полноприводные лиановоды просьба, если есть возможность после поездки потрогать задний редуктор на предмет нагрева. Сколько примерно градусов, и сколько км ехали.
У меня по ощущениям при поездке на 5-6 км по городу нагревается градусов до 40, по крайне мере теплее моих рук. Не знаю нормально ли это.. правда кардан и муфтра тоже греются, возможно выхлопная труба нагревает.
 




Никола Томский

Осваивающийся
29 Март 2010
24
4
0
Томск
Езжу на ...
Aerio 11.2003 RD51S 4WD
Ответ: Непонятный гул спереди

Пропал только дикий вой, который давал подшипник вязкомуфты, гул редуктора остался. Щас разгребусь немного с делами и отдам на полную кастрацию и переделку в передний привод. Один плюс от этого есть - расход топлива стал РАДОВАТЬ....до зимы покатаюсь на переднем, а там может и продам машину :)
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Непонятный гул спереди

да уж, из полного в передний это мне не по душе. Зимой уж больно нравится как едет. Тем более сейчас на проставки созрел и даже сделал, ставить буду на след неделе. Теперь только ездить да радоваться бы если бы не этот гул.
Сегодня вечером проедусь по городу, днем ни как не получается в повороты входить на скорости гуления, много машин приходится скорость сбрасывать прилично, может все таки ступичный, есть ощущение что при повороте налево (например на кольце) гул исчезает.
 

Mfn

Бывает здесь
30 Апрель 2010
57
10
0
32
Питер
Езжу на ...
Сузуки лиана . 2002 г.в 1.6л
Непонятный гул

Кто подскажет,что за фигня такая.
начинает гудеть (подвывать) на 1900 об.мин и потом несколько раз на других оборотах...не засекал на каких....потом прекращается...на когда скорость больше 80 км он вообще исчезает... выжимаю сцепление всё проходит...стою на нейтралке кручу двигатель - гула нету....может,дело в коробке? хотя,гул доносится откуда-то справа....может быть шрус?
подскажите,очень надо знать в чём проблема и быстро её искоренить,а-то на дороге без колобки и шруса не очень-то хочется остаться....

да уж, из полного в передний это мне не по душе. Зимой уж больно нравится как едет. Тем более сейчас на проставки созрел и даже сделал, ставить буду на след неделе. Теперь только ездить да радоваться бы если бы не этот гул.
Сегодня вечером проедусь по городу, днем ни как не получается в повороты входить на скорости гуления, много машин приходится скорость сбрасывать прилично, может все таки ступичный, есть ощущение что при повороте налево (например на кольце) гул исчезает.
100 % ступичный,сам недавно поменял два...
видно,болезнь лианок
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Непонятный гул спереди

Вся проблема в том что не понятно какой - я грешу на перед (и то не ясно лево/право), сервисмены на зад... Теперь вроде как в правом повороте исчезает, но я не уверен до конца :(

Так и придется по кругу все менять.
 

xenadu

Наш человек
26 Апрель 2007
215
86
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

Вся проблема в том что не понятно какой - я грешу на перед (и то не ясно лево/право), сервисмены на зад... Теперь вроде как в правом повороте исчезает, но я не уверен до конца :(

Так и придется по кругу все менять.
Попробуйте поездить еще пару тысяч км, когда у меня ступечный загудел, тоже не понимал что за гул и откуда, но с каждым днем был все четче и четче, особенно в поворотах, через неделю спокойно определил что гудит левый передний т.к. в левом повороте на скорости от 40 и выше гул пропадал, а в правом усиливался значительно. Вычислил за неделю т.к. проезжаю 250-300 км в день. И то на сервисе после вскрытия сказали что на таком подшипнике можно было еще ездить несколько тысяч т.к. даже смазка была вся на месте, и люфта не было.
 



Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Непонятный гул спереди

да уж, из полного в передний это мне не по душе. Зимой уж больно нравится как едет. Тем более сейчас на проставки созрел и даже сделал, ставить буду на след неделе. Теперь только ездить да радоваться бы если бы не этот гул.
Сегодня вечером проедусь по городу, днем ни как не получается в повороты входить на скорости гуления, много машин приходится скорость сбрасывать прилично, может все таки ступичный, есть ощущение что при повороте налево (например на кольце) гул исчезает.
Не обязательно в повороты входить на такой скорости. Можно просто в свое полосе по прямой поводить машину из стороны в сторону. Гул должен меняться.
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: Непонятный гул спереди

Не обязательно в повороты входить на такой скорости. Можно просто в свое полосе по прямой поводить машину из стороны в сторону. Гул должен меняться.
Пробовал. Он исчезает при обоих маневрах и влево и вправо. Или с двух сторон помирают, или вообще черте те что. У меня шаровые обе мертвые, левая вообще на соплях висит. На следующей неделе сменю рычаги и стойки может быть будет четче слышно.
 

Mfn

Бывает здесь
30 Апрель 2010
57
10
0
32
Питер
Езжу на ...
Сузуки лиана . 2002 г.в 1.6л
Ответ: Непонятный гул спереди

Попробуйте поездить еще пару тысяч км, когда у меня ступечный загудел, тоже не понимал что за гул и откуда, но с каждым днем был все четче и четче, особенно в поворотах, через неделю спокойно определил что гудит левый передний т.к. в левом повороте на скорости от 40 и выше гул пропадал, а в правом усиливался значительно. Вычислил за неделю т.к. проезжаю 250-300 км в день. И то на сервисе после вскрытия сказали что на таком подшипнике можно было еще ездить несколько тысяч т.к. даже смазка была вся на месте, и люфта не было.
Ступечные новые,их гул я знаю...уже менял...
я выяснил - это патрубки воздуховода я криво поставил когда снимал,вот и подгуживало =)
спасибо за совет =)
 

Димитрос

Проходил мимо
11 Октябрь 2010
4
0
0
Томск
Езжу на ...
suz aerio 2002, синий, абс, передний привод
Ответ: Непонятный гул спереди

У меня, как и всех, тоже начался гул ни с того ни с сего. Поехал на диагностику, на которой мне сказали, что мертв правый передний ступичный подшипник. Купил его за 1300, поменял, а гул остался. На повторной диагностике ничего не смогли объяснить. Колеса мертво стоят, люфтов нет. Увидили неравномерный износ резины, стали грешить на схождение, но и не оно виновато. Короче, бесит меня это корыто. Пол года в эксплуатации, а уже так сильно компасирует мозги: то пружина, то сальники, щас гул противный, то тормоза.
А может быть гул из-за коробки передач?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

У меня, как и всех, тоже начался гул ни с того ни с сего. Поехал на диагностику, на которой мне сказали, что мертв правый передний ступичный подшипник. Купил его за 1300, поменял, а гул остался. На повторной диагностике ничего не смогли объяснить. Колеса мертво стоят, люфтов нет.
у меня хотя не лиана а игнис 4х4 - но история со мной точно такая же произошла - поменяли ступичный "по ошибке" - звук идет справа похожий на мертвый подшипник металический такой (20-50 кмч только слышен), причем при легком повороте направо усиливается, налево - стихает. если бы это было связано с системо полного привода то, казалось бы, шум должен нарастать независимо от того в какую сторону поворачиваеш. я думал что это колодки так шумят - проточил диск - шум не изменился! думал что если поездить несколько тысяч то "звук вылезет наружу" - ничего подобного: уже 3 тысячи звук в одной тональности и силе! читаю сейчас разные форумы - вроде как шурс может так умирать, но только вот ремонтировать наугад уже нехочется!
 





andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
243
119
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Непонятный гул спереди

но только вот ремонтировать наугад уже нехочется!
Согласен на все 100! У меня умер правый внутренний шрус (шрусовые стуки ни с чем не спутаешь, но это отдельная история), пришлось менять весь привод с подвесным подшипником и промежуточным валом (привод взял бу - респект KASiKу, подвесной - новый). Щелкающий звук пропал, зато какой-то металлический (явно подшипниковый) остался. Поменял ступичные подшипники (оба) - результат нулевой. На всякий случай сделал сход-развал - аналогично. Частота звука явно зависит от скорости вращения колёс. Что делать не знаю.
Кстати машина тоже 4х4.
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Ответ: Непонятный гул спереди

Поменял ступичные подшипники (оба) - результат нулевой. На всякий случай сделал сход-развал - аналогично. Частота звука явно зависит от скорости вращения колёс. Что делать не знаю.
Кстати машина тоже 4х4.
Если у Вас МКПП:
1. Прокатиться на нейтралке -звук есть? тогда смотреть что сзади творится.
2. Звука нет? тогда можно подумать - что с коробкой/раздаткой
Про резину не спрашиваю...
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
243
119
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Непонятный гул спереди

МКПП. На нейтралке при движении накатом звук есть, но не такой громкий как при торможении двигателем или просто при наборе скорости. И тональность немного меняется от режима движения. Когда двигатель раскручен свыше 3000 об/мин то уже слышно только его.
Кстати на резину тоже грешил, но вот уже летнюю поставил.....
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

МКПП. На нейтралке при движении накатом звук есть, но не такой громкий как при торможении двигателем или просто при наборе скорости. И тональность немного меняется от режима движения. Когда двигатель раскручен свыше 3000 об/мин то уже слышно только его.
Кстати на резину тоже грешил, но вот уже летнюю поставил.....
у меня примерно также
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Ответ: Непонятный гул спереди

МКПП. На нейтралке при движении накатом звук есть, но не такой громкий как при торможении двигателем или просто при наборе скорости. И тональность немного меняется от режима движения. Когда двигатель раскручен свыше 3000 об/мин то уже слышно только его.
Кстати на резину тоже грешил, но вот уже летнюю поставил.....
С выжатым сцеплением есть?
если нет, то первичный вал(подшипники)
если да, то точно сзади.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

гул от сцепления независит и источник его гдето в районе переднего правого колеса, сейчас думаю на шрус, но люфтов никаких нет и внешне резинки все целы. может быть снять хомут и туда новой смазки положить?
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Непонятный гул спереди

сейчас думаю на шрус,
ШРУС не может гудеть!!! он хрустит или щёлкает кому как нравится, а вот подшипник ступицы может гудеть так что и музыка не всегда заглушает.
может быть снять хомут и туда новой смазки положить?
лишняя смазка там не нужна, если пыльник целый нечего туда лезть.
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
243
119
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Ответ: Непонятный гул спереди

ШРУС не может гудеть!!! он хрустит или щёлкает кому как нравится, а вот подшипник ступицы может гудеть так что и музыка не всегда заглушает.

лишняя смазка там не нужна, если пыльник целый нечего туда лезть.
Согласен, шрус не гудит. С места, выкрутить руль налево (направо), резко "дрифтануть", (можно еще ручник дернуть) - если наружный шрус мертв то его сразу услышишь. Если внутренний мертв, то щелчки будут в начале движения либо при проезде лежачих полицейских (когда машина подпрыгивает). Все это знаю на своем горьком опыте.
НО у меня что-то другое гудит и действует на нервы, приходится музыку громче делать.
Vladimir73, со сцеплением поэкспериментирую, но вроде бы не замечал разницы.
Кстати насчет пыльника: у меня на правом внутреннем шрусе пыльник целый был, но когда я его отвернул на меня вылилась вода! Как оказалось она туда проникла со стороны шлицов, там крышечка должна быть, закрывающая технологическое отверстие, но ее почему-то не было, а так как перед шлицами стоит уплотняющее кольцо, то влага там накапливалась постепенно...
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Непонятный гул спереди

подозрение на шрус у меня от безвыходности ибо что может шуметь со стороны колеса кроме подшипника? какие еще варианты возможны? щелчков никаких нет.

вот похожие звуки на фокусах:
http://ffclub.ru/topic/82028/
похоже никто пока не понял их происхождение..
 

Kabzon

Наш человек
14 Февраль 2011
103
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003 1,6 мкпп
Ответ: Непонятный гул спереди

Гопода, тоже что-то гудит, ..... .... блин((
Гул слышен в диапозоне скоростей 90 - 96 км/Ч
Я так понимаю, что проблема скорее всего в ступичном подшипнике. Скажите, пож-ста, если я не буду его пока менять (до очередного ТО осталось 3500 тыс. км - 5 недель примерно) - что может криминального случится (что-нибудь отвалиться, или опасно ездить и т.п.)?