Рычаги

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем maiklz06, 28 сен 2006.

  1. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Товарищи сузуководы есть маленький вопрос .Хочу заказать в .exist.ru рычаги передние в наличии есть фирмы Nipparts и фирмы Blue Print посоветуйте может кто ставил какие лучше:(
     
  2. Загрузка...


  3. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я себе Ниппартс поставил, правда на нем резинка(дальняя если смотреть спереди машины) стояла криво пришлось в тиски зажимать и доворачивать ее(эти черти еще и приклеили ее конкретно).
    Но это мелочи по сравнению с тем к чему привела замена рычага ибо болт(передний) успешно обламался пришлось наскорую руку высверливать(темнело блин) и конечно-же криво усе получилось.Короче в итоге колеса в раскарячку,руль стоит косо и на ста киллометрах тачка скачет какбудто колеса треугольные.Боюсь как бы не пришлось новый подрамник покупать(кстати не гнилой даже).:(
     
  4. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ох ёёё, хераськи себе рычаг, яп назад наврно отнес и по голове этим рычагом дал тому уроду который ими торгует
     
  5. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Да и руки по самые не хочу. Вывод : Nipparts не брать
     
  6. N_Oleg
    Оффлайн

    N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иркутск
    Заказал оригинальные японские, поставились без проблем, менял потому как шаровые болтались.
    Единственный косяк получился гайка сорвалась внутри балки в том месте где кронштейн крепится заднего сайлент блока (до меня меняли сайлент блоки и видимо закрутили не по резьбе), теперь вот кронштейн держится на одной шпилке, а болт новый завернул в сорванную гайку, но надо переделывать, на душе неспокойно.

    Всем вопрос, можно ли в старых рычагах шаровые отреставрировать, и пыльники подобрать, а то резина в трещинках. А сайлент блоки почти новые.

    И вообще на сколько хватает новых шаровых, если ездить большую часть по асфальту.
     
  7. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Та же самая история с рычагами фирмы Оптимал.Так что я думаю одна технология =) если не одни рычаги =)
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    пыльники на шаровых менял этой зимой ( после недели езды в -42 выдавило смазку). Снял старый пыльник, принес в магазин, там его померяли и выдали новый японский. К сожалению, номер не записал. Мерили диаметр отверстия под палец и диаметр посадочного отверстия.
     
  9. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Короче надо брать оригинал и не париться но они дарожеБаксы-бакс Рыдаю!
    А МОЖЕТ КТО СТАВИЛ Blue Print?
     
  10. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я не думаю что так тяжело резинку подкрутить, это не такая уж проблема.У меня то гемор с закисшим болтом был.Точнее он продолжается.:thumbsdown: