Дефлектор капота (сори за повтор)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем CatcherS, 17 мар 2010.

  1. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте,

    настал тот момент когда уже без дефлектора капота просто уже не обойтись.

    Диллеры в один голос делают большие глаза и спрашивают зачем, неделю думают потом говорят что не могут ничем помочь.

    На авторынках и в интернете нечего не нашёл.

    Если кто знает где можно надыбать данный девайс (желательно по нормальной цене)

    Машинка Suzuki Ignis 2000 леворукий.

    Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Не сочтите за рекламу http://www.autodeflektor.ru/shop/UID_4302.html
    Хотя на картинке там изображен другой дефлектор
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Хотелось бы ещё услышать Питерских сузуководов.
    А то из Москвы тащить не очень удобно да и хотелось бы примерить сперва перед покупкой
     
  5. Ngager
    Оффлайн

    Ngager

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Спасибо за наводку...

    Может у кого-нить есть картинка дорестайлингового Игниса с установленным дефлектором?
     
  6. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Тоже бы перед покупкой глянул...
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    хачу......... поглядеть
    будет время скатаюсь
     
  8. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Ну чтож ждёмс фоток
     
  9. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    А для чего собственно нужен дефлектор на Игнисе,причём так категорично ?
     
  10. CatcherS
    Оффлайн

    CatcherS

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Я надеюсь не надо объяснять зачем нужен дефлектор.

    А так у нас сейчас такая погода что стекло загрязняется очень быстро. + мелкие камешки вылетающие из под колёс.
     
  11. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Вот тут достаточно грамотно,хотя и очень навязчиво объясняется зачем нужен дефлектор.
    http://www.sakuraauto.ru/deflec.html

    В городе от него толку практически нет,т.к. он начинает работать на 70км/ч.
    Насчёт отбивания камешков... вопрос спорный.Мксимум что он прикрывает,так это сантиметров пять нижней кромки стекла и то при прямом в него поподании.

    Видел я машины с дифлекторами и без,проезжавшие сквозь миграцию кузнечиков... Разницы абсолютно никакой,за тем исключением,что машину с дефлектором отмывать неудобнее :))
    Вид у машин всегда один и тот же - "равномернозаблёванный"

    Основное применение дефлектора именно "противостояние" насекомым(и то в пределах разумного),точно также как и "кенгурятники" должны противостоять... кустарникам,а не ломать ноги бедным грызунам и пешеходам :))

    Когда едешь к примеру за фурой,то есть дефлектор,нет дефлектора - один хрен,находишся внутри грязевого облака со всеми потрохами.

    ИМХО для российских дорог,наличие такой цацки как дифлектор,может на что-то повлиять чисто субъективно,т.к. одно дело насекомые,а другое дело - нескончаемый поток грязи от впередиидущих машин.

    P.S.
    Немного "буржуйских заморочек"... :))
    Без согласования с TÜV (аналог техосмотра в России) с машиной категорически запрещено производить какие-либо изменения.
    К примеру,если об самоустановленный дифлектор сломается позвоночник сбитого пешехода,выскочившего перед машиной по своей же дури,то будет виноват водитель,не согласовавший установку данного девайса с этой организацией.

    Сама процедура стоит копейки + делается отметка в техпаспорте,что быле внесены такие-то изменения в конструкцию.

    Поэтому продаваться может абсолютно всё что угодно,но принесёт ли оно желаемое счастье - вопрос... ;))
     
    Fireman1975 нравится это.
  12. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Совершенно правильно написал остается только немного привнести красок.
    Установка дефлекторов по правилам дорожного движения Р.Ф. не проходит как нарушение, и естественно не требует сертификации.
    Что русскому хорошо немцу смерть. (русская народная поговорка)
    Не в обиду конечно но у нас не Германия (да и Вы думаю не там родились и не по наслышке знаете что такое дороги в России, но со времени Вашего отъезда многое изменилось к сожалению не в лучшую сторону.) . Ведь Россия как известно находится в ЕВРАЗИИ а по сему мы еще не только европейцы но и азиаты, и вся страна в сырое время года покрывается глинянной жижей, в перемежку с солью и другими химическими элеменами.
    Может и плохо что нет в России TUV но есть ТО, и есть направления которых в Германии нет уже лет 70, и только в силу этих обстоятельств граждане нашей многострадальной Родины хотят дифлекторы капота, дифлекторы лобовых стекол, дифлекторы всего авто ибо оно куплено на кровнозаработанные русские рубли с которых уплачены все налоги, ибо кто не платит налогов , либо пользуется возможностью изъять наличность из оборота тот не эксплуатирует СУЗУК, а эксплуатирует авто Баварских производителей.
    Дефлектор тем более капота не влияет в транспортном потоке совсем ни на что кроме траектории полета пешехода, и то при условии сохранения целостности при контакте с последним. Но это уже крайний случай выходящий за рамки приличия.
    От насекомых эта "мухобойка" сомнительная защита ибо даже пчелы которых на загородных дорогах предостаточное количество не в состоянии испортить лакокрасочное покрытие, да и для удаления их следов достаточно просто намочить капот, фары,бампер на 5 минут обычной водой и после этого все следы прекрасно удаляются посредством обычного смывания даже без применения всяких Керхеров.
    Горздо опасней тонированные в хлам задние стоп сигналы и боковые и задние окна авто обильно сдобренные прямоточными глушителями, и раскачивающие воздух сабвуфферами расположенными в багажном отделении, при работе которых в соседних авто зеркала заднего вида приходят в движение вот это реально раздражает и нервирует, и требует наличия дополнительных инструментов (монтировок,бит бейсбольных) в багажном отделении помимо аптечки и знака аварийной остановки.
    Все выше перечисленное относится в основном к авто марки ВАЗ.
    Вот где корень зла да еще если за рулем прокладка лет до 25.
    Нюрнбургринг просто нервно курит в стороне.
    И самый главный фактор-встреча на дороге с инспектором ГИБДД которого после серии стандартных вопросов( при заблаговременно занятом положении с подветренной стороны от водителя)
    1. Документы? (ПТС, ПРАВА)
    2.Тех осмотр есть?
    3. Страховка есть?
    4.И САМЫЙ ОСНОВОЙ И КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ОБЩЕНИЯ С ВОДИТЕЛЕМ--------------------------- ВЧЕРА ВЫПИВАЛИ?
    5.Если есть подозрение то полушепотом прося-требуя -ДЫХНИТЕ на меня ПОЖАЛУЙСТА!!!
    6. После отрицательного лямбда анализа водитель никакого интереса не представляет.
    7.Свисток-СЛЕДУЮЩИЙ!!!!!
    При всем вышеперечисленном кому дело до дефлектора капота?
     
  13. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Ставил дефлектор на Авенсис перед продажей - при прежнем хозяине машина была бита в морду и плохо покрашена - передняя кромка капота прогнила почти до дыр. Зачем поставил - понятно). Ездил месяц, пока не продал. Минусов 2 - грязь в зазоре между дефлектором и капотом ничем не смоешь, если только струей тонкой под давлением, и шум на скорости от него очень на нервы действует (первый Авик очень тихая машина - аэродинамика кузова хорошая). Плюс 1 - дефлектор помог продать машину глупеньким ценителям "тунинга")).
     
  14. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая “МУХОБОЙКОЙ”.
    Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
    Результаты экспертной оценки
    На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что “мухобойка” способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, – неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха – и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то “мухобойку” нужно сделать размерами с бульдозерный нож – и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
    Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под “мухобойками” краска протиралась до металла.
    Плюсы – сомнительные.
    Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
    На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, “мухобойка” почти не изменяет.
    Диагноз: “Мухобойки” не просто бесполезны – в какой-то мере даже вредны.

    НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.
    Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
    Результаты экспертной оценки
    Значительно ухудшилась обзорность из-за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными – не стоит этого забывать.)
    Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
    Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
    Минусы – ухудшение обзорности.
    Резюме: Меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

    СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА .[/color]
    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
    Результаты экспертной оценки
    При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
    Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
    Минусы – не отмечены.
    Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

    СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА .
    Предположительное назначение – “для красоты”.
    Результаты испытаний в аэродинамической трубе
    снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
    Результаты экспертной оценки
    Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсек
     
  15. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Из всей компании реальная польза лишь от дефлекторов на боковые стекла - при приоткрытых окнах хорошо защищают салон в дождь от брызг из-под колес втречных машин. Особенно актуально сейчас, весной. И незаменимы для курильщиков - замена старой доброй форточке (на 2106, ГАЗ-24))).
     
  16. De-Factus
    Оффлайн

    De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

    Согласен .... +1
     
  17. BURAN_84
    Оффлайн

    BURAN_84

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Одноклубники, не стал плодить темы, а где их можно раздобыть, дефлектора на двери? всякие гугли не предлагать там хлам.
    Я вот помню во времена моего детства были такие машины ИЖ Комби (в частности в моей семье), так вот на них ставили дефлекторы прозрачные из оргстекла и были они дутые (как уши у слона). Вот вопрос на засыпку реально ли такие найти?

    Рестайл 2007
     
  18. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Покупал дифлекторы прошлым летом на южно порту в ТЦ "Автомобили" на первом этаже. Там всего 3-4 конторы продающих их.
     
  19. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    на экзисте пробовал заказать v-start,но не вышло. Но есть оригинальные сузуки
     
  20. BURAN_84
    Оффлайн

    BURAN_84

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    По цене в 4 т.р? =) я лучше сцепление поменяю =)
    проблему решал, за 1 т.р. купил поставил =) герметиком промазал и зачОтно =)
     
  21. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Я и неговорил, что купил сузуковские:) Тот же V-star и купил, всем доволен:thumbsup:
     
  22. РОМАН_БОРИСЫЧ
    Оффлайн

    РОМАН_БОРИСЫЧ

    Регистрация:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г.Ногинск
    anubissk подскажи пожалуйста где купил v-star дефлектор капота и какой у него артикул?? и реально ли его в екзисте заказать?))
     
  23. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Я дефлекторы на окна покупал, на капот не стал. Я плёнкой антигравийной обтянул.
    А вообще брал в южном порту, ТЦ "Автомобили" там палатки на первом на этаже.
     
  24. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Кинул ссылку на интегрнет магазин я дифлектором капота
     
  25. shurik_88
    Оффлайн

    shurik_88

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    может кто нить знает есть ли варианты совместимости с другими машинами боковых дефлекторов, ни кто не пробовал?
     
  26. Серега13
    Оффлайн

    Серега13 serega13

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    доброго времени суток на драйве парень дефлекторы дверей приклеил от нексии вроде ни че так,может кому пригодится..
     
  27. Серега13
    Оффлайн

    Серега13 serega13

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    а вот на счет капота тут сложнее...если только от какого нить фьюжена и то врятли...
     
  28. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Зачем что-то подгонять, если есть готовые дифлекторы и для капота и для окон в продаже? Просто нужно искать не на рынках, а в интернет магазинах, т.к. машина не самого массового производства. Если проблема в цене 1500-2000 руб., ну тогда только папье-маше можно посоветовать :)