Дизельная XL7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Алексей К, 25 мар 2010.

  1. Алексей К
    Оффлайн

    Алексей К

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Всем привет, присматриваюсь к XL7 , на немецких сайтах с удивлением увидел XL7 с 2 л дизелем, в связи с этим вопрос: есть владелцы с этим двигателем? как в эксплуатации, сильно шумный ? 109 л.с сильно тупит ам? Спасибо за ответы, сорри если тема не однократно поднималась:D
     
  2. Загрузка...


  3. pepsyra
    Оффлайн

    pepsyra

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Дизельная XL7

    Ну что вам сказать имею в собственности xl-7 05 года покупал в январе 2008, на заказ привезена из Дании.
    Двигатель стоит пежо (PSARHW название сузуки) соотвествует dw10аted4 пежо на данный момен пробег сумарный 95000 из них 50000 мои (ежедневная эксплуатация) ни какого гемора тфу тфу не было регулярная замена масла и расходников и все один раз вылез чек энжен считали в пежовском сервисе оказалось электро клапан тнвд из-за некач топлива . по шумности да шумноват но для меня не проблема. тупит да смотря с чем сравнивать фольксваген транспортер с двиглом 2,4 тупит больше
    суза туповата только на старте при движении не заметите. Расход топлива минимальный да и вобще......


    Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ
     
  4. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Дизельная XL7

    Если не секрет, топливная система Common-Rail ????
    Чё-то кубатура для XL - 2литра ну просто никакая.
     
  5. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Дизельная XL7

    Я Вас умоляю, если это Common rail, упаси господь её приобрести..... возьмёте, требовательный, дорогостоящий в обслуживании, капризный дизель, про дизель всё изучили?? почитайте информацмю, какие планируються поездки...?? дальность, как часто?? поставки зап.частей?? поверте у Вас потом больше гемороя будет чем восторга.
    УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЪЭКОНОМЛЕННОГО, ДЛИТЬСЯ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ ПОЛУЧЕННОГО!!! значит проверить CR или нет просто - сколько трубок из топливного насоса- ежали две то еще можно подумать ( а стоит-ли) ежали много- однозначно нет!!
    говорю вам как владелец дизельной машины, с современным дизельным ЕВРОПЕЙСКИМ двигателем.... будут вопросы пишите...... Да и кубатура 2 литра совсем не внушает доверия для джипа, тем более на русской солярке, подумайте какой у нас бензин, и сделайте вывод какая у нас солярка!!Рыдаю! и посчитайте скока стоят топливные-форсунки + замена!! + эбеспашер+ желательно турботаймер, и плюс море всего чего тока можно. Сильно шумный это Вы не о том думаете... вообщем пишите...! Алексей будьте разумны,тока что прочёл что Вы в ЯНАО живёте я конечно понимаю, арктическая солярка, но это точно не Ваш вариант, не стоит рисковать, а облом точно будет!!! это же не камаз..... 2-х литровый дизель там умрёт махом!
     
  6. Udras
    Оффлайн

    Udras

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дизельная XL7

    вся экономия на дизеле пропадет при любой поломке, не знаю сколько ходит дизель на сузуки, на пассате умирает на 180000-200000, ремонт движка у приятеля обошелся около 150000 руб, для себя я вывод сделал- дизель должен быть новым на гарантии
     
  7. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Дизельная XL7

    Абсолютно верно, новый гарантийный, далее отъём денег... тем более если это- CR!!!!!
    180000-200000 без поломок это просто фантастика, обратите внимане дизеля тока старые бегают, коммерческий транспорт типа VW T4, ford transit и то сыпяться так они поддерживаются хоть как-то рем. зоной.... а дизель сузуки такие эксперименты.... ни к чему тем более в заполярье....
     
  8. pepsyra
    Оффлайн

    pepsyra

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Дизельная XL7

    Ну для любителей погонять 2 литра конечно мало , Система питания не CR стоят форсы с электронным открытием иглы
    В общем и челом решает каждый для себя сам

    Ну можно человека сразу напугать этим а может и нет

    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%E4%E8%E7%E5%EB%E5%EC
     
  9. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Дизельная XL7

    А действительно ли это XL-7? Написать что угодно можно.
     
  10. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Дизельная XL7

    при чём здесь погонять, 2 литра не долговечная кубатура для 1600 веса, а то и еще больше с дизельным-то двиглом, да и вообще дизель кот в мешке для россии, чё пугать-то, никого не пугаю, а знаю очень хорошо что такое дизель, когда топливный фильтр ровно в два раза дороже стоит, да и к зиме его опять менять надо + еще унифицированный прогрев топлива на фильтре стоит стока же скока сам фильтр..... и т.д. простой ремонтик в первые 1500 км мне обошелся в 18000 рублей, и это еще по божески и все это знают, а это даже не ремонт, примитивная замена расходников по двиглу, прочитска форсуночных колодцев, замена клапана давления в топл. насосе, замена свечей накала, промывка топл. форсунок + еще замена двух трубок подачи воздуха и еще чего-то по 7.500 каждая и того 3 шт. (делать не стал), и это всё ради 240 Nm и 110 Hp и 7 литров солярки, учитывая чт диз. топливо в Питере стоит уже почти 20р за литр. И что найдётся такое место где страшно необходим крут. момент чтобы вылезти из гавнов, дабы бензинового момента не хватит...... да чушь это...... покупай Дефендер тогда..... ради 11-13 литров на сотню это не оправданно глупо.... ну разве не так....? что тут пугающего не хочу огорчать экономит 3 литра ради будущих проблем не правильно, + трата антигели, размораживатели, платные парковки..... а в итоге эвакаутор за ваш счет + ремонт, ай да дизель, ай да надёга!! не даром наш рынок автомобилей скуп на поствки диз. машин. (честно мне самому очень нравиться диз. двигатель..... но к сожалению я болше его не возьму) не поствляют значит не даром... .

    --------------------------------------------------------------------
    Что такое электронное открытие иглы? это и есть CR.... разве нет?? непосредственный электронный врыск, hdi, tdci or crdi direct injection!!! ну всё верно 79 kw 109 Hp, все CR....
     
  11. валерьяныч
    Оффлайн

    валерьяныч

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Дизельная XL7

    Всем здрасте!хочу сказать неск.слов в защиту дизелей. мне кажется вы сгущаете краски.я как 1,5 года перебрался из норильска,там что бы не соврать процентов 80 личных авто солярошные,и европейск.мерсы бмв фольцы и япония куча тойот и кресты и марки,чейзеры/морально и физически и старые и новые, атмосферники и турбированные/ мужики гарцуют и не жужат,в сильн.морозы молотят сутками во дворах,надежные, таскают нормально.я бы хотел на XLку дизелек литра 3.Да, почаще фильтра менять,тнвд беречь/водичку с отстойника сливать/.А насчет соляры,дружок работает в аксель-моторс(офицалы бмв)говорит,приезжали немцы,брали соляру на анализ по всему СПб все в норме.
     
  12. pepsyra
    Оффлайн

    pepsyra

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Дизельная XL7

    Ни чего вечного нет попасть можно с чем угодно да и советовать ето дело не благое, а поповоду системы питания могу сказать следущее Давление в топливной системе на моем движке приб 220кгсм, в комонрейле давление 1200 кгсм ,
    А поповоду топлива у меня соляра в халяву (наверное с этого мне надо было начать)
     
  13. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Дизельная XL7

    согласен, и в то же время нет, а я знаю человека из Оймякона у которого солярка при полёте в бак замерзает.... по поводу немецев не слышал- не знаю, а вот то что теперь еще и лукойл рекламируют (всё таже BMW) , первое же топливо на котором я залетел в залипуху еще при -19 всего...., не имею против дизеля ничего, сам в восторге был, но не для России эта машина, Вы самит-то на дизеле ездите???? или ездили.....??? или что??? в питере дизелей полно.... тока либо в ОСНОВНОМ новые (гарантийные) или
    совсем старые, не поставляется не надо брать, это ВОТ ИМЕННО не дизельный HiACE-тойота, или круйзер.... если не CR то можно подумать..... но зачем?? Дизель это вещица на дальняк...... с грузом и без, в дальние походы по де.....му, это не городской транспорт, дизели в городах чахнут, закокосовывауться....... НУ ЧТО НЕ ТАК РАЗВЕ?? солярка и немцы это всё туфта.... это моё мнение, соляра в Росии Х@#$НЯ.... никто в этом не переубедит.....ладно чё-то я раздухарился......но зато правда, это не экономия, а иначе дизель не нужен... !!! 3-и литра дизеля вы сравниваете с бензином 2.7 ? и что дизель проедет там где бензин нет??? ну всё ладно....)))))))))


    -------------------------
    врать не буду у меня наисовременейший комонрейловский движок, исключительно европейский, исключительно..........! может поэтому такой отпечаток...... да и советы и сбор информации..... хотя дизики и так сыпяться........ вообщем-то обращений больше чем по бензину.... если провести анализ- возникающих проблем, по отношению к объёму проблемы, и её цены!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Дизельный двигатель сузуки 109 л с

    ,
  2. xl 7 дизель