Шумоизоляция своими силами

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Кто делал шумку сам, поделитесь опытом. были ли подводные камни при разборе салона?
Какие материалы использовали? Где брали?
Насколько доступны двери изнутри?
Хочется сделать самому, на совесть и ничего не упустить. :)
 


ДАВ

Редкий гость
14 Февраль 2010
5
3
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Привет.Делал только двери.Доступ нормальный но в некоторых местах немного неудобно.Клеил внешний лист изнутри и под обшивкой полностью.Использовал вибропласт STP Silver.Под обшивкой можно еще и спленом 4 мм пройтись для лучшего эффекта.Музыка заиграла совсем подругому.На 4 двери вибропласта ушло почти 12 листов.
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Привет. Спасибо за скорый ответ.
Внешний лист понял, а под обшивкой - это сами пластиковые панели? Получается вообще аппликация? Или только плоские поверзности?
А выкраивать приходится кусочками и потом стыковать их внутри?
 

ДАВ

Редкий гость
14 Февраль 2010
5
3
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Под обшивкой весь метал проклеивай вибропластом чтобы дверь получилась как закрытый оъбем и потом на вибропласт сплен.И самое главное динамики если оставиш родные закрепи другими саморезами,когда отвернеш будеш смеятся.Внешний лист изнутри клеится кусочками и стыкуются между собой.У меня на 4 двери ушло примерно 5 часов.Материалы покупал в южном порту напротив большого магазина стоит мужик продает цены хорошие и от объема скидка.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Все разбирается и собирается. Подводных камней нет.
 


antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Сплен лучше заменить на Битопласт 10 - последний более пористый, легче, приятней клеится. Сплен лучше на арки, двигатель и тд.
Я, в принципе, так же сделал, но теперь жалею. Дело в том, что Битопласт - звукопоглощающий материал, а сплен - звукоизолирующий. В этом году буду делать вторую витару, постараюсь по максимуму использовать сплен, потом посмотрим разницу.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Я, в принципе, так же сделал, но теперь жалею. Дело в том, что Битопласт - звукопоглощающий материал, а сплен - звукоизолирующий. В этом году буду делать вторую витару, постараюсь по максимуму использовать сплен, потом посмотрим разницу.
А как планируешь делать? У меня тоже этот вопрос стоит на повестке дня, вместе с всякими гаджетами на машину. Хочу все сделать кумулятивно, начиная с установки сигналки-иммо-всяких дозакрытий-дозажимов, заканчивая всякими зеркалами-ГПСами
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Шумоизоляция своими силами

А как планируешь делать? У меня тоже этот вопрос стоит на повестке дня, вместе с всякими гаджетами на машину. Хочу все сделать кумулятивно, начиная с установки сигналки-иммо-всяких дозакрытий-дозажимов, заканчивая всякими зеркалами-ГПСами
По сигналкам не скажу - это к КВД на синем форуме.

Делать буду по накатанной - разбирается салон, и поехали. Отличия будет два:
- постараюсь учесть все ошибки, которые сделал в своей машине;
- во второй авте музыку никто особо не слушает, поэтому фанатизм с пластиком - ни к чему.

Теперь об ошибках и печальном опыте конкретно по НСГВ.
1. Пол надо делать от души, ибо под днищем есть, чему шуметь. Места под ковром достаточно, поэтому попробую сделать атомный бутерброд - Бимаст Бомб - Сплен4 - Бимаст Стандарт. Но это только на пол. Небюджетно, зато должно быть эффективно.

2. На задние арки, памятуя обо всех дальних поездках, всегда хочется навалить больше, но потом приходится отдирать, т.к. обшивка багажника не лезет на место. Так что надо искать компромисс. У меня - Бимаст Бомб на железе по всей площади, сверху - Сплен4, а на обшивках - Визомат+Битопласт10. Одна сторона защелкивается не до конца, но эффект есть.

3. Надо мудрить с передними арками. Из салона там особо клеить нечего - поверхность небеольшая. Затягиваем это дело Бимастом и Спленом. А вот снаружи надо бы потрудиться. Буду обрабатывать арки снаружи каким-нибудь Body. Ситипак, конечно, не в кассу, поэтому мудрить придется вдвойне.

4. Двери. Мильён тыщ раз расписано уже, что надо делать закрытый ящик, но оставлять дренажи. У меня за дином сделан Бимаст Бомб, потом вся внутренняя железка затянута в Бимаст Стандарт. Решение спорное, т.к. у Стандарта тряпичная основа, и Сплен на ней держится плохо. Хотя, он и с фольги иной раз норовит отвалиться в вертикальном положени, да в постоянной влажности. Технологические отверстия в наружней (со стороны салона) плоскости двери иногда закрывают МДФ или дюралем, а потом закатывают виброй. Иногда сверху кладут Сплен, но тогда он может скрипеть в местах контакта с обшивкой, да и закроется эта самая обшивка с большим натягом, если закроется вообще. Дверные карты у меня затянуты Визоматом и Битопластом10. По поводу Сплена на внутренней плоскости дверей на форумах по автозвуку консенсуса не найдено, а спор перешел в разряд холивара. Я не делал. Непосредственно за дином - Битопласт10.

5. Крыша. Если оно надо - можно и заняться. У меня машина с люком, поэтому по уму получилась только задняя часть. Спереди - все больше из обрезков задемпфировал. К тому же делал я все это один, и снятую обшивку крыши оставлял в салоне чтобы не сломать, поэтому доступ был не совсем удобный.

6. Демпфировать пластик - занятие муторное, и хочется все это послать к черту. Я делал так: в светлое время суток ковырялся с машиной, а вечером-ночью клеил пластик. Гаража нету, делал все на даче.

7. Не надо пренебрегать специальным валиком. Неприкатанный материал не просто бесполезен, но и вреден - под ним скапливается конденсат, и Сузука превращается в ржавое ведро. Сложные места укатываются ручкой отвертки. На фене тоже экономить не стоит - если он сломается в разгар работы, то езда на разобранной машине за новым запомнится очень надолго. Я так в Макдоныльц ездил - очень захотелось кушать на третий день работы.

Примерно так навскидку. Ко мне, в принципе, часто в личку стучатся по этому поводу, так что не надо стесняться - помогу чем смогу.
Зеркало - там ничего сложного, провода пустишь под обшивкой передней стойки.

А вот про доводчик стекол без дополнительной сигнализации я с удовольствием послушаю. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Шумоизоляция своими силами

По сигналкам не скажу - это к КВД на синем форуме.

А вот про доводчик стекол без дополнительной сигнализации я с удовольствием послушаю. ;)
По сигналкам - думаю, разберусь, ибо опыт, оборудование и образование позволяют) Сигналка - Пандора 3000 плюс иммо 577, с допрелюхами

Доводчик стекол - от пандоры. Ессно, от сигнализации, но ничто не мешает его тыкать прямо от замков) Плюс контроллер закрытия люка от доводчика, собственной разработки :D Плюс ... плюс.. но все по мелочи, чтоб мне любимому было удобнее. Если что - поеду в магаз на другой машине, их у меня много..))))

Раз ты не возражаешь - буду тебя предметно трясти по шумке, потому как не ожидал , что может быть ТАК шумно в авто вроде бы приличном. ;) Хотя в оке шумнее)))) но я и не езжу на них дальше города))
 




SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Феном вибропоглощающий материал надо укладывать? Внутри дверей получается опа? то есть в основном пол и арки.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Феном вибропоглощающий материал надо укладывать? Внутри дверей получается опа? то есть в основном пол и арки.
Феном греют вибру для пущей эластичности и адгезии. опа не получается.
 

AM89

Осваивающийся
30 Август 2011
16
0
0
35
Салехард
Езжу на ...
Нет пока
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Ребята а кто нибудь проклеивал торпеду (если да то чем) ? Надоедают сверчки которые похоже размножаются, появляются на неровностях (стиральная доска) и бывает на неровностях различных. Еще четого поскрипывать начинает ориентировочно в районе баранки.
 

sokur

Продвинутый новичок
30 Март 2011
43
3
0
Киев
Езжу на ...
NSGV, 2.0, 2006, meh
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Еще четого поскрипывать начинает ориентировочно в районе баранки.

Попробуй обильно побрызгать силиконом резиновую втулку в кузове,ч ерез которую проходит руль, особенно снаружи.
Т.е. лезешпод руль в салоне и брызгаешь место из которого выходит рулевая рейка.
Потом открываешь капот и обильно брызгаешь место в котором релевая рейка заходит в салон.

После температурных перепадов ута втулка рассыхается и поет. Надо придать ей эластичности.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Протяжка всего крепежа помогает от сверчков. У меня был один после покупки, обнаружил ослабленный саморез в торпеде. Закрутил, всё тихо стало.
 



AM89

Осваивающийся
30 Август 2011
16
0
0
35
Салехард
Езжу на ...
Нет пока
Ответ: Шумоизоляция своими силами

Еще вопрос возник центраьные стойки где ремни (для передних седаков) как разобрать что бы проклеить ? (не нашел в поиске)
 

streetwires

Бывает здесь
15 Декабрь 2010
98
11
8
Волжск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT 2010г.
  • Нравится
Реакции: 1 человек