Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

  • Автор темы SVD
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 18
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

вообще все нужно в комплексе менять, подвеску, резку арок, бодик, агромные колесья, раздатку от самурая, двигло 1,6 от свивта вроде, вот это я понимаю увеличение клиренса, а все остальное детский сад.
а еще что бы это все могло двигаться по черте города в обязательном порядке.
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

вообще все нужно в комплексе менять, подвеску, резку арок, бодик, агромные колесья, раздатку от самурая, двигло 1,6 от свивта вроде, вот это я понимаю увеличение клиренса, а все остальное детский сад.
а еще что бы это все могло двигаться по черте города в обязательном порядке.
по цене - это второй Джимни
вопрос нафига ?
Купи короткий дефендер , там всё это уже есть ;)
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

лучше wrangler, это вообще единственный jeep(те остальные модели в линейке вообще не авто а выкидыши какие то не понятно для кого), а jimny все равно легче после всех переделок и дешевле в нашей гавенной рашке, а самое главное что он узкий и вообще маленький мне очень это помогает каждый день.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

перед тем как поставить 32-е колёса , в первую очередь надо подумать КАК эти колёса крутить !!!
Замечание правильное. Но речь пока не об этом.

Просто удивила фраза, что до 32" включительно лифт 75 мм не нужен.
А что нужно? Жаль, что Victor_S не развил тему.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

А какой лифт, по вашему мнению, нужен даже не новому, а старому Джимнику под 32" (узкие 32x9.5)?
Вижу, что трава в Питере не перевелась.

Ты можешь слушать обкурившегося теоретика, а может захочешь услышать, что я реально ставил, ибо сделал 5 машин на колесах 32", включая мою на 33".

Колеса Симекс 32x9,5 или 31x10,5 (примерно одинаковые, 31 чуть шире) на дисках 5,5,6,7 и 8.
Лифт ГИЗ 75 мм, полная резка арок без экстрима (без переварки), перенос переднего моста на 2 см вперед, опускание рычагов на 2 см вниз (дополнение к эксцентрикам). В дальнейшем в случае с 32x9,5 потребовались проставки 15 мм под передние пружины, ибо использовался анвировский бампер с 9,5 лебедкой.

По Боггера 33x10,5x16 на 6 дисках на своей машине с ГИЗ 75 мм я добавил 25 мм бодилифт, колеса чуть задевают спереди после Осеннего Марафона. После 2 лет эксплуатации подвески пружины, возможно, чуть-таки просели. Поэтому сейчас для идеала добавлю 15 мм проставки под все пружины, но пошло бы и так, шарканье очень незначительно. Если не западло, 50 мм бодилифт все решит с запасом, я не хочу пока его делать.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

лучше wrangler, это вообще единственный jeep(те остальные модели в линейке вообще не авто а выкидыши какие то не понятно для кого), а jimny все равно легче после всех переделок и дешевле в нашей гавенной рашке, а самое главное что он узкий и вообще маленький мне очень это помогает каждый день.
Если немного уйти от темы, то я знаю одну пару, которая каталась в прошлом году в Чемпионате Тверской Области на Wrangler на 33 боггерах. Ребята сказали, что он тяжелый, на следующий год они купят Деф пикап и всех порвут на хвосте у Будки. Они в итоге даже не на нашем хвосте, Деф тоже тяжелый в ТР-1 и, кроме возмосжности более комфортного передвижения по дорогам, в арсенале ничего не имеет перед Джимни.
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

по цене - это второй Джимни
вопрос нафига ?
Купи короткий дефендер , там всё это уже есть
Да в том и дело, что джимни (правильно приготовленный и усиленный), едет лучше дефендеров, тоёт и геликов. За счет веса и геометрии. Им на сложных участках лебедится приходится там, где джим проезжает своим ходом. И конкуренцию основную составляют только самураи. Все это с оговорками конечно.
Понятно, что у постройки джима есть свои пределы (просто по прочности) и прокачанные до упора короткие дефы на порталах будут на 2 головы выше. Но это уже совсем другая цена вопроса (в разы).
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

- повышает центр тяжести машины прямо пропорционально величине лифта.
Вить, вот ты всё упор делаешь на ЦТ...
Тут про центр тяжести уже кто-то выкладки делал с формулами и эти несчастные сантиметры в реальности тьфу, и на угле опрокидования особо не сказываются.
Помимо бОльших колёс лифт подвески увеличивает углы заезда, тоесть улучшает геометрическую проходимость.
Я при своих 10см лезу туда, где штатная машина просто оторвёт нафиг бампера, да и немного лифтованная, тоже оторвёт... ;)

И подвеска ГИЗ работает, неплохо работает...


Видно, что отрабатывает до отбойников на сжатии при крещении. Спереди стаб не снят, ограничивает, но тоже работает неплохо.

Да и просто он смотрится опупенно с таким лифтом :D
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Да в том и дело, что джимни (правильно приготовленный и усиленный), едет лучше дефендеров, тоёт и геликов. За счет веса и геометрии. Им на сложных участках лебедится приходится там, где джим проезжает своим ходом. И конкуренцию основную составляют только самураи. Все это с оговорками конечно.
Понятно, что у постройки джима есть свои пределы (просто по прочности) и прокачанные до упора короткие дефы на порталах будут на 2 головы выше. Но это уже совсем другая цена вопроса (в разы).
Джим в стоке - едет нереально хорошо... ;)
Джим правильно подготовленный - это вообще мечта "придурка" :thumbsup:

Но есть пределы подготовки ...... Баксы-бакс Баксы-бакс

я говорил про это ....

Добавлено через 8 минут
Вить, вот ты всё упор делаешь на ЦТ...
Тут про центр тяжести уже кто-то выкладки делал с формулами и эти несчастные сантиметры в реальности тьфу, и на угле опрокидования особо не сказываются.
Помимо бОльших колёс лифт подвески увеличивает углы заезда, тоесть улучшает геометрическую проходимость.
Я при своих 10см лезу туда, где штатная машина просто оторвёт нафиг бампера, да и немного лифтованная, тоже оторвёт... ;)

................................................
Artrom

что бы убедится в том , что ЦТ это не фигня , тебе надо прокатится со стоковым Джимом где нить на Кавказе или на Урале....

когда у тебя струйка холодного пота , стечёт по спине в междупопие , тогда ты быстро научишься грузить весь шмурдяк в салон , а багажник с крыши выкинешь нах..... далеко....
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вить, вот ты всё упор делаешь на ЦТ...
Artrom, очень жаль что ты так ничего и не понял...:( Это вовсе не я делаю на этом упор, и все выводы и предшествовавшие им опусы, основаны не на моих теоретических изысканиях и не на моем практическом опыте...;) Это общепринятые подходы, которые я лишь озвучил на данном форуме, ибо, похоже народу лень вникнуть в тему поглубже, почитать что-либо помимо данного форума и немного подумать...Почему-то все упорно предпочитают ходить по одним и тем же граблям...:( Буду рад если мои посты в данной теме хотя бы заставят кого-либо задуматься...
P/S/ А фотки классные, особенно вторая. Фотографу респект и уважуха...:)
P/P/S/ Все мы(включая меня) колхозим свои машинки как кому нравится... Но я не слышал от кого либо, чтобы он свое решение назвал единственно правильным и сбалансированным, вне зависимости от фирменности применяемых им компонентов. Даже если бы Роман построил бы машину себе и стал называть свое решение сбалансированным, я бы возможно и промолчал... Но он на данном форуме постоянно пиарит явный колхоз ориентируясь на людей слабо разбирающихся в данном вопросе и при молчаливом согласии всей общественности... Именно против этого я и попытался выступить. Если Вы все считаете это неправильным - умолкаю...Но кричать Рома +ГИЗ - наше все, я не намерен. И попытался объяснить почему. Все, в данной теме я высказался. Больше переливать из пустого в порожнее не буду. Имеющий уши, да услышит...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Больше переливать из пустого в порожнее не буду. .;)
виктор
что за дела... не понял
не уже ли в луге кончилось спиртное
высылаю ящик коньяка
жду прродолжения
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

кстати хороший вариант лифтовки, покупка котлеты на базе например укороченного уаза. :D
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

что бы убедится в том , что ЦТ это не фигня , тебе надо прокатится со стоковым Джимом где нить на Кавказе или на Урале....

когда у тебя струйка холодного пота , стечёт по спине в междупопие , тогда ты быстро научишься грузить весь шмурдяк в салон , а багажник с крыши выкинешь нах..... далеко....
Мои реалии таковы, что я не на Урале и не на Кавказе, а в подмосковье, новгородчине или тверской земле. Пот у меня тёк и не раз :D Но ещё раз повторюсь, фуфло эти крены. Кажется Самурай151 выкладки делал, если не ошибаюсь... разница там невелика в пару градусов.

А вот проскачить ручей или брод мне гораздо актуальней, не оторвав ничего на въезде и выезде, да в колею свалиться не боясь без бампера остаться, а крены как правило в колее у нас.

ГИЗ один из вариантов и вполне приемлемый. К подвеске у меня нареканий особых нет. Крепёж штатный шнорхеля раздражает. Да жёстко, но у меня нет ни железа, ни лебеды пока, а оно планируется, так что может станет мягко :D
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Artrom самое главное будь осторожен ! ;)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

виктор
что за дела... не понял
не уже ли в луге кончилось спиртное
высылаю ящик коньяка
жду прродолжения
:), святой человек...
Нет уж, Юра, лучше хряпни рюмашку и излей душу сам...;) Я уже достаточно высказался, и дабы не повторяться имею полное право посидеть какое-то время в читателях...:)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

:), святой человек...
Нет уж, Юра, лучше хряпни рюмашку и излей душу сам...;) Я уже достаточно высказался, и дабы не повторяться имею полное право посидеть какое-то время в читателях...:)
Да уж, траву выброси, завязывай! Пьяный опус был еще ничего, но по-обкурке ваще пипец.
 

Paranoidal

Бывает здесь
29 Апрель 2010
57
4
0
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY 2007 передний АНВИР с ComeUP6500, GIZ 70, пока что cordiant offroad 205\75\15, растём по-тихоньку
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Сделал в выходные подвеску у Ромы (GIZ). Вполне отличное решение. По асфальту хорошо идёт, Я и раньше не ездил больше 100 (ибо для этого имеются другие машины). А скорость 80-100 стала просто удовольствием. На гравийке в 100 раз лучше. Побольше колёса поставлю и думаю, что на бездорожье тоже большая разица будет. Роме спасибо:)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВадимБрест

Наш человек
9 Февраль 2011
127
3
0
46
Брест
Езжу на ...
УАЗ-469, SUZUKI Джимни, TLC 80
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вашу мать, Господа!!! Из последних сил боролся с пивом, желанием спать и пониманием , что в 6 утра- на работу. Вы меня извините, я не претендую на роль офигенного джипера-джимнивода, но подвескаРомы, однозначно, имеет право на жизнь. По моему мнению, джипер,прошедшийболотаи зыбучий песок, в подсказках и объяснялках не нуждается, потому, что он знает, что ему нужно и его хрен переспоришь. А Вы здесь развели целую вакханалию- Рома м....дак, впаривает, обманывает и т.д.. Говорю почему- потому, что 99 % здесь высказавшихся подвсеску ГИЗ+75 не пробовали. Я тоже не пробовал, с Ромой водки не пил, в глаза его не видел...Это просто ещё 1 вариант подготовки нашего с ВАМИ Жужика, вот и все. Могу возразить Виктору С- у нас в Беларуси понятия "Боевой Джимник" вообще не существует, и мне приходится внимать опыту Старших товарищей.Я не к тому, что ГИЗ+75 - предел мечтаний, я к тому, что выбор должен быть у ВСЕХ- и начинающего, кого судьба (ОЧЕНЬ ДОБРАЯ) свела с Джимником, , и у всех остальных.Я к тому, что Очень многие (так, как и я), начинали в своё время с УАЗки .Чего Вы накинулись на человека, который, в силу своего образования, не может Вам ответить технически? Человек же не впаривает КОНКРЕТНОЕ фУФЛО нашим с Вами товарищам, а просто пытается делать бизнес, Отвечая за его последствия(меняет расходники бесплатно, по просьбе производителя тестит их изделия). Ну так в чем проблема, рабяты!? Понимаю, что вызываю огонь на себя, но у нас (в РБ) специфика- пружины от СГВ я не найду, а если найду, то покупать их не захочется ВООБЩЕ никак. Вот, проездив кучу лет на УАЗе, больше, чем пол- года, курю теперь уже НАШ форум. Стыдно, там(на УАЗбуке) ТАК никого в землю не забивают...Всем спасибо, что прочитали... Ещё 2 слова. Парни, у кого ГИЗ+75 стоит, пишут, что подвеска стала жесткой в городе- мой "Бродяга" там будет ездить исключительно на лафете, а в бою на пересеченке- сильно энергоемкая- очень хочется проверить... Кто не в курсе, у нас щас- ЖОПА, но в саме ближайшее время я испробую почти все ништяки к Жужику, Ромину подвеску- в том числе. Нет у меня времени для подбирания, денег для проплачивания собственных ошибок и т.д. Мне, как бы, фиолетово, но подумайте и- не деритесь. Везде разные реалии, нюансы и т.д. Из того, что я прочитал здесь, понимаю и умею по-жизни, назвать ГИЗ+75 откровенным лиш бы чем нельзя. Пусть, не самая лучшая, но ФИРМА предоставляет нам свои изделия. Живём, чай, не в 90м году. Каждя фирма отвечает за свои творения. И это решение, опять же, по-моему, самое дешевое из сбалансированных. Только на самом деле нужно ставитть КОМПЛЕКТ!!!! Чтобы это не было деньгами на ветер.
С уважением, Вадим.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Вадим, расслабься и посмотри на даты сообщений. Всем уже давно всё равно. Все всё поняли и для себя решили. 8)
Береги нервные клетки! ;)
 

ВадимБрест

Наш человек
9 Февраль 2011
127
3
0
46
Брест
Езжу на ...
УАЗ-469, SUZUKI Джимни, TLC 80
Ответ: Отчет о лифте 75мм или в защиту GIZ 4x4

Извините за изложение материала. Как бы нервная система, да.