Аналоги: комплект сцепления.

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Сжёг зимой сцепление Джиппинг!.
Посоветовали менять комплектом: корзина, диск, подшипник.
Цена оригиналов расстроила Рыдаю!, но ведь есть аналоги. Скажу сразу, что всё подошло:thumbsup:!
Вот значит так ;):
сцепл. корзина 22100-64B21 около 4500р.,
диск сцепления 22400-83E00 около 6000р.,
подшип.сцеп.выжим. 23265-65G00 около 1500р.,
итого около 12000р. плюс две недели ожидания.
Аналоги :whistling::
сцепл. корзина ADK83210N около 2300р.,
диск сцепления ADK83104 - 1400р.,
подшип.сцеп.выжим. ADK83304 - 800р.,
итого около 4500р..
Но есть артикул на весь комплект ADK83012 - 4050р. Баксы-бакс плюс четыре дня ожидания.
Почувствуй разницу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Сжёг зимой сцепление Джиппинг!.
Посоветовали менять комплектом: корзина, диск, подшипник.
Цена оригиналов расстроила Рыдаю!, но ведь есть аналоги. Скажу сразу, что всё подошло:thumbsup:!
Вот значит так ;):
сцепл. корзина 22100-64B21 около 4500р.,
диск сцепления 22400-83E00 около 6000р.,
подшип.сцеп.выжим. 23265-65G00 около 1500р.,
итого около 12000р. плюс две недели ожидания.
Аналоги :whistling::
сцепл. корзина ADK83210N около 2300р.,
диск сцепления ADK83104 - 1400р.,
подшип.сцеп.выжим. ADK83304 - 800р.,
итого около 4500р..
Но есть артикул на весь комплект ADK83012 - 4050р. Баксы-бакс плюс четыре дня ожидания.
Почувствуй разницу.
А вот ещё такой вариант , накладки сцепления от Таврии-150 руб+комплект заклёпок 20руб, итого диск сцепления 170 руб. и ни одного дня ожидания . Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс:D
 

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D

Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Диск б/у "получше" у знакомого из автосервиса + заклёпки - 20р.:D
 


Tim897

Наш человек
17 Декабрь 2007
186
17
0
Санкт- Петербург
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
Ответ: Аналоги: комплект сцепления.

Вот что я поставил.
P1030178.jpg
 

4Гарик

Осваивающийся
20 Декабрь 2015
15
14
0
40
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.2 4WD (K12A), МКПП, в кузове EMB81/SR412, 1999 г.в. Левый руль.
На Suzuki Wagon R+ 1.2 4WD (K12A), МКПП, в кузове EMB81/SR412, 1999 г.в. подошли корзина и диск сцепления от Матиза 0,8л. Предыдущий владелец протачивал маховик похоже на глазок, поэтому сцепление буксовало будучи еще в хорошем состоянии. Кормить вагон комплектами Exedy я посчитал дорого и побежал в магазин GM мерить корзины с дисками. От литрового матиза корзина оказалась чуть больше по диаметру и не совпадали отверстия крепления, а от 0,8л - один к одному, с небольшим отличием тем что диаметр плиты корзины и самого диска чуть меньше вагоновского, но ширина накладок идентичная! :) Из-за проточки маховика на непонятную глубину, под корзину цинично подложили шайбы толщиной 1мм - толщину шайб определили измерив высоту буртика матизовского маховика. Проехал пока 50 км, полет нормальный. Диск 1400р и корзина сцепления 1400р Valeo из синей коробки - дешевле только даром :) .
Я не знаю как разбираются переднеприводные вагоны, но 4Wd это ад какой-то особенно нам доставило веселья балка и раздатка - собрав вагон, решили заправить масло, ну в коробку то всё нормально залилось, а вот заливное отверстие раздатки скрылось под балкой...
Надеюсь это сцепление и сальники проедут еще +100500 км, желание туда лазить отбито напрочь :) .

1059655.jpg


1059657.jpg


При реанимации "вагона", его кузов вознёсся над землёй и был свет в конце туннеля...
1059660.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Переднеприводный конечно, разбирается заметно попроще (хотя у вас дорестайл, сравнивать чуть некорректно). У мну на послерестайле там неприятный геморрой доставляли последствия унификации 2wd c 4wd в виде очень сложной, состоящей из 2 частей, задней опоры двигателя. Но конечно это ничто по сравнению с разборкой полноприводного.
Вообще за опоры двигателя у мну руки бы поотбивать конструкторам!! Про заднюю уже писал, про правую - со стороны ремней - тоже кретинизм, из-за которого ремень распредвала замена превращается в разборку полмашины.
А все - последствия вхерячивания поперечно под капот двигателя, изначально заточенного под продольное расположение под капотом.
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
На самом деле, как ни кажется странным, но гораздо проще скинуть двигатель целиком с коробкой! И у же на земле отсоединить коробку. Так гораздо меньше геморроя и быстрее делается. Один раз так снимал с вагона двигатель в одно лицо просто на земле, без ямы и подъёмника. Отсоединил все шланги, провода и тросики сверху, снизу слил масло с коробки и выдернул привода, отсоединил выхлопную трубу и третью опору от кузова, затем подсунул под двигатель железную защиту двигателя, подпёр её домкратиком подкатным, отсоединил опоры двигателя сверху, опустил двигло с коробкой на защите, выдернул домкрат, задрал переднюю часть авто и выволок из под машины двигатель вместе с коробкой на защите. За полдня на даче с пивком и попутно загарая сделал. А если есть яма/подъёмник/лебёдка, то делается воще на раз-два. Снимая двигло с коробкой полностью нет никакой разницы, полный или передний привод. Только доп 4 болта кардана открутить.