комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Plextor, 26 мар 2010.

  1. Plextor
    Оффлайн

    Plextor

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте, форумчане, несколько наболевших вопросов:

    1. Известная тема - термостат, при разгоне до 100 км\ч - резко падала T, заменил, теперь держится, но двигун все равно не прогревается до рабочей T, даже при минус 5-10 C (при движении) в чем еще искать проблему ?

    2. Соты катализатора забиты, всвязи с чем есть некоторая тупость при разгоне, читал на форумах, что если пробить, надо лить 95 бенз. иначе вылетит лямбда. Действительно это так ? с чем это связано ?

    3. При езде по неровной дороге такое ощущение что зад прыгает сам по себе, не зависимо от переда (опыта на внедорожниках раньше не было), как будто задняя ось раскачивается перпендикулярно движению в горизонтальной оси, это особенность или есть смысл позаниматься с ходовкой ? (запчасти все родные, из японии с машиной, как было)

    Спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Славян
    Оффлайн

    Славян

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    1. холодно ешшо однако, пока поставь картонку на ~70-75% перекрытия радиатора, потеплеет поменяй термостат на 88 град цельсия подходит тоетовский, на DROM.ru есть ветка про взаимозаменяемые запчасти на ESCUDO, в ESCUDO -ветке
    2. пробей ломиком, бензин остается тотже, дребезжит тока маненько
    3. проверь аммортизатора, скорее всего УМЕРЛИ, перед не так ощщущается, возможно вместе с пружинами, как с пробоем?
    С наилучшеми пожеланиями!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Plextor
    Оффлайн

    Plextor

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    Спасибо за ответ.
    1. да, действительно, картонка помогает, ток не пойму почему, ведь если температура не достигнута, термостат должен регулировать вплоть до полного закрытия или я не прав ? у кого то на форуме читал до -15 никаких картонок, прогревается до рабочей...

    3. амморты заменил по кругу, новые стоят Tokico, пробоя нет, может быть из-за резинок, похоже в подвеске их все можно менять не глядя (дубовые стали), недавно менял сальник полуоси (потек), так когда вытащил - он как пластмасса, на резину не похож
     
  5. Славян
    Оффлайн

    Славян

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    картонка потому и помогает, что термостат не работает как надо, советую поменять на 88, с картонкой просто воздушний поток через радиатор почти не идет и не обдувает движок,
    резинки в продольных рычагах тоже могут давать такой эффект, стоят не много, менять можно
     
    1 человеку нравится это.
  6. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    Смотри чтоб радиатор не рвануло.
    Крышку радика замени если не знаешь когда меняли и работает ли она
     
    1 человеку нравится это.
  7. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    я бы никому не советовал картонку ставить,на трассе не заметишь как закипишь и скорее всего не без последствий...
     
  8. Plextor
    Оффлайн

    Plextor

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    Я тож противник картонок, это уж на крайняк если очень холодно -40 или типа того имхо.
    Как только машину купил, обнаружил течь радиатора в верхней пластиковой части под защитной поролонкой, видно не было, но тосол потихоньку просачивался, треснул повдоль. заклеил эпоксидкой, так что крышку заменю на всякий ...
    Вопрос, кто нибудь разбирался с муфтой вентилятора или это бесполезное занятие ?
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: комплексный подход: охлаждение, катализатор, подвеска

    Тут на форуме была подробная тема... Но если муфта не течет и биметаллическая спираль не засрана, то она работает как работает, регулировок никаких =)