Пониженные передачи

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Mifril, 18 мар 2010.

  1. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ребята помогите советом, что делать...
    Когда машина стоит , все предачи переключаются мягко и плавно. Когда поехал тоже все норм а вот с 3 на вторую или на первую - переключает только когда ооочень сбросиш скорость почти до нуля...
    Началась проблема вчера, забрал машину с ремонта (меняли сцепление и заодно заменили сальник кпп). Залили масло (продавцы говорили 4 литра в балену надо, а влезло только 2 с пупсиком). Сел в машину поехал первая- вторая -третья.... тут надо было сбросить скорость ну я на 2 предачу а она никак .. ... затормозил полносттью хоп нормально стало пеерключатся.... Вернулся назад к мастеру.. он говорит подожди холодно масло еще не растеклось.. А сегодня утром произошла таже беда.... Что делать ? У меня сложилось впечатление что чтото блокирует пока скорость не сбросится переключение на первую и вторую...как это убрать ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пониженные передачи
    1. Anatolya463
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      637
    2. Дрон 80
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      517
    3. Darksmann
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      776
    4. kiselev-foto
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      1.976
    5. Леонид417
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.289
    6. Игорь Фёдоров
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      765

  3. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пониженные передачи

    Масло меняли где - в двигателе, или в коробке? Нету в подписи какая машина. Если 1.6 2WD, то должно входить в коробку 2.4 литра и продавцы развели вас на 1 лишний литр. Какое масло было залито?. После поездки больше 10 км переключается так же как и на холодную?
    Короче сообщение ваше большое но информации в нем мало.
     
  4. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Пониженные передачи

    Suzuki Baleno 1.6 2wd универсал.
    Хронология событий такая :
    Менял сцепление ну и заодно решил поменять масло в коробке (так же заменили какойто сальник от коробки, но саму коробку невскрывали -размеры сальника наружний 52 , вал 35). Мастер сказал, что еще какойто сальник подтекает в коробке но это не смертельно и можно почуть чуть масло доливать раз в год- но зато не надо вскрывать саму коробку. Ну и я решил что не смертельно. Ведь ездил же 2 года номр все было.
    На рынке сказали что если подтекает то бери миниралку она гуще и дешевле. Взял МАНОЛ - параметры не помню в машине лежит позже посмотрю.
    Ну как из сервиса выехал первая - вторая -- нейтралка...опа не на первую не навторую не переключается. остановился --все переключилось отлично.... Коробка до замены сцепления переключалась как по маслу. А счас с повышеной на пониженную проблемы... При не разогретой точно. С разогретой не пробовал но по ощущениям пока ехал с дома на работу (10км) вроде лучше стала работать.
     
  5. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Пониженные передачи

    Так только что поездил по городу. В начале как сел с третей на вторую переключалось только когда скорость сбрасывал до 5км/ч .. поездил км 15-20 стало все отлично переключатся. Масло в каробку лил Манол 80W90
     
  6. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пониженные передачи

    Поздравляю. молотком с Зачем было слушать продавцов на рынке?
    С учетом, что почти все 1.6 2wd потенциально проблемные, то очень "грамотное" решение залить туда какой-нибудь куйни погуще, чтобы не текла.
    Заливать нужно синтетику SAE 75W90 API GL-4.
    Про сальник "через который подтекает, но если доливать то ок" скорее всего имелся ввиду сальник дифференциала. Просто так оттуда не потечет - значит есть какая-то проблема, возможно сильный люфт подшипника дифференциала.
    Когда подтекало у меня из этого сальника даже мысли не было льнуть что погуще. Решил заменить сальник + хорошее масло. Но это не спасло от дальнейшего вскрытия коробки.

    Добавлено через 3 минуты
    Теперь как вариант ездить дальше, но минералка точно жизнь коробке не продлит.
     
  7. Mifril
    Оффлайн

    Mifril

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Витебск
    Ответ: Пониженные передачи

    Эх... Рыдаю!.. Да я вжизни представить не мог что из-за масла могут начатся проблемы с передачами. Ну понимаю для двигателя .. а тут что ....
    А может слить к чертям минералку и залить синтетику ? Или уже пока поездить на этом а ближе к осени поменять ? Что посоветуете ? Я просто вообще ноль в этой области... И не понятно почему когда машина поездит все нормально становится... разжижается от нагрева чтоли ? Я в панике...


    И еще заметил нет на ней защиты... или я ее потерял или в сервисе забыли прикрутить. В сервисе говорят ее не было... ну не мог же я ее не заметно потерять .. это каким слепым надо быть .. Машинка то отлично отбегала 2 года а счас растройства (.
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Пониженные передачи

    Я пока не менял масло в коробке, планирую в этом году поменять. Уже не раз писали какое именно масло надо заливать (см. сообщение от karlik ). Те кто путал API c 4 на 5, попадали на коробку, незнаю, есть ли промывка и нужна ли она, т.к. из КПП очень плохо сливается масло и грамм 200 точно там останется, может 2 раза сменить масло, что бы быть уверенным.

    У тебя какая защита была? Пластиковая по бокам или с металлическим листом ??? С металлическим листом трудно потерять: если бы открутились бы задние крепления то то защита бы болталась по асфальту, если передние то упаси бог но все равно слышно было бы - вариант только один кто то скрутил но только где?
     
  9. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Пониженные передачи

    Странный какой-то сервис... Защиту просрали (((.
    Думаю вообще дело не в коробке, а как её установили. Может чего напутали при регулировки передачи от рычага переключения на коробку. Мне когда коробку отремонтировали в последний раз (надеюсь что в последний ))) ), то достаточно им пришлось повозится, чтобы скорости нормально вторкивались. И проблемы были в той самой настройке.
     
  10. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пониженные передачи

    Как вариант возможно что неправильно установили, но после прогрева коробки проблема то исчезает.
     
  11. sabakin
    Оффлайн

    sabakin

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Бобруйск
    Ответ: Пониженные передачи

    На Балено лучше заливать рекомендуемое масло, коробка очень чувствительна к маслу. Ну и каждые 40 тк на замену, две Балены 210 тк и 180 тк пробегу, и проблем с коробкой нет.
     
  12. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пониженные передачи

    Насчет течи по уплотнениям сальника дифференцила:
    "Хорошо, что только так в основном дифференциал напоминает о своем существовании, а не частыми поломками. Как и любому шестеренному механизму, дифференциалу необходима смазка, поэтому оставлять без внимания признаки, свидетельствующие о наличии течей масла по уплотнениям полуосей, нельзя. Если же течи своевременно устранять, то лишь при больших пробегах становятся возможными механические износы деталей дифференциала, причем первыми из-за износа страдают, как правило, не шестерни, а подшипники дифференциала. К слову, как раз люфты в подшипниках дифференциала иногда становятся причиной течей по сальникам полуосей, и перед тем как менять уплотнение, есть смысл убедиться, что потеря герметичности не связана с подшипниками. В противном случае замена сальника новым поможет ненадолго."

    Как раз такой случай был и у меня.

    Ссылка на всю статью про дифференциал:
    http://abw.by/number/see_note/6398/
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нет работают пониженные передачи на дафе 2006 года