Непонятная работа турбины!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nina 007, 13 мар 2010.

  1. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте, коллеги! такая проблема: Wagon R Plus 2000г. К10А 100л.с Турбо.
    Машину купили в прошлом месяце, было всё нормально, через несколько дней начались проблемы с турбиной, страный скрежит, шум и никакой тяги. Делали диагностику двигателя, была одна ошибка на распредвал, её устранили. Ещё через пару дней турбина совсем перестала работать.Разобрали турбину- обломило вал в ней.
    Поставили в этот четверг другую, всё нормально работает. Заменили масло сразу.
    Сегодня поехали начался тот же скрежет и тяга проподала переодически. при 4000 обор. захлебываеся и дымит.:(
    Какая прчина может быть? И что делать? Подскажите!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Непонятная работа турбины
    1. Роман Макозеб
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      638
    2. Freed84
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      446
    3. Yarodin
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      919
    4. vertebron
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      844
    5. jesus01
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      657
    6. gesha
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.858

  3. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Не понятная работа Турбины!

    Думаю стоит проверить магистрали подвода масла к турбине. Может быть там тромбы, и крыльчатка крутится всухую, без смазки. оттого и первая турбина накрылась, и вторая.
     
  4. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Добрый день! Поздравляю Всех с Днём Победы!
    Извиняюсь за долге отсутствие!
    Была в сервисе приборы показали, что двигатель работает отлично!:thumbsup:
    Но, на холостых если придовить газ, начинает дымить. При движении дыма нет!
    Ещё такой вопрос, может кто знает : простой двигатель можно поставить без турбины вместо моего турбового??? У меня К10А.
    Зарание Спасибо!;)
     
  5. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Можно.
    Можно просто снять турбину и поставить обычный впускной тракт с другой машины (можно купить на разборе) - получится обычный нетурбированный движок.
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Не всё так просто как вам кажется , у турбированного движка степень сжатия 8,4 а у атмосферного 9,5 и прямая замена по вашему рецепту в итоге даст достаточно туповатый движок , правда в этом тоже есть свои плюсы , он будет способен ездить на 76 бензине без всяких опасений за целостность конструкции , ну и экономия от разницы в цене на бензин тоже будет присутствовать . Если бы у меня такое случилось , я бы так и сделал . ;)
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    По моему ничего необычного нет - переходный режим да не на новом движке. Вполне возможно дымление. Если расход масла и топлива в норме километрах на 500 пробега - всё в порядке.
    Просто турбину снять - плохо. И топливоподача, и мозги - всё под турбину. Как будет работать без замены - одному богу известно.
    Стоимость 80 и 92 сейчас, помоему, практически одинакова, а вот жрать 80 будет заметно больше, тем более, что подсознательно машина будет казаться "туповатой" и захочется "поднажать".:(
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Не знаю как у вас , а у нас разница 3 рубля . А насчёт жрать больше , так всё познаётся в сравнении , но только кормить его 92 при степени сжатия 8,4 просто не имеет смысла , ракетой он всё равно не станет , а жрать будет не намного меньше , не хотите не верьте , но при грамотной переделке движка на 76 бензин вы даже не заметите разницу , у многих и на 95 машина едет как катафалк , в общем это совсем другая тема , но втыкать 1000$ в "эксперимент" с турбиной я бы никогда не стал , не в коня корм да и проблем слишком много с ней , на трассе в обычном режиме она практически бесполезна , а первым срываться со светофора тоже смысл весьма туманный . Не-не-не
     
  9. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Не-не-не Не, такие опыты с турбиной я не рискну проводить.
    Я думаю просто поставить обычный двиг без турбины, пусть у него мощность будет меньше. Это же тоже К10А только обычный надо? Машина так то хорошая:thumbsup: продавать жалко! Всё в ней устраивает и посадка, салон просторный, обзор хороший. Из турбовых только Surf был остальные обычные машины. Вот подвернулся Вагон тубовый теперь поддымливание и иногда скрежет турбины меня не радует:(:(
     
  10. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Непонятная работа турбины!

    Это обойдётся тебе в не меньшие деньги , я бы попробовал заменить коллектора для начала , но хозяин-барин . ;)