Ток потребляемый топливным насосм

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем KEDRIKOV, 15 мар 2010.

  1. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Сильно не пинаем ,тема для ровных рук ,все остальные с критикой будут вежлево посланы в автосервис:D
    После этих манипуляций http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468 и вот уже почти года эксплуатации, задумался о степени забитости фильтра дабы раньше времени не нашахнуть насос.
    Как думаете возможноли определить степень забитости фильтра по току потребляемому насосом путем сравнения с током потребления насоса на свежей машине?
    Если есть желающее помочь общественноси в данном вопросе,у вас машинка относительно свежая и вам не влом.Замеряйте ток потребляемый насосом путем подключеня ХОРОШЕГО амперметра в разрыв цепи насоса.В качестве разрыва можно использывать предохранитель топлевного насоса.Взять сгоревший предохранитель и в качестве перемычки подпаять амперметр.Есть вариант замера еще проще вытащить релюху насоса и вместо нее Амперметр
     
  2. Загрузка...


  3. RuslanEM
    Оффлайн

    RuslanEM

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ток потребляемый топливным насосм

    Думаю в токе разницы не будет. По крайней мере заметной разницы.
    Я уже более года езжу, попробую и у себя померить.
    Буду благодарен если обозначишь предик насоса.
     
  4. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Ток потребляемый топливным насосм

    Предохранитель в мануале гдето видел но теперь найти не могу.Помница мне что там на предике помимо насоса еще чтото висит поэтому думаю через него не стоит дабы не мерять сторонние потребители.Думаю нормально будет вместо реле воткнуть амперметр .При этом насос начнет работать и чтобы лишний раз не перегружать его воткнул амперметр и сразу заводить;) и уже на работающем двигателе записать показания.
    Да китаец цифровой не покатит так как после 2А у них погрешность 50% а то и больше:thumbsdown: не расчитаны они под заявленные токи ,проверенно не на адном десятке приборов.Я наверно к выходным доберусь до гаража, сделаю замер проверенным стрелочником на 25А отечественного производства.Потом отпишу

    У вас я так понял 2.4 мотор.Напрашивается вопрос, а насосы у нас одинаковые?И скрины от мануала 2.0 (1.6) так что у себя проверьте...окуратнее чтоб ничего не учюдитьЧешу репу.
    На скринах расположение релюхи и схемка с перемычкой вот вместо нее втыкаем прибор
     

    Вложения:

    • реле.jpg
    • реле.2png.jpg
  5. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ток потребляемый топливным насосм

    Давлёметр на рампе даст более качественную информацию. Это если б насосу кто-то говорил: "Родной, давления-то нет!". А он в ответ: "Ясненько, кручусь быстрее, гони амперы!". Нет такого. Скока дает, стока и есть. Сколько потреблял, столько и потребляет. Расходная характеристика только иная становится. Мог обеспечить такой расход, а теперь - меньше, из-за возросшего сопротивления на впуске. Выходное давление тоже пропорционально валится.
     
  6. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Ток потребляемый топливным насосм

    Ну скорее всего вы правы....Но если поруссуждать чем больше забит фильтр тем больше нужно силы чтобы пропихнуть топливо через него, соответственно большая нагрузка на насос ,что следствие больший ток в его цепи.Скорее этот вариант работалбы еслибы системма была без давления.....полностью открытой то тогда даааааааа.....
    Ну всетаки для общего развития сравнить токи можно если кому не лень их замерять:D может кому пригодится

    Вот мои результаты прибор проверен и откалиброван.Я ожидал большего тока а там оказывается всегото 4А.Провода воткнул вместо реле насоса и быстренько завел двигатель.
     

    Вложения:

    • DSC04835_resize.JPG
    • DSC04833_resize.JPG
    • DSC04832_resize.JPG
    1 человеку нравится это.
  7. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ток потребляемый топливным насосм

    Ход мысли верный! :D
    А нюансы следующие: при умеренном дросселировании на входе падает КПД насоса. Поэтому потребная мощность хоть и снижается, но медленно. В литературе нашел цифры порядка 8% для насосов с напором около 1,5 атм и 2% с напором свыше 2,5 атм при давлении, обусловленном гидравликой сети. Если апмперметр высокого класса точности, то таких "блох" можно отловить. Китайский мультиметр здесь не товарищ.
    Резкое падение мощности произойдет при так называемом срыве насоса, когда возникает кавитация на лопастях или имеется элементарный недостаток расхода на входе. Теоретически и практически возможная ситуация при сильно грязном топливном фильтре и высокой температуре наружного воздуха.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ток топливного насоса