Снова вопросы по подвеске

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем naive, 29 мар 2010.

  1. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый день, уважаемые сузуководы!
    Практически дублирую тему awerest, но со своим "диагнозом".
    Машина: Ignis 2000 г.в., МКПП, левый руль, М13А, VIN JSAFHV51S00102999
    Пробег к 110 тысячам. Поехала к механику на проф. осмотр. На вопрос: "Что Вас беспокоит?" привычно ответила, что меня - ничего :), но, возможно, что-то нужно ЕМУ (вжику)? :D
    Люблю свою машину - никогда никаких сюрпризов (ТТТ!), ничего не стучит, не гремит, - надежный друг. Езжу много и каждый день. Но я не сторонник ждать, пока что-то отвалится, - поэтому два раза в год устраиваю проф. осмотры.
    Далее, с вашего позволения, привожу перечень, данный мне механиком (дословно цитирую :D).
    Хотелось бы, как всегда, обратиться к вам за помощью в установке кодов необходимых запчастей, чтобы не ошибиться при заказе.
    В одном магазине по моей бумажке мне насчитали за все это примерную сумму, но кодов не сказали - "А вдруг, - говорят, - Вы не у нас закажете? Пусть сами ищут!" :hilarious:
    Итак:
    1) верхние поворотные опоры передних амортизационных стоек + подшипники
    2) сайлентблоки передних рычагов (их я меняла в ноябре 2008 г., вместе с рычагами. Код 4245176G00 - оно?)
    3) рулевая рейка + пыльники рулевых тяг (тут я в сомнении... стука нет никакого, но механик сказал, что люфт очень большой. Но руль информативный, легкий. Единственно, на скорости свыше 110 км/ч как-то уже не очень ощущения: словно бьется в руках, не знаю, как еще описать:)). Консультанты в магазине так и не разобрались точно, из каких частей состоит эта рейка :( Говорят, что, ПОХОЖЕ, из корпуса и внутренней части.
    4) передние тормозные диски
    5) задние и передние тормозные колодки (тут коды не нужны:) Интересует вопрос, какой обычно их срок службы в среднем? Меняла все в мае прошлого года. Сказали, что задние уже пора, а ресурса передних осталось еще примерно 20%).
    6) задние амортизационные стойки или сайлентблоки на них. То есть если резинки есть отдельно - стойки можно не трогать. Консультанты в магазине отдельно с/блоков не нашли. Передние стойки меняла на Каябу в мае 2009 - с ними все отлично. А сзади все 10 лет никто ничего не трогал:).
    7) передние с/блоки задних продольных рычагов. Консультанты отдельно их опять же не нашли, только вместе с рычагами. А на рычаги, в свою очередь, аналогов нет, а родные стоят заоблачно и ждать их минимум месяц... С их слов.

    Вот и все. Извиняюсь за многословность, постаралась все подробно описАть.
    Буду благодарна за любые комментарии и советы, так как на этом форуме они всегда идут на пользу моему колёсному другу ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Goligrov
    Оффлайн

    Goligrov

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    У меня машинка 1.3 игниз 2006г. Пробег 60т. ТО решил делать в другом сервисе не у офф, т.к слишком дорого, вообщем все что нужно поменяли, но! Механик сказал что желательно поменять толи сальник, толи именно блоки задних продольных рычагов, тоже посмотрели родные цены заооблочны.
    Вероятно такое что, на 60т км пробега нужно менять? вроде подергал рычаг, нормально всё, черт его знает что он там увидел.
    Хотелось бы услышать от опытных сузуководов, кто уже не раз делал ремонт и проводил диагностику.
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    если все это правда - продавайте машину, пока еще ездит :D
    половина из перечисленного - чистой воды вымысел имхо. серьезно только нащет люфта руля - лучшеп к офицалам показались.
     
  5. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    2) Передних рычагов мне как-то на 10000 всего хватило. У Вас с 8-го года. Вероятно неоригинал, потому так ненадолго и хватило. Менять.
    3) С рейкой шутить нельзя. Но сначала надо разобрать и посмотреть, что с ней, где люфт. Замена возможна.
    4)Диски передние менял через каждые 40-50 тысяч. Менять. 2000 пара.
    5)Передние колодки 20-30 тысяч. Менять. Задние ходят по 90-130 тысяч, если барабан и потроха в порядке и сухие. Скорее всего замена не потребуется. Разобрать, почистить. 1000р перед.
    6) Задние стойки, надо смотреть. 10 лет это срок.
    7) задние рычаги дешевле поставить от Матиза. они подходят и цена нормальная. Менять целиком.Сегодня передние сайлент-блоки умерли, через 5 тысяч и оба задних помрут. Тянуть не стоит, машина чувствует мертвые резинки на поворотах. 2500 за пару

    1) Надо смотреть чашку, подшипники и резинки. Так не скажешь. Но скорее всего -менять.

    Цены примерные. Задние рычаги от Матиза-только оригинал. Полно китайского г-на.
    Тормозные диски можно взять от Опель-Агила. Они оригинальные, как правило дешевле. Как и на Игнисе-Вагоне есть невентилируемые, есть вентилируемые (после 2004-го года)

    В любом случае, даже с рейкой не должно получиться больше 25000р. И будет у Вас новый автомобиль.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    а как из 20-летнево сделать новый, наверно 2 раза то что вы перечислили, ведь, согласно логике, так? :hilarious:
     
  7. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    А, может, еще к двум "специалистам" заехать. И обратить внимание только на то,что у всех троих совпало.
     
  8. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    Ну, не преувеличивайте :D Машинка ездит отлично, и криминального ничего я не вижу, все было ожидаемо (более-менее), с нашими-то дорогами и такой снежной нынешней зимой. Я, знаете ли, где только не езжу ;)


    toolma, спасибо огроменное за конструктивный ответ. КОООДЫЫЫЫ, пожалуйста! У нас последнее время жалуются на наш региональный Exsist. Даже сами менеджеры ошибаются при заказе. А закажешь не то - потом очень проблематично вернуть/заменить. Покупатель - крайний. Не хочется ошибиться.
    Механику доверяю на 100%, так как а) знакомый и б) сам по себе очень порядочный. И хороший специалист - само собой :)
    Да, с передними рычагами все ОК. Заменяны в 2008 году на оригинал. Претензий они не вызвали. Только с/блоки.

    Юша, обращалась и к другим. Советы идентичны, только последний товарищ еще все понятно расписал и показал.
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    если ездит отлично зачем ей мешать? например задние амо - ну что они стучат или авто раскачивается? сайленты- на неровностях машину сложно "вылавиливать"? если нет то все с ними в порядке! ну и визуально чтоп выглядели хорошо, само собой. а опорные подшипники как себя проявляют? 100тк - не такой уж большой пробег! вазы без проблем стока ездят...
     
  10. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    Знаю-знаю, распространенный подход к машине :D Ездить, пока не отвалится. На это я всегда отвечаю так:
    вот поеду я, к примеру, в Москву. И по пути, не дай Боже, отвалится что-нибудь. И что я, девушка, буду на трассе одна делать? Я - не механик. Мужчине в этом плане проще - знает, куда лезть, и что смотреть.
    В общем, не стоит вопрос "менять или нет". Я поменяю, так как мне важна бесперебойная работа машины. Каждый день. Я прощу помощи в определении кодов запчастей и возможности замены оригиналов на аналоги, так как дОроги оригинальные.

    По теме: на неровностях - да, бывает сложновато ловить. Редко, но бывает. Стараюсь плохие участки на пониженной скорости проходить.
    С/блоки, особенно сзади, визуально выглядят ПЛОХО. Даже на мой дилетантский взгляд.
    В общем, повторюсь, механику верю.
     
  11. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    для 2 WD стойки задние это
    41800-80G11
    Аналоги
    Kayaba 342026 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"
    SACHS 312 116 Амортизатор подвески

    у меня 4WD поставил kayaba 342027 (оригинал 41800-80G11)


    Сайлентблок рычага переднего оригинал 45261-77A10, можно от Daewoo Tico (Matiz) 45261A-78B00-000
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    если сложно ловить то скорее всего сайленты надо менять, амо не умирют резко на трассе, а просто машину начинает сильно раскачавать, если смортеть в зеркало заднего вида и покрутить рулем то видно "запаздывание картинки" - если этого нету и ничего не стучит, то можно не менять: как минимум 3-5 тыщ можно проехать после начала умирания амо...
     
  13. Хелго
    Оффлайн

    Хелго

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    в Питере с августа 2015
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    Victor23 ? уточни пожалуйста Ты поставил kayaba 342027 на 4WD какую именно ?
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Снова вопросы по подвеске

    на сузуки свифт HT51S правый руль автомат 4вд
    поставил задние стойки каяба 342027 (они одинаковые и на левую и на правую сторону)
    прошли они 1,5 года и 20 тыс. км,
    когда машину продавал - уже потели, но еще работали
     
    1 человеку нравится это.