ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Tati_love_Swift, 1 апр 2010.

  1. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Уважаемые друзья, лето неумолимо приближается, а вместе с ним и очередной междугородний слет свифтоводов Москва-Питер. Это будет уже третья поездка. С фотоотчетами первых двух встреч вы можете ознакомиться здесь: первый Валдай второй Валдай

    На этот раз мы едем в туристский комплекс "Заимка" http://www.zaimkatur.ru/index.htm 12-14 июня
    Программа мероприятий как всегда насыщена. Помимо шашлыков, конкурсов и пр. Заимка предлагает нам:
    Русская баня "по-черному" (4 человека)
    Русская баня (6 человек)
    Настольный теннис
    Дартс
    Лодки, катамараны
    Шезлонг
    Бадминтон
    Пляжный зонт
    Надувной матрац
    Мячи (волейбольный, футбольный)
    Бар
    Бильярд ( американский пул )
    Караоке
    Дискотека
    Анимационные программы для детей и взрослых
    Экскурсии
    Рыбалка
    Охота

    Различные условия проживания: номера в 3-х и 1-этажных корпусах или заселение компанией в 2-х этажные коттеджи.
    В стоимость путевки входят: завтрак, автостоянка, развлечения

    А теперь стоимость проживания:
    Коттедж (6 чел.)* 4шт 19800руб.
    дополнительное место в коттедже (с чел.) 1 820 руб.
    Корпус «Прибрежный»
    2-х местный стандартный номер 8 шт. 3850 руб.
    Корпус «Солнечный»
    2-х местный стандартный номер 8 шт. 3550 руб.
    Дополнительное место 1235 руб.
    Полулюкс ** 8 шт. 5750 руб.
    Дополнительное место 1690 руб.
    Проживание домашнего животного *** 1 490 руб.

    Внимание, цены даны за номер (кроме дополнительных мест).
    Плюс для нашей компании будет скидка 5% от указанной суммы.

    Организацией поездки как всегда занимается девушка Марина из Питера. По Москве организацией занимаюсь я, т.е. отвечаю на вопросы и собираю деньги.

    Сразу пресеку возмущения по поводу цены. Да, на праздники она особенно завышена. Из опыта предыдущих поездок могу сказать ,что это средняя цена для таких условий проживания.

    ДО КОНЦА АПРЕЛЯ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ - 50% ОТ СТОИМОСТИ

    Определившиеся с желанием ехать пишут мне в личку ФИО. Вопросы туда же.

    Уже собрались ехать:
    mary14+1 - корпус Солнечный
    Натали_я+1 - корпус Солнечный
    Tati +1 - корпус Солнечный
    Gauss + 1 - корпус Солнечный
    Тигрёнок+1 - корпус Солнечный
    Jah+Grimari - корпус Солнечный
    Свидетели под вопросом
    Джули + Оксана + Маюсик - корпус Солнечный
    santehnic+Ольчик+Дашуля - корпус Прибрежный

    Подробности на дружественном форуме тут
     
  2. Загрузка...


  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    а када едем-то?
     
  4. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    пардоню. все расписала, а главное забыла))) 12-14 июня
     
  5. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    А не рано? Купаца не холадна будит еще???
     
  6. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    а тут не угадаешь. в прошлом году мы ездили в этих же числах из-за праздника 12 июня, чтобы 3 дня получилось. и купались. а в августе было прохладно.
    хотя Даня с Лехой в воду полезли. моржи, блин))
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    а сейчас чо с празнекаме? Можт если не атдыхаем, то на июль перенести?
     
  8. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Мы отдыхаем 12,13,14 июня т.е. суббота, воскр, понедельник. ОФИЦИАЛЬНО http://www.calend.ru/work/
    никто на июль переносить не будет, так как возможно еще в августе поедем.
     
  9. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Какие вы, а?! принципиальные.......
     
  10. Тигрёнок
    Оффлайн

    Тигрёнок вечно настраивающий

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Ново-беспределкино
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Миха! Присоединяйтесь!!!!!
     
  11. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    в прошлом году тебя ничего не смущало Чешу репу.
     
  12. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Да мы за :))))
    Пиши нас - данныя вроде есь у тя? :)
    тогда алкозакупку надо тотальную произвести :)))
     
  13. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Кстати, палатки еще никто не отменял ;)
     
  14. Eternity
    Оффлайн

    Eternity

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    А что можно со своими палатками и спальниками???? так ведь так на много интересней!!!
    Очень хотим!!!
     
  15. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    В прошлом году так к нам присоединился Веббер на денёк :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Да, нада уточнить - ибо мои хиппи в полатках поедут тогда :)
     
  17. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Напоминаю, максимальный срок сдачи денег 26-27 апреля
    минимум 50%. но можно и всю сумму сразу
     
  18. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Так чиво с палаткаме??????
     
    1 человеку нравится это.
  19. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    завтра Марина узнает, можно ли на территории

    данные ей напиши в личку на свифтклубе свои и машкины. лучше с паспортными данными и датой рождения
     
  20. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    угу, тока после инфо о палатках.
     
  21. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    ВНИМАНИЕ: ОТВЕТ "ЗАИМКИ" ПО ПАЛАТКАМ
    "Палатки можно поставить напротив базы на другом берегу озера, с переправой на лодках. Питаться можно в нашем ресторане."

    от себя добавлю: думаю, свифтоводы, живущие в домиках, не откажут в гостприимстве и в случае нужды позволят "палаточникам" воспользоваться некоторыми благами цивилизации :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Тигрёнок
    Оффлайн

    Тигрёнок вечно настраивающий

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Ново-беспределкино
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Без проблем!!!! :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  23. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Ура!!! :))))
    Тань, тебе писать в личку-то? :)
     
  24. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    Да, пиши мне в личку, я все передам: ФИО, дата рождения и номер паспорта
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    я исчо е определился - чо делать то? Определится смогу тока перд самым июнем, в конце мая :(
     
  26. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    тогда с палаткой тупо приежайте :)
     
  27. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    А можно с палаткой умно приехать? :)))
     
  28. Tati_love_Swift
    Оффлайн

    Tati_love_Swift

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1.102
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    главное приезжайте ,а умно или тупо - это уже второй вопрос ;)
     
  29. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    нихт палатка, я заложник благов цивилизации )))
     
    2 пользователям это понравилось.
  30. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    умно приехать, конечно можно... но зачем? уезжать-то всеравно тупо придется :)))

    Добавлено через 38 секунд
    Винтт, в ашаноподобных заведениях палаток, как сабак нирезаных ;)
     
  31. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ЕЖЕГОДНАЯ СВИФТО-ВСТЕЧА НА ВАЛДАЕ!

    не не не.. Нихт - есть отрицание а не наличие отсутствия.
    Я ж грю - баловень цивилизации, я в палатка не полезть !)))))
    "командиры в кустах не слабятся!" (с) ДМБ