Одновременно 4L, N, "Н" ?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ерванд, 2 апр 2010.

  1. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Уже не первый раз замечаю, иногда при трогании вдруг на пару сек загораются лампы нейтраль, межосевая блок., и пониженная. Загораются одновременно и так же гаснут. Пробег 67000, 2.0, ручка. Может есть у кого соображения?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Одновременно
    1. 123123
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      899
    2. Lexdrive
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      4.695
    3. Александр 32 АРЦ
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.452
    4. Alex Klimov
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.216
    5. Jah
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      622
    6. Pentagon
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.819

  3. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Была такая фигня разок в мороз 29-градусный, списал на загустение трансмиссионки
     
  4. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    было, было, было:D кончилось тем что по гарантии меняли всю 4WDБаксы-бакс Я бы советовал незамедлительно ехать на сервис....
     
  5. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Это шутка???? Типа да да у моего знакомого так было. Царство ему небесное....
    У меня уже нет гарантии)))
     
  6. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Это не похоже на шутку. ИМХО на сервис ехать незамедлительно, и может быть, даже на эвакуаторе, чтобы не доломать неисправное
     
  7. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Дык, это было 3 раза за последний месяц. Как искать поломку если даже нельзя спровоцировать эту ситуацию. Я специально пытался раз 20 тронуться по разному(мягко, грубо и т.д.) и ничего. Уже неделю ни каких признаков.(
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    я сказал то что было. Сумма замены на новую вышла в $5-7000 (точно не помню, но можите посикать мои топик на эту тему в 2008 году на форуме), тч пока гарантия - это бесплатно.:thumbsup:

    К стати проблема была в том - что сам сломал, тк не умел пользоваться переключением на 4WD:D
     
  9. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Возможно, неисправность в блоке управления РК. Грязь высохла, вот и не проявляется, но проверить необходимо
     
  10. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    А ещё это может быть связано с датчиком на педали сцепления.
     
  11. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Спасибо буду думать

    Добавлено через 1 минуту
    А вот это интересно, загоралось всегда перед троганием, значит в момент нажатия педали сцепления. Что за датчик, за что отвечает?
     
  12. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Точно не могу сказать, был просто свидетелем разговора в СЦ, ситуация была такая:
    Человеку как я понял что-то делали с педалью сцепления в СЦ (вроде щёлкала пружина), после этого у него в процессе переключения передач стали зажигаться огоньки трансмиссии. Машинку забрали в ремонт - через час выкатили и сказали что подрегулировали "концевик" педали сцепления.
    (где так, история была пару лет назад)
     
  13. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, Н на панели приборов НСГВ

    Ерванд, описанная вами проблема со странным загоранием трёх лампочек режимов раздатки 4L+N+4WD на приборной панели NSGV есть не у вас одного.
    Я с ней мучался более года Чешу репу.

    Я её подробно описывал на двух форумах "сузуководов" - украинском (отдельная тема) и российском (в подразделе "Катаны-сервиса" - несколько сообщений).
    И там и там много написано, но готового решения нет...

    В этой теме Странная ошибка - загорание трёх лампочек 4L+N+4WD на приборной панели NSGV можно узнать о том, как я боролся с этой проблемой и как "болезнь" прогрессировала.

    Не исключено, что у вас "заболевание" находится на начальной стадии. Ведь у меня тоже сначала эти индикаторы загорались изредка (раз в месяц), потом раз в неделю. Позже (через пол-года) - раз в день. А потом дошло до того, что буквально каждое резкое нажатие на педаль газа сопровождалось треском (щёлканием) реле в блоке управления 4WD (и загоранием индикаторов трансмиссии).
    А после непрерывных частых "морганий" загорался уже индикатор ESP, сообщая, что эта система не работает (что не странно при таких ошибках).

    Но самое главное, по прошествии 1,5 года, когда описанная проблема проявлялась, уже БОЛЕЕ 2 (двух) месяцев она не проявляется!!! (тук-тук-тук) ;)

    Не исключаю, что зимой что-то могло отсыреть, замёрзнуть, отвалиться, загрязниться и т.п.
    Надеюсь после мойки днища проблема не возобновится. Нужно, конечно, проверить работу всех узлов управления 4WD и датчиков ABS (с них, среди прочего, берутся сигналы для ESP). Хотя на скользкой дороге этой зимой индикатор работы ESP моргал и машину не заносило (надеюсь это корректная работа ESP "фиксировала" машину).

    Как вариант, возможно на "излечение" повлияли два случая, когда я этой зимой "хорошо" застревал в снегу в лесу. Тогда и побуксовать довелось (и до того, как засел, и немного позже, когда выезжал). Я включал все режимы работы трансмиссии, но низкому клиренсу это не помагало - пару часов работы лопатой и удавалось освободить днище от снега (а во втором случае колёса даже до земли не доставали - снег в лесу слоями, как в "наполеоне" лежал). Возможно где-то нарушился контакт (или наоборот исчез паразитный контакт) во время пребывания в снежном "плену".

    Об этом у меня МНОГО написано ;)

    Не буду утверждать, что у Ерванд та же проблема, что и у меня, но ... на сервис ехать зачастую бесполезно - по той простой причине, что указанная ошибка нигде не записывается в памяти!
    Даже будучи на СТО спровоцировать проявление ошибки очень сложно (по крайней мере на начальной стадии "заболевания") - в том смысле, что проявляется она ни когда удобно специалисту СТО). Но если прочитаете моё повествование, то увидите, что со временем ошибка стала проявляться столь часто, что и на СТО её смогли заметить. Но не идентифицировать причину.
     
  14. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Спасибо, буду наблюдать. Похоже, больше ничего пока не остается))
    Прочитал тему, и еще раз в этом убедился. На СТО ни кто, ничего, никогда, не найдет.
    В радиоэлектронике это называется "Перемежающаяся неиисправность" - лечить сложно, и точно не с той квлификацией .......
    Вот когда оно будет постоянно гореть, тогда профессионалы методом тыка, поменяв все подряд без разбора,если есть гарантия, смоут это исправить.

    Но идея с датчиком на сцеплении мне нравится, нужно будет проработать этот вариант...))))
     
  15. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Скорее всего "оно" не будет гореть постоянно.

    Но на СТО заехать всё же желательно - не исключено, что ошибка проявится и в присутствии сервисменов. Не забудьте сразу обратить их внимание, что велика вероятность, что ошибка будет повторяться и далее - это к тому ,что-бы они имели совесть и не брали с вас постоянно деньги за диагностику.

    Так же не исключено, что профилактика соединений в разъёмах поможет.

    У меня авто с АКПП и нет сцепления. Однако ошибка проявлялась.

    Кстати, уточните, у вас ведь не только указанные лампочки загораются на панели, но и щёлкют реле в районе бардачка (там стоит блок управления режимами полного привода).

    Если будет проявляться ошибка подряд несколько раз - пощёлкайте переключателем режимов - кто-то писал. что в подобной ситуации помогла замена этого переключателя (плохой контакт вызывал недопустимую комбинацию, на что "ругался" блок 4WD)/
     
  16. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Вот тут я не уверен что их не было. Но я не слышал.
    Щелкать он по идее должен достаточно громко, как при переключении режимов.
    При чем, если момент вспыхивания я мог пропустить, то момент гашения я четко контролировал. Но не слышал.
     
  17. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Учитывая, что у вас пока довольно редко загораются индикаторы, то, скорее всего, вы просто внимание ещё не обратили на то, что одновременно щёлкают реле в блоке 4WD. Ведь "проблемыной" вспышки индикаторов не ждёшь заранее, поэтому, скорее всего не успевали заметить и щелчки реле.

    Я обратил внимание на щелчки реле, когда у меня начались "серийные" моргания - т.е. неоднократное вспыхивание указанных ламп на панели приборов (и одновременно щёлкали реле).

    В любом случае, пока нужно собирать статистику - у меня, когда были проявления ошибки, обычно всё происходило в момент трогания (в начале), а потом и при разгоне (в конечном итоге, в отдедьные дни лампы загорались НА КАЖДОЕ РЕЗКОЕ нажатие педали газа). Это было очень печальное ощущение :(
     
  18. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Был, в тех. центре , естественно не у официалов, менял цепь ГРМ, которая почему-то, начала звенеть на 67 тыках, за одно рассказал про "Одновременно 4L, N, "Н"".
    Подключили комп, сказали висит ошибка сигнализируюшая потерю связи с блоком упраления 4wd, Номер ошибки не помню. Сказали либо датчик, либо контакты. Нужно ждать. Правда сказали, что если загорится и не погаснет машина встанет.))))
     
  19. Vitaravod
    Оффлайн

    Vitaravod

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Razan
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Я такой вопрос задавал, было тоже самое чаще при резком ускорении. Долго думал потом сделал следующее. Снял бардачек ,в правой части увидишь кучу кабелей идущих как раз к блоку управления режимов трансмиссии ,прижал нормально все разъемы и все стало ок. до этого мучился 4 месяца.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
    ptiza нравится это.
  20. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Науку о контактах никто не отменял. Но как я описывал в своей истории, какие я только разъёмы не дёргал ...
    Впрочем на фирменном СТО меняли по гарантии и сам блок 4WD и блок ESP, но это не помогало. А после Нового Года ошибка перестала появляться. Может где-то восстановился контакт. Вопрос - надолго ли?

    Было-бы очень неплохо, если-бы вы всё же уточнили код ошибки, которую зафиксировали на СТО.
    В моём случае это была U1139. Но этот код фиксировался тогда, когда мастер с СТО ездил со мной на машине с подключённым тестером.
    А вот что-бы какую-то ошибку они зафиксировали по факту приезда на СТО - не было ни разу. Не исключаю, что искали код ошибки не там (я как-то раз видел ,как он в разных "директориях" просматривал коды ошибок.
     
  21. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    Есп в этом случае ни при чем и нафига его меняли , мне врятли, кто сможет объяснить. да и не поверю.
    Причины которые могут повлиять на загорание сигнализации ошибки.
    1) нет или плохие контакты на разъеме С54 и E91 .
    2) Если бы ошибка была фатальной раздатка ушла бы в нейтраль.
    3) если в блоке 4WD идут щелчки , то это совершенно ничего не значит, так как блок отрабатывает защиту по ошибке (обратите внимание не выводит в нейтраль)
    Скорее всего блок теряет свитчи на раздатке, и начинает дергать Transfer actuator.
    Блок 4 WD разбирал , там вааще нечему гореть, максимум начнет отваливаться реле да и то сомнительно.
    А вот проводка от раздатки и эл.разъемы почти ничем не защищены , влага и грязь там могут чудесно скапливаться.
    Ну и конечно же концевики(на М\Т под педалью сцепления , на А\Т тормоз , с 4WD и круизом там несколько более сложная контактная группа ) !! до 90 % всех проблем в любой системе автоматического регулирования это входные-выходные датчики ( концевики)


    Для более точного коллективного штурма проблемы указывайте тип коробки передач АТ-МТ и указывайте наличае круиза (штатно )
     
  22. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Я не стоял над душой у электрика на фирменной СТО, когда он менял блок ESP. Не знаю, какой именно узел они меняли, т.к. в систему ESP входит много узлов - и ABS с датчиками на колёсах, дополнительные датчики и так же есть "привязка" к блоку 4WD.
    Предистория: (всё поэтапно описано здесь) - когда индикатры режимов работы 4WD стали вспыхивать регулярно в течении каждой поездки - при резком (и не очень) нажатии на педаль газа (осень прошлого года), то в ответ на это стал часто загораться индикатор ESP (загорался и не тух), сигнализирующий об отключении системы стабилизации. Поверьте, видеть на панели постоянно горящий символ ESP - не очень приятно. Приходилось глушить двигатель и заводить заново. И так до очередной "серии" морганий индикторов раздатки (старался как можно плавнее нажимать на газ).

    Вот тогда я стал настойчивее требовать на фирменном СТО более активных действий в решении проблемы. Итого - при мне поменяли блок 4WD (сняли с другой машины) - но ничего не изменилось.
    Оставил машину ещё на день (ошибка проявлялась обычно после длительной стоянки - утром или вечером) - и вот тут сказали, что меняли и блок ESP (хотя я лично этого не видел). Но ,что самое обидное, проблему это не решило - иногда неделями она не проявлялась, а иногда каждый дент многократно :(

    уже не раз озвучивалось, что проблема, скорее всего, где-то в контактах (разъёмах) или в датчиках-переключателях. Беда в том, что локализовать источник ошибки не получалось. А после нового года на моём авто указанная ошибка перестала появляться.
     
  23. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Чешу репу.


    Я понял вас.
    Но Никак в голове не укладываются симптомы , диагноз и полученная таблетка.... (чудо сервис)
    Надеюсь подобное не повторится на вашей машинке. Но это точно не 4 WD , он на такое не способен.
     
  24. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Система ESP анализирует работу множества узлов и датчиков, завязанных с управлением каждым колесом и мостами.

    Поэтому связь между ESP и блоком 4WD очевидно есть.
    впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно.

    И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
     
  25. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Бред, (прошу прощение за жесткость слов , ни в коей мере не хочу оскорбить или унизить.)
    (Эх , не хочется долго стучать по клавишам).
    1) Есп не контролирует ни раздаточную коробку, ни работу блока 4wd.
    2) блок 4wd предназначен только для операций по управлению раздатки. (его можно снять , вообще снять и машина будет ехать в режиме H4 раздатки ) Есп на это наплевать.
    В варианте 5д с ЕСП ,Есп будет оключена в режиме LLock. в варианте 5д без ЕСП, еще проще.
    3) 4wd не отдает не принимает управляющих сигналов от внешних систем АТ. управления. 4WD замкнутая на себя система. 4 wd только информирует борт о выполненных операциях.
    4) Есп может вмешаться в "работу" раздатки только в случае реальных механических проблем. например порвало шестерни у вас отвалился привод на передний редуктор , а зад гребет в скользкой глине .
    5) Датчиков у ЕСП куча, но нет ни одного привязанного к раздатке или анализу работы 4WD блоку.
    Короче спор не о чем. 4WD и ЕСП согласованны в одной цепи, но не управляют друг другом.
    6) ЕСП и 4WD системы разной степени интеграции.
    Дооборудоваться автомобиль системой ЕСР очень и очень сложно , Установить 4wd просто и очень просто. этот блок можно использовать например в лебедке ))) или еще куда присобачить )))
    И что еще любопытно , этот блок можно тестировать без каких либо компьютеров ,а обычным тестером.
     
  26. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    Я лишь процитирую ранее написанное - ""впрочем, что именно могло бы приводить к обрыву связи блока 4WD с шиной управления (об этом сообщал фирменный тестер электрика во время пробных заездов) - не известно."

    "И как результат частого проявления ошибки, когда система ESP "видит" частые неполадки-проблемы (как минимум, обрыв связи с блоком 4WD) - она отключается, о чём и сообщал загорающийся индикатор "ESP".
    В описании своей проблемы про странную ошибку (на другом форуме), когда одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ, я не зря МНОГО написал. Дело как раз в том, что пока никто не нашёл логики в том, как и когда проявляется ошибка.

    Искать источник этой ошибки ЛОГИЧЕСКИМ путём - можно, но сложно Чешу репу.
    Вновь повторюсь, скорее всего где-то плохой контакт в сигнальной линии (или наоборот, замыкание происходит случайно, при резком ускорении), а система ESP при частом проявалении ошибки стала выключаться (с загоранием индикатора на панели) - на движение авто это никак не влияло (если не считать проблемой отключение ESP).

    Повторюсь, до конца не ясно, на что именно так стала реагировать система ESP (на проблемы какого рода и в каком блоке).
    Повторюсь и в том, что раньше, когда индикаторы режимов работы раздатки вспыхивали редко, то и индикатор ESP не загорался. Внешние признаки пока же говорят о том, что когда индикаторы раежимов работы при ускорении авто вспыхивали в течении 3-5 секунд подряд (и при этом ОТЧЁТЛИВО слышно и чуствуется щёлкание реле в блоке 4WD), то система ESP выключалась.

    Так что, да, спорить не нужно. Вы опираетесь на теорию и свою практику, а я в своих описаниях опирался на свою практику проявления ошибки на моём авто (к сожалению, на длительную практику).

    Но что интересно, лично на моём авто эта ошибка пропала (а до этого более года донимала). Вопрос - на долго ли пропала?

    P.S. я так же нигде не утверждал, что ошибки на моём авто имеют туже природу, что и у топикстартера. По многим признакам похожи, но источник проблемы может быть и разный.
     
  27. Ерванд
    Оффлайн

    Ерванд

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    У меня вообще нет ESP. А огоньки тем временем начали зажигаться чаще.
     
  28. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Ошибка - одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

    У тебя проблемы с контактами в разъеме у ВСМ или в разъеме на БУ раздаткой
     
  29. evgen eburg
    Оффлайн

    evgen eburg

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Одновременно 4L, N, "Н" ?

    появилась такая же проблема, машина НСГВ, 2л, МКПП без esp. Сначала иногда загорались лампы 4L, N, "Н", теперь они мигают и раздается звуковой сигнал. Действия по мануалу результата не принесли. Проверил переключатель на панели: все исправно, все разъемы на блоках BCM и 4WD проверил, связь по CANшине BCM-4WD исправна, ошибок в памяти нет. сервисмены предположили что неисправен привод управления раздатки, но при переключении переключателя режимов 4вд на панели с модуля 4вд сигнала на мотор привода не поступает, поэтому есть большие сомнения что дело именно в нем. может кто уже победил эту неисправность, подскажите, плз, где что смотреть.
     
  30. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Ошибка - загораются одновременно индикаторы 4L, N, "Н"

    Если вы прочитаете мои посты выше (+ темы по ссылкам, там приведённым), то поймёте, что с наскока и даже на основании предположений "сервисменов" эта проблема может не решиться.
    Более того, у меня эта проблем пропала зимой (до этого мучался около года), и так до конца и не ясно, "где же собака порылась".
    Но шатание разъёмов, замена блоков 4WD и ESP положительного результата не давала.
    Как и ранее, я предполагаю, что причина может быть в нестабильном контакте в проводке (или в замыкании). Проблема состояит в том, где этот "нарушенный контакт" ??
     
  31. evgen eburg
    Оффлайн

    evgen eburg

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Ошибка - загораются одновременно индикаторы 4L, N, "Н"

    темы с подобными неисправностями изучил, поэтому экспериментировать по диагностике сервиса "а поменяйте вот это, если не получится - то вот то..." за свой счет не хочется. разъемы все проверял, может резистивная сборка в приводе управления раздаткой неисправна ? но как ее проверить, номиналов в мануале нет и мотор привода почему то с блока 4ВД не включается при переключении переключателя :(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. l. n n . n

    ,
  2. сузуки эскудо TD54W при нажатии педали газа одновременно мигают индикаторы полного привода е

    ,
  3. включается индикатор полного привода сузуки гранд витара 2008

    ,
  4. горит лампочка 4 л английская н сузуки гранд витара 2007,
  5. сузуки гранд витара при нажатие газ загорается раздатка