Люфт задних полуосей редуктора 4wd

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем vasiliy37, 18 мар 2010.

  1. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! ;) Подскажите пожалуйста! На днях загнал свою машину (SX4 GLX пробег 65000 км vin TSMEYB21S00306334) на эстакаду для осмотра и обнаружил течь масла из правого и левого сальников п\осей со стороны редуктора... Заказал я эти сальники № 27431-73B20 .
    Как оказалось сальники это не самая большая проблемма ... Обнаружил радиальный люфт правой задней п\оси со стороны редуктора и небольшой радиальный люфт левой задней п\оси со стороны редуктора... Смотря на каталог ну не могу я определить наличие боковых подшипников в данном редукторе. По схеме получается что шестерни п\осей идут в зацепление с сателитами и там только есть сальник №7 и кольцо №12. Я прав или не прав? И допустим ли люфт п\осей на данной конструкции редуктора?
     

    Вложения:

    • Parts.jpg
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

    Здравствуйте.
    Да, Вы правы, №7 это сальник, а №12 это регулировочное кольцо. Боковой подшипник на этой картинке под номером 26.
    Небольшой люфт в редукторе допустим.
    С уважением, Катана.
     
  4. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd


    Что то я не понял... Все таки полуоси в редукторе держаться за счет зацепления шестерни№4 и сателитов №3? или под каждую полуось в корпус редуктора запрессован подшипник №26Чешу репу.
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

    Не всё так просто. Полуоси вставляются в корпус сателлитов, который в свою очередь, уже сидит на подшипниках.
    С уважением, Катана.
     
    1 человеку нравится это.
  6. vasiliy37
    Оффлайн

    vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Люфт задних полуосей редуктора 4wd

    ДА, это понятно.. Но с люфтом отдельно взятой полуоси износ опорных подшипников № 24,25,26 не может быть связан. Т.к. ход приводных шестерней п\осей ограничивается конусообразным шестернями саттелитами и приводной шест
    Просто необычная конструкция. Не могу понять, как это все могло работать... взять любую вазовскую коробку например, то можно увидеть что п\ось посажена на игольчатый подшипник, дабы ему предстоит выдерживать нагрузки на излом вследствии передаваемого крутящего момента. а тут на валу сальник , пара шайб и стопорное кольцо. :(
    Ладно, я буду сегодня- завтра делать вскрытие редуктора. Пора переходить от теории к практике. Заодно и с Вами поделюсь , что там и как.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. допустим ли люфт редуктора сузуки самурай