Уважаемые Красноярцы и не только!

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Так как я только начинающий сузуковод, не могли бы вы подсказать адреса/наименования приличных сервисов по двигателю/подвеске, которые знакомы с эскудами (очень не хочется отдавать машинку в лапы неопытных :) ).

И еще, где-нибудь можно добыть неоригинальные детали подвески, а то простой задний амортизатор б/у стоит как новая стойка от крузера :)

И последнее: возможно ли что все пружины просели? Просто просвет до рамы всего сантиметров 15-17, а у других я видел выше :( машина 93-го года, вот и думаю ...

Заранее благодарен за любые отклики :)
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
DVM-Avgoor написал(а):
И последнее: возможно ли что все пружины просели? Просто просвет до рамы всего сантиметров 15-17, а у других я видел выше :( машина 93-го года, вот и думаю ...

Заранее благодарен за любые отклики :)
А колеса стандартного размера? Я когда брал свою трехдверку там стояли такие смешные колесики... :hilarious: клиренс не мерял...
В принципе могли и пружины просесть - в принципе они живучие падлы но все может быть...
С подбором задних от нашемарок проблем нет, а вот передние подобрать не так просто...
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Black Serge написал(а):
А колеса стандартного размера? Я когда брал свою трехдверку там стояли такие смешные колесики... :hilarious: клиренс не мерял...
В принципе могли и пружины просесть - в принципе они живучие падлы но все может быть...
С подбором задних от нашемарок проблем нет, а вот передние подобрать не так просто...
Колёса по неопытности, с лёгкой руки пробавца б/у резины поставили 205/65 R15.
На запаске родное 195SR15 кажется просто огромной, а купленные колесики на вид маленькие, тоже я бы сказал смешные :)