2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Решил взять б/у Витару жене (иногда себе), автомобиль в семье будет вторым. Бюджет 700-750 тыс. рублей. За эти деньги либо америкос 2.7L - 2005-06 г.в., либо 2.0L 2006-07 г.в. Брать буду с системой стабилизации и АКПП.
После нескольких недель интернета пришел к выводу, что 2.0 откровенно слабый мотор, но с другой стороны нам в гонках не участвовать. Основной пробег город, выходные трасса 200-300 км.
Короче к однозначному выводу так и не пришли, ни я ни жена, мозг воспален глаза от инета красные, легкая паника.Чешу репу. Please! Help!
Посоветуйте на чем все-таки остановиться, кто юзает 2.0 или 2,7? Сейчас жена ездит на Mithsubishi Space Star 1.6АКПП.

P.S. Налог и расход не принципиальны.
 


Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Юзаю 2.7. Впечатления самые положительные. Мощи хватает. Расход по городу - до 17 (в самых мерзопакостных условиях), обычно - 15, трасса - 10-11 при скорости до 120.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

После нескольких недель интернета пришел к выводу, что 2.0 откровенно слабый мотор, но с другой стороны нам в гонках не участвовать. Основной пробег город, выходные трасса 200-300 км.

P.S. Налог и расход не принципиальны.
"Ну совсем движок не тянет" - говорю я, оставляя позади большинство автомобилей при старте от светофора на своей СНГВ с 2х-литровым двигателем:D Не знаю... У меня Витара конца 2006 года, АКПП, 2,0 литра разгоняется отлично, на трассе при обгонах проблем не создает, двигателя вполне хватает. Расход в городе (без стояния в "мертвых" пробках) около 11,5-12 литров, по трассе от 9 до 10,5 в зависимости от качества дороги.
Купите своей девушке 2,0 для начала, после 1,6 от ей зверем покажется;)
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

"Ну совсем движок не тянет" - говорю я, оставляя позади большинство автомобилей при старте от светофора на своей СНГВ с 2х-литровым двигателем:D Не знаю... У меня Витара конца 2006 года, АКПП, 2,0 литра разгоняется отлично, на трассе при обгонах проблем не создает, двигателя вполне хватает. Расход в городе (без стояния в "мертвых" пробках) около 11,5-12 литров, по трассе от 9 до 10,5 в зависимости от качества дороги.
Купите своей девушке 2,0 для начала, после 1,6 от ей зверем покажется;)
всетаки надо было уточнить, что -
"зверем покажеццо после Mithsubishi Space Star 1.6 АКПП"..,
а так - фсёправельнонопесала, ай малатэс!.. :D :D
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Благодарю ответивших и жду ещё мнений. С тем, что 2 литра для девушки достаточно, в принципе согласен, просто в стене плача, там ... ну Вы сами знаете, вот и мечемся:
Я: - "мало-о-о!";
Жена: - "да не нормально";
Я: - "а может и правда хватит?"
Жена: - " а все-таки 2.7 не хуже".
Я: "Да уж, 2,7 это ж...", и так вторая неделя Рыдаю!

Разница митсу и витары до 100 км.ч. по паспорту 1 с, не мало конечно, но и не много.
 


Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Берите 2.0 литровый дилерский, у которого и история к тому же будет прозрачнее..., нежели у "мутного" американца 2.7 ;)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

2.0 женщине на автомате.точно за глаза хватит . Уверенная езда 120-140 км/ч, раскатывал до 170 ,но уже туго.Расход при спокойной езде (120) 10-11 литров стабильно При желании можно ездить и по бодрее, там есть заветная кнопочка со спортивным режимом , но бензину кушает отменно Стена плача создана для того. чтобы пожаловаться самим себе на недостатки наших авто и не более. Кстати там перечисленны практически все недостатки и это такие смешные мелочи по сравнению с позитивом эксплуатации Витары. Я за 1.5 года эксплуатациии и 80 тыс пробега поменял 2 лампочки и пора сменить родные с завода передние колодки.Из достойного внимания только плохая работа стеклоомывателя зимой после -15 и может быть подтирание лакокрасочного покрытия острыми кромками уплотнителей дверей. Меры борьбы с этими недостатками коллективный разум форума уже отработал. 2,7л это как правило американец со свайственными им безалаберностью в обслуживании автомобиля ну и более мужское авто.
 

Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

2.0 женщине на автомате.точно за глаза хватит . Уверенная езда 120-140 км/ч, раскатывал до 170 ,но уже туго.Расход при спокойной езде (120) 10-11 литров стабильно При желании можно ездить и по бодрее, там есть заветная кнопочка со спортивным режимом , но бензину кушает отменно Стена плача создана для того. чтобы пожаловаться самим себе на недостатки наших авто и не более. Кстати там перечисленны практически все недостатки и это такие смешные мелочи по сравнению с позитивом эксплуатации Витары. Я за 1.5 года эксплуатациии и 80 тыс пробега поменял 2 лампочки и пора сменить родные с завода передние колодки.Из достойного внимания только плохая работа стеклоомывателя зимой после -15 и может быть подтирание лакокрасочного покрытия острыми кромками уплотнителей дверей. Меры борьбы с этими недостатками коллективный разум форума уже отработал. 2,7л это как правило американец со свайственными им безалаберностью в обслуживании автомобиля ну и более мужское авто.
Извините,уважаемый. Я езжу на американце. Зря вы так на них. Мне вот достался очень ухоженный и хороший автомобиль. А безалаберного владельца можно в любой стране найти. А по поводу прозрачности истроии автомобиля очень спорный вопрос где эта истроия прозрачнее....
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Ребята выбирайте скорее авто иначе 2.7 наедут на 2.0 :hilarious: а у них лошадей больше!
 




Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Извините,уважаемый. Я езжу на американце. Зря вы так на них. Мне вот достался очень ухоженный и хороший автомобиль. А безалаберного владельца можно в любой стране найти. А по поводу прозрачности истроии автомобиля очень спорный вопрос где эта истроия прозрачнее....
Абсолютно согласен. Если что - у меня 2 ( два) американца. Один - вааще выглядит как новый, с пробегом 11 кмиль, второй - очень приличный, с пробегом 25 кмиль но с мелкими коцками. История как-то видна и там, и там. А дилерские - кто сказал, что там - прозрачная история? Кто ее сможет сделать прозрачной? История мутная всегда, кто бы что бы вам ни говорил. Наличие или отсутствие сервисной книжки ничего не гарантирует. Если уж американские системы контроля не все фиксируют - наши так вообще не фиксируют ничего и никогда, в силу их отсутствия Примеров - не счесть.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Господа Thinker может есть смысл задать все спорные вопросы здесь и получить ответы на них. Так как присутствуют обладатели этих типов машин . А в споре рождается истина. Да и попробуйте посидеть в этих авто, поймете что душа просит.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Полностью поддержу bos44 и Krause.
ДА для мужика порой не хватает "для уверенности" (лошадок эдак 20-40) но те что есть ведут себя более чем достойно. Если не тешить амбиции то 140 - вполне хватит
 

Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Полностью поддержу bos44 и Krause.
ДА для мужика порой не хватает "для уверенности" (лошадок эдак 20-40) но те что есть ведут себя более чем достойно. Если не тешить амбиции то 140 - вполне хватит
Мы же не знаем какая там девушка. Может ей и 3,2 маловато будет;)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

ТОгда это не в тот клуб пришел человек. Это в кайены или ауди надо
 



Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

ТОгда это не в тот клуб пришел человек. Это в кайены или ауди надо
Это я к тому,что ей надо самой попробовать проехаться. И тогда будет понятно, что ей больше по душе.
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Всем спасибо, завтра поеду кататься на 2,7, будем посмотреть Джиппинг! ...
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

кто лучше может сказать, как тот у кого есть в наличии и 2.7 и 2.0?
Самое главное в том - что расход бензина на обоих почти ОДИНАКОВ, разница в 1 литр уверен не столь принципиалена:thumbsup:
2.7 - значительно лучше сделан чем 2.0 - тоже никто оспаривать не будет:thumbsup:
А теперь считайте сами - сколько и что стоит, после чего идите катайтесь на обоих.

вот так коротко на ваш вопрос.
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

На мой взгляд V6 2.7 185л.с. и АКПП 5ст. - посолиднее и с запасом силёнок - говорю как владелец.
Хотя для девушки 2.0 за глаза - спокойней будет вести себя на дороге и без соблазна "оставлять большинство автомобилей со светофора".
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Увы с тестом 2,7 придется погодить. Доблестные салоны (fresh, крокус и пр.) в своем духе, всю неделю просили презвонить, а сегодня после обеда машин вдруг не стало. Например требуешь: - "Дайте мне тест-драйв и вин код". Продавец: - "по вину через час звоните, тест драйв завтра". Через час все повторяется, через два ещё и т.д. через 5 (пять)!!! часов игры в испорченный телефон оказывается, что машина то уже продана. И так не в одном салоне, т.е. имеет место система, видимо машин в наличии нет, чего хотят? зачем рекламу постят?Неа, не зн Из десятка объяевлений реальными оказались только два и те без тест-драйва. Шо делать? Поедем 2.0 терзать.
 





Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Увы с тестом 2,7 придется погодить. Доблестные салоны (fresh, крокус и пр.) в своем духе, всю неделю просили презвонить, а сегодня после обеда машин вдруг не стало. Например требуешь: - "Дайте мне тест-драйв и вин код". Продавец: - "по вину через час звоните, тест драйв завтра". Через час все повторяется, через два ещё и т.д. через 5 (пять)!!! часов игры в испорченный телефон оказывается, что машина то уже продана. И так не в одном салоне, т.е. имеет место система, видимо машин в наличии нет, чего хотят? зачем рекламу постят?Неа, не зн Из десятка объяевлений реальными оказались только два и те без тест-драйва. Шо делать? Поедем 2.0 терзать.[/QUOTE

Да уж,не позавидуешь. Салоны всегда отличались актуальностью размещённой информации;) Попробуйте потестить машинки частников. Я так и делал.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

2.0 женщине на автомате.точно за глаза хватит . Уверенная езда 120-140 км/ч, раскатывал до 170 ,но уже туго.
Просто двигатель 2,0 не надо бояться крутить;) Тем более, с АКП. Со старта плавненько педальку газа до пола ... и мало кто догонит. Гудит машина при этом отменно, стрелка тахометра до 6000 доходит, но это не страшно - электроника и всякие там ограничители все за вас сделают. Еще при движении автомат-коробка НСГВ "понимает", что надо резко прибавить скорость, когда ей делаешь кик-даун, т.е. приотпускаешь, а потом резко нажимаешь педаль газа. Я с этим столкнулась, первый раз поехала на своей тогда еще совсем новенькой НСГВ вместе с мужем, который ехал впереди на Хонде CR-V 1998 г.в.. У Хонды совсем другая АКП, которая четко реагирует на любое нажатие газа. Муж стал резко уходить вперед, у меня педаль газа лежит на полу, а машина не ускоряется... Стало так обидно, что я со зла просто отпустила педаль газа, а потом нажала ее со всей силы и ... случилось чудо, машина взревела и поперла вперед:D
Я разгоняла свою машину до 165 км/час на дороге к Шереметьево-2 в 5 утра. Но это довольно страшноОх ёёё, Ощущения не из приятных, особенно, на наших дорогах, где ямы тут и там. А вот 120-140 вполне нормально.

Конечно, если конкретная девушка хочет (и умеет) реально "зажигать" на дороге, то надо брать машину помощнее ... и не Сузуки Гранд Витару;)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Мои 5 копеек. SGVN 2.0 имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого диференциала, пониженную передачу и несущий кузов. Все это построенно по принципу Нивы, но ходовая взята от приличного легового авто. В результате имеем вполне достойную проходимость на грунтовых дорогах и вне их плюс хорошую устойчивость на шоссе в плохих дорожных условиях. Подвеска от легкового авто и движок позваляет уверенно держатся в скоростном потоке 120-140км с небольшим запасом на доп ускорение. Рулится как легковушка уверенно и четко. Из недостатков 2-х литровой Витары как джипа- низкий клиренс, поэтому тракторные колеи ему вредны, но в грязи и снегу он немногим уступает Джимам .а это серьезный грязевой джип. Внутреннего комфорта вполне хватает .чтобы не чуствовать себя убого. Видимость из салона вперед и по зеркалам считаю одной из лучших. Внешний вид,если отмыть и надраить будет выглядить очень солидно
Считаю для дамы лучший выбор!;)
 

Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Мои 5 копеек. SGVN 2.0 имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого диференциала, пониженную передачу и несущий кузов. Все это построенно по принципу Нивы, но ходовая взята от приличного легового авто. В результате имеем вполне достойную проходимость на грунтовых дорогах и вне их плюс хорошую устойчивость на шоссе в плохих дорожных условиях. Подвеска от легкового авто и движок позваляет уверенно держатся в скоростном потоке 120-140км с небольшим запасом на доп ускорение. Рулится как легковушка уверенно и четко. Из недостатков 2-х литровой Витары как джипа- низкий клиренс, поэтому тракторные колеи ему вредны, но в грязи и снегу он немногим уступает Джимам .а это серьезный грязевой джип. Внутреннего комфорта вполне хватает .чтобы не чуствовать себя убого. Видимость из салона вперед и по зеркалам считаю одной из лучших. Внешний вид,если отмыть и надраить будет выглядить очень солидно
Считаю для дамы лучший выбор!;)
А у 2,7 всё не так???:hilarious:
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Действительно на 2,7 все то же и ещё плюс 48 лошадей. В США правда зачастую переднеприводные продаются (80% примерно на аукционах). Я буду брать только полный привод, хотя особой проходимости от машины не жду, красивые бампера не предполагают офф-роуда. До дачи последние метров 500 проехать, по дворам зимой, на пикник - вот цели данной покупки. К сожалению 2,7 с полным приводом на сегодня 2-3 машины на весь интернет, склоняемся к более свежей 2.0, но на полном фарше. Вобщем буду брать, что первое подвернется (2 или 2,7), а может из Штатов что стоящее предложат.

Добавлено через 6 минут
То bos44
Муж стал резко уходить вперед, у меня педаль газа лежит на полу, а машина не ускоряется... Стало так обидно, что я со зла просто отпустила педаль газа, а потом нажала ее со всей силы и ... случилось чудо, машина взревела и поперла
Бывает такое, автомат думает, что кик-даун уже не нужен и продолжает ускорятся на включенной передаче. Обычно такое явление наблюдается с 3000 об/мин, т.е. когда переключение на пониженную передачу уже не даст большого выигрыша.
На Митсу спасает ручной режим или педаль по новой продавить, как Вы и сделали.
 


Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Действительно на 2,7 все то же и ещё плюс 48 лошадей. В США правда зачастую переднеприводные продаются (80% примерно на аукционах). Я буду брать только полный привод, хотя особой проходимости от машины не жду, красивые бампера не предполагают офф-роуда. До дачи последние метров 500 проехать, по дворам зимой, на пикник - вот цели данной покупки. К сожалению 2,7 с полным приводом на сегодня 2-3 машины на весь интернет, склоняемся к более свежей 2.0, но на полном фарше. Вобщем буду брать, что первое подвернется (2 или 2,7), а может из Штатов что стоящее предложат.

Добавлено через 6 минут
То bos44

Бывает такое, автомат думает, что кик-даун уже не нужен и продолжает ускорятся на включенной передаче. Обычно такое явление наблюдается с 3000 об/мин, т.е. когда переключение на пониженную передачу уже не даст большого выигрыша.
На Митсу спасает ручной режим или педаль по новой продавить, как Вы и сделали.
Переднеприводных Витар вообще не бывает. Либо задний,либо полный. Я вот обладатель американки с задним приводом. Полный мне просто не нужен. А вот 2,7 V6 очень пригодилось;)
 

Анатолий Петрович

Бывает здесь
6 Февраль 2010
81
1
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,7
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Да и полноприводных на известном автомобильном сайте достаточно. Только надо поиском попользоваться....
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Внутреннего комфорта вполне хватает .чтобы не чуствовать себя убого. Видимость из салона вперед и по зеркалам считаю одной из лучших.
Если до этого вседорожников не было, то надо обязательно как следует поездить перед покупкой. У меня был опыт езды на 2х Нивах (по 4 года на 21213 и 21214-10), плюс, параллельно Нивам, с 1999 года периодически ездила на мужниной Хонде ЦР-В. Витара все-таки ближе к Ниве;) Шуму и тряски хватает.
Насчет обзорности - тоже надо привыкнуть. Я когда первый раз в свою НСГВ села, ощущение было как в танке... сразу поехали с конусами на площадку и часа два я привыкала к меньшей, по сравнению с Нивой и Хондой, обзорности и ездой по зеркалам.
Парктроники при покупке не ставила, но сейчас считаю, что задние точно нужны.
Ну и толстая стойка лобового стекла тоже харошо обзор загораживает на поворотах.
Так что человеку, впервые покупающему СНГВ надо хорошенько на ней прокатиться, чтоб потом разочарований не было. Как чисто городской автомобиль - не лучший выбор, ИМХО.
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Полноприводных SX на автомате не бывает, а то бы взяли её. И так почти у всех марок как полный привод, так механика, о чем дистрибьюторы думают непонятно. Фольксваген, Шкоду не хотим и вообще немцев не жалуем, а больше и выбора нет.

А вообще на счет городского автомобиля? Ну не знаю, маленькая машинка оно конечно удобно, но на Спейс Старе уже все днище ободрано, да и багажник маловат. Гранд Витара только называется Гранд, на деле не сильно большой автомобиль. Внедорожник в семье не первый, один и сейчас есть, полный привод мы любим. Жене конечно первое время будет непривычно, но ето ненадолго, к хорошему быстро привыкаешь. На Ниве ездить за рулем приходилось - жесть.

Выбирали между НСГВ, Санта Фэ классик, х -Трейлом, Аутлендером.

Добавлено через 6 минут
Да и полноприводных на известном автомобильном сайте достаточно. Только надо поиском попользоваться....
То на сайте, а в реальности увы все не так. В салонах одна машина в наличии и та красная, остальное вторые руки, вот такие результаты поиска по сайтам известным и не очень.
 

Thinker

Редкий гость
10 Март 2010
14
1
0
46
Вологда
Езжу на ...
TLC
Ответ: 2.0 или 2.7 что взять для девушки?

Сузука куплен однако. 2.0, с полным фаршем, 2008 года, пробег 36000. Сам уже 650 намотал.

Моторчик чахлый, едет до 120, дальше больше шуму чем разгона. По городу такого мотора хватит, а вот на трассе впритык. Если Вы (как и я) не нарушаете и привыкли двигаться со скоростью 100-110 км/ч то мотора достаточно. А вот зажечь, совершить быстрый обгон, даже со 110-120 км/ч не получится. Непривычно, что на кроссовере мотор надо хорошо крутить, динмику оцениваю на 3 балла (город 4). Ждал ли я большего? Нет, все как и должно быть на среднем по бюджету кроссовере.

Салон кстати тихий, не знаю кто там недоволен, может все бывшие владельцы мереседесов S-класса? Музыка нормальная, MP-3 чейнджер замечательная вещь, на Тойту Камри MP3 например не ставят. В салоне все на месте, климат работает хорошо. Эргономика - и отделка на твердые 4+.

Кожа в салоне ничего так, не высший сорт конечно, но вполне достойного качества. А вот форма и настройка сидений не очень, подушка коротковата (этим вся азия болеет), регулировка с большим шагом, вобщем удобство посадки на 3 (ну может с +).

Много на форуме читал о стуке в подвеске (стойки и втулки стаб.), подтверждаю - имеет место, но ... это отнюдь не "ужасный грохот", побрякивает себе внизу. Я считаю, что это нормально, на многих современных машинах "громкие" подвески.

Ещё пишут, что подвеска жесткая не в меру. Это правда, жесткая, как и на большинстве свежих кроссоверов. Не лучше и не хуже, зато управляемость и энергоемкость на высоте. Сочетание жесткость/управляемость на Витаре на мой взгляд лучше чем на Санта Фэ New.
Руль весьма приятный, и усилие и острота все как надо. Вобщем за подвеску 4-, за управляемость 4-5 баллов.

Шумоизоляция ещё один повод для жалоб форумчан и здесь я присоединяюсь, но опять с оговоркой, а чего вы хотите от 2-х литров о четырех горшках, которые крутить надо? Вот колеса моли бы быть и потише, а так норма (4).

ПОСТОЯННЫЙ Полный привод - в данной нише остался только у Санта Фэ (классик), и Сузуки (Субару не понятно в каком классе, то ли универсал, то ли ещё чего?). Так вот ППП - послений довесок который все расставляет по своим местам. Конкурентов в своей ценовой категории Витара практически не имеет, считаю что Santa Fe Classik все таки не дотягивает до Витары. А таких вещей как понижающая передача и блокировка межосевого дифф. на современных кроссоверах вообще не найти. За ППП - 5 баллов.

За проходимость пока не скажу, не испытывал, но счита, что Витара - не для офф-роуда.

Резюме: Явных косяков не обнаружено, хороший автомобиль за свои деньги, который не пытается выглядеть лучше чем он есть на самом деле (в отличие от многих одноклассников). Могли бы сделать поудобнее сидения. Не боится сугробов, бордюров, нечишенных дворов, раскисших грунтовок. Ну где ещё получишь все это за умеренную цену?

P.S. Никогда не сравнивайте Витрау с Шнивой и тем более Нивой. ВИТАРА - полноценный автомобиль иностранного производста со всеми вытекающими, а Нива ... там все давно понятно.

Что можно взять вместо Витары? На мой взгляд Mitsubishi Outlander XL, динамика лучше, ну может проходимость похуже, НО оказвается ... у Outlander НЕТ ППП, лично для меня это косяк.

До Витары эксплуатировал только и наши и японские автомобили, лучший автомобиль на котором я ездил - Лексус RX300. На немецких машинах ездил только пассажиром, вот уж где чрезмерно жесткая подвеска. На французких не ездил никогда. Все написанное первые впечатления и со временем мое мнение может поменяться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек