FAQ лично для меня

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем PandaGVN, 20 мар 2010.

  1. PandaGVN
    Оффлайн

    PandaGVN

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Я мало того, что не особо разбираюсь в устройстве авто, так еще и никогда не владел никаким даже подобием внедорожника. Посему, чтобы плодотворнее читать форум и хвастаться своей машиной перед знакомыми:D прошу дать мне несколько пояснений:
    1. Чем вискомуфта хуже того, что есть на СГВН? Почитал про устройство вискомуфты. Чем плохо - не понял.
    2. Чем опасен автоматически подключаемый полный привод на скользкой дороге? (встречал тут на форуме такие опасения)
    3. Машину я купил БУ, гарантия кончилась. Прежнюю машину (Рено символ) обслуживал в гаражном сервисе. НЕ опасно ли машину такого класса, как СГВН, обслуживать там же, и если лучше цивильный сервис, то какой посоветуете? Например, для рено самый известный из неофициалов: Ренаультра.
    Пока все. Спасибо всем заранее.
     
  2. Загрузка...


  3. Maxim929
    Оффлайн

    Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: FAQ лично для меня

    1) виско муфта при длительной пробуксовке перегревается и полный привод пропадает пока она не остынет. На витаре буксуй пока сцепление не кончиться.
    2) на трассе например при прохождении поворота, когда цепляешь лед и колесо пробуксовывается, то подключается задний привод, сразу чувствует такой толчек, некоторые говорят что иногда машину трудно удержать даже в городе, при подключении задка. На витаре такого нет, так как ПОСТОЯННЫЙ полный привод
     
    1 человеку нравится это.
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: FAQ лично для меня

    Молодец что приобрел эту машину,садись за руль и не парься. Если уж очень интересно и авто у тебя SGVN .то есть после 2005 г выпуска, то считай что приобрел большую хорошую японскую ниву. Все построено по ее образу и подобию , но по японски все значительно лучше. Машина удобна и в городе и на шоссе в любую погоду и хороша для выезда на природу.У этой Витары постоянный полный привод, имеется блокировка межосевого диференциала (когда оба моста гребут в жесткой сцепке вместе)и еще одна низшая передача. При использовании этого авто в качестве джипа надо иметь в виду у нее не достаточный клиренс 18-20см (дань шоссейным качествам) и в грязи родные шоссейные колеса месить серьезную грязь не хотят-нечем цеплятся.Для витары нет понятия передний или задний привод, она имеет полный провод, то есть передача идет на переднюю и заднюю ось вместе, только конструктивно замашки чуть чуть заднеприводного авто, которые заметить можно только на сыром и шоссе, в повороте и на гололеде. Из шоссейных качеств 110-120 крейсерская скорость 140 идет уверенно 160-170 скоростной потолок.По прямой стоит как влитая, в крутом повороте стоит сбрасывать скорость т. к. центр тяжести выше и может еще подносить задницу(заднаприводные повадки). Рулится четко и уверенно. При движке 2.0л надо иметь в виду что разгоняется тяжеловато и надо заранее крутить движок. Прими как должное Витара не зажигалка ,она для уверенной и спокойной езды в режиме 100-140, но хамить ей сложно, а самому без надобности лишний раз не захочется. Обслуживатся лучше на фирменном сервисе или там где эту модель хорошо знают, запчости на нее не 5копеек но ходят долго, а жестянка только с родной страны Восходящего солнца!!!;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: FAQ лично для меня

    Хороший машин. Тож взяли недавно. Едет как трамвай. Только к ней надо немного привыкнуть и зажигать я бы не советовал. Хотя как хочешь. Постоянный полный (настоящий) привод и вправду, по сути, только у неё в классе. Хорошо это или не очень пока не определился. (У самого стоит на другой машине Халдекс, т.е. не вискомуфта, а другого типа подключение заднего моста) но, если по правде понятия не имею как он работает. Правда он не перегревается и не отключается полностью (в отличие от вискомуфты), но вот покатавшись эту зиму на NSGV, понял что она предподчтительнее ежели снега, завалы, сугробы да и вообще неважно что. Не означает, что прям вездеход, но наличие всяких блокировок и понижаек, когда надо, делает этот авто просто проходимцем. Не забываем зимой про зимнюю резину, и про клиренс. Хотя он и явно выше обычных авто, особенно седанов. С Реношкой не сравнить, хотя комфортом не особо отличается. Машин по причине наличия кучи доп. оборудования в виде карданов, раздатки и прочих премудростей рекомендовал бы обслуживать у ОД, в зависимости от близости их расположения к дому или работе. Конечно контроль за маслом в механизмах можно осуществлять самому, но всё касаемое более сложных дел - к ОД. Имхо, не более того. А ещё, народ говорит что надо внимательно следить за ЛКП, в том числе в районе соприкосновения резиновых уплотнителей дверей и кузова. Да, ну готовься к тому, что расход у неё не совсем детский (опять же полный привод). Чуть добавил к тому, что сказали предыдущие ораторы, но ты же просил?
    Р.S. Забыл добавить из плюсов сего авто - у него необычная поворачиваемость, по сравнению с другими авто этого класса, просто на 5+ !
     
    1 человеку нравится это.
  6. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: FAQ лично для меня

    Мужики, родные вы мои, где ж вы были раньше то, а?!
    Спасибо вам, разжевали, разъяснили простым понятным языком, а то спецы да критики понапишут непонятностей грамотных - хрен разберешься!
    Пускай теперь нос попробуют передо мной задрать, вискомуфтовцы сопливые!Показываю
     
  7. PandaGVN
    Оффлайн

    PandaGVN

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Cпасибо ответившим! По ходу возник еще вопрос: когда нужен режим 4LL, а не просто 4HL? Когда уже совсем сел в сугроб, или можно заранее перестраховываться и 4HL вообще не включать, а сразу на 4LL?
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: FAQ лично для меня

    Система полного привода хороша тем что не надо задумываться о состоянии дорожного покрытия , через диференциалы мостов всегда под нагрузкой одно переднее и одно заднее колесо. Это хорошо заметно зимой ,когда машина не гололеде со светофора просто уезжает от моноприводных у которых толкается только одно колесо . Распределение мощности между осями 47/53 в пользу задней оси ,что выражается болтанием задка,что своевременно сигнализирует о том ,что пора сбросить скорость. При заносе задней оси в отличии от переднеприводных, авто легко правится обычным сбросом газа и рулением. Блокировка межосевого диференциала (4NL) нужна только когда поперли в откровенную грязь и при езде по сугробам, когда понятно что сцепление с дорожным покрытием уж слишком мало. Блокировка жестко завязывает оба моста в единую движущую систему с распределением мощностей 50\50, что придает авто дополнитальную устойчивость на прямой, но процесс руления (поворачиваемости) значительно ограничен этой сцепкой Понижайка на этом авто я использую как последний шанс выскочить или прорватся (прокрасца) в откровенном гавне, а относительно сложный алгоритм подключения режима 4LL с остоновкой авто позваляет лишний раз подумать накой тебе туда надо, либо проползеш, либо посадка на брюхо в таком режиме практически обеспечена. (клиренс и ход подвески для откровенного OFF ROADа мал)
     
    1 человеку нравится это.
  9. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    у сузуки организван постоянный привод на оба моста через межосевой дифференциал. дифференциал можно заблокировать. плюс есть пониженная передача.
    в принципе - аналог нивы (или ренжровера и лендкрузера, кому что ближе)

    вискомуфта - устройство, автоматически передающее момент при пробуксовке .
    может использоваться для блокировки межосевого дифференциала (например у паджеро или субару с механикой), а может для подключения второго моста. во втором случае авто ездит с приводом на одну ось, а при пробуксовке подключает вторую.
    вот перед этими можно было бы похвастаться....но таких машин уже практически не выпускают:). все поголовно перешли на более современные системы автоматического подключения (ТОД, халдекс).
    недостатки вискомуфты-инерционость, "неуправляемость" (иногда вторую ось надо бы отключить-при торможении например, чтоб абс нормально работатла) и не всегда достаточное передаваемое усилие. ну и длительная пробуксовка ей жизни не добавляет.

    потому то вискомуфты и заменили на различные многодисковые муфты с электронным управлением. (весь нунешний паркет за исключением ауди, мерса, и некоторых субар)
    но авто с этими муфтами в большинстве случаев все равно ездят на одной оси, а вторую подключают когда сочтет нужным компутер. если программа управления допускает пробуксовку муфты под нагрузкой, то муфты эти склонны к перегреву. при этом как правило компутер отключает привод и делает машину моноприводной.

    чаще речь идет об автомобилях с постоянным передним приводом и подключаемой задней осью.
    опасность в неожиданном подключении заднего моста в повороте.
    например переднеприводной авто пробуксовал слегка в повороте-водитель лишнего на газ нажал - авто сносит передом наружу. водитель это чувствует и может слегка убавить газ, чтоб вернуть сцепление колес с дорогой.. ничего криминального. а может авто уже занесло слегка и водитель специально давит на газ чтобы вытянуть авто из заноса...
    вообщем обычный передний привод.
    а в этот момент от пробуксовки включается задний мост и машина одномоментно меняет свои повадки. что требует от водителя соответствующей реакции. машину может занести.
    но "ужасы" эти скорее относились к старым машинам с вискомуфтами. электроника современных паркетников врядли создаст какието проблемы по этой части.


    вообщем по большому счету хватстаться можно "железностью привода". нет никаких муфт, никакой электроники в приводе. а чего нет тот и не сломается:). и не отключится:).
    жесткая межосевая блокировка-тоже не муфта которая себе на уме.
    понижайка вешь полезная - позволяет не жечь сцепление на бездороге. как с точки зрения медленной езды (иногда надо) так и с точки зрения нагрузки на сцепление.
    автомат правда эти вещи нивелирует отчасти...

    а потыкают вам опоненты на дорожный просвет:)
     
    1 человеку нравится это.
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: FAQ лично для меня

    Резюме всего этого:
    -на твердом покрытии любого качества ничего крутить не надо т.к. везут 2моста всегда
    - режим 4NL включается на оч. скользком, мягком и рыхлом покрытии
    -режим 4LL включают хорошо подумав, а тебе в энто г... очень надо, чтобы попытатся либо медленно прокрасца либо прорватся с боем, ну и если уже повис, хотя последнее как правило мертвому припарка.;)
     
  11. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: FAQ лично для меня

    +100!!! :hilarious::hilarious::thumbsup:
     
  12. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: FAQ лично для меня

    И на последок не надо лезть в жижу на родной шоссейной резине , если не знаеш глубины этого безобразия , это как на лыжах в воду с разгону планировать есть чем ,а грести не чем
     
  13. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: FAQ лично для меня

    Немножко уточню про пониженную. Я ее включаю и в средней паршивости говнах, когда есть вероятность того, что ЕСП задушит мотор и не хватит хода чтоб проскочить. При 4LL ЕСП тягу двигателя не глушит, а тока колеса притормаживает.
     
  14. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    не правда... это возможно только при блокировке межосевого диффа...

    Добавлено через 7 минут
    Это Ваши чисто субьективные ощущения. А по физике процесса ничего не меняется :)

    Добавлено через 4 минуты
    Блокировать дифф надо во всех случаях заранее ,т.к. если случится беда, уже будет поздно. Только потом надо не забыть отключить, когда выезжаешь на дорогу с твердым покрытием.
    На работе парковал (ЧЕРЕЗ ДЕНЬ) импрезу и витару до мм в одно и тоже место, одну и ту же колею. Так поржал над витарой (и не только я) - не могла выехать - буксовало одно единственное колесо. Шлифовало по льду. Блокировка дифф помогла только, когда смог на 5 см отьехать назад.
    А у импрезы не было и намека на пробуксовку. Причем импреза с автоматом , т.е. не самый лучшый вариант а плане субаровской трансмиссии.

    Добавлено через 5 минут
    Вообще, ФАК лично для меня это круто...
    Прочли бы лучше FAQ для всех...
     
  15. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: FAQ лично для меня

    НЭТ.. это объективная реальность. При включении 4LL загорается ЕСП офф и газовать можно вволю. Да и мануал пишет что при пониженной выключается есп и включается TCS, который не душит тягу.;)
     
  16. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Функцию подтормаживания выполняет трэкшен контроль, который входит в состав ESP.
    На пониженной увеличивается момент и Вы не замечается работу трэкшен контроля, который помимо подтормаживания еще и обороты двигателя меняет. Не замечаете в плане падения мощности, как это Вы ощущали на обычном режиме

    Добавлено через 6 минут
    Хотя какая разница как и что работает... :)
    Мне ESP не нужно :)
     
  17. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: FAQ лично для меня

    При 4HL на приборной доске ничего нет
    при 4LL - горит ESP OFF
    Даже если отбросить все ощущения, как это понимать?

    А.. ну тагда все понятно )))
     
  18. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Ну, раз на приборной доске ничего нет, то, конечно. Приборной доске надо верить ;)
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    самый главный минус муфты-скорость включения. Она включаеться от нагрева, т.е. надо какое то время побуксовать, потом идет резское непредсказуемое включение, потом так же отключение. информативности ноль
     
  20. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Для примера на пальцах вискомуята это как цифромыльница и зеркалка :)
    Думаю, что есть что сами уже расставите :)
     
  21. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: FAQ лично для меня

    дык, а выходит фффсё наоборот, ибо ESP И Вам необходим:
    =========Beginning of the citation==============
    На работе парковал (ЧЕРЕЗ ДЕНЬ) импрезу и витару до мм в одно и тоже место, одну и ту же колею. Так поржал над витарой (и не только я) - не могла выехать - буксовало одно единственное колесо. Шлифовало по льду. Блокировка дифф помогла только, когда смог на 5 см отьехать назад.
    А у импрезы не было и намека на пробуксовку. Причем импреза с автоматом , т.е. не самый лучшый вариант а плане субаровской трансмиссии.
    =========The end of the citation================
    ;) :D :D
     
    1 человеку нравится это.
  22. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    От трэкшен контроля не отказался бы. А ЕСП не нужен. Мне я имею ввиду. Пусть им пользуется тот, кто видит в этот жизненно необходимую для себя приблуду, как и много миллионопиксельные цифромыльницы и много ядерные процессоры :)

    Смешно то, что у импрезы ЕСП тоже нет

    Мне бы ручную блокировку диффа, ручной переключатель пониженной, а в перспективе, когда подниму, то и самоблок хотя бы в задний редуктор...
     
  23. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: FAQ лично для меня

    таки, а может все-таки ТИГР ?:
    [​IMG]
    :D
     
  24. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Зачем такие приколы? Понадобиться Тигр - куплю его.
    Пока не вижу для чего мне такие крайности. А во-вторых, Тирг в свободную продажу не поступает. Собираются сделать гражданскую версию. Сделают, посмотрим, полазием, а там видно будет.
    Пока мне и Хантер нравится.
     
  25. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: FAQ лично для меня

    Тогда может вот это - уже в продаже....:hilarious:
     

    Вложения:

    • 71947e65716bcad4a1903e8d21e90cf7.jpg
  26. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Вы что торгуете оба этим, что с такой настойчивостью пытаетесь мне что то впарить? Я свой выбор сделал и пока не создаю темы "Помогите выбрать", или "СГВН vs Тирга", "Как вам в качестве первого городского авто бигфут?
     
  27. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: FAQ лично для меня

    Да есть она. Матор камминс 205 коней. Цена 3,5 - 5,5 лимонов потянешь? http://www.zr.ru/a/121636/
     
  28. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: FAQ лично для меня

    Вот пусть и оснащают ими спецназ, а то отправляют под пули на УАЗах...
    Ну, я надеюсь, что все понимают, что даже за 3.5 ляма я её не буду покупать? :) Если сядет, то потом танком не вытащить
     
  29. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: FAQ лично для меня

    х.з., да и не прикол это... :D

    если Вы, в предыдущем моем посту, кликните на слово "ТИГР",
    то увидите, - что они есть в свободной продаже, и даже допы
    предлагаюццо... :D

    а вот со "свободной продажей" хантеров как раз и проблемы... :D
     
  30. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: FAQ лично для меня

    Почему токмо Биг Фут? Масса вариантов....
     

    Вложения:

    • auto058.jpg
    • ba2d9281aab625365e853c022bbc8265.jpg
    • auto060.jpg
  31. poland
    Оффлайн

    poland

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    465
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Запад
    Ответ: FAQ лично для меня

    Есть один облегчённый вариант с расскрасской, второй тяжёлый, но не сядет, покатит?
     

    Вложения:

    • d3d035ed0e336adbc3b15661fc7c18b6.jpg
    • 7483f0813adb69998dbe71b2677ead48.jpg