Гул в двигатели в жаркую погоду???

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем nipponchik, 27 сен 2006.

  1. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    С рул.редуктором вроде разобрался.Вот второй вопросик.
    Может подскажете,что нибудь?У владельцев таких же машин так же,96г. 2л. 24 кл.?

    Когда машина стоит в пробке или просто когда прогретая на холостых оборотах,что то срабатывает,как будто вентилятор охлаждения.При этом возникает гул,по звуку,чуть сильнее вентилятора охлаждения и повышаются немного холостые обороты.Немного поработает и отключается.:wideyed:
    При этом кондиционер не работает.И ещё,отключается,если перевести рычаг АКПП в положение N или "газануть",начать движение.И это всё происходит,когда на улице стоит жаркая погода и машина двигается с малой скоростью.
    Один товарищ подсказал,что это якобы включается какая-то гидравлика?!И что это особенность двигателей 2.0 24 кл.Так ли на самом деле?
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня на 1.6 стоит вентилятор охлаждения с термомуфтой. Чем сильнее она нагревается (от радиатора), тем быстрее крутит пропеллер. Соответственно когда стоишь или еле едешь - самые те условия, чтобы она начала крутить вентилятор по полной, а он гудит =)

    Может и на 2.0 так же.
     
  4. VBV-V6
    Оффлайн

    VBV-V6

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В жаркую погоду хорошо слышно шум вентилятора охлаждения при оборотах двигателя свыше 2000. Но никогда не слышал чтобы термомуфта включалась или выключалась на холостом ходу.
    ВБВ
     
  5. nipponchik
    Оффлайн

    nipponchik

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Понял.Спасибо большое.
    Я сам так и подумал,что это такая технологическая особенность этой машины.
    Просто раньше не на одной машине такого не встречал.
     
  6. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Надо все таки посмотреть под капот когда шум будет - может электрика глючит и вентилятор кондея самопроизвольно включается? Хотя странно это...
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все просто - у тебя включается кондейный вентилятор.

    Вертелка кондея работает в трех случаях:
    1. При заводе машины, на нек время
    2. При работе кондея, периодически, на этапе выпуска сжатого хладогента
    3. В случае если с одного из датчиков температуры (коих у меня 2, у тебя должно быть не меньше) в мозги приходит инфа, что температуру надо гасить и они считают что вискомуфта с этим не справляется

    Последний вариант на 1.6л двиге встречается _крайне_ редко.
    Твоя двига, возможно, более термонагружена или, как обычно: засран радиатор, кривой термостат, воздух в охлаждайке, глюки датчика температуры.

    ИМХО: Если считаешь что косяк, то проверяй последовательно: термос и аварийный датчик температуры.
    И, в любом случае, если давно не мыл, рекомундую прочистить снаружи радиаторы (со снятием).