Про разгон.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Alexander, 28 сен 2006.

  1. Alexander
    Оффлайн

    Alexander

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте, уважаемые!
    Вот тут люди пишут, мол игнисы "делают" всех со светофора и быстро разгоняются, но у меня почему-то такого явления не происходит (4х4). Т.е. машинка просто нормально разонятеся со, но совсем "не улетает", многие "обычные" машинки стартуют быстре, часто даже наши девятки и пятёрки от меня "улетают".. ну мне совсем чуть-чуть обидно за державу:).

    Есть аргумент - машинка новая, идёт обкатка, прошла 350 Км. Скажите, так и должно быть? Передачи до я переключаю на оборотах где-то 3 - 3.5.

    Вообще, какие факторы (кроме бензина) могут влиять на скорость разгона?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вес водителя))
     
  4. WNW
    Оффлайн

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Мой Сузук сильно разогнался после первого ТО. Он и правда достаточно резвый, невзирая на АКПП.
     
  5. MiB
    Оффлайн

    MiB

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    175
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ау меня, а у меня, ваобще макс. кр. момент с 4100 об/мин.:D
     
  6. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    На автомате с отключённым ОверДрайв достаточно резво стартует - Бумеры и Ситроены конечно не по плечу , но есть несколько перекрёстков на которых синхронизированы светофоры и если с места хорошо не стартануть , то можно успеть на следующий красный , а так - лишняя трата топлива , она и так не хило хавает ...
     
  7. Mart
    Оффлайн

    Mart

    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Моторчик после 3 т. об. только начинает "просыпаться" и, если хотите "пульнуть", нужно крутить до 4.5 -5.5 на 2-й передаче. Так что у Вас все впереди - после обкатки будете грозой светофоров, если пожелаете конечна Запуск маш
     
  8. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё и + Ока! :whistling:
     
  9. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    А вы когда нибудь пробовали обогнать старый ржавый москвиченок??? У них какие-то движки самолётные ставили... Еле получилось. Я даже зауважала эти раритеты...
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вы говорите о Святогоре с 2-х литровых реношным движком ? Тогда могу поверить и то сомнительно. Ну и потом дело ведь обычно в прокладке, а не в машине
     
  11. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Ну святогоров я уважаю)) Я еще с ними боролся на гольфе 3 и на игнисе боролся ) не получается обогнать((( Про прокладку это точно !! Как можно ждать от машины прыти если у нее 350 км пробега и переключения происходят на 3 -3,5 тыс. ?? Ответ - незя ! Да и на заметку: в наше время народных умельцов с форсированными двигателями могут даже и запоры обогнать, ведь у него не видно что внутри, а то что сзади стоит нормальная выхлопушка а не пердун не значит что у него не форсированный двигатель......