Отопление

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Wintt, 11 мар 2010.

  1. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Чесно скажу искал не нашел... про климат много чего писалось, но такой проблемы не встречал.
    Давно заметил (как похолодало) что печка не правильно дует... мануал конечно читал и помню что баланс теплоты подачи воздуха в ноги больше чем в лицо (положение вверх и вниз) но не настолько же.
    Выставляя температуру 23-25, я получаю ощутимо горячий поток воздуха в ноги, и в сравнении с ним сильно холодный в лицо. Как такое может быть???

    Такое ощущение что этот климат понятия не имеет о "теплом" воздухе. Либо горячий либо холодный... ну или либо ледяной.
    Хотя это может только у меня так, может не исправно что....
    Как у вас дует на таких режимах на прогретой машине с прогретым салоном??

    Кто что может внятного сказать об этом... машина 2006 года.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Отопление
    1. любитель танков
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      669
    2. shandy
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.265
    3. Черный
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.084

  3. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Отопление

    В лицо, по-любому и практически на любом авто имеющем климат, дует холодный
    воздух, поэтому - сопла, что находятся посередине торпеды, всегда держу закрытыми, -
    открываю, лишь, когда очень жарко.., а температура, круглогодично, выставлена
    на + 20, поэтому ноги И не жарит... На компе!
     
  4. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    Позвольте реанимировать тему. Ибо искал искал решение проблемы, но не нашел.
    У меня такая же проблема.. замучился.

    Практически при любом положении ручки регулятора температуры, зимой в ноги шпарит горячий воздух. Правая нога просто поджаривается. Приходится периодически вручную отключать поток воздуха в ноги и включать обратно, когда ноги начинают подмерзать.
    На сервисе у мастера спросил (вроде хороший мастер, но..) говорит - не знаю, не слышал о подоной проблеме.
    Итак, у кго такая же проблема? Кто нашел решение?
     
  5. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Отопление

    я климатом в режиме AUTO некогда не пользуюсь. просто выставляю температуру и силу подачи воздуха. короче пользуюсь как обычной печкой.
     
  6. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    Если бы это было только на автомате.. ему безразницы, дует горячим и все тут.. что на автомате, что в ручном. Уменьшаю уменьшаю температуру, вверх уже холод дует, а в ноги не просто тепло, а горячо. Ладно бы еще куда-нибудь мимо ботинка, так в самую ногу же направлен поток.

    Задвижки ходят вроде нормально, не заедают, лампочки не моргают. Все работет тихо. Но вот зараза, ботинок правый спалю себе :)
    Поток можно увести от ног, только если включить подачу только в лицо. Но тогда, спустя какое то время, ноги начинают мерзнуть.
     
  7. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отопление

    mrDima, та же ситуация, хотя не все время, а периодично.
     
  8. ivсергей
    Оффлайн

    ivсергей

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    иваново
    Ответ: Отопление

    я думаю мозги залипли на "авто" в режиме авто горячий не пускает на стекло и в лицо, т.к. стекло лопнет а дышать горячим воды обопьёшься, у меня на мерине и ауди в рожу горячего никогда небыло и воспринимал как должное, может и тут так в авто пписано и это логично, неправильное включение в ручную - много стекол лопнуло в районе лобовых дефлекторов замечали наверно. попробуйте попереключать с авто на ручной может преключится, я авто тоже не пользуюсь в мороз на стекло стараюсь не дуть горячим а температуру держу 22-23.а один раз правда летом долго преходил с авто на ручной
     
  9. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    ivсергей,
    Температура воздуха, выдуваемого через центральные дефлекторы и дефлекторы обдува лобового стекла, нормально регулируется крутилкой. Проблема в том, что в ноги при этом все время дует достаточно горячий воздух. Термометром не мерял, меняется ли его температура от вращения ручки или нет. Может и меняется, но явно в каком то странном диапазоне, от горячего до горячего :)
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Отопление

    япы писали в мануале, что мол в ноги по их разумению должон подаваться более горячий воздух... другой вопрос тчо это не более... а очень горячий... точнее он постоянно горячий... даже летом если не включать кондей и оставить просто подачу забортного воздуха... ну скажем +10гр.. холодилку на мин, и отключить кондей...
    казалось бы что проще... ан нет... в ноги все равно жарит

    бесит
     
  11. ivсергей
    Оффлайн

    ivсергей

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    иваново
    Ответ: Отопление

    сейчас проехал и проверил да при 22 23 градуса нормально но выше там да уже горячо как вы говорите у меня стоит ручное регулирование

    Добавлено через 4 минуты
    тогда надо посмотреть скорей всего заслонка на ноги не закрывается. в книжке где то видел всю систему вентиляции там все заслонки показаны (книжка толстая с цветными картинками цена примерно 1000р) незнаю может под торпедой можно рукой нащупать и пошевелить её
     
  12. nickm
    Оффлайн

    nickm

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Отопление

    Была такая проблема, тут кто-то подсказал решение: половинку ножного дефлектора заклеял серебристым скотчем, ботинок был спасен :D, плюс как бонус у переднего пассажира в ногах стало комфортнее. Если надо могу сфоткать.
     
  13. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    Хе, 22.. у меня хоть 18 ставь - все равно горячо.
    Может быть конечно и заслонки. Но по идее, если вдруг какие-то заслонки не ходят, то лампочки на кнопках режимов должны мигать. Народ так пишет. Типа диагностика работы заслонок такая. У меня ничего не мигает.

    Такс.. может вопрос позадовать непосредственно во всякие клубные сервисы?

    Кстати, ссылочка на официальное представительство Сузуки в России не работает :(
    тут
    http://www.suzuki-club.ru/forum/announcement.php?f=1&a=33



    Добавлено через 2 минуты
    Да уж.. пока другого решения не придумаю скорее всего так же поступлю.
    Ну и как скотч, держится?
    По идее, можно наверное воздуховод заткнуть чем-нибудь частично.
     
  14. nickm
    Оффлайн

    nickm

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Отопление

    Этож бубльгум... серебристый скотч и не такое выдержит. Уже 3 года.
     
  15. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    Скотч - это конечно хорошо. Смущает, что другие как-то ездят и говорят, что у них все нормально. Хочу прежде всего понять, это у нас разное восприятие горячего и холодного и все это штатный (хоть и странный) режим печки, или у нас все же какая-то неисправность.
     
  16. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отопление

    mrDima, думаю инженеры при разработке алгоритмов работы отопителя руководствовались законом физики. Типа теплый воздух поднимается в верх салона и равномерно его прогревает. А если он будет дуть в лицо и на лобовое, то ноги будут мерзнуть. По логике правильно, но работает как-то криво, ноги реально спекаются.
     
  17. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Отопление

    Клима в Сузуки действительно не доделана.
    Например в Ауди когда температура в салоне достигает заданной - то отопитель просто сбавляет обороты до минимума -но никак не дует прохладным воздухом в лицо!!!
    Но в ауди куча термодатчиков,даже стоят на каждом воздуховоде,а у Сузуки их всего 2!!!
    А что вы хотели за такие деньги??[​IMG]
     
  18. mrDima
    Оффлайн

    mrDima

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Отопление

    За какие такие деньги? За нормальные деньги. У меня Пежо 307 была, новая, на 200 штук дешевле, чем то б/у которое я взял сейчас. Так вот в ней таких проблем не было. Так что не надо!

    Добавлено через 3 минуты
    не китайщину покупаем, а автопроизводителя с богатым опытом производства автомобилей. машины поставляют и в штаты и в европу, холодно везде бывает. странно все это.
     
  19. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Отопление

    А сколько она стоит на родине, и сколько добавляется к цене уже при покупке у нас? Правда очень интересно. :cool:)