история с сервисом

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vedekhine, 10 апр 2010.

  1. vedekhine
    Оффлайн

    vedekhine

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    бодрого времени суток всем!!! заранее извиняюсь если кого обидел или недопонял,такая история произошла... обратился я с помирающей витарой в сервис на березовой,приятные люди, приветливые. описываю ситуацию по машине, направляют к мотористу. мастер, посмотрев на открученный мной на кануне вакум-реле обсорбера говорит что я снял регулятор холостого хода!!!! объясняю что я его (обсорбер)отключал и на работающей машине и ничего не менялось...едим дальше, 1 час работы мастера 960р. обещают поискать причину неисправности в течении 10!!! часов... соглашаюсь, проходит час-полтора, звонит мастер - не работают две форсунки надо менять есть за 3т.р. штука б/у, ( к слову по разборам они по 1т.р.) ну это ладно. говорю- они работают потому как накануне я их лично снимал и прозванивал и проливал очистителем. прошу проверить проводку- говорит что не работают форсунки и точка... расстроился и поехал забирать машину. по приезду мастер рассказал что работал с моей машиной 2,5 часа. хотя как я понимаю сдернули провод, увидели что поведения двигателя не меняется...2,5 часа мотивировалось тем что мастер смотрел еще "кое-что" я предложил оплатить реальный час работы человека... обиделся и не стал брать деньги!!!! если я чего не понял прошу прощения у обиженной мной стораны, но я считаю что если речь еде о диагностике двигателя и вам кажется что не работают форсунки, за 960 р.ч. можно снять рампу поставить рабочии для проверки и убедится, если причина в этом и тогда давайте говорить за цену! а на деле получилось что идем методом исключения( я в общем то не против)но только за первые 3 часа работы 9000р. без результата!!!еще раз прошу прощения если я чего то не до понял, но картина вышла именно такая:( вот такой крик души.... дум разбираться сами....
     
  2. Загрузка...


  3. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: история с сервисом

    так почти всегда,в итоге почти все сами копают..
    не расстраивайся..--смирись..))
     
  4. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: история с сервисом

    Да не проси прощения.
    Чистый развод, деньгов не взяли из-за того, что не поддался, по ихней этике - к тебе уважуха, был бы лох - развели по полной.
    Эти суки почище ГИбляДДешников, те хоть в дождь, холод, зной свои мерседесы зарабатывают(типа проституток наоборот - они нас имеют), ни какого уважения, но бабки платим. А эти, ковыряясь в носу, облегчают наши кошельки.
    И, по закону о защите прав потребителя, ни одну гадину посадить нельзя, хотя на лицо - чистое мошенничество.
     
  5. vedekhine
    Оффлайн

    vedekhine

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: история с сервисом

    да в общем то я и не ждал неба в алмазах. очень тяжело найти адекватные услуги за адекватные деньги.
     
  6. Udjy
    Оффлайн

    Udjy

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: история с сервисом

    Если по ремонту, то собственные прямые руки, собственный гараж со станочками, и кронштейны очень сильно облегчают жизнь как сузуководов так и трекероводов. Все это также позволяет не ограничивать фантазию в тюнинге.;)
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: история с сервисом

    если я правильно понимаю, то речь идет о сервисе организованном нашими московскими сузуководами, которые ушли с этого форума на синий. Если это тот сервис, то мне крайне интересно что сказал по данному поводу Валера Torneosprint.
    И если все так, то без мнения сервиса по данному конфликту рано подводить итоги и давать оценки.
     
  8. Ferfella
    Оффлайн

    Ferfella

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: история с сервисом

    Согласен, хотелось бы услышать мнение второй стороны. Уверен что имело место простое недорозумение и Валерий сможет его устранить.

    П.С. Как то "не по себе" стало после этой темы - приходит время менять сцепление, у самого негде думаю у Валерия....Чешу репу.
     
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: история с сервисом

    Валера и соратники-очень толковые ребята, не было повода усомниться в этом, надеюсь и не придется никогда. Поэтому их мнение в данном конфликте мне и интересно. Но что то подсказывает что это не "мелкая неприятность", ибо мастер "обиделся и не стал брать деньги".