двигатель

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sova70, 10 мар 2010.

  1. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    кто подскажет почему в наших авто двигатели слишком быстро подвергаются загрязнению, есть ли выход из этой ситуации
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двигатель
    1. Михаил Липецкий
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      29
    2. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      54
    3. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    4. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      262
    5. Kisor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      218
    6. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      142

  3. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: двигатель

    если Вы имеете ввиду внешнее загрязнение
    двигателя - то из-за компоновки передней части машины.

    Движок смещён назад относительно оси передних колёс
    (по крайней мере большая часть картера находиться сзади моста)
    и снизу ничем не защищён,
    вся грязь из-под колёс летит на него.

    Если у машины короткие свесы и высокий клиренс
    её заливает брызгами и сверху ( капот и лобовое стекло) и снизу
    всё подкапотное пространство.

    Надо ставить защиты движка.
     
  4. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: двигатель

    именно внешнее загрязнее. а как грамотно и бюджетно поставить защиту движка
     
  5. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: двигатель

    Анвир или Сам гни вари
     
  6. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: двигатель

    Кстати на заметку!
    Катаемся по бездору,оффроад-ралли, играем на публику )))

    Влетаем на скорости в большую лужу или глубокую колею - брызги на 10 метров , пар от движка,
    как от паровоза, море удовольствия , едем дальше, пока всё нормально.
    Но если остановиться, например - выехал на асфальт и нужно сдать назад,
    чтобы отключить задний привод, движок глохнет.
    Потом с трудом заводиться, но при включении D или R глохнет.
    Первое впечатление - заклинило коробку,гидротрансформатор - п...ец.
    Открываем капот, лазим под машиной,всё щупаем, много думаем.
    Второе впечатление - движок "троит", возможно зажигание..
    Через некоторое время при очередной попытке поехала.

    Так несколько раз повторялось в разных вариациях...
    В итоге - при остановке машины после лужи пар от движка
    конденсируется на высоковольтной части зажигания и движок глохнет.

    Колхозно лечится брызганьем заранее ВэДэ-шкой и закрыванием
    трамблёра и катушки пластиковыми бутылками.

    До установки защиты руки не доходят...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: двигатель

    Чёт не замечал, чистый движок, никаких защит, проблема только с запылением летом на пыльных дорогах. Грязнится может, если масло отовсюду подтекает понемногу, тогда будет чернозём. А так в дожди всё вымывается и чисто.

    А ещё себе отскоблил однажды, когда голову снимал и запрыскал алюминиевой краской для дисков - движок как новый с виду стал.
     
  8. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: двигатель

    очень хороший вариант, жалко что пока головку снимать не надо.