Люфт задних полуосей редуктора 4wd

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Добрый день! ;) Подскажите пожалуйста! На днях загнал свою машину (SX4 GLX пробег 65000 км vin TSMEYB21S00306334) на эстакаду для осмотра и обнаружил течь масла из правого и левого сальников п\осей со стороны редуктора... Заказал я эти сальники № 27431-73B20 .
Как оказалось сальники это не самая большая проблемма ... Обнаружил радиальный люфт правой задней п\оси со стороны редуктора и небольшой радиальный люфт левой задней п\оси со стороны редуктора... Смотря на каталог ну не могу я определить наличие боковых подшипников в данном редукторе. По схеме получается что шестерни п\осей идут в зацепление с сателитами и там только есть сальник №7 и кольцо №12. Я прав или не прав? И допустим ли люфт п\осей на данной конструкции редуктора?
 

Вложения



Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

Добрый день! ;) Подскажите пожалуйста! На днях загнал свою машину (SX4 GLX пробег 65000 км vin TSMEYB21S00306334) на эстакаду для осмотра и обнаружил течь масла из правого и левого сальников п\осей со стороны редуктора... Заказал я эти сальники № 27431-73B20 .
Как оказалось сальники это не самая большая проблемма ... Обнаружил радиальный люфт правой задней п\оси со стороны редуктора и небольшой радиальный люфт левой задней п\оси со стороны редуктора... Смотря на каталог ну не могу я определить наличие боковых подшипников в данном редукторе. По схеме получается что шестерни п\осей идут в зацепление с сателитами и там только есть сальник №7 и кольцо №12. Я прав или не прав? И допустим ли люфт п\осей на данной конструкции редуктора?
Здравствуйте.
Да, Вы правы, №7 это сальник, а №12 это регулировочное кольцо. Боковой подшипник на этой картинке под номером 26.
Небольшой люфт в редукторе допустим.
С уважением, Катана.
 

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

Здравствуйте.
Да, Вы правы, №7 это сальник, а №12 это регулировочное кольцо. Боковой подшипник на этой картинке под номером 26.
Небольшой люфт в редукторе допустим.
С уважением, Катана.

Что то я не понял... Все таки полуоси в редукторе держаться за счет зацепления шестерни№4 и сателитов №3? или под каждую полуось в корпус редуктора запрессован подшипник №26Чешу репу.
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

Что то я не понял... Все таки полуоси в редукторе держаться за счет зацепления шестерни№4 и сателитов №3? или под каждую полуось в корпус редуктора запрессован подшипник №26Чешу репу.
Не всё так просто. Полуоси вставляются в корпус сателлитов, который в свою очередь, уже сидит на подшипниках.
С уважением, Катана.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vasiliy37

Наш человек
29 Август 2007
108
11
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки SX-4 GLX 4WD красный
Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

Не всё так просто. Полуоси вставляются в корпус сателлитов, который в свою очередь, уже сидит на подшипниках.
С уважением, Катана.
ДА, это понятно.. Но с люфтом отдельно взятой полуоси износ опорных подшипников № 24,25,26 не может быть связан. Т.к. ход приводных шестерней п\осей ограничивается конусообразным шестернями саттелитами и приводной шест
Просто необычная конструкция. Не могу понять, как это все могло работать... взять любую вазовскую коробку например, то можно увидеть что п\ось посажена на игольчатый подшипник, дабы ему предстоит выдерживать нагрузки на излом вследствии передаваемого крутящего момента. а тут на валу сальник , пара шайб и стопорное кольцо. :(
Ладно, я буду сегодня- завтра делать вскрытие редуктора. Пора переходить от теории к практике. Заодно и с Вами поделюсь , что там и как.;)