Пропала тяга у машинки

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ЛуИ, 30 мар 2010.

  1. ЛуИ
    Оффлайн

    ЛуИ

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Климовск МО
    Ситуация приключилась следующая, начну с самого начала.
    При движении с выжатым сцеплением или на нейтралке стали прыгать обороты 800-1500, как только машинка останавливается обороты опускаются до нормального положения. Так же периодически пропадала тяга, обороты на ХХ падали до нижней отметки и всю машину начинало трясти - лечилось остыванием, как остынет то заводится нормально никаких перебоев, периодичности и закономерности в симптоме пропадания тяги не было. После прочтения некоторых веток форума заменил свечи и почистил датчик холостого хода, было все загажено и вращался с заеданием в некоторых положениях, и заслонку, симптом плавающих оборотов пропал. Но счастье было недолгим обороты стали падать чаще, в сервисе диагностика ничего не показала, как назло с оборотами и мощностью все было в порядке. Но на днях по дороге домой пропала тяга, не мог разогнаться, холостые обороты в норма, работает двигатель стабильно, не троит, но как только даешь нагрузку тянуть отказывается. На нейтралке даешь газу обороты поднимаются до 2000 и все Чешу репу., а там хоть педаль в пол, выше 2000 не поднимается, если резко бросаешь, обороты быстро падают и машина может и заглохнуть, если же не глохнет то обороты ХХ приходят в норму.
    Помогите советом :(, в чем может быть проблема?
    Может что где глянуть чтобы дунуть и поехала...
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Какая машина, двиг трансмися год??? Какой пробег?
    Навскидку: нехватает давления бензина (ставить манометр в шланг перед топливной рампой и проверить давление на прогазовке, оно не должно сильно падать), может с форсунками беда (заправился плохим бензом или время пришло), клапан ЕГР его могло заклинить, от него идут проблемы после прогрева двига в основном плавующие обороты. Может быть проблема с датчиком положения дросельной заслонки ДПДЗ, да и вообще от любого датчика. От неисправности кислородного датчика (О2).


    Для нормальной работы нужна правильная смесь воздух-бензин и искра.
    Поэтому проверь давление бенза в системе, что бы отмести его из списка неисправностей.
    Попробуй поставить старые свечи (можно их предварительно почистить, например Cilit Bang и зубной щеткой), бывает что новые плохие попадаются (бракованные) тоже и про провода, обрати внимание может свечи пробивают. Может с катушками проблема, прозвони обмотки.

    Разберись пока с этим, а потом другие варианты будем расматривать.
    Кстати лампа Check Engine горит??? Вообще она загорается перед заводкой двига ???
     
  4. ЛуИ
    Оффлайн

    ЛуИ

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Климовск МО
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Балено G16B, 1999г. пробег 136ткм, МКПП

    А катушки как правильно проверить, у меня их 2шт?

    А чек не горит, только при заводе машины вместе со всеми лампочками загорается и так же гаснет.
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Ты мануал какчл или нет, в самом верху ветки есть тема "все про балено/култус" там есть на него ссылка, нужен который на 114 метров. На форуме уже пробегала инфа как проверить катушки поищи, также там написано какое должно быть сопротивление.
     
  6. ЛуИ
    Оффлайн

    ЛуИ

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Климовск МО
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Давление в топливной магистрали нормальное. Разобрал клапан ХХ и ДПДЗ - почистил, почистил ЕГР, вроде все работает, обмоточки прозваниваются. Снял катушки с проводами померил сопротивления все в норме, но провода на всякий случай заказал, жду, на свечах был черный нагар с остатками бензина (во всех целиндрах). Все собрал как и было (разбирал КХХ и ДПДЗ не первый раз), свечки поставил старые, стал заводить не заводится, вроде хочет схватиться и такое ощущение, что чего-то самую малость не хватает. Выкрутил свечу, она залита, проверил искру с знакомым механиком, искра в норме. Теперь грешу на какой то из датчиков.
     
  7. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Поставь новые и скорее всего приятно удивишься. Пред тем как закрутить покрути без свечей чтоб остатки лишнего топлива вылетело через пустые свечные отверстия.
    Провода просто изолентой обматай пока новые едут, временно помогает.
     
  8. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    У меня была такая же хрень, вылечилось промывкой форсунок и дроссельной заслонки.
     
  9. ЛуИ
    Оффлайн

    ЛуИ

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Климовск МО
    Ответ: Пропала тяга у машинки

    Всем принимавшим участие огромное спасибо, проблемка устранена, оказалось, что совсем умер катализатор. С выкрученым лямбдой завелась. Пришлось пробивать, теперь я наконец узнал что такое машинка тянет при оборотах выше 3000, до этого год ездил и считал что у меня нормальная тяга, но разгонные моменты были только в пределе 2000-3000, а все что выше просто пустая трата бензина.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки балено тяга пропала троит

    ,
  2. пропала тяга из за плохих свечей

    ,
  3. пропала тяга в култусе