Дефлектор капота (сори за повтор)

CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Здравствуйте,

настал тот момент когда уже без дефлектора капота просто уже не обойтись.

Диллеры в один голос делают большие глаза и спрашивают зачем, неделю думают потом говорят что не могут ничем помочь.

На авторынках и в интернете нечего не нашёл.

Если кто знает где можно надыбать данный девайс (желательно по нормальной цене)

Машинка Suzuki Ignis 2000 леворукий.

Заранее благодарен.
 


CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Хотелось бы ещё услышать Питерских сузуководов.
А то из Москвы тащить не очень удобно да и хотелось бы примерить сперва перед покупкой
 

Ngager

Бывает здесь
25 Июль 2007
70
25
18
44
СПб
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Спасибо за наводку...

Может у кого-нить есть картинка дорестайлингового Игниса с установленным дефлектором?
 

CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Спасибо за наводку...

Может у кого-нить есть картинка дорестайлингового Игниса с установленным дефлектором?
Тоже бы перед покупкой глянул...
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

хачу......... поглядеть
будет время скатаюсь
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

А для чего собственно нужен дефлектор на Игнисе,причём так категорично ?
 

CatcherS

Продвинутый новичок
17 Март 2010
40
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis FH
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Я надеюсь не надо объяснять зачем нужен дефлектор.

А так у нас сейчас такая погода что стекло загрязняется очень быстро. + мелкие камешки вылетающие из под колёс.
 

Gammapolis

Наш человек
17 Февраль 2010
125
23
0
Германия
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Вот тут достаточно грамотно,хотя и очень навязчиво объясняется зачем нужен дефлектор.
http://www.sakuraauto.ru/deflec.html

В городе от него толку практически нет,т.к. он начинает работать на 70км/ч.
Насчёт отбивания камешков... вопрос спорный.Мксимум что он прикрывает,так это сантиметров пять нижней кромки стекла и то при прямом в него поподании.

Видел я машины с дифлекторами и без,проезжавшие сквозь миграцию кузнечиков... Разницы абсолютно никакой,за тем исключением,что машину с дефлектором отмывать неудобнее :))
Вид у машин всегда один и тот же - "равномернозаблёванный"

Основное применение дефлектора именно "противостояние" насекомым(и то в пределах разумного),точно также как и "кенгурятники" должны противостоять... кустарникам,а не ломать ноги бедным грызунам и пешеходам :))

Когда едешь к примеру за фурой,то есть дефлектор,нет дефлектора - один хрен,находишся внутри грязевого облака со всеми потрохами.

ИМХО для российских дорог,наличие такой цацки как дифлектор,может на что-то повлиять чисто субъективно,т.к. одно дело насекомые,а другое дело - нескончаемый поток грязи от впередиидущих машин.

P.S.
Немного "буржуйских заморочек"... :))
Без согласования с TÜV (аналог техосмотра в России) с машиной категорически запрещено производить какие-либо изменения.
К примеру,если об самоустановленный дифлектор сломается позвоночник сбитого пешехода,выскочившего перед машиной по своей же дури,то будет виноват водитель,не согласовавший установку данного девайса с этой организацией.

Сама процедура стоит копейки + делается отметка в техпаспорте,что быле внесены такие-то изменения в конструкцию.

Поэтому продаваться может абсолютно всё что угодно,но принесёт ли оно желаемое счастье - вопрос... ;))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




5ive

Местный
29 Декабрь 2007
389
114
0
58
г.Ростов-на-Дону
Езжу на ...
スズキ IGNIS 1,3 МТ 2002 RHD
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Вот тут достаточно грамотно,хотя и очень навязчиво объясняется зачем нужен дефлектор.
http://www.sakuraauto.ru/deflec.html

В городе от него толку практически нет,т.к. он начинает работать на 70км/ч.
Насчёт отбивания камешков... вопрос спорный.Мксимум что он прикрывает,так это сантиметров пять нижней кромки стекла и то при прямом в него поподании.

Видел я машины с дифлекторами и без,проезжавшие сквозь миграцию кузнечиков... Разницы абсолютно никакой,за тем исключением,что машину с дефлектором отмывать неудобнее :))
Вид у машин всегда один и тот же - "равномернозаблёванный"

Основное применение дефлектора именно "противостояние" насекомым(и то в пределах разумного),точно также как и "кенгурятники" должны противостоять... кустарникам,а не ломать ноги бедным грызунам и пешеходам :))

Когда едешь к примеру за фурой,то есть дефлектор,нет дефлектора - один хрен,находишся внутри грязевого облака со всеми потрохами.

ИМХО для российских дорог,наличие такой цацки как дифлектор,может на что-то повлиять чисто субъективно,т.к. одно дело насекомые,а другое дело - нескончаемый поток грязи от впередиидущих машин.

P.S.
Немного "буржуйских заморочек"... :))
Без согласования с TÜV (аналог техосмотра в России) с машиной категорически запрещено производить какие-либо изменения.
К примеру,если об самоустановленный дифлектор сломается позвоночник сбитого пешехода,выскочившего перед машиной по своей же дури,то будет виноват водитель,не согласовавший установку данного девайса с этой организацией.

Сама процедура стоит копейки + делается отметка в техпаспорте,что быле внесены такие-то изменения в конструкцию.

Поэтому продаваться может абсолютно всё что угодно,но принесёт ли оно желаемое счастье - вопрос... ;))
Совершенно правильно написал остается только немного привнести красок.
Установка дефлекторов по правилам дорожного движения Р.Ф. не проходит как нарушение, и естественно не требует сертификации.
Что русскому хорошо немцу смерть. (русская народная поговорка)
Не в обиду конечно но у нас не Германия (да и Вы думаю не там родились и не по наслышке знаете что такое дороги в России, но со времени Вашего отъезда многое изменилось к сожалению не в лучшую сторону.) . Ведь Россия как известно находится в ЕВРАЗИИ а по сему мы еще не только европейцы но и азиаты, и вся страна в сырое время года покрывается глинянной жижей, в перемежку с солью и другими химическими элеменами.
Может и плохо что нет в России TUV но есть ТО, и есть направления которых в Германии нет уже лет 70, и только в силу этих обстоятельств граждане нашей многострадальной Родины хотят дифлекторы капота, дифлекторы лобовых стекол, дифлекторы всего авто ибо оно куплено на кровнозаработанные русские рубли с которых уплачены все налоги, ибо кто не платит налогов , либо пользуется возможностью изъять наличность из оборота тот не эксплуатирует СУЗУК, а эксплуатирует авто Баварских производителей.
Дефлектор тем более капота не влияет в транспортном потоке совсем ни на что кроме траектории полета пешехода, и то при условии сохранения целостности при контакте с последним. Но это уже крайний случай выходящий за рамки приличия.
От насекомых эта "мухобойка" сомнительная защита ибо даже пчелы которых на загородных дорогах предостаточное количество не в состоянии испортить лакокрасочное покрытие, да и для удаления их следов достаточно просто намочить капот, фары,бампер на 5 минут обычной водой и после этого все следы прекрасно удаляются посредством обычного смывания даже без применения всяких Керхеров.
Горздо опасней тонированные в хлам задние стоп сигналы и боковые и задние окна авто обильно сдобренные прямоточными глушителями, и раскачивающие воздух сабвуфферами расположенными в багажном отделении, при работе которых в соседних авто зеркала заднего вида приходят в движение вот это реально раздражает и нервирует, и требует наличия дополнительных инструментов (монтировок,бит бейсбольных) в багажном отделении помимо аптечки и знака аварийной остановки.
Все выше перечисленное относится в основном к авто марки ВАЗ.
Вот где корень зла да еще если за рулем прокладка лет до 25.
Нюрнбургринг просто нервно курит в стороне.
И самый главный фактор-встреча на дороге с инспектором ГИБДД которого после серии стандартных вопросов( при заблаговременно занятом положении с подветренной стороны от водителя)
1. Документы? (ПТС, ПРАВА)
2.Тех осмотр есть?
3. Страховка есть?
4.И САМЫЙ ОСНОВОЙ И КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ОБЩЕНИЯ С ВОДИТЕЛЕМ--------------------------- ВЧЕРА ВЫПИВАЛИ?
5.Если есть подозрение то полушепотом прося-требуя -ДЫХНИТЕ на меня ПОЖАЛУЙСТА!!!
6. После отрицательного лямбда анализа водитель никакого интереса не представляет.
7.Свисток-СЛЕДУЮЩИЙ!!!!!
При всем вышеперечисленном кому дело до дефлектора капота?
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Ставил дефлектор на Авенсис перед продажей - при прежнем хозяине машина была бита в морду и плохо покрашена - передняя кромка капота прогнила почти до дыр. Зачем поставил - понятно). Ездил месяц, пока не продал. Минусов 2 - грязь в зазоре между дефлектором и капотом ничем не смоешь, если только струей тонкой под давлением, и шум на скорости от него очень на нервы действует (первый Авик очень тихая машина - аэродинамика кузова хорошая). Плюс 1 - дефлектор помог продать машину глупеньким ценителям "тунинга")).
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая “МУХОБОЙКОЙ”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что “мухобойка” способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, – неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха – и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то “мухобойку” нужно сделать размерами с бульдозерный нож – и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под “мухобойками” краска протиралась до металла.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, “мухобойка” почти не изменяет.
Диагноз: “Мухобойки” не просто бесполезны – в какой-то мере даже вредны.

НАКЛАДКИ НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки
Значительно ухудшилась обзорность из-за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что-либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. (Кстати, на грязной дороге и прозрачные станут непрозрачными – не стоит этого забывать.)
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме: Меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА .[/color]
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не отмечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме: Симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

СПОЙЛЕР НА ДВЕРЬ ЗАДКА .
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсек
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Из всей компании реальная польза лишь от дефлекторов на боковые стекла - при приоткрытых окнах хорошо защищают салон в дождь от брызг из-под колес втречных машин. Особенно актуально сейчас, весной. И незаменимы для курильщиков - замена старой доброй форточке (на 2106, ГАЗ-24))).
 

De-Factus

Местный
1 Ноябрь 2007
251
15
18
Москва
Ответ: Дефлектор капота (сори за повтор)

Из всей компании реальная польза лишь от дефлекторов на боковые стекла - при приоткрытых окнах хорошо защищают салон в дождь от брызг из-под колес втречных машин. Особенно актуально сейчас, весной. И незаменимы для курильщиков - замена старой доброй форточке (на 2106, ГАЗ-24))).
Согласен .... +1
 



BURAN_84

Продвинутый новичок
20 Июнь 2013
29
1
0
39
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
IGNIS 2007
Одноклубники, не стал плодить темы, а где их можно раздобыть, дефлектора на двери? всякие гугли не предлагать там хлам.
Я вот помню во времена моего детства были такие машины ИЖ Комби (в частности в моей семье), так вот на них ставили дефлекторы прозрачные из оргстекла и были они дутые (как уши у слона). Вот вопрос на засыпку реально ли такие найти?

Рестайл 2007
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Покупал дифлекторы прошлым летом на южно порту в ТЦ "Автомобили" на первом этаже. Там всего 3-4 конторы продающих их.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
на экзисте пробовал заказать v-start,но не вышло. Но есть оригинальные сузуки
 

BURAN_84

Продвинутый новичок
20 Июнь 2013
29
1
0
39
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
IGNIS 2007
на экзисте пробовал заказать v-start,но не вышло. Но есть оригинальные сузуки
По цене в 4 т.р? =) я лучше сцепление поменяю =)
проблему решал, за 1 т.р. купил поставил =) герметиком промазал и зачОтно =)
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Я и неговорил, что купил сузуковские:) Тот же V-star и купил, всем доволен:thumbsup:
 





РОМАН_БОРИСЫЧ

Бывает здесь
13 Октябрь 2013
55
1
0
39
г.Ногинск
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.3
anubissk подскажи пожалуйста где купил v-star дефлектор капота и какой у него артикул?? и реально ли его в екзисте заказать?))
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
anubissk подскажи пожалуйста где купил v-star дефлектор капота и какой у него артикул?? и реально ли его в екзисте заказать?))
Я дефлекторы на окна покупал, на капот не стал. Я плёнкой антигравийной обтянул.
А вообще брал в южном порту, ТЦ "Автомобили" там палатки на первом на этаже.
 

shurik_88

Редкий гость
17 Февраль 2014
5
5
0
36
Езжу на ...
1.5 AT 2006 г.в
может кто нить знает есть ли варианты совместимости с другими машинами боковых дефлекторов, ни кто не пробовал?
 

Серега13

serega13
14 Июль 2013
47
11
0
37
Езжу на ...
suzuki ignis
доброго времени суток на драйве парень дефлекторы дверей приклеил от нексии вроде ни че так,может кому пригодится..
 


Серега13

serega13
14 Июль 2013
47
11
0
37
Езжу на ...
suzuki ignis
а вот на счет капота тут сложнее...если только от какого нить фьюжена и то врятли...
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Зачем что-то подгонять, если есть готовые дифлекторы и для капота и для окон в продаже? Просто нужно искать не на рынках, а в интернет магазинах, т.к. машина не самого массового производства. Если проблема в цене 1500-2000 руб., ну тогда только папье-маше можно посоветовать :)