Странный звук

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Здравствуйте, товарищи! У меня вопрос. На днях пришлось ехать без музыки и вот что обнаружил: когда давишь на газ, то где-то в утробе машины слышен толи свист, толи шипение, как будто откуда-то воздух выходит. отпускаешь газ - тишина, только колёса шуршат. Что это может быть? Было это раньше или только сейчас появилось - сказать не могу, ибо я любитель музыку погромче делать:)
 




Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Странный звук

Ну главное, чтобы это не было следствием неисправности:) Спасибо за ответы!
Вообще, я бы посмотрел внимательнее, нет ли каких неплотностей во впускном тракте (в смысле - от заборника до дросселя). Может, шланг какой соскочил, или крышка фильтра неплотно встала, или в пластмассе где трещинка. Можно открыть салон и попросить друга/подругу погазовать, а самому послушать, где там чего.

Действительно похоже на шум всасывания, но обычно его не слышно из салона. Звукоизоляция ж стоит. Хотя, может, у Вас слух чуткий - вот и слышите...
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: Странный звук

Если я не ошибаюсь, то этот свист только на ходу появляется, я конечно проверю ещё, но почти уверен, что стоя на месте и крутя двигу вплоть до 7 тыщ об/мин никакого постороннего шума нет. Кроме рёва движка конечно)

PS: никаких неплотностей в воздуховодах нет.
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: Странный звук

Мужики, свист-шипение меня всё ещё беспокоит, появляется только на ходу, оно очень громкое, не то, чтобы я из-за очень хорошего слуха его слышу. Что ещё может шуметь? есть мысли?
 




Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022