Про разгон.

A

Alexander

Guest
Здравствуйте, уважаемые!
Вот тут люди пишут, мол игнисы "делают" всех со светофора и быстро разгоняются, но у меня почему-то такого явления не происходит (4х4). Т.е. машинка просто нормально разонятеся со, но совсем "не улетает", многие "обычные" машинки стартуют быстре, часто даже наши девятки и пятёрки от меня "улетают".. ну мне совсем чуть-чуть обидно за державу:).

Есть аргумент - машинка новая, идёт обкатка, прошла 350 Км. Скажите, так и должно быть? Передачи до я переключаю на оборотах где-то 3 - 3.5.

Вообще, какие факторы (кроме бензина) могут влиять на скорость разгона?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вес водителя))
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Мой Сузук сильно разогнался после первого ТО. Он и правда достаточно резвый, невзирая на АКПП.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
На автомате с отключённым ОверДрайв достаточно резво стартует - Бумеры и Ситроены конечно не по плечу , но есть несколько перекрёстков на которых синхронизированы светофоры и если с места хорошо не стартануть , то можно успеть на следующий красный , а так - лишняя трата топлива , она и так не хило хавает ...
 


Mart

Наш человек
17 Март 2006
143
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 2005 Венгр, 1.3 МКП серый
Alexander написал(а):
Есть аргумент - машинка новая, идёт обкатка, прошла 350 Км. Скажите, так и должно быть? Передачи до я переключаю на оборотах где-то 3 - 3.5.
Моторчик после 3 т. об. только начинает "просыпаться" и, если хотите "пульнуть", нужно крутить до 4.5 -5.5 на 2-й передаче. Так что у Вас все впереди - после обкатки будете грозой светофоров, если пожелаете конечна Запуск маш
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
А вы когда нибудь пробовали обогнать старый ржавый москвиченок??? У них какие-то движки самолётные ставили... Еле получилось. Я даже зауважала эти раритеты...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ангел-летунчик написал(а):
А вы когда нибудь пробовали обогнать старый ржавый москвиченок??? У них какие-то движки самолётные ставили... Еле получилось. Я даже зауважала эти раритеты...
Вы говорите о Святогоре с 2-х литровых реношным движком ? Тогда могу поверить и то сомнительно. Ну и потом дело ведь обычно в прокладке, а не в машине
 

ruslanius

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
32
0
0
vjcrdf
Lotusman написал(а):
Вы говорите о Святогоре с 2-х литровых реношным движком ? Тогда могу поверить и то сомнительно. Ну и потом дело ведь обычно в прокладке, а не в машине
Ну святогоров я уважаю)) Я еще с ними боролся на гольфе 3 и на игнисе боролся ) не получается обогнать((( Про прокладку это точно !! Как можно ждать от машины прыти если у нее 350 км пробега и переключения происходят на 3 -3,5 тыс. ?? Ответ - незя ! Да и на заметку: в наше время народных умельцов с форсированными двигателями могут даже и запоры обогнать, ведь у него не видно что внутри, а то что сзади стоит нормальная выхлопушка а не пердун не значит что у него не форсированный двигатель......