Синтетический трос

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем obnovlenie_vnov, 21 мар 2010.

  1. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Я пока лох, и пишу с телефона-неудобно, потому ногами не бейте. Как правильно прикрепить синтетику к барабану? Ну и еще: 7,5 мм не тонок ли для 6500?
     
  2. Загрузка...


  3. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Синтетика

    нифига ваааще не понял;)
     
  4. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    750
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Синтетика

    Думаю, речь идёт о лебёдке ;)
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетика

    переведу для городских жителей...;)
    Как правильно закрепить синтетический трос на барабане лебедки?

    модель Т-макс 6500... какой диаметр лучше взять? 7,5мм не тонковато будет?

    Марф, т-макс в руках не держал, поэтому не скажу точно, но видел их штатные синтетические троса, но правда на 10000, так там конец троса запрессован в алюминиевую обойму с отверстием под болт для крепления на барабан, и еще на том же конце троса одета черная термоизолирующая накладка из плотного материал.

    Посмотри просто готовый трос для данной лебедки, http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=56&g=10_50, на 6000 они штатно ставят 6,8мм

    Во, нашел, на EW-6500 COMPETITION они штатно ставили 8,1 мм http://www.t-max.ru/catalog/?id=54
     
    1 человеку нравится это.
  6. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Синтетика

    да я далеко не "городской житель", просто, когда слышу слово синтетик, то воспринимаю масло, вот и туплю
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетика

    Думаю многим ссылки пригодится (если для вас это баян, то кричать об этом не надо, еще не все с этим знакомы).
    http://wiki.extreme.sampo.ru/KakZaplestiKevlarovyjjTros
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Синтетика

    т-максовская синтетика не требует никаких ухищрений для установки, просто стальной убираем и ставим синтетику, плести ничего не нужно, тросы уже заплетены, с крюками и коушами. единственное, что может нужно будет зачистить барабан от ржавчины и покрасить.
    7.5 по грузоподъемности будет нормально, но быстро выйдет из строя из-за перетираний и грязи, но на сезон должно хватить. лучше сразу купить 24х9.4.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Синтетика

    Друзья, подниму тему

    Хочу взять синтетического троса вместо стального на 8500. Бюджет важен, как я понимаю синтетика штука дорогая. Трос желательно уже подготовленный (учиться плести лениво).

    Вопросы:

    1. Какой толщины брать на 8500?
    2. Есть ли "разные виды" синтетики или она вся одинаково полезна?
    3. Где выгоднее брать? Имеет ли смысл смотреть в забугорных шопах? Срок не оч важен, месяцок могу подождать.

    Добавлено через 4 минуты
    Кстати, что думает общественность насчет такого предложения например: http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=10362
     
    1 человеку нравится это.
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетика

    ценовой вопрос того предложения хорош, бери, потом еще себе троса на удлинители все равно покупать будешь
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетика

    я тебе за 30 минут заплету как хочешь.
    это как раз не проблема.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Синтетика

    А разве 35 метров это мало?

    Серег, все-таки хочется уже заплетенный.
     
  13. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Синтетический трос

    Ну, 35 метров 10-ки не факт, что намотаются на барабан. А удлинитель, кстати, регулярно доставать приходиться. Стандартного троса по жизни далеко не всегда хватает - то просто дерево далеко, то близко, но траекторию необходимую не обеспечивает. Поэтому как минимум 30м дополнительных иметь не лишне.
     
  14. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Синтетический трос

    По порядку.
    1. На 6 - 6.5 надо бы 9мм
    2. На 8.5 - 9 надо бы 11 - 12
    3. Плазма - говно (выброшенные деньги), декстрон - правильный трос.
    4. Заплести коуш проблем нет, на картинках показано всё.
    5. Продавцы указывают грузоподъёмность троса пишут вместо фунтов кг, то есть примерно в 2 раза завышают его грузоподъёмность.
    6. На 9-ю лебёдку нежелательно впихивать более 25 м 11 -12мм
    7. На 6-ю лебёдку с длинным барабаном (крепление 10 инчей) влезает 30м 9мм
    8. Крепление на лебёдках видел 3 типов
    8а) сквозное отверстие через барабан, продевается (если сумеете) стопорится винтиками под 6
    8б) клемник - тут всё просто, обжимается клемник, например, от 60 квадратов, привинчивается
    8в) скобочка/прижим на барабане - на конце троса делаем одну пелю заплетания, вставляем под скобочку - готово
    8г) всё это фигня - главное, чтобы первая петля была пережата второй!
    9. после использования стального троса барабан надо шлифовать и красить, иначе синтетике трындец. Я ленивый, поэтому шкурю выдающиеся заусенцы барабана, брызгаю быстросохнущий тектил 610, мотаю пару слоев прозрачного скотча.

    чего ещё надо?
     
  15. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Синтетический трос

    Т-Мах на 6500 штатно ставит 8.3. 9мм не слишком ли? Пусть лучше трос порвется, нежели машина или лебедка...

    на 6500 с трудом впихивается 25 метров 7.5 мм. Правда, без нагрузки.

    за. п. 9 спасибо, надо будет сделать.

    А что ставить на 12500?
     
  16. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Синтетический трос

    сдуру можно и не то сломать.
    на жимника 12.5?
    какая 6.5? какой длинны барабан?
    9мм в самый раз, если плазма то на сезон мб хватит.
    я мотаю 25, синтетика бывает толстой, особенно когда наполняется грязью.
     
  17. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Синтетический трос

    без комментариев
    нет, не на жимника, разумеется.
    тмах 6500. не измеряла.
    тмах-овская же синтетика
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Синтетический трос

    Саш, пасиб за ценные сведения но я видимо туплю после пары пива :)
    1. У меня 8500 с "длинным" барабаном, туда влезет обещанные самураеводами 35 метров "десятки"? Я так понял десятка (если без фанатизму) подходит для 8500 и средней обвешанности джимника.
    2. Плазма, Декстрон - это бренды? Или своеобразные "марки прочности волокна"?
     
  19. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Синтетический трос

    На 12.5 надо бы 14мм, понимаю дорого, но лебёдка дорогая, да и машин поди большой?
    Здесь всё просто, сколько лёбёдка, столько и трос должен держать, даже поболее, и трос и лебеда идут в фунтах.
    Я бы 25 м 9-ки взял.
    тмаксовская, понятно, что синтетика. Утолщение синтетики происходит по мере заполнения пространства меду нитями песком и грязью, Синтетику я мою после каждого выезда, отжимаю, сушу и сматываю. Машинку мою снизу, включая все полости и тоже сушу.
    А извините за нескромный вопрос почему тмакс? он что, сильно дешёвый и хороший?
     
  20. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетический трос

    немного инфы из сети
    тесты тросов http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Porvat_shvartovy


    просто про трос http://www.tehnoimpex.ru/models.php?section_id=46
     
  21. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Синтетический трос

    Не, нормуль, правильно понимаешь.
    Но есть теория, а есть практика.
    1. очень редко лебедишься по прямой, да ещё при этом штурман аккуратно укладывает трос. Обычное дело - трос наматывается на одну сторону барабана, при этом, если он длинный тянешься до конца, все люди ленивые и не перестёгиваются. В итоге всё это хозяйство клинит. Для того чтобы размотать назад нужна другая лебёдка. При длине 25 м такое явление исключительно редкое. Поверь, лучше иметь удлинитель, тоже из синтетики, можно потоньше и подерьмовей, меньше пользуешь, дольше живёт.
    2. не только бренды, а фирмы производящие синтетику. Отличить можно по цвету, плазма - фиолетовая, потом серо белая, декстрон - жёлтый, если помыть.
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетика

    заплетенный от незаплетенного отличается тем что кто то его заплел.
     
  23. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Синтетический трос

    Чуть побольше джима.

    Ну, поглядим, как 7,5 выдержит. Кстати, плазма (фиволетовый он)

    Потому что форумчане подарили. На гражданско-асфальтовую машину Варн не нужен, а Т-Мах - доступные и не дорогие з/ч, не сложная в ремонте конструкция.
     
  24. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Синтетический трос

    Америкосы на Варн ставят максимум 100 футов девятки. Остальное при лебежении наматывается на бок и ломает стяжки, точно, как металл. На перформансе стоит что-то вроде 9 мм. Такое Боря на Джимнике в 2008 году рвал при мне при лебежении. Хватает на сезон соревнований или 2 покатушек. Я заказывал из Америки 8 мм. 2 сезона на комапе везде. Отлично.
     
  25. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Синтетический трос

    Роман, брал у Фигмо если мне не изменяет память? Почем стоило?
     
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Синтетический трос

    У меня на 6000 комапе намотано 12 метров 11 мм когда-то фиолетового троса. Наматывал в феврале2008. Мою все время после покатушек. Губки роликовые. Ролики дюралевые самодельные. Стяжки корпуса лебедки перевернул вверх потертостями. Барабан после мет троса шлифанул и покрасил. Трос пока жив.
     
    1 человеку нравится это.
  27. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ну знаете.. Почитал я вас тут (и по ссылкам), и снова решил, что ну ее нах, эту синтетику. После каждой покатушки мыть трос - это имхо ни в какие ворота.
     
  28. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Синтетический трос

    Мыть после каждой покатушки - это для маньяков чистоты. Поможет оно только тому, что трос чуть подольше поработает. Реально же - синтетика, если её стирать совсем время от времени и сильно желательно после песчанных грунтов, порвётся примерно тогда, когда из стального повылезут проволоки и пользовать его будет очень неудобно.
     
  29. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Синтетический трос

    Если соревнования - то синтетика однозначно
    Сутки в трофи железный трос потаскаешь и всё становится понятно.
    Для нечастых покатух и путешествий, когда трос разматывается несколько раз за поездку или за сезон тут лучше железный на морде возить и не думать о нём.
     
  30. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Синтетический трос

    а если на соревнования выбираться максимум 2-3 раза в год, а в остальное время покатушки - вот тут-то дилемма и наступает :)
     
  31. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Синтетический трос

    Если бюджету не напряжно, то дилеммы нет - синтетика! Для пущей сохранности просто снимай с лебёдки и вози в мешке. Так трос ещё дольше прослужит, ибо солнечный ультрафиолет синтетику тоже разрушает.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. синтетический трос странное крепление к барабану