Аналоги: комплект сцепления.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Tim897, 11 апр 2010.

  1. Tim897
    Оффлайн

    Tim897

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Сжёг зимой сцепление Джиппинг!.
    Посоветовали менять комплектом: корзина, диск, подшипник.
    Цена оригиналов расстроила Рыдаю!, но ведь есть аналоги. Скажу сразу, что всё подошло:thumbsup:!
    Вот значит так ;):
    сцепл. корзина 22100-64B21 около 4500р.,
    диск сцепления 22400-83E00 около 6000р.,
    подшип.сцеп.выжим. 23265-65G00 около 1500р.,
    итого около 12000р. плюс две недели ожидания.
    Аналоги :whistling::
    сцепл. корзина ADK83210N около 2300р.,
    диск сцепления ADK83104 - 1400р.,
    подшип.сцеп.выжим. ADK83304 - 800р.,
    итого около 4500р..
    Но есть артикул на весь комплект ADK83012 - 4050р. Баксы-бакс плюс четыре дня ожидания.
    Почувствуй разницу.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

    А вот ещё такой вариант , накладки сцепления от Таврии-150 руб+комплект заклёпок 20руб, итого диск сцепления 170 руб. и ни одного дня ожидания . Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс:D
     
  4. Tim897
    Оффлайн

    Tim897

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

    Браво! Ай
    Кто ещё дешевле может ?
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

    Всё имеет свои пределы , да и куда дешевле то ?:hilarious:
     
  6. Tim897
    Оффлайн

    Tim897

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

    Диск б/у "получше" у знакомого из автосервиса + заклёпки - 20р.:D
     
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
  8. Tim897
    Оффлайн

    Tim897

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

    Вот что я поставил.
    P1030178.jpg
     
  9. 4Гарик
    Оффлайн

    4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    На Suzuki Wagon R+ 1.2 4WD (K12A), МКПП, в кузове EMB81/SR412, 1999 г.в. подошли корзина и диск сцепления от Матиза 0,8л. Предыдущий владелец протачивал маховик похоже на глазок, поэтому сцепление буксовало будучи еще в хорошем состоянии. Кормить вагон комплектами Exedy я посчитал дорого и побежал в магазин GM мерить корзины с дисками. От литрового матиза корзина оказалась чуть больше по диаметру и не совпадали отверстия крепления, а от 0,8л - один к одному, с небольшим отличием тем что диаметр плиты корзины и самого диска чуть меньше вагоновского, но ширина накладок идентичная! :) Из-за проточки маховика на непонятную глубину, под корзину цинично подложили шайбы толщиной 1мм - толщину шайб определили измерив высоту буртика матизовского маховика. Проехал пока 50 км, полет нормальный. Диск 1400р и корзина сцепления 1400р Valeo из синей коробки - дешевле только даром :) .
    Я не знаю как разбираются переднеприводные вагоны, но 4Wd это ад какой-то особенно нам доставило веселья балка и раздатка - собрав вагон, решили заправить масло, ну в коробку то всё нормально залилось, а вот заливное отверстие раздатки скрылось под балкой...
    Надеюсь это сцепление и сальники проедут еще +100500 км, желание туда лазить отбито напрочь :) .

    [​IMG]

    [​IMG]

    При реанимации "вагона", его кузов вознёсся над землёй и был свет в конце туннеля...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Переднеприводный конечно, разбирается заметно попроще (хотя у вас дорестайл, сравнивать чуть некорректно). У мну на послерестайле там неприятный геморрой доставляли последствия унификации 2wd c 4wd в виде очень сложной, состоящей из 2 частей, задней опоры двигателя. Но конечно это ничто по сравнению с разборкой полноприводного.
    Вообще за опоры двигателя у мну руки бы поотбивать конструкторам!! Про заднюю уже писал, про правую - со стороны ремней - тоже кретинизм, из-за которого ремень распредвала замена превращается в разборку полмашины.
    А все - последствия вхерячивания поперечно под капот двигателя, изначально заточенного под продольное расположение под капотом.
     
  11. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    На самом деле, как ни кажется странным, но гораздо проще скинуть двигатель целиком с коробкой! И у же на земле отсоединить коробку. Так гораздо меньше геморроя и быстрее делается. Один раз так снимал с вагона двигатель в одно лицо просто на земле, без ямы и подъёмника. Отсоединил все шланги, провода и тросики сверху, снизу слил масло с коробки и выдернул привода, отсоединил выхлопную трубу и третью опору от кузова, затем подсунул под двигатель железную защиту двигателя, подпёр её домкратиком подкатным, отсоединил опоры двигателя сверху, опустил двигло с коробкой на защите, выдернул домкрат, задрал переднюю часть авто и выволок из под машины двигатель вместе с коробкой на защите. За полдня на даче с пивком и попутно загарая сделал. А если есть яма/подъёмник/лебёдка, то делается воще на раз-два. Снимая двигло с коробкой полностью нет никакой разницы, полный или передний привод. Только доп 4 болта кардана открутить.