И опять про вискомуфту

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем avgera, 12 мар 2010.

  1. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну, в-общем, накрыло и меня (надеялся таки, что до продажи машины выживет), но с какой-то другой стороны.

    Итак, с месяц-полтора назад вдруг обнаружил, что машина начала буксовать там, где никогда не буксовала, перестал ощущать подхват при движении по снегольду, в-общем, все признаки, что машина стала переднеприводной. Приехал на диагностику - диагноз подтвердился. Виска, похоже, померла. Но при этом никакого гудения при движении не было и в помине, скончалась тихо, без шума и пыли, то есть с жидкостями все нормально. Мастера предполагают смерть фрикционных пластин (ну, примерно то же самое, что с диском сцепления происходит). Вопрос-то вот в чем - с силиконом и декстроном, согласно нашему местному мануалу http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=13860, известно что делать. А вот что делать с мертвыми фрикционами? Они ведь не идут отдельными запчастями. Самому их из чего-то можно изготовить или тут уже без вариантов замена муфты?

    P.S. Хотя у меня, кстати, есть сомнения насчет диагноза. Фрикционы не могут износиться в один момент - на буксующем сцеплении, как известно, месяцами можно ездить. По идее в этом случае я должен был бы замечать. что работа 4WD ухудшается постепенно. У кого еще какие мысли есть (ну, кроме того, что штырь в коробке утопили)?
     
  2. Загрузка...


  3. pohlebaev
    Оффлайн

    pohlebaev

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: И опять про вискомуфту

    А может у тебя что то с редуктором?
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: И опять про вискомуфту

    Ну продавай ее по весне, когда слякоти уже не будет, новый владелец не сразу узнает, что муфта мертвая.

    А умереть она могла, например если ее пережечь, так же как и сцепление, нет фрикций нет и передачи крутящего момента на задние колеса.
    Купи у кого нибудь Б/У муфту и перебери ее, если так хочешь продать машину с рабочим 4WD.

    Добавлено через 3 минуты
    Ну если передний кардан крутится, а задний нет, то беда с муфтой.

    Кстати pohlebaev правильно намекает, а где потерялся крутящий момент ??? Диагностировать, что передок работает, а зад нет - не означает что трабла именно с муфтой.
     
  5. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: И опять про вискомуфту

    И сгоревшие фрикционы по идее должны визжать при подключении задка. Попробовать вывесить одну сторону и поглядеть, крутится зад перед или только перед. Уже станет легче