Опять проблемы с запуском...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем marc26, 7 апр 2010.

  1. marc26
    Оффлайн

    marc26

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Была, как и у многих, проблема с холодным запуском двигателя. Сделали перепрограммирование. Проблема ушла, всю зиму заводилась с первого раза. Началось резкое потепление, и вместе с ним вернулась проблема - с первого раза заводится через раз, чаще завожу со второго. Что это??? Казалось бы наоборот : плюсовая температура-должна заводиться с пол-оборота, так нет же...
     
  2. Загрузка...


  3. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Сырость...и ВВ провода как вариант.
     
  4. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Была у меня проблема с холодным запуском.

    В прошлом году эту проблему решил залив бензобак 150 грамм спирта.

    В начале этой зимы перешел полностью на 92. Всю эту зиму машина заводилась с первого раза. За исключением двух раз когда были глубоки морозы и страртер в принципе не очень бодро коленвал крутил.
     
  5. Михаил Витальевич
    Оффлайн

    Михаил Витальевич

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Заводка со второго раза в переходный сезон (температура около нуля + высокая влажность) - это не баг, а свойство иномарок с ЕВРО-4, ездящих на нашем бензине. Об этом много писали на сузуковских, дэувских и прочих форумах. Если кратко: при указанной погоде при холодной заводке ЭБУ так сильно
    придушивает двигатель (чтобы соблюсти ЕВРО-4 и не выбросить в окр. среду чего-нибудь вредного), что он, бедный, глохнет. Одним словом, отличия отечественного бензина от нормального человеческого
    вполне хватает, чтобы вызывать этот эффект.
    Способов лечения два: или начать заправляться на других заправках (рано или поздно наткнешся на более приличный бензин), или попросить сервисменов сменить прошивку (машина глохнуть
    перестанет, но не факт, что новая прошивка будет честно выдавать ЕВРО-4 из выхлопной трубы!).
     
  6. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Ага ...а потом готовиться к замене лямбды.....а потом менять гофру, и наконец, через короткое время вы счастливый обладатель нового катализатора.
    Если проблема в настройках впрыска на холодную, то пусть это и останется самой великой проблемой.
     
  7. Михаил Витальевич
    Оффлайн

    Михаил Витальевич

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Ну, врядли новая прошивка может привести к подобным вещам. Ведь, написана-то она теми же сузуковцами (ни один сертифицированный сузуковский дистрибьютер не рискнул бы предлагать самострочную прошивку своим клиентам). ИМХО, она просто будет выдавать выхлоп, соответствующий ЕВРО-3 или ЕВРО-2. Сомневаюсь, что от этого нейтрализатор тут же помрет (на Ладе Калине с ее ЕВРО-3 не помирает же, а уж производитель-то начинки нейтрализаторов наверняка один и тот же)...

    Добавлено через 8 минут
    Можно просто не озабачиваться этим. Сменится погода (околонулевая температура с высокой влажностью), опять начнет заводиться с первого раза. Не велика беда.
    Не думаю, что заводка со второго раза приносит какой-нибудь ощутимый вред машине...
     
  8. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Согласен - если в сервисе дилера есть некая альтернативная прошивка, которая призвана упростить пуск, то воспользоваться ей не грех.
    При этом, в исправной системе выхлоп никогда не будет соответствовать нормам ниже Евро-4. Потому, что эти нормы достигаются также за счёт доп. датчиков, которые никуда не деваются, например 2-й лямбда-зонд после катализатора.
    .......................
    Ещё может быть проблема в механизме привода дроссельной заслонки. Необходима чистка самой заслонки и адаптация механизма.
    Хотя, тут ещё много, что можно придумать - автор топика молчит))))
     
  9. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Опять проблемы с запуском...

    Мда... заправляюсь постоянно на лукойле в Пушкино уже 3 года лью 95й иногда экто, ну и иногда на разных других заправках по пути куда нибудь, стараюсь выбрать более менее приличные... ну всякое бывает... с постоянной проблемой двойного запуска не сталкивалась... не уверена, что это изза бензина... скорее всего просто такие настройки запуска с завода...Чешу репу.