Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Например у тебя руль был повернут на один оборот + еще немного и смещения моста хватило, что компенсировать это. Да ты посмотри на положение сошки.
Роман, я тоже так думаю, а именно панара подвинула мост и руль вернулся в норму.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

руль встал у тебя ровно, потому что передний мост у тебя был смещен в бок.


Вот так всем и говори, только про регулировку положения руля с помощью укорочения/удлинения панары не говори...
А это не одно и то же? Есть факт. Сделай Панару другой длины, руль уйдет. Отрегулировать можно, отрегулировав Панару. Слово "должно" заменил в первом посте на "может". Если у тебя нет регулируемой панары, руль можно вернуть только за счет рулевой тяги или переставить его по шлицам.

Я не советую всем заниматьься решулировкой панары вместо с/р, но при бывшем нормальным c/р до лифта и кривым рулем после, я бы регулировал панару.

Добавлено через 5 минут
Роман, я тоже так думаю, а именно панара подвинула мост и руль вернулся в норму.
Тупо проверь аморты, панару и расскажи, как ты касторные сайленты запрессовывал и чьего они производства. Полиуретан у меня весь рассыпался. Что Тафдог, что Новосибирск. Дальний сайлент дыркой вверх? Расстояние 148 мм? В идеале рычаг после установки сайлентов должен легко одеться на мост, безо всяких домкратов.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

роман регулировка панары не самоцель и тем более не инструмент для установки руля а инструмент для приведения моста в норму
но ты по забывчивости никогда не меряешь мост относительно рамы \ну ни разу нигде не упоминал об этом\
вполне естественно что именяя длину панары руль будет крутиться а оно это надо
вот показали какие мы умные а дима в третий раз перекрашивает кронштейн и все равно колбасит
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

роман регулировка панары не самоцель и тем более не инструмент для установки руля а инструмент для приведения моста в норму
но ты по забывчивости никогда не меряешь мост относительно рамы \ну ни разу нигде не упоминал об этом\
вполне естественно что именяя длину панары руль будет крутиться а оно это надо
вот показали какие мы умные а дима в третий раз перекрашивает кронштейн и все равно колбасит
Это так. А ты советовал ему покрасить в красный горошек? Не помогает? Тогда у меня еще есть много хороших идей!

Добавлено через 3 минуты
роман регулировка панары не самоцель и тем более не инструмент для установки руля а инструмент для приведения моста в норму
А руль пусть набок стоит? Все это обязательные вещи, которые нужно делать все сразу. Просто кто-то не может позволить себе панару за 5000, а потом спрашивает, а почему у меня руль криво стоит? И ему мастера пытаются отрегулировать руль тягами или, переставляя по шлицам.

И чем регулировка отличается от приведения в норму? Цель регулировки подвески - приведение в норму.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

роман может посоветуем диме покрасить в цвет доби
фирма уважаемая таки
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

роман может посоветуем диме покрасить в цвет доби
фирма уважаемая таки
Очень дорогая покраска получается. Лучше в горошек, расстояние между точками будет компенсировать люфты в подвеске.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Так как не являюсь сторонником лифтовки, отнёсся к Диминой задаче без лишней эмоциональности, с интересом и, кажется, понял его удивление произошедшим...

С Панарой всё более-менее понятно. Машина должна наиболее стабильно ехать, если тяга стоит как можно параллельнее земле. Тогда небольшие, асфальтово-грейдерные ходы подвески, будут смещать мост в наименьшей степени. У Димы после лифта, с нерегулироемой Панарой, передний мост должен был сместиться вправо, относительно продольной оси. Он переносит крепление тяги, условно говоря, вместо удлинения гипотенузы(панары), переносит весь треугольник вниз, что логично. Мост слегка сдвигается влево, т.к. двигается и рулевая тяга, то руль поворачивается налево (Дим, он у тебя налево повернулся? Я правильно рассуждаю?)

И тут самое интересное. После того, как параметры подвески были сдвинуты в сторону изначальных, машину начало колбасить. Есть чему удивиться.

Руль - понятно, его трогать не нужно, он вернётся на место после сход-развала, на котором будет банально удлинена рулевая тяга, регулировкой. Отсюда и возвращение руля в правильное положение, на сход-развале, регулировкой Панары. Просто мост подвигают к продольной оси автомобиля. А т.к. подвеска опустилась, относительно кузова, то после восстановления положения переднего моста, всё же требуется минимальная регулировка тяги в сторону удлинения, для окончательного возвращения руля в привычное положение.

Гидрач. Насколько я знаю строение и принцип работы перепускных клапанов гидрача, этот поворот руля не должен повлиять на его работу, т.е. гидрач "сам" не будет стремиться вернуть рулевой вал в нейтральное положение. Кстати, если его отключить, он будет работать как демпфер. :)

Кастор? Но до и после установки кронштейна, кастор не изменился.

Сайленблоки? С ними проще всего. Если они точно целые, то, на всякий случай, можно ослабить все гайки, попрыгать на бампере, чтобы подвеска устаканилась в новых параметрах и притянуть гайки обратно.

Чего я ещё забыл..? Кронштейн точно не люфтит?

А вообще, если будет совсем тупик, то можно попытаться заснять работу подвески на видео и уже потом разбирать что к чему и откуда ноги растут.

P.S. А! Ну совсем забыл! И конечно же, покраска кронштейна в правильный цвет! :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Чево вы с полемику вдались - диву даюсь. Лифтанули подвеску - мост ушел в одну сторону, опустили узел Панары - он вернулся обратно. Остается поворот руля, т.к. мост ушел вниз, а сошка не удлинялась. Его не устранить никак, кроме удлинения сошки, как бы вы тут ни бились - число оборотов руля все равно будет разным, если спицу выставить горизонтально тягой.

А ты, Дима, попроси у меня чертеж надежной (теперь уж не сломается) удлиненной сошки - и бует тебе полное щастье.

А Ромыч, как всегда, в своем репертуаре - "я понимаю в Джимми, а вы все лохи безмозглые" - мой вольный перевод. :D
И раз уж у Ромы п/у сайленты раскрошились - всё, песец, polyurethan.ru гонит говно. А у меня они 30 тыкм прошли - и всё как новые. Почему бы? Назло Ромычу, наверно...:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

А ты, Дима, попроси у меня чертеж надежной (теперь уж не сломается) удлиненной сошки - и бует тебе полное щастье.
Сергей, а дай мне пожалуйста чертеж удлиненной сошки, чтоб было мне счастье :)


Миша, руль вывернулся вправо! при чем очень круто, если при лифте он ушел влево на 20 градусов, по после установки кронштейна он повернулся в право градусов на 50 (или прошел оборот влево еще на много градусов? я не видел :))
Сайленты не люфтят, кронштейн на сколько я понял (потрогав и подергав все) тоже, а вот протянуть гайки - это дело, будет время займусь!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Миша, руль вывернулся вправо!
Круто я затупил... кажется уже даже понял где. Завтра залезу под машину и уточнюсь.
 




byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Круто я затупил... кажется уже даже понял где. Завтра залезу под машину и уточнюсь.
миша ты же не роман
ты человек адекватный и понимаешь где руль и где панара ведь у них разное предназначение
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

ты человек адекватный и понимаешь где руль и где панара ведь у них разное предназначение
Адекватный? Допустим, хотя есть и диаметрально противоположные мнения на этот счёт, только недавно слышал, на испытаниях самоблоков. :)

Я понимаю, что Панара и руль выполняют разные функции, но тем не менее, я говорил об их геометрическом расположении, один конец-на кузовной части, другой-на мосту. Как ни крути, а это так и если изменить параметры одной тяги, то неизбежно придётся менять параметры и другой, иначе, эти параметры потянут за собой цепочку изменений и в итоге мы получаем, к примеру, повёрнутый руль. Это вроде логично, или я где-то ошибаюсь? Мне оно на самом деле нужно не для вопросов лифта, а для общего развития и лучшего понимания процессов, происходящих в подвеске. А вникнуть в такие тонкости как раз лучше всего, работая над какой-нить проблемой...

Пока больше ничего не скажу, времени лезть под машину сегодня не было, так что потом отпишусь чего-как.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

. Как ни крути, а это так и если изменить параметры одной тяги, то неизбежно придётся менять параметры и другой, иначе, эти параметры потянут за собой цепочку изменений и в итоге мы получаем, к примеру, повёрнутый руль. .
безусловно ты прав
поробую еще раз высказать свою точку зрения
лифт подвески мост сдвинулся руль тоже сход не меняется только за счет разворота моста чуть чуть уходит
1 панарой\перенос крепления удлинение\ сдвигаем мост назад добиваясь симметричности относительно рамы \при этом на руль внимания не обращаем пусть крутится\
2 мост выстален занимаемся рулем удпиняем руллевую тягу пока руль не встанет прямо
сошку не трогайте при лифте на 7-9 см вполне достаточно регулировки тяги
все больше ничего делать не надо и разговор о регулировке подвески тем более на стенде развод начинающих
куча тем в подтверждение на всех сайтах если интересно то посмотрите
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

безусловно ты прав
поробую еще раз высказать свою точку зрения
лифт подвески мост сдвинулся руль тоже сход не меняется только за счет разворота моста чуть чуть уходит
1 панарой\перенос крепления удлинение\ сдвигаем мост назад добиваясь симметричности относительно рамы \при этом на руль внимания не обращаем пусть крутится\
2 мост выстален занимаемся рулем удпиняем руллевую тягу пока руль не встанет прямо
сошку не трогайте при лифте на 7-9 см вполне достаточно регулировки тяги
Да, вот это и мои мысли тоже. Про сход не говорю, он регулируется межколёсной тягой, а её никто не трогает... Но чтобы точно выставить мост, всё равно придётся ехать на стенд.

С геометрией теперь всё более-менее понятно, хотя мы слегка ушли от главной темы. Так почему машина у Димы идёт вразнос?

Кстати... мысль. Дима, установкой кронштейна сдвинул передний мост ближе к продольной оси автомобиля. А задний мост? Каким стало взаимное расположение передних и задних колёс? Это может влиять на биение подвески?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

.......................

Кстати... мысль. Дима, установкой кронштейна сдвинул передний мост ближе к продольной оси автомобиля. А задний мост? Каким стало взаимное расположение передних и задних колёс? Это может влиять на биение подвески?
главное - чтоб мосты были паралельны друг к другу..
 



Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Кстати... мысль. Дима, установкой кронштейна сдвинул передний мост ближе к продольной оси автомобиля. А задний мост? Каким стало взаимное расположение передних и задних колёс? Это может влиять на биение подвески?
Уверен что не может. До этого не стояло ничего, ездил и нормально, потом поставил кронштейн переноса задней панары от Юры, тоже все впорядке, как только поставил свой мегатюнинговый вперед - начало колбасить, снял - все нормально. Кстати инфа для общего развития - у нас (леворуких) мосты уходят в разные стороны, на ПР мосты уходят в одну сторону.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Уверен что не может. До этого не стояло ничего, ездил и нормально, потом поставил кронштейн переноса задней панары от Юры, тоже все впорядке, как только поставил свой мегатюнинговый вперед - начало колбасить, снял - все нормально. Кстати инфа для общего развития - у нас (леворуких) мосты уходят в разные стороны, на ПР мосты уходят в одну сторону.
...ну да в разные, но ездить это машине не мешает. Скорей всего "зеленый" прав. В твоем случае кронштейн "мягкий" получился.
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Обычной рулетки хватает :)
или метровой линейки...., а ещё можно верёвочкой диагонали измерить, так точнее получается
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

а ещё можно верёвочкой диагонали измерить, так точнее получается
В смысле, сталькой? Верёвочка-то имеет свойство растягиваться...
 





byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

В смысле, сталькой? Верёвочка-то имеет свойство растягиваться...
миша сколько людей столько и способов тут надо просто понимать что делаешь
я обхожусь деревянной рейкой предварительно обрезав ее по длинной стороне потом сделав риску по короткой стороне\одноименные так сказать точки\ и половина разницы есть истина в первой инстанции
а еще у меня гдето валяется с давних времен алюминиевый пруток с накручивающеся по резьбе трубкой \делал для выставления схода на запоре\ и если это часто проводимая операция то можно изготовить и такой измеритель конкретно под джимник
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Получил такую же головную боль, после правки кастора ...
До правки Джимас вел себя не идиально ... имели место "рысканье " по дороге ... Однако после того как кастор поправили ... ездить стало невозможно ...((( вся машина ходит ходуном .... руль вырывает из рук ... при скорости в районе 60 км \ч .
Лифт по подвеске 5 см
Бодик 5 см
тапки 30 дюймов
диски -25
панары не переносились ... ничего не люфтит.... все заменино и проверенно не однократно ... до правки кастора ... было значительно лучше ....((:)(
Завтра поеду на стенд ... посмотрю какие цифры он покажет ....
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Сайленты ровно запрессовали?

Я в эти выходные как раз прессовал сайленты -там имхо можно споконо на пару мм ошибиться... рычаги при это получатся разной длинны (по посадочным), как машина на это отреагирует... можно представить. как минимум будет все время в одну сторону тянуть.
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Сайленты ровно запрессовали?

Я в эти выходные как раз прессовал сайленты -там имхо можно споконо на пару мм ошибиться... рычаги при это получатся разной длинны (по посадочным), как машина на это отреагирует... можно представить. как минимум будет все время в одну сторону тянуть.
Ну, в моем случае сайленты не трогались ... я просто пересверлил отверстия крепления рычага к мосту ... все ровно ... новые отверстия усилил шайбами и обварил их ..
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

на сколько мм ось вниз опускали?
 


Alex24

Бывает здесь
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

на сколько мм ось вниз опускали?
Если мерить по осям то получится что опустил на 7 мм ...
Померил кастор на стенде ... правое колесо 2 градуса - левое 1.5 ..
Думаю выкатить мост и переварить крепление ... Чешу репу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Если мерить по осям то получится что опустил на 7 мм ...
Померил кастор на стенде ... правое колесо 2 градуса - левое 1.5 ..
Думаю выкатить мост и переварить крепление ... Чешу репу.
1 сайлент = опусканию крепления рычага от рамы на 25 мм. Чтобы выправить кастор на машине с лифтом 75 мм нужно опустить крепление рычага минимум на 50 мм, а ты на 7.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Рома, ты не понял - он просверлил новые дырки в кронштейнах крепления рычагов к мосту, не к раме, и так развернул мост. При этом оставив концентрические сайленты. Вай нот?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Рома, ты не понял - он просверлил новые дырки в кронштейнах крепления рычагов к мосту, не к раме, и так развернул мост. При этом оставив концентрические сайленты. Вай нот?
Если так, он просто ошибся при сверлении дырок на пару мм или рычаг кривой.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Перенос крепленяи передней панары = биение ходовой!

Если так, он просто ошибся при сверлении дырок на пару мм .
Cкорей всего. Я замерял эксцентриситет своих полиуретановых перед запрессовкой - 10 мм. А у него 7.