Куплен Игнис - есть вопрос!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Ванятка, 20 мар 2010.

  1. Ванятка
    Оффлайн

    Ванятка

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    33
    Всем привет!
    Два дня назад у нас прибавление случилось - темно-синий игнат июнь 2007 года на автомате с пробегом 47 тысяч. За эти два дня появились вопросы разрывающие мой мозг. Заранее прошу не пинать - пролистал форум - ответов не нашел. Возможно слеп...
    Итак, начну по порядку:
    1. Прошу успокоить супругу(машина собственно ей куплена) насчет коробки атомат - по моим пониманиям до 150 тыков насчет замены масла парится не стоит? Или есть временное ограничение?
    2. Можно ли лить 92 бенз? У нас с нормальным 95 траблы.
    3. Самый основной вопрос - когда гнали машинку домой и потом при езде по городу заметил, что после остановки в режиме Р и работающем двигателе почти сразу включается вентилятор радиатора и крутится гдето минуту. На улице ноль - на других машинах зимой такого не замечал. Может это как то связано с автоматом?
    4. Клапана насколько мне предсталяется не регулируютя(гидрики) и цепь ГРМ тоже не требует внимания тысяч до 150 ??
    Всем заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    1.Как написано в мануале (и обсуждалось тут не так давно ;) , частота замены масла зависит от условий эксплуатации,а именно: частые троганья-остановки,езда на небольшие расстояния,пыльные дороги.А так,да - 150к км

    2.По поводу марок бензина.Журнал "За рулём" 95 или 92?
     
  4. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Клапана регулируются шайбами, цепь ГРМ теоретически ( по мануалу) не требует особого внимания до 150 тысяч пробега.
     
  5. Ванятка
    Оффлайн

    Ванятка

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    33
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Спасибо кто откликнулся!
    1. По поводу масла в мануале стоит 165 тык в табличке, в тяжелых условиях аж до 30 тык сокращено. Машинко до нас жила в столице - это какие условия? В таблице ТО компании Автодина замена масла АКПП на 50 тык, а в таблице СИМ на 60 тык (таблички нашли в бардачке).
    2. По поводу бенза в статье ЗР обсуждается переход с 92 на 95, а не в обратном порядке. Хотя думается, что и в обратную сторону разница в 3 единицы не глобальна. Хотелось просто узнать - эксплуатировал ли кто нибудь данную марку авто на 92 бензе долгий срок - нет ли негатива?
    3. Никто ничего не написал - то есть шум вента радиатора не есть нормально? Мож надо к дилеру гнать? Как и писал - это наиболее важный на текущи момент вопросец.
    4. С клапанами все понятно - на 60 тык регулировка, а про цепь....мы столько не наездим)))
    Жду еще комментариев, спасибо!
     
  6. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    1.Городские условия эксплуатасии к "тяжёлым" можно отнести с натяжкой.Москва это не Аляска и не Сахара.Если и поменяли масло раньше положенных 150к, хуже не сделали.

    2.Марка бензина абсолютно не критична.Двигатель в состоянии переварить и не такое.

    3.Если датчик температуры не показывает перегрев,то работа вентилятора нормальна.Он должен понижать температуру на 1-2 градуса и отключаться.
    У меня на Renault этот дачик полетел,в результате чего вентилятор перестал отключаться и был посажен аккумулятор(в самый неподходящий момент :))
     
  7. Ванятка
    Оффлайн

    Ванятка

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    33
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    2 Gammapolis
    1. Насчет масла неизвестно меняли его или нет(можно правда хозяину позвонить), но думаю вряд ли - по таблицам 50 и 60 тык, а у нас 47 пробег. Я к замене готов - вопрос когда поменять? Настроится на 50 или 60 или забить на это дело? Жена в год тысяч 12 проезжает - то есть, либо надо делать сейчас(50 тык и заодно клапана и забыть про все это лет на 5), либо через год(60 тык), либо не делать вообще(до 150 она у нас не доживет).
    3. Вент врубается сразу после остановки после движения. Когда гнал из Москвы постоянно останавливался фары протирать - обратил внимание что шумит вентилятор. А что будет летом? Указатель показывает нормальную температуру движка. Машина просто до июня на гарантии - если это чтото ненормальное - надо замучить дилера.
     
  8. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    2. 92 бензин нормально кушает,
    просто надо иметь ввиду что у нас в стране кроме 80 бензина никакой не получают на НПЗ.
    все что выше октановым числом получают путем добавления присадок, соответственно в 92 их меньше чем в 95
    для японского аналога Игниса - Свифта прямо указывается бензин Регуляр (это АИ-92 и АИ-95)

    3. Такого не замечал, но в принципе ничего страшного не вижу, во время движения радиаторы ОЖ и жидкости АКПП охлаждаются встречным потоком воздуха, который при остановке перестает "дуть" вот вентилятор и может подключиться
     
  9. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Двигатель M15A (M13A) довольно не прихотлив и ему не должно поплохеть от хорошего 92-го бензина. От плохого бензина в первую очередь поплохеет свечкам и катализатору, если долго ездить на этилированном бензине.
    Жижу в автомате надо менять при следующих признаках: горелый запах от жижи, почти черный цвет жижи, рывки и дерганья при движении, ну и если зимой в морозы ниже -30 жижа замерзает и машина не едет на D. Менять ATF лучше на хорошую полусинтетику или синтетику.
    Антифриз можно поменять самому на красный G12. Возможно в системе охлаждения воздушная пробка или низкий уровень антифриза. Или вообще крутится вентилятор кондишина, а не радиатора охлаждения!
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    у меня вентилятор включается часто особенно при стоянке
    заезжаю зимой в гараж после поездки - отрываю капот посмотреть жижу в АКПП - через 2-3 минуты врубается вентилятор
    при этом никаких температурных проблем не испытывал никогда (тьфу-тьфу-тьфу)
     
  11. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Жидкость в АКПП желательно сменить т.к.своиства она все равно теряет,а цвет и запах могут быть нормальными.Я в Свифте поменял сразу после покупки в 2008 году.Бензин использую только 92 за два года проблем нет,свечи стоят еще родные, иридиевые,ставил для пробы простые BKR6E11 и с ними работал движок прекрасно.Вентилятор работает так же как и у Вас.
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Насчет жижи в АКПП - все-таки лучше поменять. Стоит замена недорого, а сам агрегат офигенно дорого((. Тем более с пробегом Вашей жены коробку потом долго трогать не придется.
     
  13. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    По поводу свечей зажигания.... у них хоть и заявляется большой рессурс,но на говнобезине они летят гораздо раньше.
    Всякие там модные контакты,не влияют никак на общее строение самой свечи - это керамика.Если вообще забыть про свечи,то в конечном итоге они могут жестоко "отомстить" - отколется кусочек и задерёт зеркало цилиндра,а это не есть гут.

    Многие меняют свечи вместе с маслом,что не лишено здравого смысла.
     
  14. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    По поводу ATF - для кого может и не дорого, от 300р литр за синтетику. На полную замену надо 10-12 литров. Канистры по 20 литров за такую цену. Плюс еще сервису за работу или самому целый день корячиться.
    А иридиевые свечи в любом случае проходят дольше, чем стандартные железные и зимний пуск с ними легче. По крайней мере тысяч 20 точно проходят.
     
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    у меня отходили 63 тыс. по японии и уже около 30 по РФ
    :thumbsup:
     
  16. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Когда-то,в дремучей молодости и я использовал любые свечи,исходя из соображений "лишь бы резьба подходила".Если машина продолжала троить,-прокаливал строптивую свечку на газу и вкручивал её обратно.В багажнике всегда было штук двадцать полумёртвых свечек :))
     
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    у меня нет пробелем с троением двигателя, запуском и т.п.
    свечки тыс. через 10 выкручиваю и на стенд
    если приговорят - заменю
     
  18. Ванятка
    Оффлайн

    Ванятка

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    33
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Всем огромный сенкс!!! Итак:
    1. Масло при удобном случае заменить и спать спокойно. Не горит, но не позже указанных в таблице СИМ 60 тыков.
    2. 92 бенз катит - на нем и будем юзать.
    3. Вент шумит после остановки - фенечка данной модели - не обращаем внимания.
    4. Клапана отрегулировать, про цепь не парится.
     
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    а че клапана на таком пробеге надо регулировать?
    у меня 105 уже мне тоже надо регулировать?
     
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Угу, еще и инжектор почистить, и движок какой-нито хренью типа ER раскоксовать, и т. д. и т. п.
    А главное - прокладку сменить (ну ту, самую главную в машине)))))))))!

    Похоже, афтар сам себе проблемы изобретает. После покупки бэушного Игниса меняем основные технологические жидкости - это аксиома - вы ж не знаете, кто на ней ездил до вас и сколько она прошла - 48 или 148 тыков и ездим счастливо, не мешая японскому механизму спокойно работать. Все.
     
  21. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Нет, не надо... В Вагоновской ветке говорят, что пока беспокоить не начнет, то лучше туда и не лазить... А то некоторые регулировали, только хуже стало, причем почти у всех...
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    вот и у меня такая информация...
    встречный вопрос - как узнать что клапана пора регулировать?
     
  23. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Хороший моторист по звуку работаеющего двигателя подскажет :)

    Особенно хорошо заметен металический стук у непрогретой машины!

    ...если увеличение зазора на впускных клапанах до 0.2 это всего лишь клацающий звук,то уменьшение зазора на выпускных до 0.2 это уже предпосылка к недозакрытию клапана с последующим его прогоранием...
    Поэтому без соответствующих навыков лучше в двигло самому не лезть.

    С гидрокомпенсаторами дело обстоит несколько лучше.Если нет никаких прдпосылок к беспокойству,то и не стоит забивать себе голову навязчивыми идеями :))
     
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Да у нас моторы неубиваемые. Дубовее разве только цепной 1,6, что на старинных Витарах - Эскудо - Сайдкиках ставили. Нормальное масло лить, главное - в срок менять и не париться ни о чем.
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    в нашем движке нет гидрокомпенсаторов ;)
     
  26. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Я имел в виду не наше двигло,а общие тенденции,так сказать :))
     
  27. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    В Москве брал?
     
  28. Ванятка
    Оффлайн

    Ванятка

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    33
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Да, покупали в Москве.
     
  29. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Секретка в пластиковой коробочке из-под фотопленки лежала? :)
     
  30. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    ща окажется, что кое-кто с форума продал. а новый чел пришел на форум
    круговорот игнатов в природе-)
     
  31. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Куплен Игнис - есть вопрос!!!

    Так оно и есть - нас ведь мало. Сейчас в Ашане гружусь, человек подходит - только купил Игнис, не может домкрат из гнезда вытащить)) - показал ему, как делать надо, поговорили, рассказал про форум. Может новый игнатовод с Нижнего тут появится скоро))